Меню

Какого цвета ремесла тема



презентация «Какого цвета ремесла»
презентация к уроку по художественной литературе (старшая группа) на тему

данная презентация поможет детям понять содержание произведения

Скачать:

Вложение Размер
kakogo_tsveta_remesla.pptx 2.73 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Какого цвета ремёсла? По произведению Дж. Родари

Цвет свой особый у каждого дела. Вот перед вами булочник белый. Белые волосы, брови, ресницы. Утром встаёт он раньше, чем птицы.

Черный у топки стоит кочегар.

Всеми цветами сверкает маляр.

В синей спецовке- Под цвет небосвода- Ходит рабочий Под сводом завода. Руки рабочих- В масле и саже.

Руки богатых белее и глаже. Нежные пальцы, светлые ногти. Нет на них копоти, масла и дёгтя. Знаешь: пускай у них кожа бела, Очень черны у богатых дела!

Подготовила: Воспитатель МКДОУ « Шварцевский д /с» Сарафанова Татьяна Львовна

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познакомить с экспонатами музея, относящимися как к предметам быта прошлого, так и к предметам современного декоративно-прикладного искусства. Проверить знание детьми традиционных ремесел Кубани. .

Представленный материал рекомендован воспитателям подготовительной к школе группе.Он поможет педагогам успешно организовать досуговое мероприятие, на котором дети дошкольного возраста не т.

конспект с презентацией для занятия по окружающему миру в подготовительной группе в рамках пилотного проекта между г. Москвой и Юнеско.

Цель:Продолжать закрепление представлений у детей о декоративно- прикладном искусстве и народных ремеслах Кубани. Воспитывать любовь к родному краю, народным традициям и быту. Програм.

Данное занятие является обобщение опыта работы по теме «Приобщение детей к русской народной культуре». Занятие для детей подготовительной группы. Использована групповая форма работы. Загадки о р.

Познакомить дошкольников с кузнечным ремеслом. Развивать творчество, работая в технике — квиллинг.

Приобщение детей к народной культуре — одна из задач, которая стоит перед современным педагогом. Эта работа предполагает активную педагогическую деятельность с позиций возрождения национальных устоев.

Источник

Конспект НОД для детей подготовительной группы Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Любовь Журавлева
Конспект НОД для детей подготовительной группы Чтение стихотворения Д. Родари «Чем пахнут ремёсла»

Цель: приобщение детей к художественной литературе через знакомство со стихотворением писателя Д. Родари «Чем пахнут ремесла».

1. Познакомить детей со стихотворением Д. Родари «Чем пахнут ремесла», помочь понять содержание стихотворения, смысл, заключенный в названии стихотворения.

2. Продолжать формировать интерес к произведениям художественной литературы.

3. Активизировать в речи детей слова,обозначающие названия профессий: кондитер, стекольщик, маляр, шофери т. д.

1. Развивать умения чувствовать выразительность языка стихотворения.

2. Развивать диалогическую речь в процессе беседы по содержанию стихотворения

1. Воспитывать уважение к людям труда, помочь осознать важность труда для общества и человека

— беседа с детьми о профессии их родителей;

чтение художественной литературы.

Ход НОД

Воспитатель показывает детям коробочку,в ней лежат кусочки ткани с запахами: ванилина, краски, лекарств.

Воспитатель: Ребята обратите внимание, что я вам принесла?

Дети обращают внимание на содержимое коробки, открывают, обращают внимание на запах.

Воспитатель: Как вы думаете,что это?

Ответы детей: Разные запахи.

Воспитатель: Кому могут принадлежать эти запахи?

Дети: Так пахнет доктор…так пахнет пекарь…и т. д.

Воспитатель: Да. Так пахнут разные профессии; каждая профессия человека имеет свой запах.

Воспитатель: Дети,а как вы считаете, что такое ремесло?

Ответы детей: Ремесло — это дело, которым занимается человек.

Воспитатель: Итальянский писатель Д. Родари написал такое удивительное стихотворение «Чем пахнут ремесла».

Воспитатель читает детям произведение.

Воспитатель: О каких профессиях говорится в стихотворении?

Ответы детей: стекольщик,маляр, шофер, рабочий, кондитер, крестьянин, рыбак, доктор.

Воспитатель: Ребята, скажите, есть ли у нас в волшебной коробочке запахов, запахи, которые можно отнести к ремёслам, о которых говориться в стихотворении?

Ответы детей: Да! Доктор, кондитер и маляр.

Воспитатель: Ребята, а давайте сами представим, что мы работаем пекарями, давайте сами попробуем испечь баранки и бублики. И поиграем.

Пекарь (пальчиковая гимнастика)

Бублик, большой и указательный пальцы образуют круг

Баранку, большой и средний пальцы образуют круг

Батон большой и безымянный пальцы образуют круг,

большой и мизинец образуют круг имитация лепки хлеба.

Пекарь из теста испек с позаранку.

Воспитатель: Отличные у нас получились баранки!

Воспитатель: Скажите дети, как называется стихотворение, с которым мы познакомились сегодня?

Ответы детей: Чем пахнут ремесла

В. Кто написал это стихотворение?

Ответы детей. Д. Родари

Воспитатель: Что вам запомнилось, понравилось больше всего в этом стихотворении?

Что было для вас необычного?

Ответы детей: Мне было интересно…Мне понравилось больше всего…Мне запомнилось…Это было необычно…

Воспитатель: А можете мне напомнить, какой запах имеет бездельник?

Ответы детей. Бездельник не пахнет никак.

Воспитатель: Умницы! Трудится очень важно и интересно. Все профессии важные и нужные.

Ребята, а у каждого ремесла есть не только запах, но и цвет. Об этом Д. Родари тоже написал в стихотворение и называется оно «Какого цвета ремёсла». В следующий раз мы прочитаем и обсудим это произведение.

Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода». НОД для детей подготовительной к школе группы Тема: «Чтение рассказа Е. Воробьева «Обрывок провода» (НОД-занятие для детей подготовительной к школе группы по ознакомлению с художественной.

Конспект ОД «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [Ц]-[Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах» Технологическая карта ОД с детьми старшей группы «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный.

Чтение детям стихотворения «Аленушка» Е. Благиной Чтение детям стихотворения «Аленушка» Е. Благиной Составитель: Суворова Ольга Цель: воспитывать умение слушать и воспринимать произведение.

Конспект НОД для старшей группы «Чтение чувашской народной сказки «Мышка вострохвостик» Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг; познакомить с величайшим богатством народной культуры – сказками. Задачи: формировать.

Конспект НОД по развитию речи для детей первой младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Конспект НОД по развитию речи для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч» Описание материала:.

Конспект НОД в подготовительной группе «О чем поют весной птицы?» Конспект НОД в подготовительной группе «О чем поют весной птицы?» Программное содержание: уточнить и расширить представления о перелетных.

Конспект занятия по краеведению в подготовительной к школе группе «Ремёсла карелов, их жизнь, быт и традиции» Конспект занятия по краеведению в подготовительной к школе группе «Ремёсла карелов, их жизнь, быт и традиции» Подготовила и провела: Даниленко.

Перспективное планирование в средней группе по теме недели «Чем пахнут ремесла» (профессии) Развитие речи «Путешествие в город мастеров» Цель: учить детей составлять небольшие рассказы о народных промыслах и их изделиях, отвечать.

Раннее чтение-чем оно опасно!? РАННЕЕ ЧТЕНИЕ — ЧЕМ ОНО ОПАСНО? Прежде всего, давайте разберемся, что значит «рано». Не будем ссылаться на «среднюю температуру по больнице»,.

НОД «Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев.

Источник

Какого цвета ремесла тема

Классный час

Тема: Чем пахнут ремесла? Какого цвета ремесла?

Цель: развивать умение классифицировать профессии по нетрадиционным основаниям; развивать умения выявлять основные и второстепенные признаки профессий.

Задачи:1)Формировать мотивы трудовой деятельности, ценностного отношения к ней.

2)Развивать память, логическое мышление;

Словарь: Ремесло, ремесленник.

Оборудование: листы с заданиями, Стихи Джанни Родари «Чем пахнут ремесла?», «Какого цвета ремесла?», шапочка мудреца, галстук капитана, ордена.

1. Организация класса.

Наш мир такой большой, огромный. Каждый в нем выполняет свою роль и деятельность. Сегодня вы вновь побудите исследователями. И я буду снова вашим капитаном. Прошу мои маленькие исследователи на борт корабля. (учитель вывешивает корабль, знак путешествия).

2. Разминка.

Плывет кораблик по волнам – нам – нам — нам.

Он успевает тут и там – там – там – там.

А вот и пристань уже наша – наша – наша.

Найти, разузнать, вот наша задача-ча-ча-ча.

3. Актуализация знаний.

Вот и оказались с Вами мы в городе Запахов. Удивительный город!

Мудрец: В нем можно путешествовать с закрытыми глазами и не заблудиться! А вот почему подумайте и ответьте! (потому что по запаху можно определить, где столовая, рестораны, где аптека или кондитерская фабрика).

4. Получение новых знаний.

Один великий человек, Джанни Родари, написал удивительный и очень замечательный стих, но ВТО беда название стиха позабыли. Но это дело можно исправить. Прочитаем стих, а там может вы и вспомните как он называется.

У каждого дела запах особый:

В булочной пахнет тестом и сдобой.

Мимо столярной Идешь мастерской –

Стружкою пахнет и свежей доской.

Пахнет маляр скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик оконной замазкой.

Куртка шофёра пахнет бензином.

Блуза рабочего – маслом машинным.

Пахнет кондитер орехом мускатным.

Доктор в халате – Лекарством приятным.

Рыхлой землёю, полем и лугом

Пахнет крестьянин, идущий за плугом.

Рыбой и морем пахнет рыбак.

Только безделье не пахнет никак.

Сколько ни душится лодырь богатый, —

Очень неважно он пахнет, ребята!

Мудрец: Вспомнили как называется? («Чем пахнут ремесла?»)

О чем это стихотворение?

На что указывает нам автор?

Про что говорится в последних строчках?

Как сам автор к этому относится?

Ремесло – это изготовление чего-либо ручным способом.

Ремесленник — это человек, который владеет каким-либо ремеслом.

Мудрец: Сейчас говорят профессия.

На ваших партах листы с заданиями.

Найдите первой задание. Что нужно сделать? Выполняем, минута тишины.

Выполните 2 задание.

— И так что у вас получилось?

Загадки Мудреца.

— Мои маленькие исследователи, а что кроме запаха может подсказать профессию?

Идем мы в путь. Я смотрю мы вышли в цветное море. А там дельфины.

Игра в «Дельфинчики».

(проблемная ситуация) А можно ли профессию соотнести с цветом?

На этот вопрос нам вновь может Джанни Родари, ведь он написал стихотворение «Какого цвета ремесла?» Послушайте.

Мудрец: Ваша задача прослушать и сравнить какая профессия имеет свой цвет? А что не имеет цвета?

«Какого цвета ремесла?»

Цвет свой особый у каждого дела.

Вот перед вами булочник белый.

Белые волосы, брови, ресницы.

Утром встает он раньше, чем птицы.

Черный у топки стоит кочегар.

Всеми цветами сверкает маляр.

В синей спецовке – под цвет небосвода –

Ходит рабочий под сводом завода.

Руки рабочих – в масле и саже.

Руки богатых белее и глаже.

Нежные пальцы, светлые ногти.

Нет на них копоти, масла и дёгтя.

Знаешь: пускай у них кожа бела,

Очень черны у богатых дела.

Белый цвет – булочник.

Синий цвет – рабочий

Все цвета радуги – маляр.

Что еще имеет черный цвет?

Минута тишины. Выполните 1 и 2 задание.

(Проблемный вопрос) есть ли профессии, которые трудно узнать по цвету?

5. Построение интеллект карт.

Подбор ассоциаций к слову профессия, с учетом слов сегодняшнего занятия.

6. Итог.

Рефлексия. Подсчет, орденов. Приклеивание на свой индивидуальный лист.

Итак. Вот и закончился наш путь. Мои маленькие исследователи , спасибо всем, до свидания.

Источник

Интегрированный урок для 3 класса «Какого цвета ремёсла? Части речи»

Интегрированный урок: «Какого цвета ремёсла? Части речи»

Учитель высшей квалификационной категории Абитова Э.Ф. 05.12.2013 г.

Интеграция предметов: русский язык, чтение, развитие речи.

Тема: «Какого цвета ремёсла?»

1. Закрепить знания о частях речи. Продолжить упражнения в классификации частей речи.

2. Познакомить учащихся с творчеством Дж. Родари и стихотворением «Какого цвета ремёсла?». Совершенствовать технику чтения, выразительность, развивать речь учащихся. Расширить знания учащихся о людях разных профессий.

3. Коррекционная работа: дифференциация звуков [ш-с], слитное произнесение фраз.

4. Показать важность и роль труда в жизни человека. Воспитывать любовь к труду и уважение к людям труда.

Оборудование: презентация «Какого цвета ремёсла? Части речи»; выставка книг Дж. Родари; иллюстрации профессий, учебник стр.37, телевизор и DVD плеер, аудиозапись стихотворения.

I .Организация класса (психологический настрой уч-ся)

Дверь певуче заскрипела

Мы вошли тихонько в класс

И урок начнем сейчас.

— Поздоровайтесь с гостями.

Встали прямо, руки вдоль туловища. Подравнялись.

Сделать глубокий вдох через нос и выдохнуть через рот. (3 раза)

II . Речевая зарядка

— Какое сегодня число?

— Какой день недели?

— Сколько дней в недели?

— Какое время года?

— Какое время года будет потом?

— Назови зимние месяцы.

— Назови последний месяц зимы.

III . Фонетическая зарядка.

На уроке мы будем хорошо говорить звуки [с — ш], следить за слитностью речи, будем говорить предложения на одном выдохе.

СА – ША – СА Саша

ША – СА – ША шоссе

АША – АСА полоса

АШО – АСО пастушок

Маляр красит высокую крышу.

Маляр красит высокую крышу кистью.

IV . Актуализация знаний. (слайд 2)

— Сегодня урок необычный. Мы будем говорить о профессиях, вспомним правила по русскому языку, прочитаем стихотворение «Какого цвета ремёсла»

— Наш урок пройдёт под девизом «Все профессии важны, все профессии нужны»

(1 ученик зачитывает)

Вам встретится слово ремёсла. Что такое ремесло?

Ремесло – это профессиональное занятие, т.е. профессия (трудовая деятельность, занятие человека).

Профессия — это словарное слово. (Надо запомнить непроверяемую гласную о, удвоенные согласные)

— Вам встретятся слова: кочегар, булочник, маляр, рабочий. (ученики зачитывают таблички) — Запишите их в тетрадь, но перед этим мы проведём минутку чистописания.

а) Массаж пальцев

Большой пальчик мы потрем,

Средний с вами мы погладим,

А мизинчик разотрем.

Кистью дружно мы стряхнем

И писать опять начнем.

б) В названиях многих профессий встречаются сочетания с гласной о во-, по-, -ио-, -ло-, ко-, — бо-.

Напишите красиво эти сочетания, правильно держите ручку.

в) — Запиши словарь: профессия, булочник, маляр, кочегар, рабочий. (табличка)

г) Работа на голое ухо. Повтори профессия, маляр, булочник…

— В нашей школе работают люди разных профессий. Назовите их. (слайд 3)

(учитель, воспитатель, повар, библиотекарь, врач, медсестра)

V . Восприятие новой темы.

— О профессиях написано много стихотворений. Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством итальянского писателя Джанни Родари. (слайд 4)

Знакомство с писателем. (слайд 5)

В 1920 году в далёкой Италии в бедной рабочей семье родился мальчик Джанни. Рос он весёлым и любознательным. Больше всего маленький Джанни любил книги. Мальчик вырос и стал работать учителем в школе. Он очень полюбил детей. Джанни Родари написал много детских сказок и стихотворений: «Приключение Чипполино», «Путешествие Голубой Стрелы», «Сказки по телефону».

Работа с выставкой книг писателя (слайд 6)

Чтение стихотворения «Какого цвета ремёсла?» (отрывок) стр.37

Что мы будем делать? (читать стихотворение)

— Кто автор? (Джанни Родари)

1. Чтение учителем, учениками по цепочке.

VI . Физкультминутка «Робот»

VII . Продолжение изучения нового материала.

2. Проверка понимания прочитанного.

— О каких профессиях говорится в стихотворении? Скажи. Покажите.

( О булочнике, о кочегаре, о маляре, о рабочем)

3. Подбери к рисунку подходящие строчки из стихотворения. (слайд 7, 8, 9, 10)

Поставьте вопросы к этим словам. (кто?)

— Как называются слова, отвечающие на вопрос кто? (сущ.) (слайд 11)

— Дайте определение имени существительного.

— Эти сущ. одушевлённые или неодушевлённые? Докажите.

— Какой булочник? кочегар? маляр? (белый, чёрный, разноцветный) (слайд 12)

-Как называются слова, отвечающие на вопрос какой? (прилагательные)

Дайте определение имени прилагательного.

4.Прочитайте 1 вопрос. (Объясни, почему булочник белый, кочегар чёрный, маляр сверкает разными красками.)

— На какой вопрос отвечают слова встаёт, стоит, сверкает? (что делает?) (слайд14)

— Как называют слова, отвечающие на вопрос что делает? (глагол)

— В какой временной форме эти глаголы?

— Измени слово сверкает так, чтобы оно было прошедшего времени, будущего времени.

— Дополните предложение: Имена существительные, имена прилагательные, глаголы – это … (слайд 15)

(Проведя исследовательскую работу, мы можем записать тему урока)

— Запишите в тетрадь тему «Части речи»

— Какие части речи вы ещё знаете? (предлог, местоимение)

— Найдите эти части речи в стихотворении. (он, у, под, в)

VIII . Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа в тетради.

а) (разноуровневые задания)

1 уровень – Выписать из текста по 3 существительных, 3 прилагательных, 3 глагола.

2 уровень – распределить слова по группам: сущ. прил. глаг.

(учащиеся зачитывают свои работы)

б) Работа у доски. (если останется время)

— Написать предложение под диктовку «Чёрный у топки стоит кочегар» (1 ученик)

— Укажите части речи. (2 ученик)

IX . Зрительная гимнастика. (слайд 16) Футбол

X . Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Какого цвета ремёсла?»

— Чей голос звучал женский или мужской? (слайд 17)

Какое стихотворение читали?

— О каких профессиях мы сегодня прочитали?

— Кем работает твоя мама? Твой папа?

— Кем ты хочешь быть? (слайд 18)

Я открою небольшую тайну учеников 3 «а» класса. Мы заглянем в будущее и увидим …. (слайды 19, 20, 21, 22, 23, 24)

( показать слайды: Вита – парикмахер, Миша – автослесарь, Оля – продавец, Лиза – экономист, Илья – охрана)

XII . Подведение итогов. Оценки за урок (Э)

Сегодня вы были: умные, активные, внимательные, красивые, добрые, воспитанные. Молодцы! За хорошую работу ставлю оценки (Э) … , …. (слайд 25)

XIII . Д/з. читать стр. 37 «Какого цвета ремёсла?», отвечать на вопросы.

Составить 2 предложения о профессиях и указать части речи.

«Выдержка из материала:

Интегрированный урок: «Какого цвета ремёсла? Части речи»

Учитель высшей квалификационной категории Абитова Э.Ф. 05.12.2013 г.

«Интеграция предметов : русский язык, чтение, развитие речи

«Тема: «Какого цвета ремёсла? Части речи»

1. Закрепить знания о частях речи. Продолжить упражнения в классификации частей речи.

— Поздоровайтесь с гостями.Дыхательная гимнастика.Встали прямо, руки вдоль туловища. Подравнялись.

— Сделать глубокий вдох через нос и выдохнуть через рот. (3 раза)

II. Речевая зарядка

— Какое сегодня число?- Какой день недели? — Сколько дней в недели?- Какое время года?- Какое время года будет потом?- Назови зимние месяцы.- Назови последний месяц зимы.

III. Фонетическая зарядка.

На уроке мы будем хорошо говорить звуки [с — ш], следить за слитностью речи, будем говорить предложения на одном выдохе.СА – ША – СА СашаША – СА – ША шоссеАША – АСА полосаАШО – АСО пастушоквысокая крышаМаляр красит высокую крышу.Маляр красит высокую крышу кистью.

IV. Актуализация знаний. (слайд 2)

— Сегодня урок необычный. Мы будем говорить о профессиях, вспомним правила по русскому языку, прочитаем стихотворение «Какого цвета ремёсла» — Наш урок пройдёт под девизом «Все профессии важны, все профессии нужны»(1 ученик зачитывает)Вам встретится слово ремёсла. Что такое ремесло?

Ремесло – это профессиональное занятие, т.е. профессия (трудовая деятельность, занятие человека).Профессия — это словарное слово. (Надо запомнить непроверяемую гласную о, удвоенные согласные)- Вам встретятся слова: кочегар, булочник, маляр, рабочий. (ученики зачитывают таблички)

— Запишите их в тетрадь, но перед этим мы проведём минутку чистописания..б)- В названиях многих профессий встречаются сочетания с гласной о во-, по-, -ио-, -ло-, ко-, — бо-.- Напишите красиво эти сочетания, правильно держите ручку.в) — Запиши словарь: профессия, булочник, маляр, кочегар, рабочий. (табличка)г) Работа на голое ухо. Повтори профессия, маляр, булочник…

— В нашей школе работают люди разных профессий. Назовите их. (слайд 3)(учитель, воспитатель, повар, библиотекарь, врач, медсестра)

V. Восприятие новой темы.

• Чтение стихотворения «Какого цвета ремёсла?» (отрывок) стр.37- Что мы будем делать? (читать стихотворение)- Кто автор? (Джанни Родари)1. Чтение учителем, учениками по цепочке.

VI. Физкультминутка «Робот»

VII. Продолжение изучения нового материала.

2. Проверка понимания прочитанного. — О каких профессиях говорится в стихотворении? Скажи. Покажите.( О булочнике, о кочегаре, о маляре, о рабочем) 3. Подбери к рисунку подходящие строчки из стихотворения. (слайд 7, 8, 9, 10)- Поставьте вопросы к этим словам. (кто?)- Как называются слова, отвечающие на вопрос кто? (сущ.) (слайд 11)- Дайте определение имени существительного.- Эти сущ. одушевлённые или неодушевлённые? Докажите.- Какой булочник? кочегар? маляр? (белый, чёрный, разноцветный) (слайд 12)

-Как называются слова, отвечающие на вопрос какой? (прилагательные)- Дайте определение имени прилагательного.4.Прочитайте 1 вопрос. (Объясни, почему булочник белый, кочегар чёрный, маляр сверкает разными красками.)- На какой вопрос отвечают слова встаёт, стоит, сверкает? (что делает?) (слайд14)

— Как называют слова, отвечающие на вопрос что делает? (глагол)

— В какой временной форме эти глаголы? — Измени слово сверкает так, чтобы оно было прошедшего времени, будущего времени.- Дополните предложение: Имена существительные, имена прилагательные, глаголы – это … (слайд 15)(Проведя исследовательскую работу, мы можем записать тему урока)

— Запишите в тетрадь тему «Части речи»- Какие части речи вы ещё знаете? (предлог, местоимение)- Найдите эти части речи в стихотворении. (он, у, под, в)

VIII. Закрепление изученного материала. Самостоятельная работа в тетради.

а) (разноуровневые задания)1 уровень – Выписать из текста по 3 существительных, 3 прилагательных, 3 глагола.2 уровень – распределить слова по группам: сущ. прил. глаг. (учащиеся зачитывают свои работы)б) Работа у доски. (если останется время)- Написать предложение под диктовку «Чёрный у топки стоит кочегар» (1 ученик)- Укажите части речи. (2 ученик)

IX. Зрительная гимнастика. (слайд 16)

X. Прослушивание аудиозаписи стихотворения «Какого цвета ремёсла?»

— Чей голос звучал женский или мужской? (слайд 17)

XI. Рефлексия

— Какое стихотворение читали?- Кто автор?- О каких профессиях мы сегодня прочитали?- Кем работает твоя мама? Твой папа?- Кем ты хочешь быть? (слайд 18)Я открою небольшую тайну учеников 3 «а» класса. Мы заглянем в будущее и увидим …. (слайды 19, 20, 21, 22, 23, 24)

( показать слайды: Вита – парикмахер, Миша – автослесарь, Оля – продавец, Лиза – экономист, Илья – охрана)

XII. Подведение итогов. Оценки за урок (Э)

Сегодня вы были: умные, активные, внимательные, красивые, добрые, воспитанные. Молодцы! За хорошую работу ставлю оценки (Э) … , …. (слайд 25)

XIII. Д/з.

читать стр. 37 «Какого цвета ремёсла?», отвечать на вопросы.Составить 2 предложения о профессиях и указать части речи.

Источник

Читайте также:  Все комнатные цветы с желтыми цветами