Меню

Какого цвета статуя ноктюрны



Ноктюрн (живопись) — Nocturne (painting)

Ноктюрн — это термин, придуманный Джеймсом Эбботом Макнилом Уистлером для описания стиля живописи, который изображает сцены, вызывающие воспоминания о ночи или предметах, которые появляются в пелене света, в сумерках или в отсутствие прямого света. В более широком смысле этот термин стал обозначать любую картину ночной сцены или ночную пьесу, такую ​​как « Ночной дозор» Рембрандта .

Уистлер использовал термин в названии своих работ, чтобы представить картины с «мечтательным, задумчивым настроением», применив музыкальное название. Он также назвал (и переименовал) произведения, используя другие термины, связанные с музыкой, такие как «симфония», «гармония», «этюд» или «аранжировка», чтобы подчеркнуть тональные качества и композицию, а также уменьшить значение повествовательного содержания. . Использование термина «ноктюрн» может быть связано с движением тонализма американцев конца 19-го и начала 20-го веков, которое «характеризуется мягким рассеянным светом, приглушенными тонами и нечеткими очерченными объектами, и все это придает работам характер. с сильным настроением «. Наряду с зимними сценами распространенной темой тоналистов были ноктюрны. Фредерик Ремингтон также использовал этот термин для своих ноктюрных сцен на американском Старом Западе .

Содержание

Ноктюрны Рембрандта

В северной Европе , то голландский Золотой век создал одну из величайших художников всех времен. Первым художником, который регулярно писал сцены в стиле ноктюрн, был Рембрандт ван Рейн (1606–1669). Многие его портреты также были написаны в технике ноктюрн. Как и в «Мельнице» (1645 г.), большинство его пейзажей было написано так, чтобы вызвать ощущение ноктюрна, которое могло быть выражено либо в спокойной, либо в бурной манере.

Ночные сцены Рембрандта

Христос в буре на Галилейском море , 1633 год, изображает сцену ноктюрна, вызывающую чувство опасности.

Христос и женщина Самарийская , 1659 г.,

Ноктюрны Джеймса Эбботта Макнила Уистлера

«Ноктюрн» — это термин, который обычно применялся к определенным типам музыкальных композиций до того, как Джеймс Эббот Макнил Уистлер (1834–1903), вдохновленный языком музыки , начал использовать это слово в названиях многих своих произведений, таких как « Ноктюрн». in Blue and Silver (1871), в собрании галереи Тейт , Лондон, Великобритания.

Ноктюрн в голубом и золотом: залив Вальпараисо , 1866 г.

Ноктюрн в сером и золотом , Вестминстерский мост , ок. 1871–1874 гг.

Ноктюрн, Трафальгарская площадь, Челси-Сноу, 1876 ​​г.

Ноктюрн в розовом и сером, Портрет леди Мё, 1881-1882 гг.

Ноктюрны Фредерика Ремингтона

Фредерик Ремингтон (1861–1909) настолько известен своими ноктюрнными сценами на американском Старом Западе , что в 2003–2004 годах они были отмечены выставкой « Фредерик Ремингтон: Цвет ночи» , совместно организованной и представленной в свою очередь Национальной галереей. искусств , Вашингтон, округ Колумбия , и Музей Гилкриз , Талса, Оклахома . Выставка также произвела красочную книгу с тем же названием и отправилась в Денверский художественный музей в Денвере, штат Колорадо . Ремингтон написал многие из своих ноктюрнов в последние годы своей жизни, когда он переходил от карьеры иллюстратора к карьере прекрасного художника и выбрал импрессионизм в качестве стиля, в котором работал в то время. Одним из примеров его работы является «Паническое бегство» (также известное как «Паническое бегство от молнии» , 1908).

Ноктюрны Фредерика Ремингтона

Картины, представленные в галерее ниже, расположены в порядке даты завершения слева направо:

Хорошенькая мать ночи — Белая выдра больше не мальчик c. 1900 г., частное собрание

Источник

Ноктюрна

Ноктюрна (Ноктурна) — богиня летучих мышей (большей частью северян), которая когда-то на равных со своим братом-близнецом Кама Зотцем (он правил миром мертвых) правила Верхним миром. Говорили, что ее крылья были такими огромными, что могли охватить весь мир, сотворить собой ночное небо. Довольно пассивно действовала в Верхнем мире, как говорил Кама Зотц, лишь «оживила все и только». Однажды Зотц попросил Ноктюрну о возможности воскрешать своих подданых и править ими в обоих мирах, но, «бессердечная», она отказала и своему брату и всем мертвым проникнуть в Верхний мир, так как это «противоречит порядку вещей», тогда Зотц убил, сомкнувшись вокруг ее тела и выдавив ее жизнь. Но и после жизни Ноктюрна сумела учинить «величайшее вероломство»: на том месте, где лежало ее трепещущее тело, выросло Древо (Зотц ничего не мог сделать ему, не мог даже подойти к нему). Каким-то образом она прониклв в Верхний мир, где теперь не действует, а просто наблюдает, существуя везде и нигде: в листях, каплях, камешках (подобно всем прошедшим через Древо умершим).

Читайте также:  Свадебное украшение зала синий цвет

Содержание

Легенда о сотворении мира [ править | править код ]

Давным-давно, миллионы и миллионы лет назад, земля была безводна и пуста. Была только Ноктюрна, Крылатый Дух, чьи крылья обнимали ночное небо и были ночным небом, содержащим и звёзды, и луну, и ветер. Одного за другим Ноктюрна создала всех тварей. Первых существ создала она по образу и подобию своему, и были у них мягкие кожистые крылья, а питались они в основном насекомыми. Затем создала Ноктюрна разнообразных птиц, «одев» их в перья различных цветов и оттенков. Но земля по-прежнему была пуста, и тогда Ноктюрна создала различных животных, и многие из них умели лазить, плавать и прыгать.Когда все дела на земле были закончены, Ноктюрна удовлетворённо вздохнула и взлетела высоко вверх, чтобы оттуда наблюдать за своими детьми и помогать им в трудную минуту.

Легенда о смерти Ноктюрны [ править | править код ]

Далеко не все в это верят, но говорят, что у Ноктюрны есть брат по имени Кама Зотц. Они близнецы. Ноктюрна царствовала в Верхнем Мире, а Зотц — в мире мёртвых, в Подземном Царстве. В то время как Ноктюрна, Крылатый Дух, создавала Верхний, «настоящий» Мир, Кама Зотц в буквальном смысле слова пел свой. Ибо Подземное Царство состоит целиком и полностью из одного лишь звука.Зотц вполне был доволен своей ролью, ибо знал, что вскоре его Царство вскоре станет больше и величественнее. И правда, мёртвые всё пребывали и обживали данный Зотцем мир. Однако через некоторое время среди них стало расти беспокойство: они тосковали по Верхнему Миру. Кама Зотц просил Ноктюрну, чтобы мёртвые могли возвращаться в Верхний Мир. Совет боги держали в Подземном Царстве. Ноктюрна не позволила умершим и своему брату возвращаться в свой мир, говоря, что это противоречит порядку вещей. Тогда Кама Зотц в ярости убил Ноктюрну. Но на том месте, где осталось лежать её тело, выросло Древо. Древо выросло высоким и сильным, его ветви касались каменного небосвода Подземного Царство. Это было единственное живое творение во всём Царстве. Древо не умирало и не сохло, и Зотц не мог даже приблизиться к нему. Мёртвые, которые входят в Древо, освобождаются из Подземного Царства.Позже появились пилигримы. Они стали странствовать по миру мёртвых и проповедовать, что Древо — это ворота в новый мир. Мир, который Ноктюрна создала после смерти.А Ноктюрна, Крылатый Дух, отныне существует везде и нигде. В листьях и пыльце, каплях росы и маленьких камешках. Она понемногу распространилась по всему миру. Она не действует, она просто наблюдает. Возможно, именно в этом и заключается причина безмолвия Ноктюрны — после своей трагической смерти она ни разу не явила себя своим поданным во всей красе.

Читайте также:  Чем является зеленый цвет глаз

Роль в книгах [ править | править код ]

Хотя Ноктюрна мертва, ей все-таки удается влиять на события и взаимодействовать с своими последователями.

В первой книге обратная сторона крыльев Зефира потемнела и приняла вид звездного неба, дабы помочь Марине и Шейду, что свидетельсвует о том, что ему помогала Ноктюрна.

Во второй книге, Шейд, удерживая над Пирамидой вампиров взрывающийся диск, в отчаянии призвал Ноктюрну на помощь, кажется, его просьюу услышали, так как продержать тяжеленный металлический диск ему удалось довольно долго.

В третьей книге Шейд, услышав, что Зотц убил Ноктюрну, был все же рад от того, что его вера в ее существование подтвердилась, ведь в его семье она была заблуждением, легендой. Также сереброкрылы считали, что для умерших северных летучих мышей была подготовлено особое, райское место, тогда как Подземный мир Кама Зотца предназначен только для вампиров.

Интересные факты [ править | править код ]

Ноктюрна и Кама Зотц — светлое и темное божества, олицетворяющие собой полные противоположности, «янь и инь», мужское и женское, светлое и темное, пассивное и активное, неподвижное и движение.

Законы и изгнание [ править | править код ]

После война, когда был сформирован Договор, южные летучие мыши были сосланы в джунгли за их роль в войне. Они никогда не должны были возвращаться на север, если не хотят снова разжечь войну. Северные летучие мыши также согласились на этот закон, который разделил мир на Королевства летучих мышей, зверей и птиц.

Источник

Когда скульптуры были цветными

Античное искусство воспринималось современниками иначе, потому что выглядело по-иному.

Кэтримэр де Кинси, французский ученый, еще в конце XVIII века на древних статуях обнаружил следы от слоя краски. А затем на протяжении всего XIX столетия людям искусства не хотелось с этим мириться. Художники выезжали в Геркуланум на раскопки, ведь им долго не хотелось лишать искусство белого идеала.

Так как белый мрамор долгое время оставался господствующим символом Западной цивилизации. Греческая белоснежная скульптура – это символ свободной личности, как для философов эпохи Просвещения, так и для основателей американской нации (тот же Белый дом). Трудно было согласиться с тем, что колыбель Европы свою культурную традицию вела из Египта (Африки) и Ближнего Востока, с яркостью их красок.

В результате этого, ученые в своих работах намеренно игнорировали доказательства многоцветности древних статуй.

Скульпторы Древней Греции свои творения раскрашивали. Естественно, краска испытания временем не выдержала, но, благодаря современным технологиям мы можем увидеть статуи в их первоначальном виде. Профессор Винцента Брикман уже 25 лет руководит такой работой в Германии. Мелкие следы от фрагментов краски, становятся видимыми в ультрафиолетовых лучах, а определять из чего состояла та или иная краска, археологам помогает инфра- и рентгеноскопия. Например, у статуй волосы были коричневыми либо желтыми, а для того, чтобы передать ощущение живого тела краску приходилось смешивать с воском и наносить на открытые участки. Сама одежда окрашивалась в яркие цвета и была богато орнаментирована. Очень часто использовались символические цвета, к примеру, в красный или зеленый выкрашивались гривы коней. даже известный Парфенон имел раскрашенные капители и фронтоны.

Пигменты были минеральные, носитель органический. Он вероятно, обеспечивал адгезивные свойства такого красителя (связь с поверхностью, липкость, проще говоря). Но такая окраска со временем теряла устойчивость, потому что органика неизбежно разрушается бактериями. И оставшийся пигментный слой при колебаниях температуры осыпался, и потому древние статуи казались потомкам совсем неокрашенными. Конечно, со временем обратили внимание на следы пигментов, особенно, когда такие предметы обнаруживались при раскопках. И окраска античных статуй стала общим местом.

Читайте также:  Как ухаживать за цветами выскочка

«Bunte Gtter» («Бунте Гёттер», дословно «Пёстрые (разноцветные) боги») — выставка, проходившая с 15 декабря 2003 г. по 15 февраля 2004 г. в мюнхенской Глиптотеке и посвящённая полихромии в античной скульптуре.

Экспозицию выставки «Bunte Gtter» составили 12 полихромных скульптур. Они позволили совсем по другому взглянуть на воспринимавшиеся ранее монохромными греческие и римские скульптуры. В центре экспозиции находились скульптуры с фронтона храма Афайи. Знаменитый лучник с западного фронтона храма изображает троянского принца Париса. На нём плотно облегающее его тело одеяние. В результате новейших исследований учёные обнаружили великолепные узоры на его штанах, куртке и рукавах. На ультрафиолетовом рефлектографе и в ультрафиолетовых лучах были обнаружены зигзагообразные орнаменты на ногах и изображения зверей на куртке Париса. Подобные детально проработанные узоры покрывали даже спины фигур на фронтоне на высоте 10 метров. Мельчайшие детали в своём размере составляют всего лишь около двух миллиметров, что свидетельствует о высокой точности росписи статуй.

Сохранившиеся следы раскраски, на основании которых выполнялась цветовая реконструкция:

Исследования в специальном свете показали различную степень выветривания поверхности скульптур, что в свою очередь косвенно говорит о присутствии на ней различных цветовых пигментов. Но и сами пигменты, использовавшиеся для украшения скульптур, сохранились на поверхности скульптур в минимальных количествах: киноварь, красная охра, медная лазурь, медная зелень, жёлтая охра и листовое золото присутствуют на фрагментах статуй, найденных при раскопках храма Афайи в 60-х гг. ХХ в.

На шлеме одного из воинов узор, образовавшийся в результате выветривания различных цветов, можно увидеть невооружённым глазом. Этот факт всегда приводился в качестве доказательства полихромного исполнения фигур на порталах храма. Однако эти цветовые следы не получили до настоящего времени правильного истолкования. Только благодаря новейшим исследованиям удалось установить, что сеточка является частью богатого чешуйчатого орнамента, покрывавшего лицевую часть шлема. Сравнение узора на шлеме с изображениями шлемов на греческих вазах того же периода позволяет утверждать, что подобная форма раскраски была широко распространена в то время.

Голова воина с фронтона храма Афины Афайи на Эгине, около 480 г. до н.э.

Калигула
(Новая глиптотека Карлсберга, Копенгаген, 37-41 гг.)

Таким: молодым, свежим, ясноглазым выглядел для современников не только император Калигула, но и его мраморное изображение.

Троянский лучник (Парис, вероятно) на западном фронтоне храма Афины Афайи на о. Эгина.
ок. 490-480 до н.э., мрамор, общая высота ок. 147 см.

Лев из Лоутраки, Греция, около 550 г. до н.э., известняк, высота 53 см Ny Carlsberg Glyptotek, Copenhagen

Август из Прима-Порта
(Ватиканские музеи, Музей Кьярамонти, Рим, посл. четв. I в. до н.э.)

Саркофаг Александра Македонского
(Стамбульский археологический музей, Турция, ок. 320 г. до н.э.)

Торс в панцире
(Музей Акрополя, Афины, ок. 470 г. до н.э.)

Кора Пеплофора («носящая пеплос»)
(Музей Акрополя, Афины, ок. 530 г. до н.э.)

Но есть определенные нюансы.

Реставраторы использовали один оттенок красителя и самый яркий. Но яркость зависит как от количества пигмента, так и от добавок, модифицирующих оттенки цвета. Можно предположить, что все же исходные изображения были в большей цветовой гармонии.
Но это вопрос для дальнейшей работы, наверное.

Материалы для публикации взяты из открытых источников в Интернете.

Источник