Меню

Какого цвета были иж планета 5



motoizh.ru

Все о мотоциклах ИЖ

Планета-5,все различия по годам

Планета-5,все различия по годам

Сообщение diman52 » 24 фев 2013, 20:52

Всем казалось уже все известно,но лучше собрать всю инфу в одном месте.
есть статья,но она по всем моделям,здесь оттуда взята инфа,то есть вторична но плюс добавлено мелкие различия, turbomoto знает но не все,да и нет тут наверное такого человека,который все бы знал .вместе будем искать истину
Итак,Планета 5,появилась в 1987 году,отличается от Пл 4 новыми:баком,бардачками,одной трубой и цилиндром соответственно,седлом,другими боковыми крышками картера,щитком приборов и замком зажигания и проводкой в целом,бпв без фишки,креплением поворотником спереди траверс,большим задним фонарем,мощной первой передачей-3.81,хромированные ободок фары,боковая ручка и оба крыла,переключатель правый с 3 положениями и без кнопки аварийного запуска,новые натяжники цепи,спидометр с суточным пробегом,своим реле поворотов,
начнем с 87 года:
-крышки бардачков были еще с замком от старых ижей
-генератор ставился еще 100 ваттный,но с середины года 140 ватт
-морковка седла длинная была
-головка цилиндра своя,веерная
-катафотов на ушах фары еще не было
-крепление пер.крыла еще было с двумя положениями
-крыло переднее гладкое с жестким креплением
-сигнал звуковой был уже не окрашен в черный цвет а с гальваническим покрытием и подсоединением проводов «папа-мама»
-поворотники алюминиевые ,окрашены молотковой эмалью и стеклами с узором»клетка»
-выключатель стопсигнала вк 854б-«лягушка»
-предохранитеть тоже достался старого образца,судя по его кронштейну
-спидометр с крашеным ободком,там его почти и не видно
-рулевой демпфер также старого образца,пока
если в чем ошибся,поправьте
также хочется узнать:
там где снизу крепились бардачки типа п4,на косынках были еще дырочки или перестали делать?
по ободку фары вопросы есть,их 3 варианта есть,когда начали ставить с прямым профилем?
возможно поворотники ставили крашеные и в черный цвет
боковой упор ставился на часть мотов всегда?а его крепеж есть на всех рамах?
просьба отозваться владельцев планет 87 года

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение Sniper » 24 фев 2013, 23:04

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение Александр 174 » 25 фев 2013, 04:33

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение ewil » 25 фев 2013, 07:31

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение avtomotosam » 01 мар 2013, 20:42

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение diman52 » 01 мар 2013, 20:50

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение avtomotosam » 01 мар 2013, 20:53

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение avtomotosam » 01 мар 2013, 21:00

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение diman52 » 01 мар 2013, 21:08

Re: Планета-5,все различия по годам

Сообщение avtomotosam » 01 мар 2013, 21:18

Источник

Мотоцикл Иж Планета-5: Описание и технические характеристики

Мотоцикл Иж самые популярные в России и тогдашнем СССР. Один из самых востребованных считался ИЖ-Планета 5. Выпускаться сей мотоцикл стал в 1987 году и производился немного немало 21 год. За это время производились доработки и различные изменения. В 2008 году ижевский завод прекратил выпуск Планеты -5.

Иж «Планета-5» – это серия дорожных, или классических мотоциклов среднего класса по весу, рассчитанных для передвижения по различным типам дорожного покрытия, а также и по легкому бездорожью.

Имея в виду почти все основные технические характеристики, Иж «Планета-5» мало уступает современным аналогам. Выпускался данное транспортное средство ОАО «Ижевские мотоциклы» (г. Ижевск). В настоящее время предприятие заморожено на неопределенный срок.

Читайте также:  Как называется сливочный цвет

Общий обзор Иж «Планеты-5»

Параметры Значения Примечания
Вес 158–165 кг Средний весовой класс по классификации СССР. Вес выпускаемых сегодня классических мотоциклов находится в пределах от 70 до 250 кг
Вес максимально допустимой нагрузки 170 кг, включая 20 кг багажа
Клиренс (при максимальной нагрузке) 135 мм
Колеса спицованные
Расстояние между колесными осями 145 см
Габариты (не учитываются дуги безопасности, багажник, зеркало и полуобтекатель)
Длина 220 см
Ширина 81 см
Высота 120 см
Электроаккумулятор 6МТС-9, 12 В, 9 А.ч
Электрогенератор 7.107-3701010, однофазный, 90 Вт, 14 В
Расход топлива и скорость мотоцикла
Емкость топливного бака 19 л Такая вместимость бензобака позволяет проезжать около 300 км без заправки по пути.

Заправочные емкости получили подробное описание в руководстве по эксплуатации. Расход бензина (на 100 км) 5–6 л Современные аналогичные по характеристикам мотоциклы расходуют на 100 км пути 3 л топлива. Максимальная скорость езды 120 км/ч Зависит от состояния двигателя и прочих факторов. Максимальная скорость сегодняшних аналогов составляет 100–140 км/ч, причем, не стоит забывать о наличии у них пятой передачи.

Время достижения 100 км/ч

12–15 сек Тормоза Тормоза переднего и заднего колеса барабанные с механическим приводом В настоящее время барабанные тормоза считаются устаревшими, а современные мотоциклы оснащаются дисковыми тормозами – одинарными либо двойным. Тормозной путь

6,5 м – при 30 км/ч

42,6 м – при 80 км/ч

Прочие характеристики мотоцикла Иж «Планета-5»:

  • возможность подцепления коляски
  • возможность установки грузового прицепа, держателя багажа и подколенников
  • наличие бардачков по обеим сторонам от сиденья

Индикаторы на приборной панели:

  1. включение поворотников
  2. наличие тока от аккумулятора
  3. дальний свет
  4. нейтраль
  5. место для датчика масла – сам датчик изначально не установлен

Двигатель

Мотоцикл Иж «Планета-5» оснащен двигателем, который на малых оборотах обладает очень приличной тягой по сегодняшним меркам. Его основные характеристики следующие:

  • такого вида всегда были и остаются наиболее часто применяемыми для классических мотоциклов.
  • двухтактные превосходят своих четырехтактных конкурентов по мощности, а также дешевизне и много вариантности тюнинга, но уступают им по надежности, ресурсу, расходу топлива, экологичности и требованиям по обслуживанию.
  • на то, что автомобили с карбюраторными двигателями остались в прошлом, на мототранспорте карбюраторы продолжают использоваться
  • : 346 см3 – объем современных одноцилиндровых двигателей как правило не ниже 50 и не выше 700 см3.
  • бензин с минимальным октановым числом 76
  • до 22 л.с.
  • масла и бензина (их смесь следует заливать в топливный бак): 1/30–1/70.
  • (степень сжатия содержимого камеры сгорания): не менее 8,5
  • 8450 оборотов в минуту

Именно двигатель обеспечивает Иж «Планете-5» разгон до 100 км/ч и другие скоростные и тяговые качества, не дающие ему отстать от аналогов-конкурентов.

Трансмиссия на Иж «Планете-5»

Коробка передач на данном Иж-мото механическая трехвальная, располагается в общем блоке с двигателем, четырехступенчатая (1-я передача – вниз, 2-я, 3-я и 4-я – вверх). На распространенных в настоящее время аналогах «Планеты-5» обычно есть пятая и иногда шестая передачи.

Модификации мотоцикла иж планета 5

Выпускавшиеся модификации «Планеты-5» могут быть с теми или иные улучшениями и расширениями комплектации по сравнению с первоначальной моделью 1987 года:

  • литые колеса
  • 2 глушителя
  • маслонасос (на Иж «Планете 5-01»)
  • модернизированная система старта
  • укрепленная цепь в КПП
  • модернизированные амортизаторы в подвесках колес, оснащенные пружинами отбоя
  • пневморегулирование подвески переднего колеса
  • дисковый тормоз спереди
  • модернизированное устройство тормоза заднего колеса
  • наличие полуобтекателя, подколенников, держателя для багажа

Справедливо сделать вывод, подводя к концу данный обзор: Иж «Планета-5» остается достойным городским и междугородним средством передвижения для тех, кто ценит хорошую тягу и грубый моторный рык, кто любит проводить массу времени с отверткой в руке, а также тех, кто готов к наличию характерного запаха масла от своей байкерской экипировки.

Источник

Планета-5

Мотоцикл ИЖ Планета 5 в оригинале носит название ИЖ «7.107». Из себя этот байк представляет дорожный мото, который представляет средний класс железных коней, и предназначен для эксплуатации на дорогах с самым разным типом покрытия. Выпускали этот байк на Ижевском машиностроительном заводе, начиная с 1987 года. В 2008 году выпуск данной серии прекратился.

Двигатель Пятой Планеты мог похвастаться выдачей высокой тяги на малых оборотах. Данную модель можно было дополнить боковым грузовым или же пассажирским прицепом, при желании. Все в лучших традициях отечественного мото строения.

Нередко мотоцикл ИЖ Планета 5 дополнялся багажником и коленными щитками. Дабы снизить усилия относительно выключения сцепления, этот байк от Ижмото обустраивался многодисковой муфтой сцепления, состоящей из 7 пар дисков. Кроме того, такой элемент двигателя усилили шлицами ведущих дисков вместе с кулачковым механизмом отключения сцепления.

Еще один интересный элемент пятой планеты мото – наличие виброгасителей на рёбрах цилиндра. Байк Иж этой серии оснащался воздухоочистителем с увеличенным объёмом. Важная его особенность – наличие гидро-пневматической подвески и дисковых тормозов для улучшения плавности в ходу.

За все время выпуска Пятая Планета мото дополнялась разного рода усовершенствованиями и нововведениями. Было произведено немало модификаций этого Ижмото байка.

Систему электрооборудования, к примеру, реформировали, установив генератор, работающий на постоянных магнитах. Бесконтактная система зажигания, что работает даже независимо от аккумуляторной батареи, пришлась по душе покупателю. Ее старались отыскать и установить на старые модели мото многие владельцы Ижей.

Важное дополнение мотоцикл Иж Планета 5 получил в виде автоматически регулируемого опережения зажигания. Также силовой агрегат это Иж байка оборудовали насосом для раздельной системы смазки. Это несколько упростило эксплуатацию железного коня, так как теперь при его заправке не нужно добавлять масло в бак.

Кроме того, Пятую Планету оснастили четырех-ступенчатой коробкой передач с эксцентриковым механизмом отключения муфты сцепления. Значительно усилили и моторную цепь. Тормозную систему на переднем колесе создали в виде дискового тормоза с гидроприводом приводом. Дополнительно поработали над амортизацией. Заднюю подвеску колес дополнили амортизаторами с улучшенными характеристиками.

Характеристики:

Пятая Планета от Ижмото считается примерным байков. Множество его особенностей превзошли зарождающийся на то время китайский мотопром.

Железный конь имеет немалые размеры. Его длина составляет 2, 2 метра, а ширина – 0,8 м. Высота байка достигла показателя в 1,2 метра. При этом мотоцикл имеет средний показатель сухой массы. Он колеблется в районе 158—165 кг. Выросла и максимальная нагрузка на кузов мото, в сравнении с предыдущими моделями Ижмото. Теперь данный показатель составляет 170 кг. При этом, багажник готов принять нагрузку всего в 20 кг.

Максимальной рекомендуемой для мотоцикла Иж Планета 5 стала скорость в скромные 120 км/ч. Байк от Ижмаша способен выдавать немалую мощность. Показатель последней составляет 22 лошадки.

Пятая Планета мото имеет немалый тормозной путь, что при скорости в 80 км/ч достигает 42,6 м.

Впечатляет и расход топлива. Наиболее оптимальным он является при скорости в 90 км/ч. Все же, даже в таком случае железный конь будет кушать 5 литров бензина на 100 км. пути. Как для одноцилиндрового мото, это много.

Мотоцикл Иж Планета 5 оснащается двухтактным одноцилиндровым двигателем. Диаметр последнего составляет 72 мм. Ход поршня достигает 85 мм. Силовой агрегат обладает следующей степенью сжатия — 8,7.

Мотор Пятой Планеты имеет существенный рабочий объем в 346 см3. Он способен выдавать 4850 оборотов в минуту.

Больше всего, конечно же, радуют те байки, что обустроены раздельной системой смазки двигателя. Их масляный насос качественно дозирует подачу масла, зависимо от частоты вращения коленвала, а также нагрузки силового агрегата.

Мотоцикл Иж Планета 5 оснащают карбюратором К 65И.

Источник