Меню

Какого цвета твой портфель



Учебник Enjoy English 2. Student’s Book. Страница 28

2. Назови, какого цвета предметы, которые продаются в “магазине” Тома. Например: a red pencil (красный карандаш)

  • a red pencil [э ред пенсил] — красный карандаш
  • a blue pen [э блу: пен] — синяя ручка
  • a green rubber [э грин раббе:] — зеленая стерка
  • a yellow schoolbag [э йеллоу скулбаг] — жёлтый портфель
  • a brown pencilbox [э браун пенсилбокс] — коричневый пенал

3. Расскажи, какого цвета твои школьные принадлежности. Воспользуйся моделью:

  • I have got a red pencil [Ай хэв гот э ред пенсил] — У меня есть красный карандаш
  • I have got a black pen [Ай хэв гот э блэк пен] — У меня есть черная ручка
  • I have got a white rubber [Ай хэв гот э уайт раббе:] — У меня есть белая стерка
  • I have got a blue schoolbag [Ай хэв гот э блу: скулбаг] — У меня есть синий портфель
  • I have got a green pencilbox [Ай хэв гот э грин пенсилбокс] — У меня есть зеленый пенал

4. Послушай разговор в «магазине» Тома. Скажи, какую игрушку купил Тим

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2017/09/U1_L15_Ex4.mp3

  • Tim: Hello, Tom! I want a toy. [Хэллоу, Том! Ай вонт э той] — Привет Том! Я хочу игрушку
  • Tom: Hello, Tim! I’ve got a green crocodile. [Хэллоу, Тим! Ай’в гот э грин крокодайл] — Привет, Тим! У меня есть зеленый крокодил
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got an orange lion. [Ай’в гот эн орандж лайон] — У меня есть оранжевый лев
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got a yellow monkey. [Ай’в гот э йеллоу манкей] — У меня есть желтая обезьянка
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got a blue dog. [Ай’в гот э блу: дог] — У меня есть синяя собака
  • Tim: No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
  • Tom: I’ve got a red fox. [Ай’в гот э ред фокс] — У меня есть красная лиса
  • Tim: Yes, please. Thank you. [Йес, пли:з. C’энк ю] — Да, пожалуйста. Спасибо
  • Tom: Goodbye! [Гудбай!] — Пока!
  • Tim: Goodbye! [Гудбай!] — Пока!

Tim want a red fox [Тим вонт э ред фокс] — Тим хочет красную лису

5. Поиграй со своим одноклассником в “магазин”. Воспользуйся своими школьными принадлежностями.

  • Hello, Olya! [Хэллоу, Оля!] — Привет, Оля!
  • Hello, Dima! [Хэллоу, Дима] — Привет, Дима!
  • I want a toy! What have you got? [Ай вонт э той! Уот хэв ю гот?] — Я хочу игрушку! Что у тебя есть?
  • I have got a blue dog. [Ай’в гот э блу: дог] — У меня есть синяя собака
  • No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
  • I have got a white doll. [Ай’в гот э уайт дол] — У меня есть белая кукла
  • No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
  • I’ve got a red fox. [Ай’в гот э ред фокс] — У меня есть красная лиса
  • No, thank you. [Ноу, с’энк ю] — Нет, спасибо
  • I have got a black car. [Ай’в гот э блэк ка:] — У меня есть черная машинка
  • Yes, please. Thank you. [Йес, пли:з. C’энк ю] — Да, пожалуйста. Спасибо
  • Goodbye! [Гудбай!] — Пока!
  • Goodbye! [Гудбай!] — Пока!

6. Познакомься с согласной буквой Nn.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Как выбрать «правильный» портфель?

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 19:59 + в цитатник

Если одной из составляющих
вашей профессии является поддержание имиджа успешного человека, то
здесь нельзя экономить ни на одной детали гардероба. Тем более на такой
важной как портфель.

Многие деловые люди отмечают, что
портфель — это первое, на что они обращают внимание после обуви
собеседника, ведь этот атрибут может многое рассказать о своем
владельце. По цене и качеству портфеля можно легко определить уровень
дохода человека, его статус, и даже иногда характер.

Читайте также:  Rgb оттенки синего цвета

Итак,
какой же портфель выбрать, чтобы он соответствовал вашим финансовым
пожеланиям, а также свидетельствовал о вас, как о надежном и
перспективном партнере.

Портфели мужские бывают из
синтетических тканей, «кожзама«, а также кожи. Если вы рассчитываете на
построение успешных деловых связей с солидными людьми, о первых двух
пунктах при выборе этого аксессуара лучше забыть. Несмотря на то, что
современные технологии позволяют сделать изделия из кожзаменителя очень
похожими на кожу, прочностью и долговечностью, как и другими
достоинствами натуральной кожи, они не будут отличаться.

Портфель руководителя или даже начинающего свою карьеру менеджера среднего звена может быть только кожаным!

Для изготовления портфелей мужских используют телячью, свиную кожу, кожу
страуса и т.д. Но какой тип кожи вы бы ни выбрали, желательно, чтобы
она была хорошо выделанная, гладкая или мелкозернистая, что придает ей
прочность и долговечность и идеально подходит для деловых портфелей и
кейсов.

От обработки кожи зависит ее износостойкость.
Например, к ламинированию поверхности прибегают для того, чтобы сделать
кожу практически непромокаемой. Ламинация должна составлять не более
одной трети от толщины покрытия.

Промежуточное место между
кожзаменителем и кожей занимает особый материал, который получают путем
измельчения кусочков кожи, которые затем смешивают с клеем и
раскатывают в тонкий лист. Не верьте, если вам будут говорить, что он
обладает долговечностью натурального материала. Также менее прочна
истонченная кожа или кожа с искусственными потертостями. Однако такой
дизайн (специалисты называют его «винтаж») считается очень модным и
даже может свидетельствовать о хорошем вкусе владельца.

Считается, что качественные кожаные изделия могут быть только
итальянского и испанского производства. Это связано со старинными
традициями, которые применяются на юге Европы многие века.

Чтобы не было мучительно больно за бесполезно потраченные деньги, при
выборе портфеля мужского необходимо обратить внимание на следующие
характеристики:

Функциональность. Портфель мужской должен быть
вместительным, но при этом не похожим на чемодан. Т.е. в него должна
легко умещаться бумага формата А4, а также необходимые в вашей
профессии вещи: мобильный телефон, пластиковые карты, дискеты…
Современные производители позаботились о ежедневных нуждах
потребителей, снабдив портфели множеством специальных карманов для
отдельных принадлежностей. Для тех, кто часто путешествует, придуманы
более «мобильные» сумки — с отделениями для билетов, посадочных
талонов, документов и т.п.

Ручка должна быть сделана из кожи,
а не из винила или пластика, чем частенько грешат производители. Также
необходимо удостовериться, что она надежно закреплена.

Строчка
— прямая, с ровными стежками. Особенно внимательно нужно приглядеться к
стежку внутри портфеля. Как правило, там она выполнена менее аккуратно,
что свидетельствует о плохом качестве изделия. На недорогих портфелях
также часто встречаются швы с малым припуском, которые потом могут
легко разойтись. Края портфеля должны быть аккуратно срезаны и
обработаны лаком или краской в тон изделия.

Фурнитура.
Осмотрите замки, застежки, кольца и убедитесь в их прочности. Самые
простые замки — магнитные и защелкивающиеся. Кому-то они покажутся
непрактичными, но для мягкого портфеля особая защита и не нужна:
распороть кожу или ткань для любого злоумышленника труда не составит.
Впрочем, часто производители снабжают кожаные портфели замками, которые
в случае необходимости можно закрыть на ключ.

Классикой «жанра» при выборе портфеля мужского всегда остается черный цвет. Хотя
на рынке также встречаются портфели темно-коричневого, рыжего и
бордового цветов. Запомните, по этикету цвет портфеля должен совпадать
с цветом ботинок.

Генеральный директор телекомпании «Русский
мир» Владимир Молчанов предлагает обратить внимание не на цвет кожи, а
на общую цветовую гамму. «Из личного опыта я знаю, что к одежде
коричневых тонов, черный портфель неуместен. Придется добавить хотя бы
черные туфли, черный ремень брюк и часов. Нелепо смотрятся тоненькие,
маленькие, обвисшие от старости портфельчики в руках солидных мужчин в
не менее солидных костюмах. И нельзя набивать портфель до отказа, какие
бы важные бумаги не приходилось носить с собой, иначе создается вид
советского командированного», — предупреждает Владимир Молчанов.

Читайте также:  Какое необходимо освещение для цветов

Однако если вы все-таки не можете позволить себе иметь несколько
дорогих портфелей под цвет каждой пары обуви, остановите свой выбор на
черном — как бы там ни было, но этот цвет считается универсальным.
Некоторые модельеры допускают вариант, когда портфель мужской может быть «ярким
пятном» на фоне строгого темного костюма.

Интересны некоторые
психологически аспекты при выборе цвета аксессуара. Так, портфель рыжего, коричневого и бордового цвета в сочетании с «золотой»
фурнитурой выдает человека, стремящегося к роскоши. Карьеристы
предпочитают мягкие кожаные модели с большой крышкой на скрытых
магнитных застежках. «Потертую кожу» выбирают бизнесмены, желающие
казаться солидными.

Стоит помнить, что в дизайне портфеля не приветствуются крупные металлические детали: замки, уголки или ножки.

Выбирая портфель, нужно учесть, какую цель вы преследуете: вписаться в
общепринятый офисный стиль или обратить на себя внимание. В последнем
случае все средства хороши. Приобретая достаточно дорогой и стильный
портфель, следует помнить, что к нему необходимо подобрать
соответствующие аксессуары : портмоне , ключницу , органайзер , визитницу .
Большинство производителей предлагают серии таких аксессуаров,
выполненные в едином стиле. Человеку, ступившему на соблазнительную
дорожку выработки собственного неповторимого образа, следует обратить
внимание на эти оригинальные дополнения.

Источник

Твой школьный друг портфель
классный час (1 класс) на тему

Классный час о школьных принадлежностях .

Скачать:

Вложение Размер
школьные принадлежности 41.77 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час в 1 классе по теме: «Твой школьный друг-портфель».

Учитель начальных классов Шарафутдинова Расиля Рауфовна

МБОУ «Тлянче Тамакская СОШ»

Цель: знакомство с санитарно-гигиеническими нормами по использованию и содержанию школьных принадлежностей.

Задачи: учить правильно собирать портфель;

развивать память, внимание, мышление, речь;

воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.

Оборудование: портфель, школьные принадлежности, «лишние предметы», предметные картинки, иллюстрации к отгадкам на загадки, весы.

2. Определение темы классного часа. Целеполагание.

— Ребята, посмотрите на тему нашего классного часа, как её можно закончить……

« Твой школьный друг- ………… »

— Как вы думаете , о чём или о ком мы будем сегодня говорить ?

— Если вы затрудняетесь, вот вам подсказка: Родился я в небольшом российском городке. Сшил меня очень хороший мастер из натуральной или искусственной кожи разных цветов. Потом я отправился в путешествие по разным странам. Я ехал в автобусе, летал на самолете, плавал по морям. Приехал в большое село. И там, наконец, на рынке понравился я маленькой девочке. Мама ей говорила, что я очень дорогой, но девочка обещала любить меня и беречь.

С тех пор вот уже третий месяц дружим мы с моей хозяйкой, вместе ходим в школу, я несу ей книги, тетради, пенал, а она несет меня. На уроках хозяйка учится, а я отдыхаю на крючке у парты и перешептываюсь со своими друзьями. Жаль мне моих некоторых друзей. Жалуются они, обижаются на своих хозяев, особенно на мальчиков. Очень часто они их швыряют грубо, дерутся с ними, отрывают им ручки, ломают замки. Догадались ?

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

— Догадались, это ……… ( портфель)

— Давайте все вместе прочитаем тему классного часа:

« Твой школьный друг-портфель »

— Попробуем определить цели нашего классного часа, используя опорные слова:

3. Актуализация знаний.

У каждого из вас есть портфель или школьный рюкзак.

— А что вы делаете по вечерам, готовясь к новому школьному дню?

— Поднимите руку, кто сам собирает свой портфель?

— Молодцы! Очень важно с самых первых дней научиться правильно собирать портфель.

— А что значит правильно собрать портфель?

— Ребята, а бывал ли ваш портфель таким тяжёлым, что поднять его могли только папа или мама? Почему так происходило? Чтобы ответит на этот вопрос я предлагаю поиграть.

1.Игра «Я положу в свой портфель»

Если вы согласны, что это надо положить нам в портфель, то надо хлопнуть в ладоши. А если нет, то хлопать не будем, а будем тихонько сидеть.

-Я положу в портфель

• Учебник Ручку Рогатку

• Тетрадь Ластик Кирпич

• Фломастеры Топор Клей

• Карандаш Кисточку Ласты

• Альбом Краски Лопату

• Ведро Линейку Дневник

• Подушку Фотоаппарат Пенал-

Еще раз скажите , что ученик принес в школу……. ( проговариваем хором )

2.Упражнение «Четвертый лишний».

Карандаш, отвертка, ручка, кисточка.

Мячик, ластик, пенал, линейка.

Кисть, краски, альбом, книга

Ластик, портфель, утюг, пенал

Чайник, фен, пылесос, линейка

Альбом, букварь, тетрадь, ножницы .

Какие предметы лишние? Почему?

— А какие из этих вещей вы принесли сегодня в школу?

— Как узнать, какие принадлежности понадобятся вам сегодня на уроке?

— Какие предметы у нас сегодня по расписанию? Значит, что должно лежать в вашем портфеле?

Загадки о школьных принадлежностях.

— Давайте ещё раз повторим, что же может находиться в портфеле. Отгадайте загадки.

В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след.
(Ручка)

Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это.
(Карандаш)

Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком,
Разговаривает с нами
Терпеливым языком.
(Книга)

Кто я, если прямота
Главная моя черта?
(Линейка)

Листы у неё белые-белые,
Они не падают с веток.
На них я ошибки делаю
Среди полосок и клеток.
(Тетрадь)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
(Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
(Пенал)

— Молодцы, ребята! Чтобы быстро приготовиться к уроку, школьные принадлежности должны лежать на своих местах.

— Давайте проверим, а в ваших портфелях всё в порядке или нет? ( ответы детей)

— Расскажите, как должны храниться в портфеле школьные принадлежности?

Итак, мы с вами составили правила, соблюдая которые, ваши школьные принадлежности будут всегда в порядке

Ручки, простой карандаш, точилка и ластик должны лежать в пенале.

Тетради и дневник в специальной папке.

Цветные карандаши в коробочке.

Спортивную обувь и одежду кладут в отдельный мешочек .

Расскажите, как вы ухаживаете за своим портфелем?

— А сейчас проведём конкурс, который называется «Самый сильный».

— Ребята, посмотрите внимательно и скажите, что у меня в руках? ( весы)

— Как вы думаете, для чего я их принесла?

— Правильно, я буду взвешивать ваши портфели и вас самих.

— А знаете ли вы, что портфель ваш должен весить всего 1-1,5 кг. Вес ранца должен составлять 10-20% от веса самого ученика.

Взвешивается портфель ученика. После взвешивания ребята проверяют, есть ли в портфеле «лишние вещи», убирают их. Повторное взвешивание портфеля.

Учительница вычисляет разницу между весом ребёнка и весом портфеля, определяя «Самого сильного».

Вывод: в портфеле должны находиться только нужные школьные принадлежности.

Совет: лучше всего иметь портфель с двумя ручками- ранец, чтобы его можно было носить за плечами: так гораздо удобнее и полезнее для сохранения правильной осанки. Нужно правильно выбирать портфель, чтобы не вредить вашем здоровью.

Давайте вспомним, какие цели мы ставили в самом начале нашего занятия.

Что нового вы узнали …….

О чем размышляли ……

У меня на столе эмблемы с изображением портфеля. Вам нужно выбрать по одной эмблемы, покрасить и приклеить на доску.

— Если занятие понравилось – красная эмблема;

Источник