Краска для трактора МТЗ. Спецтехника.
Какая краска для трактора МТЗ лучше подойдет?
Выбор краски
Лучше всего подойдет полиуретановая грунт-эмаль , 2х компонентная. Она быстро сохнет и очень хорошо держит эксплуатационные нагрузки. Также в полиуретановой краске стоит отметить устойчивость к попаданию на лакокрасочный слой масла или солярки. Краска не облезает, как другие эмали.
Для более бюджетного варианта подойдет алкидная грунт-эмаль , она в 1,5 раза дешевле полиуретановой, ее можно порекомендовать, для бюджетной окраски техники, где не требуется высокая износостойкость покрытия и устойчивость к бензину/солярке и маслам.
Но если Вам нужна «крепкая» краска, выбор лучше сделать в пользу полиуретановой эмали . Как и сделал наш клиент, чтобы как можно реже нужно было перекрашивать технику .
Важно знать
Все эти эмали могут наноситься на голый металл, без предварительного грунтования.
Выбор цвета
На капот и крылья трактора МТЗ
Заказчиком был выбран цвет АВТОВАЗовской палитры цветов №400 Босфор, если выбирать по каталогу RAL ближайший к оригинальному синему цвету будет №5015. Краска готовится по рецептуре,прямо при клиенте.
Стоимость
Алкидная грунт-эмаль цвет RAL 5015 1кг = 400 рублей (цена актуальна на 08.01.2021)
Полиуретановая грунт-эмаль цвет RAL 5015 1кг + отвердитель = 670 рублей (цена актуальна на 08.01.2021)
На кабину трактора МТЗ
Чтобы покрасить кабину на тракторе МТЗ, у нас берут краску черно-коричневую по RALу №8022.
На диски трактора МТЗ
Для покраски дисков, берут 2 варианта цветов:
- стандартный цвет палитры №671 (светло-серый)
- стандартный цвет палитры №858 (белая ночь)
В чем преимущество работы с нами
Краска готовится за считанные минуты, прямо при клиенте. Практически любой цвет по желанию клиента.
Удобно то, что не везде можно найти готовую краску по RALу, тем более нужный объем, а мы готовим любые объемы от 100 грамм.
Вам может быть интересно
Вопросы о красках (от клиентов)
Что добавлять в краску чтобы был блеск при покраске трактора?
- Чтобы краска не теряла блеск поле после покраски — используйте правильный разбавитель, соблюдайте технологию покраски.
- Чтобы быть уверенным в том, что краска будет блестеть — используйте акриловую 2-х компонентную краску.
- Если краска не блестит, ее можно сверху покрыть лаком, но при условии, что она полностью высохла по всей толщине слоя.
- Если очень хочется, то можно смешать краску с лаком и покрасить, но это не по технологии и результат может быть печальным.
Какой краской покрасить двигатель трактора?
1. Для покраски двигателя можно использовать практически любую автомобильную краску (алкидную или 2К акриловую), т.к. они выдерживают температуру до +130С, но лучше использовать 2К акриловую, т.к. она устойчива к бензину/солярке и маслу.
Сколько нужно краски для покраски трактора мтз?
1 .Расчет простой — 100 грамм краски на 1м2 в 1 слой, красить лучше в 2 слоя.
Есть автоэмаль 3в1 для трактора?
Распространенное заблуждение, что эмаль 3 в 1 подойдет для окраски автомобилей и любого другого транспортного средства. Почему?
1. Эмали 3 в 1 предназначены для окраски металлоконструкций, не испытывающих постоянные физические и химические воздействия, такие например как:
- вибрация
- соли и реагенты на дорогах
- резкие перепады температур
- мойка щелочными автошампунями
- и т.п.
Вы покрасили ворота или забор эмалью 3 в 1 и она стоит. Ей ни чего не мешает, кроме дождя, снега и ветра…
Основная масса эмалей 3 в 1 на алкидной основе, это однокомпонентная эмаль воздушной сушки с добавлением ингибиторов (замедлителей) коррозии. Сохнут такие эмали от 12 до 24 часов, не устойчивы к растворителям.
Источник
Модельный ряд тракторов МТЗ: цены и характеристики
На момент развала союза многие предприятия не смогли сохранить инженерную и производственную базу и уступали свои места импортным производителям. Не так сложилась судьба Минского тракторного завода. Используя свое геополитическое положение (соседство с Европой), они начали перенимать опыт мировых производителей: интегрировать уже готовые узлы и агрегаты, и одновременно разрабатывать свои версии двигателей, трансмиссий, гидравлики и т.д.
Мировая тендеция уже давно направлена на перенос производства в Китай. Но в Белоруссии благодаря мощной технической базе появилась многочисленная линейка тракторов МТЗ, и их характеристики стали цениться намного выше. Какие появились плюсы у новых моделей?
Плюсы и минусы всего модельного ряда
Самый важный агрегат, отвечающий за тяговую мощность – двигатель. На семейство тракторов МТЗ устанавливаются последние модели бензиновых или дизельных двигателей иностранных или собственной разработки по типу импортных аналогов. Конструкция двигателя улучшена двумя факторами:
- Системой дожигания выхлопных газов и использующей их встроенной турбиной, которая увеличивает КПД до 82%;
- Комбинированной системой охлаждения (масло–жидкость), которая осуществляется при помощи теплообменника и регулируется автоматически с помощью термостата —
Эти главные изменения в конструкции вывели трактор МТЗ на более высокий экологический уровень. Мотор МТЗ соответствует Tier 3 F, и значительно снижает уровень шума!
После чего была налажена сборка собственного силового агрегата, соответствующего эталону мирового качества. Что еще важно двигатели собственной разработки могут быть адаптированы для работы при низких температурах (- 30 ºС), со встроенным электрическим стартером, пусковым подогревом и водяным охлаждением.
У коленчатого вала увеличился коэффициент запаса прочности до 15 %, — такой плюс в характеристике трактора МТЗ отражается на стоимости в обслуживании, т.к. расход топлива у него снижен на 12-15% (в сравнении с базовыми моделями до 1992 года).
Второй плюс, которым обладает минитрактор «Беларусь» – агрегирование большого количества навесного оборудования (всего 230) и возможность использовать трактор МТЗ в комплектации с оборудованием зарубежных производителей.
После двигателя, по значимости для выполняемых заданий, находится гидравлика. Ее принцип работы остался прежним, но изменилась сама конструкция узлов – она стала много ступенчатой. Все что нужно знать про современную гидравлику:
- точность, «чувствительность» к командам оператора;
- работа без рывков и раскачиваний даже с тяжелым весом или при неравномерном расположении груза.
Все модификации МТЗ работают с раздельной системой гидравлики:
- на управление;
- на навесное оборудование;
- в машинах, начиная с 0,2 класса мощности, одноцилиндровый компрессор на подкачку колес, – все это позволяет работать навесному оборудованию в двух режимах: синхронном и независимом, и также поднимать или опускать механизм в любой промежуток работы в течение 3 сек.
Механические крепления ВОМ в мощных тракторах (выше 0,6 класса прочности), также доработаны и позволяют работать с весом оборудования включительно до 1100 кг.
Продукция МТЗ, включая линейку тяжелых мотоблоков, мини тракторы всех классов оснащены:
- раздельным дифференциалом на колеса;
- двойной системой тормозов (дискового типа и ручным т.е. стояночным).
Установка блокировки дифференциалов – техническое решение, снижающее нагрузку на двигатель и на трансмиссионную систему.
Колесная база, трансмиссия и корпус связаны между собой в нераздельную конструкцию, которая тоже не осталась без изменений: механика трактора МТЗ уменьшила вес, благодаря легированию стали, использованию уменьшенного размера и эргономичных деталей.
На этом достоинства трактора МТЗ не заканчиваются. Комфортное рабочее место – одно из главных условий мировых стандартов, и оборудуется оно по последнему слову техники. Поэтому кабина – эта та часть трактора МТЗ, которая подверглась наиболее тщательной и максимальной переработке:
- установка климат–контроля или кондиционера;
- мягкое регулируемое кресло;
- эргономичная панель управления с выводом показателей работы двигателя, ВОМ, датчиков расхода (цифровые, световые, электронные индикаторы);
- 100 % обзор окружающего пространства благодаря полному остеклению.
Модификации
Белорусский малогабаритный трактор МТЗ, представлен на современном рынке несколькими модификациями трактора, разновидности которого предназначены для широкомасштабных земляных, коммунальных и строительных работ. На моделях МТЗ 1021, 80 установлен двигатель собственной разработки Д-240/243/260:
- с запасом прочности,
- предпусковым подогревом;
- доработкой выхлопных газов и эргономической конструкции.
1021
Начнем с универсальной модели большой мощности (тяговый класс 2,0) – трактора МТЗ 1021. Возможность агрегировать 69 навесных устройств позволяет успешно применять его во всех отраслях муниципального, строительного, аграрного и лесного комплексов. Для выполнения широкого спектра работ на трактор установлен четырехтактный двигатель Д-245С2, объемом 4,75 литров. Подвеска рассчитана на тяжелые нагрузки.
Также в его конструкции повышена прочность блока трансмиссии за счет усиленной замкнутой однодисковой муфты сцепления и керамических накладок.
Эта модификация трактора МТЗ развивает скорость до 37,4 км/ч и используется для транспортировки грузов весом до 4300 кг.
Плюсы модели МТЗ 1021:
- Высокий запас прочности в 15 % положительно сказывается на длительности работы или при использовании его выше предела возможностей;
- Три раздельных гидравлических вывода для навесного оборудования могут использовать различные типы жидкостей;
- Поставляется как в базовой, так и в дополнительной комплектации;
- Усиленная трансмиссия.
В зависимости от комплектации стоимость этой модификации составляет от 1,2 до 1,5 млн. руб.
Еще одна популярная и мощная модель трактора Беларус – МТЗ 80.1. На нее установлен двигатель Д-243 с техническими характеристиками:
- 81,6 лошадиных сил (60 кВт/ч);
- Вращением кол. вала — 2200 об/мин;
- V = 4,75 л;
- Кз крутящего момента — 15 %.
Запас крутящего момента двигателя в комплектации с многоступенчатой трансмиссией (18 передач) позволяет использовать трактор в полную силу, не беспокоясь о пределах возможности.
Совокупность доработанных агрегатов, которые снижают расход топлива:
- гидроусилитель управления;
- 11 передач (9+2);
- Силовой регулятор ЗНУ;
- Ходоуменьшитель (увеличивает тяговую мощность при стабильном расходе топлива);
- Проставки для сдваивания колес (увеличивают тягу при стабильном расходе топлива).
Модификация МТЗ 80.1 – это выносливая и прочная модель, у которой стабильный расход топлива при нестабильной нагрузке и запас прочности двигателя и трансмиссии 14-15 %.
Средняя стоимости машины составляет более 1,3 млн. рублей.
Модель трактора МТЗ 82.1 еще называют универсальной пропашной машиной, которая является базой для изготовления узконаправленных тракторов. Также эта модель может агрегировать в различных модификациях с 230 видами навесного оборудования, в том числе и экскаватор с ковшом или куном. Относится к 1,4 тяговому классу.
Трактор «Беларус» 82 имеет следующие характерные особенности:
- средние габариты 2450х3000х810 мм;
- двигатель Д-243 с турбонаддувом;
- скорость 33,4 км/час, 18х4 передачи;
- гидросистема со смешанной регулировкой и давлением до 200 кгс/см;
- 6 выводов гидросистемы;
- 3 режима работы переднего моста.
Плюсы:
- КПП переключается без выключения сцепления;
- Гидравлическая блокировка заднего моста с помощью педали;
- Автоматическая блокировка дифференциалов;
- Чувствительная гидравлика, обеспечивающая стабильную работу на почвах с различным рельефом, благодаря датчикам на регуляторах;
- Увеличенная и эргономичная кабина – одна из лучших в линейке тракторов МТЗ;
Трактор МТЗ 82 изготавливается в большом количестве модификаций:
- для обработки риса;
- устойчивости на крутых склонах (до 20º);
- овощебахчевых культур.
Стоимость от 1,3 млн. рублей, в зависимости от комплектации.
1221.2
Выход на мировой уровень обязывает производителя изготавливать машины для разных климатических поясов, а также узконаправленной специализацией.
Следующая модель настолько востребована, что ее сборка налажена в трех городах Росси. Трактор Беларус 1221.2 разработан на базе модели МТЗ 1221 в тропическом исполнении, т.е. конструкция двигателя без свечей накаливания с использованием особой системы фильтрации и дополнительным топливным баком.
На него установлен двигатель Д-260.2:
- мощностью 210 л.с.;
- объемом 7,12 л, с водным охлаждением.
- Высокий КПД силовой установки обеспечивают:
- турбонаддув;
- центробежный топливный насос;
- одноступенчатый компрессор.
Кроме того, трактор Беларус 1221.2 имеет ряд достоинств, связанных с отличной ремонтопригодностью, неприхотливостью двигателя к ГСМ и качеству топлива и высокими комфортными условиями труда, повышающих работоспособность водителя.
Плюсы:
- Комфортабельная кабина с теплопоглощающими стеклами и повышенной изоляцией звука, тепла и температуры и системой кондиционирования;
- Низкий расход топлива благодаря системе дожигания выхлопных газов и турбонаддуву;
- Автоматизация процессов, управляется с помощью электроники;
- Двухдисковая муфта сцепления;
- Возможность установки оборудования двух видов:
- с автономным вертикальным силовым цилиндром;
- с двумя вертикальными цилиндрами, установленных на гидроподъемник.
Минус:
Небольшой топливный бак, при полной загрузке на рабочий день необходимо заправляться 2 раза.
Стоимость этой модели 1,45 млн. рублей.
132 Н
На модернизирование не могли не повлиять и особенности экономического развития страны на постсоветском пространстве: для многих людей сельское хозяйство стало единственным источником дохода, который требовал к себе особых вложений труда и усиленного ухода. Теперь белорусский завод стал ориентироваться не только на крупные организации. И в 1992 году было начато производство тракторов 0,2 класса мощности, компактных и с увеличенной комплектацией навесным оборудованием. Эта сельхозтехника идеально адаптирована для использования на небольших территориях, таких как теплицы, мини фермы и, приусадебные участки площадью более 0,5 Га. Высота по дуге — 2 м. Ширина — 1 м. Длина — 2,5 м. Трактор весит 532 кг.
Вторая модель, появившаяся с 1992 года на уже модернизированном предприятии, а значит улучшенная и усовершенствованная – мини трактор «Беларус» 132 Н. Это что-то среднее между мотоблоком и трактором, агрегируется с малогабаритным навесным оборудованием. Относится к 0,2 тяговому классу, идеально подходит для небольших ферм, приусадебных хозяйств в 3-10 Га. МТЗ начали первыми производить минитракторы для России и стран СНГ. МТЗ 132Н используется для выполнения стандартных работ:
- боронования;
- культивации;
- вспашка легкого грунта;
- покоса травы;
- очистки от снега;
- транспортировки груза весом до 700 кг;
- обработки дерева.
Мощность в 9,6 л.с. (13 кВт), при скромных размерах 2500х1000х2000 мм стала возможной, благодаря использованию бензинового 4-тактного двигателя LIFAN LF 188FD либо Honda GH390. Это карбюраторный тип двигателя, работающий на бензине марки АИ-92 и имеющий воздушное охлаждение.
Плюсы модели:
- высокая маневренность, проходимость и маленький радиус поворота, благодаря шарнирно–сочлененной раме;
- компактность (возможность перевоза агрегата в прицепе автомобиля);
- 2 вида запуска (ручной, электростартер);
- 4-колесный привод;
- регулировка колеи колес;
- наличие гидроцилиндра контроля навесного оборудования.
Минусы:
Открытая кабина без отопления в зимний период, поэтому это не полноценный снегоуборочный трактор.
При наличии функционала, как у полноценного трактора, у МТЗ 132Н есть еще одно достоинство – его стоимость 170-190 тыс. рублей.
Трактор Беларус 152 – это еще одна полноценная мини машина, прямой аналог МТЗ 132 Н. Только в отличие от предыдущей модели в ней устанавливают только двигатель фирмы Honda GH390, который обеспечивает воздушное охлаждение и использует для работы топливо АИ-92.
Технические характеристики, практически такие же как и в модификации 132 Н, без существенной конструкционной разницы. 152 модель с габаритами 2450х1040х1450 очень маневренна и выполняет полный комплекс работ:
- пропашные;
- культиваторные;
- покосные;
- очистные – для этого используется малогабаритное навесное оборудование.
Отдельно стоит акцентировать внимание на гидравлике и ВОМ. Белорусские тракторы МТЗ-152 могут агрегатироваться с навесным, полунавесным, прицепным и полупрецепным оборудованием благодаря двум парам автономных выводов.
Плюсы:
- Это мобильное устройство используется муниципальными предприятиями, в садоводческих хозяйствах как полноценный трактор с уникальной маневренностью;
- Заводится вручную или с помощью электростартера;
- Можно перевозить в прицепе.
Минусы:
Открытая кабина (нет отопления).
Модель «Беларус» 152 – полноценный трактор с минимум недостатков и отличной ремонтопригодностью и всего за 260 тыс. рублей.
Как уже говорилось, завод изготавливает модели на базе проверенных и лучших тракторов своего времени. Модель Беларус 1523 это уже третья модернизация, предшественниками которого были МТЗ-82, МТЗ-1221 и МТЗ-1523. В ней собрали все самое лучшее и устранили недостатки предшественников, кроме того, к моменту начала проектирования в мире спец. техники появились и новые разработки, который с успехом внедрили в эту модель.
Трактор «Беларус» 1523 относится к тяговому классу 0,3 и предназначен для использования в сельском хозяйстве, муниципальных работах, как по отдельности, так и в комплексе с другими видами машин и навесного оборудования . Эта модификация идеально сбалансирована по стоимости, функционалу и ремонтопригодности, также она идеально подойдет для всех климатических поясов без исключений.
На МТЗ 1523 установлен двигатель «Д-260 1S2.
Характеристики:
- 4 такта;
- мощность 158 л.с. (116 кВт);
- вращение колен. вала 2100 об/мин.
Двигатель Д-260 с турбонаддувом принадлежит к числу современных разработок Минского тракторного завода, которые отвечают мировым требованиям по очистоте выхлопных газов.
Использование мощного двигателя без усовершенствованной конструкции: трансмиссии и гидравлики было бы не эффективным, поэтому трактор 1523 доработан во всех аспектах.
К важнейшим преимуществам можно отнести:
- Гидрообъемное управление (2 дифференциальных гидроцилиндра);
- Многодисковые тормоза;
- Эргономичное рабочее место;
- Кабина с шумо-; влаго-; пыле-; виброизоляцией (основная изоляция благодаря установке на резиновой прокладке);
- Система кондиционирования и очистка воздуха;
- Дополнительная проставка для сдваивания колес и еще одно рабочее место вне кабины.
Стоимость новых моделей колеблется в диапазоне от 1,4 до 1,8 млн. рублей, в зависимости от комплектации, условий поставки, дилера и прочих условий.
Трактор МТЗ Беларус 892.2 одна из последних модификаций, которая также разработана специально для использования в условиях жаркого и даже тропического климата. На трактор установлен силовой агрегат Д-245 5С с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.
Характеристики:
- мощность 90 л.с. (66 кВт)
- номинальная частота вращения вала 1800 об/мин с 15 % запасом прочности;
- турбокомпрессор с воздухоочистителем.
Трактор Беларус 892.2 выделяется индивидуальной комбинацией технических характеристик и конструкционных особенностей.
Среди преимуществ:
- независимый ВОМ с оборотами 540 и 1000 об/мин;
- планетарно-цилиндрические колесные редуктора с возможностью сдваивания задних колес;
- ПМВ 822;
- грузоподъемность заднего ВОМ 3200 кг;
- эргономичная кабина, соответствующая современным требованиям;
- комплектование муфты сцепления (на выбор) накладками безасбестовыми или керамическими.
Стоимость этой модели ниже, чем для северного исполнения, т.к. нет необходимости использовать свечи накаливания, что несколько упрощает конструкцию двигателя. Средняя цена МТЗ 892.2 около 1,2-1,3 млн рублей.
В период развала Союза тракторы МТЗ комплектовались двигателями, которые по своим характеристикам уступали иностранным аналогам. Для того, чтобы можно было конкурировать на западном рынке сельскохозяйственной техники, инженерами МТЗ было принято решение использовать силовые агрегаты компаний Lombardgini, LIFAN и Honda.
Трактор «Беларус 320.4» по габаритам находится между мини и полноценными тракторами, хотя и относиться к 0,6 тяговому классу. Компактные размеры обеспечивают маневренность и большую проходимость машины в стесненных городских условиях или на стройке, где зачастую приходится работать в паре с другими видами транспорта или навесного оборудования. Оказываемое давление на грунт всего 320 кПа повышает проходимость на мягких или болотистых почвах.
На трактор МТЗ 320.4 установлен европейский дизельный двигатель LDW 1503 NR мощностью 36 л.с., жестко закрепленный к полураме. Его мощность дополняется конструктивными особенностями, которые увеличивают функционал.
К ним относятся:
- ступенчатая коробка передач обеспечивает 24 режима скоростей (16/8);
- редуктор уменьшения хода преобразует энергию двигателя в тяговую мощность (скорость уменьшается до 25 км/час);
- автоматическая блокировка дифференциала и механизм свободного хода увеличивает проходимость;
- раздельное торможение (левое–правое).
Комфортабельная кабина с системой кондиционирования позволяет эксплуатировать белтрактор во все времена года.
К минусам МТЗ 320.4 можно отнести:
- Частую очистку масла гидравлического оборудования;
- Точную выдержку паспортных параметров, относительно загрузки навесного оборудования (исключить работу на пределе возможности);
- Небольшой топливный бак;
- Проблематичность при включении двигателя при низких температурах.
Стоимость трактора составляет 500-600 тыс. рублей.
Высокая ремонтопригодность тракторов МТЗ и легкое техническое обслуживание возможно благодаря простой конструкции техники. По сложности компоновки, трактора МТЗ больше схожи с конструктором, где замена фильтров и прочих расходников сведена к примитивной процедуре, а при ремонте деталей, разборка–сборка происходит с минимальной разборкой агрегата.
Что можно сказать о цене, ведь такая модернизация трактора не могла не сказаться на стоимости. При детальном рассмотрении модельного ряда Беларус, мы видим, что цены на технику рационально сбалансированы, а общий срок окупаемости, при полной загрузке, рассчитан примерно на 2-5 лет.
Отзывы владельцев
1021
80.1
1221.2
132Н
152
1523
892.2
320.4
Вы оставляете
заявку на покупку
Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка
Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты
Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность
Источник