Меню

Какого цвета наш квадрат



15 картинок-иллюзий, которые обманут ваш мозг

Мы привыкли, что способны контролировать наше сознание, то есть управлять своим мозгом. Однако существуют очень простые приёмы, которые опровергают эту мысль. Например, оптические иллюзии. Они создают искажённое представление о реальности, и здесь мы собрали лучшие из таких обманок.

Не отрывайте глаза от чёрной точки. Двигающаяся серая полоска поменяет цвет на. синий

Как бы вы ни старались, вы не сможете сфокусироваться на одном из лиц

Какого цвета квадратики? Они должны быть розовыми или зелёными

Сколько оттенков цветов вы видите, за исключением белого?

Три, четыре…? На самом деле, их здесь всего два — розовый и зеленый.

Обе лошади на этой картинке — одного цвета

Вы видите шахматную доску с чёрно-белыми квадратами?

Серые половинки черного и белого квадратов на самом деле одного цвета. Серый может восприниматься как чёрный или белый, зависит от того, какой цвет стоит рядом.

Один из квадратов выглядит значительно темнее, правда?

Теперь полностью закройте пальцем горизонтальную линию, разделяющую два квадрата…

Внимательно посмотрите на квадрат А и квадрат В

Удивительно, но оба квадрата на самом деле серые!

Внимательно посмотрите на центральные квадратики с обеих сторон

В центре кубика два коричневых квадрата. Сложно поверить, но это один и тот же цвет.

Сколько цветов вы видите на этой картинке?

Синие и зелёные спирали на самом деле — зелёные. На этой картинке нет синего цвета.

Сконцентрируйтесь на плюсе. Вы должны увидеть зелёную точку

На самом деле зелёной точки нет, хотя кажется, что она заменяет одну из розовых точек, размещённых по кругу. Если вы долго будете смотреть на центр картинки, то заметите, что розовые точки исчезнут!

В течение 30 секунд смотрите на чёрные точки в центре изображения. Затем отведите взгляд на пустую поверхность и опустите ресницы. Что вы видите?

Должен появиться облик Иисуса Христа

Кажется, будто по всему изображению бегают чёрные точки. На самом деле их нет

Смотрите на чёрную точку в течение нескольких секунд

Через некоторое время серое пятно начнёт исчезать

Посмотрите несколько секунд в центр изображения

Вы тоже заметили, что цветовые оттенки превращаются в белый?

Источник

Чёрный квадрат Малевича

Феномен «Черного квадрата».

Я тут как-то задумался о черном квадрате Малевича

Оказывается все не так просто, читаем:
«Казалось бы, что может быть проще: на белом фоне черный квадрат. Любой человек, наверное, может нарисовать такое. Но вот загадка: черный квадрат на белом фоне – картина русского художника Казимира Малевича, созданная еще в начале века, до сих пор притягивает к себе и исследователей, и любителей живописи. Как нечто сакральное, как некий миф, как символ русского авангарда.

Читайте также:  Жакет кораллового цвета с чем носить

Рассказывают, что Малевич, написав «Черный квадрат», долгое время говорил всем, что не может ни есть, ни спать. И сам не понимает, что такое сделал. И действительно, эта картина – результат, видимо, какой-то сложной работы. Когда мы смотрим на черный квадрат, то под трещинами видим нижние красочные слои – розовый, зеленый, по-видимому, была некая цветовая композиция, признанная в какой-то момент несостоявшейся и записанная черным квадратом. Художник впоследствии много думал о черном квадрате, писал теоретические работы, связывал его с космическим сознанием. Малевич считал, что «Черный Квадрат» – это вершина всего.»
В общем нифига я не понимаю в искусстве.

А, вот на другом сайте:
«Современники Малевича реагировали на увиденное чудо по-разному.

Общество разделилось на два враждующих стана: поклонников Малевича и его врагов. Особенно страстные нападки достались на долю «Черного квадрата» — заглавной работы выставки «0,10». Вот небольшая выборка из длинного списка эпитетов, которыми публика награждала эту картину.

Гробовая плита мира искусства,
Икона дьявола, формула небытия,
Черная дыра, зловещее полотно,
Ужас смерти, люк в преисподнюю,
Мрак, подвал, вечная тьма и т.д.
Сопровождающие квадрат супрематические картины заслужили название «живописной зауми», а их автор — титул «городского сумасшедшего». В наше время Черный квадрат продолжает быть мишенью для фельетонистов, популярных писателей и философов. Особо страстные филиппики против Малевича высказывает Татьяна Толстая в рассказе «Квадрат»: «Он (Малевич) свёл всё в нуль. Нуль почему-то оказался квадратным, и это простое открытие — одно из самых страшных событий в искусстве за всю историю его существования». Для коллекции приведём ещё одно высказывание Т.Т. по поводу Черного квадрата: «Искусство умерло. Бог умер. Бог никогда не рождался. Бог вас ненавидит.Бог — это дьявол. Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха! Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу».»

А, и кстати, хочу представить некоторые работы этого, с позволения сказать, «гения от живописи»

Источник

Занятие по ФЭМП. Тема «В стране квадрата и треугольника»

Андреева Ольга
Занятие по ФЭМП. Тема «В стране квадрата и треугольника»

Читайте также:  Какие есть необычные цвет волос

Занятие по ФЭМП.

Тема: «Путешествие в страну квадратов и треугольников»

Цель: учить детей различать и правильно называть квадрат и треугольник; упражнять в раскладывании нужного количества предметов; учить называть фигуры; учить детей отвечать на вопросы полным ответом, объяснять свой выбор.

Задачи: Закреплять умение детей называть и различать знакомые геометрические фигуры; способствовать развитию умения называть основные цвета; закрепить умение различать количество предметов; развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать.

Материал: чудесный мешочек, квадраты разных цветов, треугольники разных цветов, магнитная доска, цветы разных цветов.

Ход: Воспитатель берет в руки чудесный мешочек и говорит «Интересно, что лежит в этом мешочке?» А как вы думаете ребята?

Дети: делают свои предположения.

Воспитатель: А давайте посмотрим, что там лежит! Вынимает из мешка квадрати спрашивает у детей: Как называется эта фигура?

Дети: квадрат.

Воспитатель: А какого цвета наш квадрат?

Дети: отвечают, какой цвет у фигуры.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, а у вас на столе есть такая же фигура? Покажите ее мне. А кто помнит, как называется эта фигура?

Дети: показывают квадраты, лежащие перед ними, отвечают на вопрос.

Воспитатель: Посмотрите а у вас квадраты одного цвета? (ответы детей).

Ребята посмотрите,у нас в группе есть четыре цветочка: красный, желтый, синий, зеленый. Подойдите к такому цветочку, какого цвета у вас квадрат.

Воспитатель задает нескольким детям вопрос: Почему он выбрал именно этот цветок?

Воспитатель: Предлагает взять свои квадраты и сесть на свои места. В мешочке еще, что то лежит. Достает треугольник. Дети это треугольник.

Дети: повторяют название предмета.

Воспитатель: Какого цвета треугольник?

Воспитатель: А у вас на столе есть такая же фигура? Покажите ее мне, кто помнит, как она называется?

Дети: показывают свои треугольники.

Воспитатель: А какого цвета ваши треугольники?

Дети: отвечают у кого, какой цвет треугольника.

Воспитатель: Подойдите к такому цветку, какого цвета у вас треугольник. А почему вы выбрали это цветок?

Воспитатель: Ребята смотрите у меня есть колесико, посмотрите, как оно, здорово катиться. А давайте попробуем покатать треугольник!

Дети: пробуют катать треугольник.

Воспитатель: Как вы думаете, почему треугольник не катится?

Дети: говорят свои гипотезы.

Воспитатель: да вы правы, ему мешают углы, а давайте сосчитаем, сколько углов у треугольника (три). Посмотрите, в его названии спряталось количество углов ТРИУГОЛЬНИК!

Читайте также:  Хюррема цвет волос какая краска

Воспитатель: а теперь давайте попробуем прокатить квадрат.

Воспитатель: А квадрат у нас, почему не катится, как вы думаете?

Воспитатель: Правильно, квадрат не катится, потому что ему тоже мешают угла, давайте посчитаем, сколько их (четыре).

Воспитатель: Посмотрите, у вас на столах есть грибочки, положите на каждую фигуру, столько грибочков, сколько углов у фигуры. Задает индивидуально, почему ребенок поставил столько грибочков. А теперь давайте поиграем в «Море волнуется раз…».

Конспект занятия по ФЭМП для детей 5–6 лет «Алиса в стране математики» Конспект занятия по ФЭМП для детей 5-6 лет Тема: «Алиса в стране математики» Интеграция областей Коммуникация, социализация. Цели и задачи.

Конспект интегрированной образовательной деятельности по ФЭМП «Путешествие по стране «Математика» в старшей группе Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Путешествие по стране «Математика» Цель: формирование логики,.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей группе «В стране Математика» Цель: выявить и закрепить знания, умения и навыки, полученные в течение учебного года по ФЭМП. Задачи: 1) Закреплять умение находить место.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по волшебной стране» (подготовительная к школе группа) Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по волшебной стране». Подготовительная к школе группа. Образовательные области: «Познание», «Социализация»,.

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «Умники и умницы в стране сказок» (подготовительная группа) Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ёлочка» с приоритетным осуществлением.

Конспект открытого ООД по ФЭМП «Путешествие по математическим заданиям в сказочной стране» Конспект открытого ООД по ФЭМП «Путешествие по математическим заданиям в сказочной стране» Составила воспитатель: Кобозева Д. Н. Интеграция.

Конспект занятия по ФЭМП «В стране геометрических фигур» в старшей группе Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП для старшей группы «В стране геометрических фигур». Цель: обобщить, уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» (подготовительная группа) Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей 6 – 7 лет (подготовительная группа) Образовательная область:.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по стране математике» Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по стране математике» Цели и задачи: — Учить составлять и решать задачи.

Источник