Определение цвета автостекла
Автомобильные стекла несомненно, одна из наиболее важных частей автомобиля. Именно им мы обязаны комфортным условиям и удобству контроля над обстановкой, окружающей автомобиль. По своим характеристикам автомобильные стекла делятся на два принципиальных типа: триплекс и сталинит. Изготовленные по различным технологиям, они существенно отличаются своими свойствами.
Сталинит, оно же – закаленное или однослойное стекло. Его получают, используя специальную технологию термической обработки, закалку, которая заключается в постепенном нагреве с последующим охлаждением. Это автостекло обладает особой прочностью. При повышенном давлении сталинит разбивается на небольшие кусочки с неострыми краями, вполне безопасные для человека. Этот вид обычно используют в качестве боковых и задних.
Триплекс, оно же – ламинированное или многослойное стекло. Триплекс, произведенный в заводских условиях,– это, по сути, два стекла высшего качества, одинаковые по толщине, и специальная полимерная пленка, запекаемая между ними. Это автостекло довольно устойчиво к сильным ударам. Если же оно все-таки разбивается, связующая пленка удерживает осколки, и триплекс, в отличие от сталинита, не рассыпается. Ламинированные стекла – обычно лобовые. Качество и цвет многослойного стекла определяет тонировка в своей массе.
Автостекла бывают прозрачными или могут иметь какой-то оттенок. Это касается заводской тонировки, когда стекло уже изначально в своей массе бывает окрашено в какой-то цвет. Причем тонировка стекла может практически быть незаметна. Но достаточно поместить под него белый лист бумаги, как все изменится.
Европейские автомобили в большинстве (до 90%) имеют зеленую тонировку. Азиатские производители больше предпочитают голубой оттенок. На автомобилях премиум класса бывают атермальные стекла – это стекла, имеющие специальную защиту от нагревания и не допускающие «выжигания» цвета обивок, внутренних пластиков и прочего. В производстве подобных стекол в качестве специального покрытия используют оксид серебра, препятствующий нагреву. Оно дает массу преимуществ: повышенный комфорт летом, сокращение расхода топлива (снижается нагрузка на кондиционер), защита салона от выгорания и перегрева. Такое стекло довольно просто опознать снаружи по особому металлическому отливу.
Что же касается дешевого стекла, то оно – всегда прозрачное без какого-либо оттенка, имеет полоску.
Согласно «Общим техническим условиям» светопропускание
— лобовых стекол автомобилей составляет, как минимум, 75%;
— передних боковых и передних дверей – самое меньшее 70%;
— прочих стекол – минимум 60%.
Как определить какого цвета стекло автомобиля, если понадобиться?
Попробуем подвести некоторые итоги.
Лобовые автомобильные стекла бывают:
— бесцветные;
— тонированные, причем заводская тонировка – пятипроцентная с зеленоватым, голубоватым или бронзовым оттенком;
— снабженные солнцезащитным фильтром (полоса сверху), цвет – голубой, зеленый, серый или бронзовый;
— атермальные.
Боковые автомобильные стекла бывают:
— бесцветные;
— с пятипроцентной заводской тонировкой различных оттенков;
— атермальные.
Чтобы определить точный цвет автостекла и отличить настоящий заводской продукт, нужно прибегнуть к помощи обычного листа белой бумаги. Ее кладут под автостекло. Если бумага приобретет голубоватый или зеленоватый оттенок, это и будет свидетельствовать, что стекло автомобиля оригинальное и искать при его замене нужно тот же оттенок.
Источник
Цвет автомобильных стекло
Иногда отремонтировать автостекло оказывается невозможно, приходится покупать новое. Стекла могут быть прозрачными или зеленого, голубого, бронзового оттенков. Как бесцветные, так и цветные изделия должны быть прочными, без каких-либо оптических изъянов или дефектов.
Как определить, какое стекло нужно?
При выборе автостекла важно учитывать, что, согласно ГОСТ, светопропускание стекол в автомобиле должно быть не менее 75 процентов – для ветровых – и 70% – для передних боковых. Только такие показатели способны обеспечить хорошую видимость. Поэтому при покупке стекла следует обращаться в надежную компанию, которая гарантирует, что установит вам стекло, в полной мере отвечающее российским и международным требованиям.
Итак, стекла на автомобили устанавливаются не ярко-зеленого или, например, небесно-голубого цвета, а лишь с оттенком, чтобы не нарушать видимость. Поэтому иногда «на глаз» определить, какого цвета автостекло вам нужно, бывает сложно. Для того чтобы не выбирать наугад, можно воспользоваться таким простым приемом. Взять чистый лист белой бумаги или обычную салфетку, положить под стекло. На белом фоне вы ясно увидите, бесцветное вам необходимо стекло или нет. Вы также можете обратиться к специалистам, работающим в нашей компании. Опытные профессионалы быстро и точно подберут цвет автостекла на любую модель автомобиля. Будут учтены модификация и год выпуска машины.
Некоторые автомобилисты предпочитают абсолютно бесцветные, так как опасаются возможных неприятностей с сотрудниками ГИБДД. Дело в том, что не всегда цветные автомобильные стекла изготовлены строго по технологии и с соблюдением стандартов, и из-за этого могут возникнуть проблемы с представителями власти. Мы гарантируем, что у нас вы купите качественные стекла, проверенные специальными приборами, которые фиксируют любые, даже небольшие отклонения в цвете.
Преимущества цветных автостекол
Большинство автолюбителей предпочитают стекла именно с зеленоватым оттенком. Причина – в том, что данный тон обладает отличными светопропускающими и теплопоглощающими свойствами. Такие стекла надежно защищают от солнечного излучения, так как останавливают солнечную энергию.
Зеленый цвет действует положительно: не раздражает глаза и не искажает восприятие красок за окнами машины. И зимой, и летом управлять автомобилем с автостеклами такого оттенка будет даже психологически более комфортно. Зеленый позволяет слегка нейтрализовать яркие контрастные оттенки летом и слепяще-белый снег зимой.
Автомобильные стекла зеленоватого цвета способны останавливать поток инфракрасных лучей, благодаря чему в салоне автомобиля даже в жаркую погоду сохраняется комфортная температура, а приборная панель, обшивка и чехлы надежно защищены от выгорания. Голубые и бронзовые автомобильные стекла также обладают солнцезащитным эффектом. Так что и в самый солнечный день водить автомобиль достаточно комфортно. А салон при этом не подвержен выгоранию.
Источник
Лучшие автостекла: рейтинг производителей, как выбрать, какое стекло лучше
Когда водители говорят о безопасности автомобиля, то обычно упоминают трансмиссию, освещение, шины, а меньше всего уделяют внимание автостеклам. Это верно, если они в отличном состоянии. Но когда появляется сеть трещин, ухудшена светопроницаемость, тогда из-за недостаточного обзора вероятность аварийных ситуаций возрастает.
Но на какой бренд лучше поменять испорченное стекло? Под этим вопросом подразумевается отличие по качеству: прочности, долговечности. Заметим, что ценовые категории не всегда зависят от этих факторов. Далее расскажем о производителях и о факторах, влияющих на правильный выбор лобового стекла, какое лобовое стекло лучше.
Производство автостекол
Сырьем для изготовления является специальный песок (кремнезем). В процессе плавления и реакций с оксидами получают основу, а всё производство включает следующие этапы:
- Сырьевые компоненты смешивают в установленных пропорциях. Сырьем также служат отходы от предыдущих циклов.
- Смесь разогревают до 1000°С.
- Масса равномерно растекается по идеально ровной нагретой поверхности и идет на выход к среде с температурой 600°С.
- Посторонние включения оседают, а на выходе получаются чисты заготовки.
Далее исходный материал проходит отжиг при t 200°С, после охлаждается до температуры окружающего воздуха. В таком состоянии он достаточно прочен для дальнейших процессов производства лобовых стекол. На станках режут заготовки на нужные размеры, складывают в слои и отправляют снова в печь под температуру 850°С для формовки по шаблону. На последнем этапе изделия подвергаются закалке.
Виды лобовых стекол для авто
Дуплекс . Это двухслойное стекло с пленочными прослойками. При ударе осколки не разлетаются, а удерживаются на пленке. Дуплекс не такой прочный, как триплекс, потому его меньше выпускают.
Сталинит. Это каленое стекло. Оно прочное, но при ударе разлетается в виде закругленных мелких осколков. По этой причине, такая методика изготовления не применяется для лобовых стекол. Из сталинита производят задние и боковые стекла.
Стекла многослойные . К ним относятся и дуплекс, и триплекс. Но в этом случае изделие может иметь больше слоев, и у него прочность повышена. Выпускается для легкобронированной техники.
Оригинальные автостекла
Компании стараются все больше внедрять собственные разработки, а свои технологии стараются не разглашать. Как правило, это фирмы, у которых многолетняя история, которая не всегда начиналась с производства стекол именно для автомобилей. Это пионеры своего дела — автостёкольные корпорации, такие, как: AGC, PGW, Pilkington и другие, у которых «за плечами» более 70 лет.
Характеристики оригиналов отвечают требованиям автомобильных заводов. Готовые изделия не нужно подгонять по размеру, что-то доделывать, наклеивать. Автолюбители хорошо знают, что наклеить кустарным способом датчики дождя даже без небольших изъянов довольно сложно. Это же касается молдингов, других аксессуаров, которые встраиваются в процессе производства. Не оригинальное стекло может быстро дать сколы и трещины, а при аварии принести увечья водителю и пассажирам.
Рейтинг лучших производителей
Изготовителей автомобильных стекол условно разделяют на лидеров, работающих на заказ, кустарников. Известные компании выпускают продукцию качественную. У многих малоизвестных фирм автостекла могут быть и хорошими, и не очень. Но в любом случае не стоит рассчитывать на их долговечность.
Рейтинг составляется по особенностям применяемых технологий, конечного продукта. Часто одними и теми же основными технологиями пользуются несколько известных брендов, но каждый из них старается отличиться, внедряет свои дополнения, иногда новшества. Крупные корпорации расширяют географию своих филиалов; сегодня в России работает дочернее предприятие компании AGC, где выпускаются стекла «Бор» для отечественных марок автомобилей, AGC automotive — для иномарок.
В бюджетном сегменте по большей части находятся компании из РФ, Китая. Их продукцию нельзя назвать ни отличной, ни плохой, она может служить много лет, но гарантии в этом плане нет. Бюджетные стекла выпускаются практически для всех марок авто, включая престижные.
Для автомобилей среднего класса можно выбрать и дорогие и дешевые стекла, но лучше проконсультироваться в сервисных центрах, ознакомиться с реальными отзывами тех, кто их уже купил.
Понятие «идеальный выбор» — условное. Здесь основополагающий фактор — финансовые возможности покупателей, затем только в следующую очередь смотрят на качество. Если в рейтинге расположить фирмы по многолетнему существованию на рынке, качеству выпускаемого продукта и его стоимости, то список можно составить в следующем порядке:
№ | Бренд | Страна | Ценовой сегмент | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Турция | 4000-6000 | ||||||||||||||||||
5 | XYG | Китай | 4500-6000 | |||||||||||||||||
6 | FYG (Fuyao Glass) | Китай | 4500-5500 | |||||||||||||||||
7 | Россия | 3500-4500 | ||||||||||||||||||
8 | Sekurit | Франция | 5000-6000 | |||||||||||||||||
9 | Benson |
Марка, модель, тип, характеристики | Цена | Действие |
---|---|---|
6900 руб. 4400 руб. | Подробнее | |
7200 руб. 5400 руб. | Подробнее | |
6900 руб. 4700 руб. | Подробнее | |
4500 руб. 3200 руб. | Подробнее | |
4900 руб. 4200 руб. | Подробнее | |
6900 руб. 5400 руб. | Подробнее | |
8000 руб. 5900 руб. | Подробнее | |
8500 руб. 6100 руб. | Подробнее |
Адреса установочных центров
МО, г.Химки, Коммунальный пр. 8, Тел.: +7 (495) 545-75-57
г.Москва, Сколковское шоссе 33, Тел.: Тел.: +7 (495) 545-75-57
г. Москва, ул. Большая Черемушкинская д.21, Тел.: +7 (495) 545-75-57
г. Балашиха, шоссе Энтузиастов д.1/2, Тел.: +7 (495) 545-75-57
Источник
➤