Меню

Какого цвета глаза ларисы гузеевой



Лариса Гузеева — биография, информация, личная жизнь

Лариса Гузеева

Лариса Андреевна Гузеева. Родилась 23 мая 1959 года в селе Буртинское Оренбургской области. Советская и российская актриса театра и кино, телеведущая. Заслуженная артистка РФ (1994).

Лариса Гузеева родилась 23 мая 1959 года в селе Буртинское Беляевского района Оренбургской области.

Мать — Альбина Андреевна, учитель истории в сельской школе.

Своего отца Лариса не знает и никогда с ним не встречалась — все сведения о нем только из рассказов мамы. В одном из интервью признавалась, что не испытывает к нему никаких чувств: «У него семья, и у меня нет боли, с этим связанной. Мало того, у меня настолько нет чувств к нему, что в институте, когда я однажды много прогуляла, пришла к мастеру со слезами и сказала: «У меня папа умер». А папа был жив и здоров, но я рыдала совершенно искренне. Мастер меня пожалел, а я пошла заниматься своими делами. У меня вообще нет никаких чувств».

Вскоре после рождения Ларисы ее мама переехала с ней в село Нежинка, где девочка и выросла.

Отчим — Виктор Макурин. Ее мама вышла замуж за Макурина, когда Ларисе было пять лет.

От отчима мама родила ей брата Олега, который трагически погиб в трехлетнем возрасте. Затем в семье появился ее брат Виталий — тренер по лыжному спорту, живет в Оренбурге, женат, имеет дочерей Аню и Альбину.

Отчим Гузеевой скончался в 1997 году и спустя 40 дней Лариса забрала маму к себе в Москву.

В школьные годы, рассказывала она, была слишком худой и среди красавиц не числилась, а многие сверстники и вовсе считали ее дурнушкой.

Лариса Гузеева с мамой Альбиной Андреевной

С детства Лариса мечтала стать актрисой, однако поначалу сомневалась в своих способностях и в возможностях поступить в театральный.

После школы отправилась в Москву с целью поступить в вуз на инженерную специальность. Все изменила ее встреча с музыкантом Сергеем Курехиным, который посоветовал ехать в Ленинград и поступать на актрису. Так она и сделала: поступила в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии, который окончила в 1984 году, курс В.В. Петрова.

После окончания вуза была распределена в Оренбургский областной драматический театр. Но в театре работать не стала, поскольку начала активно сниматься в кино.

Дебютировала с эпизода в культовом фильме «Место встречи изменить нельзя» — ее можно увидеть в сцене, когда оперативники берут Фокса: героиня Ларисы танцует с Тараскиным в ресторане.

А в 1984 году она получила свою самую звездную роль — Ларисы Огудаловой в фильме «Жестокий романс» режиссёра Эльдара Рязанова.

Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс»

С 1986 по 1990 годы — актриса киностудии «Ленфильм».

В молодости экспериментировала с внешностью: «Прошла все эти течения — хиппи, панки, ирокезы, рваные штаны. Алюминиевое ведро вместо сумочки. Наголо брилась. Тогда это смотрелось как эпатаж», — вспоминала она. Часто решалась на авантюрные поступки: «Я могла молодой девчонкой автостопом путешествовать, например. Сегодня у меня волосы шевелятся от этого! Я могла запросто знакомиться на улице и идти в гости. У меня страха не было».

Снялась более чем в 60 картинах. Однако такого успеха как после «Жестокого романса» больше не было.

В 1994 году Ларисе Гузеевой было присвоено почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» — за заслуги в области искусства.

Широкую популярность артистка получила и в качестве телеведущей.

С 8 октября 2008 года по настоящее время Лариса Гузеева работает телеведущей на Первом канале в программе «Давай поженимся!». Успех программы «Давай поженимся!» во многом связан именно с особой манерой Ларисы общения с публикой — открытой, иногда бесцеремонной, ее умением резать правду-матку в глаза.

В 2009 году за работу в этой программе актриса стала лауреатом российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучший ведущий ток-шоу».

О своей профессии Гузеева говорит: «Всю жизнь об этом мечтала. Знаете, я счастлива. Я очень не уверена в себе. Я все время сомневаюсь, я мучаюсь сама и мучаю своих близких. Мне все время нужно подтверждение того, что я не зря родилась, что я не зря занимаюсь этой профессией».

«Я жесткий человек, вынуждена сказать. Я не заплакиваю обиды. Трудно представить мизансцену, что обидевший меня человек видит мою удаляющуюся спину, а потом я рыдаю в туалете. Если обида незаслуженная, то человек потом жалеет, что открыл рот», — говорит о себе артистка.

«Я считаю себя малообразованной женщиной, я не знаю языков», — признавалась она.

Лариса Гузеева

Рост Ларисы Гузеевой: 167 сантиметров.

Личная жизнь Ларисы Гузеевой:

У Ларисы был роман с музыкантом-авангардистом Сергеем Курехиным, который увез ее из Москвы, куда она приехала поступать на инженера, в Ленинград. Именно он предрешил ее судьбу, уговорив ее подать документы в театральный. Однако до брака не дошло: Курехин женился на дочери профессора.

Лариса Гузеева и Сергей Курехин

Далее у нее был роман с известным актером Сергеем Шакуровым, благодаря которому она попала в картину «Жестокий романс». Шакуров изначально был приглашен на роль Паратова и поставил Эльдару Рязанову условие, что будет сниматься только с Ларисой. Однако сам Шакуров в фильме так и не снимался: ему предложили долгожданную роль Сирано де Бержерака в театре Станиславского и он отказался. А на роль Паратова, как известно, взяли Никиту Михалкова. К слову, в одном из интервью Лариса признавалась, что была увлечена Никитой Сергеевичем, но как далеко зашло ее увлечение — не уточняла.

Читайте также:  Когда будет виден цвет глаз у котят

В 1984 году, когда начинались съёмки фильма «Соперницы», актриса встретила своего первого мужа Илью. Он работал ассистентом оператора этого фильма. До встречи с ней Илья уже успел отсидеть два раза за кражи, и был наркоманом.

Все годы замужества Лариса боролась с его пристрастием к наркотикам, но безрезультатно.

От перенапряжения нервы молодой и успешной актрисы не выдерживали и для снятия стресса она все чаще стала прибегать к спиртному. Поняв, что все больше втягивается, пришла к выводу: выход один — развод.

В 1991, через семь лет брака ушла от мужа. Впоследствии он умер от передозировки наркотиков.

Во время брака с Ильей у актрисы были романы на стороне. В частности, в 2016 году в программе «Прожарка» она призналась, что состояла в отношениях с Дмитрием Нагиевым (который в то время и сам был женат на Алисе Шер).

«Я знала Диму, когда Нагиевым-младшим он называл совсем не своего сына. Тогда я была такая дальновидная, что закрутила с ним интрижку еще до того, как это стало модным. На память о той связи осталась «Соковыжималка». С его легкой руки это прозвище я носила еще очень долго. Помнишь, ты эту фразу мне часто говорил? Вот, нашла повод и тебе сказать. Люблю тебя, мой мальчик, безмерно», — рассказывала Гузеева.

Лариса Гузеева и Дмитрий Нагиев

Со вторым своим мужем Кахой Толордавой Лариса познакомилась в 1991 году в Тбилиси, на съёмках грузинской картины «Избранник» режиссёра Михаила Калатозишвили. Каха был там редактором и играл небольшую роль священника. Он — грузинский интеллигент, владел несколькими европейскими языками, филолог, прекрасно знал литературу, писал книги. От него Гузеева вскоре забеременела, но продолжала работать на съёмках даже на последних месяцах беременности.

В возрасте 32 лет Лариса родила первого ребёнка, сына Георгия (1991 г.р.), и сразу вернулась на съёмочную площадку. Брак пара зарегистрировала за несколько дней до рождения сына. Прожив с мужем недолго, Гузеева подала на развод. Тем не менее, их сын постоянно поддерживает отношения с отцом, ездит на каникулы в Тбилиси.

Каха Толордава — второй муж Ларисы Гузеевой

Третьим официальным мужем Ларисы стал Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, владелец ресторана «Ностальжи» в Москве. Она познакомилась с Игорем, когда ей было еще 18 лет, а ему — 17. Они дружили много лет, но Гузеева согласилась зарегистрировать отношения с Игорем только в возрасте 40 лет, когда решилась родить своего второго ребёнка — дочь Ольгу (1999 г.р.).

Лариса Гузеева и Игорь Бухаров

Курит. По собственному признанию, постоянно употребляет нецензурную лексику.

Как известная телесваха и женщина с большим жизненным опытом Лариса советовала: «Когда у меня был период влюбленности, в нашей стране за исключением очень немногих бедны были все. В особенности мужчины. И в кого было влюбляться? Влюблялась в бедных. После перестройки мужчины могли уже самоутверждаться, искать себе работу, адекватную своему интеллекту, своим способностям. Они стали зарабатывать деньги. И я поняла, что бедных я уже как-то отлюбила, поэтому хорошо бы сейчас уже влюбляться в мужчин состоятельных. Но в молодости, я считаю, девчонкам негоже смотреть на кошельки молодых людей. Нужно жить страстями. Иначе в старости проклянете все. Любите сердцем. Успеете еще».

Фильмография Ларисы Гузеевой:

1979 — Место встречи изменить нельзя — девушка, танцующая с Тараскиным в ресторане
1984 — Жестокий романс — Лариса Дмитриевна Огудалова
1985 — Встретимся в метро — Лёля Варшавская
1985 — Соперницы — Наталья Николаевна Озёрникова
1985 — Чужие здесь не ходят — Наташа Уланова
1986 — Одинокий автобус под дождём — Любовь Ивановна Литвинова
1986 — Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Двадцатый век начинается — мадам Анри Фурне
1986 — Секретный фарватер — Виктория Мезенцева
1986 — Таинственный узник — Лариса Россети
1987 — Белое проклятье — Надежда Сергеевна, врач
1988 — Жизнь Клима Самгина — Елизавета Спивак
1988 — Верными останемся — Росита/Люция
1988 — Щенок — член президиума
1989 — Анна Петровна — Анна Петровна
1989 — СВ. Спальный вагон — Евгения Анатольевна Воробьёва
1990 — Мария Магдалина
1990 — Палач — Света
1991 — Семь дней с русской красавицей — дворянка
1991 — Избранник — комиссар
1992 — В той области небес. — Владлена
1992 — Патриотическая комедия — Зинаида
1993 — Приговор — Бет Конли
1995 — Дом Имя
1995 — Откровения незнакомцу — Катя
1996 — Аквариум — Валя, жена Гены
1996 — Жесткое время — звёздная актриса
1996 — Театр Чехонте. Картинки из недавнего прошлого — Анна Павловна Шарамыкина
1998 — Я первый тебя увидел — Елизавета Ивановна
2000 — Игра в любовь — Галина Абрамовна
2000 — Маросейка, 12 — Алина
2001 — Наследницы — Лера, любовница Иваницкого
2001 — Не покидай меня, любовь — Лиза Озимова
2001 — Сдвинутый — Ирина
2002 — Женская логика — Елена Павловна Дроздова
2002 — Право на защиту — Елена
2003 — Ангел на дорогах — Лариса
2004 — Серенада лунной долины
2004 — Сыщики 3 — «Шурка»
2005 — Заказ — Галя
2005 — Наследницы 2 — Лера
2006 — Граффити — Мария
2006 — Семейный ужин — Ирина
2006 — Там, где живёт любовь
2006 — Танкер «Танго» — Инесса
2007 — Миллионер поневоле — Марианна
2007 — Её ледовое величество. Елена Чайковская (документальный)
2008 — На красный свет. Александр Дедюшко (документальный)
2009 — Алтайский самородок. Панкратов-Чёрный (документальный)
2009 — Крыша — Нинель Стальевна
2009 — Такова жизнь — Аврора Михайловна
2010 — Светлана Крючкова. Я научилась просто, мудро жить. (документальный)
2010 — Марина Дюжева «Я вся такая внезапная, противоречивая. » (документальный)
2010 — Колокол
2010 — Папа Гамлета — Марианна
2011 — Анакоп — Изабелла
2012 — Три товарища — Мария Михайловна
2013 — Море. Горы. Керамзит — Жозефина, гадалка

Читайте также:  Монитор моргает зеленым цветом

Источник

Александр Васильев: «Ларисе Гузеевой не надо быть блондинкой»

«Фигура Гузеевой, как у большинства ее ровесниц, типична для русской женщины после сорока. И многие находят в Ларисе свое отражение», — считает наш эксперт Александр Васильев . А что скажет историк моды о гардеробе звезды экрана?

«УЛарисы корпулентная фигура, пышная грудь, женственные формы, яркие внешние данные и своенравный характер. Она прекрасно себя чувствует с этим букетом подаренных ей Богом прелестей и пользуется огромным успехом у публики. Мне кажется, еще и потому, что некоторые зрительницы видят в ней свое отражение. Она народная, свойская, своя. Ее любят и за хлесткий язык, и за философское, я бы так сказал, отношение к жизни. Лариса прочно сидит в своем кресле в программе «Давай поженимся!» на Первом канале. И как бы она крепко ни выражалась, как бы ни обходилась с участниками, публике нравится ее драйв, энергия. Кого и по матушке пошлет, в кого яблоком бросит, кого выгонит из студии, кого и приголубит. Я бы сказал, в ней есть что-то от русской барыни — хочу казню, хочу помилую. Гузеева непредсказуема. Никогда не знаешь, отправит ли она вас идти лесом, обнимет или расцелует. Актриса сыграла свою звездную роль в экранизации «Бесприданницы» Эльдара Рязанова, и с годами она еще больше стала похожа на героиню пьесы Островского. У нее есть то, что Белинский называл «типический русский характер». Дико самоуверенная, смело идущая вперед, ни перед чем не останавливающаяся женщина. И ее наряды полностью отвечают этому характеру. Нередко образы Ларисы подвергают критике. Ее хотят переодеть, но она всегда верна своему стилю, тому, что выбирает сама, а не кто-то ей навязывает.

Я это понимаю, поэтому советов для Ларисы у меня немного. Добавить украшений: хотя бы один впечатляющий перстень в голубоватых тонах, что-то типа лунного камня, под цвет ее глаз. Серьги в этой же гамме, удлиненные, но не узкие, а овальные. Хороши для нее будут и темно-синие или голубые бусы, достаточно массивные и, главное, длинные. Рекомендую делать маникюр. Потому что его на ее руках часто не бывает. Яркий лак не нужен. А вот бледно-розовый — то что надо. Руки будут выглядеть более ухоженными и женственными. И еще одно пожелание: не менять цвет волос. Быть блондинкой — не ее. Эксперимент не удался. Такой цвет волос сразу вызывает лично у меня ассоциации с работницами сферы обслуживания».

Курортница на отдыхе

«Лариса на фоне цветущего олеандра, его еще называют розовый лавр. У Гузеевой вид отдыхающей курортницы. Туника в стиле 80-х годов с графическими линиями неплохо смотрится с узкими белыми брюками. Ей идет и V-образный принт в верхней части туники, он сокращает объем. Но видно, что Лариса не очень довольна своей фигурой, иначе бы она не стояла за кустом. Это я по себе знаю».

Новый кастинг «Жестокого романса»

«Дочка Оля в симпатичном костюме — жилет и блузочка в классическом стиле. Интересные серьги в ушах. У меня впечатление, что они пришли на новый кастинг для «Бесприданницы» Островского. Гу­зеева уже должна сыграть Хариту Иг­натьевну Огудалову, а Леля — Ларису Дмитриевну. Это просто бумеранг из фильма «Жестокий романс». Мама с дочкой оделись в стиле ретро, костюм Лели — уж точно из прошлого. Лариса выглядит более современно благодаря сумке в руках».

Идеальный цвет

«Красивый нежно-бирюзовый жакет. Гузеевой этот цвет идеально подходит, потому что на его фоне хорошо выделяются ее глаза голубого оттенка. Волосы прекрасно уложены. Мне нравятся пряди, которые подчеркивают овал лица. Более крупный завиток ей идет больше. Мы с Ларисой очень нежно друг к другу относимся и иногда встречаемся в коридорах телецентра. Из самых дружеских побуждений я бы посоветовал ей чаще делать такую прическу. Она ее украшает».

Читайте также:  Синий цвет для психики

Только брюнеткой

«Дальше вы увидите, как Лариса экспериментировала с цветом волос. На мой взгляд, быть брюнеткой ей гораздо лучше, чем блондинкой. Темные волосы роднят ее с Надеждой Бабкиной. А голубые глаза делают настоящей красавицей. На этом фото наша героиня выглядит постройневшей. Прекрасно смотрится и яркий, я бы даже сказал, сценический макияж. Светлые тени заметно «приподнимают» ее глаза, и от этого взгляд получается таким манящим».

Как у Демиса

«Я бы не советовал так держать сумку в руках, потому что это визуально укорачивает пальцы. На месте Ларисы я бы надел сумку на руку и держал бы на локте, это выглядит более элегантно. Такие бархатные кафтаны в свое время носил певец Демис Руссос . Это отголоски моды 70-х годов. Гузеевой не помешали бы длинные бусы до пояса, они бы вытягивали силуэт. Ларисе не стоило закрывать запястье. Вот Катя Лель знает, какая на сегодняшний день самая тонкая часть ее руки, и демонстрирует это. Наряд Кати покритикую: на такой жакет ярко-кораллового цвета надевать бусы не надо».

Неординарная внешность

«Мне нравится пальто мамы. Оно напоминает нам о павловопосадском платке, крупные розы на черном фоне — «гуляй, Россия». А дочка в комплекте в стиле вестерн, в нем есть что-то от американских индейцев и от ковбоев. Девочка очень эффектная. У нее невероятно длинная шея. В ее лице есть что-то магически-волшебное. Она бы подошла на роли не добрых, а скорее злых волшебниц, например во «Властелине колец». Могла бы сыграть в фэнтези-триллере или саге о вампирах. В общем, внешность у нее неординарная».

Кустодиевские краски

«Рядом с Ларисой снова стоит дочка Оля в симпатичном платье в стиле ретро. В блузке мамы можно увидеть что-то от русской живописи начала XX века. Даже в стиле картин Кустодиева. Яркие краски, характерные для его творчества цвета, разводы. Очень интересный образ. Заметные украшения, большие бусы, как у настоящей барыни. Сумка слишком внушительных размеров в руках. И мне кажется, блузка узковата в области бедер, потому что слишком обтягивает живот».

Закрывается сумочкой

«Гузеева в светлой блузке и черных брюках с лампасами. Комплект в стиле спортшик выглядит слишком повседневно, на мой взгляд. У Ларисы есть какая-то проблема с сумочками. Она все время берет с собой на мероприятия небольшие модели и не знает, куда их деть, а когда ее фотографируют, выставляет перед собой. Уже не раз я вижу, что она как будто закрывается сумочкой».

Превосходный макияж

«Очень красивый взгляд. Особенно мне нравится ее прическа — вью­щиеся локоны. Я вижу, что над образом звезды много поработали и парикмахеры, и визажисты. Про­фессионально сделана коррекция лица. Великолепно подчеркнуты глаза. Ма­кияж превосходного качества. Очень хорош цвет наряда — морская волна. Советую нашей героине носить браслеты. Хочется Ларису отождествлять с образом звез­ды, а не домохозяйки. Складывается впечатление, что она стесняется своих рук, прячет их. При всей ее купеческой внешности руки у нее как у настоящей труженицы, которая проводит много времени на кухне. Я уверен, что она много и вкусно готовит. И это все видно».

Блонд не нужен

«Вечернее манто, вышитое пайетками, — довольно пафосный выходной костюм. Блеск для женщин такой комплекции вообще-то опасен. Я бы убрал и украшения с шеи. Тоненькие мелкие цепочки не подходят дамам с крупными формами. Это вариант для юных хрупких девушек. Лариса тут блондинка. Со светлыми волосами она проигрывает, выглядит проще. Не как актриса, а скорее как продавщица или кассирша из магазина. Это совершенно не тот образ, который ей нужен».

Выбор стилистов

«Звезда ТВ на съемках программы «Давай поженимся!». Яркая, сочная женщина в эффектном платье. Насколько мне известно, стилисты Первого канала стали работать с ней лично, и поэтому судить Гузееву по костюмам из телепередачи трудно. Потому что это вкус не ее, а, возможно, специалистов. Мне кажется, здесь как раз тот случай. Наряд модный, действительно ей подходит. Крупные цветы — идеальное решение для женщины такой комплекции».

Хороший вариант

«Женщина в белом. Складки на брюках, но ничего не поделаешь — лен, который был выбран, сильно мнется. Обратите внимание на отсутствие маникюра и минимум украшений на руках. Возможно, хотя бы один эффектный перстень сделал бы свое дело. Сумочку так держать не надо. Модель с длинным ремешком обычно вешается на плечо. Но в принципе брючный костюм — хороший вариант для Ларисы. Прежде всего потому, что V-образный вырез удлиняет шею. Рубашка свободного кроя — тоже неплохой выход для дам определенного размера».

«Бабушкин» цветочек омолаживает

«Платье с мелким цветочным рисунком в стиле кантри Ларисе невероятно идет. Хотя цветочек этот — абсолютно «бабушкин». Но, как ни странно, он ее не старит, а молодит. Это платьице убирает ей лет пятнадцать. Во-первых, здесь хороший покрой. Талия не подчеркнута, но мы видим, что она есть. Платье приталенно-расклешенное. И этот фасон для Гузеевой комплиментарен. Я бы советовал Ларисе побольше платьев такого формата. Во-вторых, его цвет хорошо сочетается с оттенком ее волос. И мне снова нравится прическа с крупными завитками».

Источник