Меню

Камаз 5410 красного цвета



КамАЗ-5410

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модели КамАЗ-5410 КамАЗ-54112
Масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство, кг 8100 11100
Снаряженная масса, кг 6650 7000
В том числе:
на переднюю ось 3350 3520
на тележку 3300 3480
Полная масса, кг 14900 18325
В том числе:
на переднюю ось 3940 4395
на тележку 10960 13930
Допустимая полная масса автопоезда, кг 25900 33000
Максимальная скорость автопоезда, км/ч 80 80
Время разгона автопоезда до 60 км/ч, с 70 80
Макс, подъем преодолеваемый автопоездом, % 18 18
Выбег автопоезда с 50 км/ч, м 800 900
Тормозной путь автопоезда с 60 км/ч, м 38,5 38,5
Контрольный расход топлива автопоезда, л/100 км:
при 60 км/ч 32,0 34,0
при 80 км/ч 40,4 46,1
Радиус поворота, м:
по внешнему колесу 7,7 8,0
габаритный 8,5 9,0
Давление в шинах, кгс/см 2 :
передних 6,5 7,3
задних 4,3 5,3

Седельно-сцепное устройство — полуавтоматическое, с двумя степенями свободы. Привод тормозов полуприцепов — по комбинированной схеме, на гидрофицированном тягаче КамАЗ-5410 — по двухпроводной схеме. Топливный бак — 250 л, масляный бак гидрофицированного тягача — 37 л (масло: летом — индустриальное 20, зимой — индустриальное 12А).

Остальные данные см. Автомобиль КамАЗ-5320 и КамАЗ-53212.

Источник

Камаз 5410 красного цвета

CAR43-Масштабный мир автомобилей

Тел.: +7 (968) 511-6148 с 10 до 18, пон-пятн.

10 июля самовывоз от м. Планерная с 12 часов.

С 3 по 7 июля склад магазина будет работать с ограничениями.

В связи с чем:
— обрабатываться и отправляться будут только не сложные заказы и только с наложенным платежом;
— доставка до ст. метро будет осуществляться так же не сложных заказов;
— самовывоза не будет с 30 июня по 7 июля.

Читайте также:  Какого цвета солнце осенью

Сложные, объёмные и предоплатные заказы будут доставляться и отправляться после 7 июля.
В любом случае с Вами по email свяжется менеджер магазина и уточнит сроки отправки или доставки заказа.

Приносим свои извинения за временные не удобства.

—> Уважаемые покупатели!

По техническим причинам самовывоз от м. Планерная после 24 января.

Уважаемые Дамы и Господа !

с 17.06 по 28.06 наш магазин уходит на каникулы.

В связи с этим крайняя отправка/доставка/самовывоза заказов будет 14.06 (13.06 заказ должен быть передан на сборку, иначе просто не успеют отвезти на почту)
Возобновление работы с 01.07.19

Новинки, появившиеся за это время, будут поступать на склад и начнут отгружаться с 01.07

С Уважением
коллектив
CAR43

—> Информация о работе в майские праздники!

С 1 мая по 4 мая возможен самовывоз по предварительной договоренности НА КАНУНЕ (за день до встречи). Телефон работает с 10 до 18-ти.

6,7,8 — работа в обычном режиме.

С 9 мая по 12 мая — выходные дни

—> Информация о работе Новогодние прадники!

С 30 декабря 2020 и по 8 января 2021 года магазин уходит на зимние каникулы.
Крайний день отправки посылок 28 декабря.
Самовывоз 29 декабря как обычно, с 10 до 18 часов

С 11 января 2021 — работа в обычном режиме.

Скидки.

Информация о работе в праздничные дни с 9 по 12 мая!

9, 10, 11, 12 мая – выходные, праздничные дни.

с 13 мая, наша компания работает в штатном режиме.

Источник

КамАЗ-5410: технические характеристики

Один из первых трёхосных большегрузов

КамАЗ-5410 – выдающийся грузовой автомобиль, возглавивший славный род седельных тягачей, выпускаемых Камским автозаводом. Благодаря своей надежности и выносливости, функциональности и неприхотливости, данная модель была признана одной из самых удачных разработок советского автопрома. Различные модификации КамАЗ-5410 в течение нескольких десятилетий активно эксплуатировались не только на всей территории СССР, но и более чем в сорока зарубежных странах.

Читайте также:  С чем смешать хну для русого цвета

Модификации КамАЗ-5410

С целью максимального расширения функциональных ресурсов тягача КамАЗ-5410, а также обеспечения возможности его использования в любых климатических условиях, Камский автозавод выпускал этот автомобиль в нескольких модификациях:

    • гидрофицированная версия КамАЗ-5410 предназначалась для работы с полуприцепами специального назначения;
    • модификации 5410, 54112 Тропический – для эксплуатации в жарких регионах;
    • версия 54112ХЛ – для эксплуатации в условиях максимально низких температур;
    • КамАЗ-54101 – модификация со специальным гидравлическим оборудованием для транспортировки полуприцепа-самосвала ГКБ-9575 с показателем грузоподъемности 13,5 тонн;

  • Модификация с индексом 54102, характеризующаяся способностью выдерживать нагрузки на сдвоенных ведущих мостах в пределах 14 тонн. Предназначена для работы с полуприцепом бортового типа ОдАЗ-9385.

Стоимость КамАЗ-5410

Несмотря на выдающиеся рабочие качества КамАЗа-5410, не стоит забывать о его преклонном возрасте. Автомобиль выпускался 30 лет, плюс уже более 10 лет прошло с момента прекращения его производства. И хоть предложений о продаже этой модели на вторичном рынке присутствует все еще достаточно, но желающих купить ее не так уж и много. Объясняется это тем, что в нормальном состоянии найти такой грузовик практически не представляется возможным, плюс к этому, устаревшие модификации двигателей не соответствуют никаким экологическим стандартам.

В результате, продавцы вынуждены снижать цены на этот автомобиль до минимума. Так стоимость модификаций 80-х годов выпуска варьируется в пределах 180-200 тыс. рублей, ценовой диапазон автомобилей 90-х составляе от 300 до 500 тыс. рублей, а за более новые образцы просят от 600 тыс. до 1 млн. рублей.

Отзывы владельцев КамАЗ-5410

Артем, 43 года, Магадан

Купил этот тягач два года назад. Год его выпуска – 1992, поэтому, говорить о каком-то удовлетворительном состоянии не буду. Прежний хозяин, похоже, не особо заботился о состоянии машины, пока она ему была нужна.

Читайте также:  Метал который меняет цвет от температуры

В общем, если бы не смешная цена и мой безграничный оптимизм, то вряд ли бы я остановил свой выбор на этом варианте, потому что это был не грузовик, а одна большая проблема. За это время я практически полностью восстановил машину.

Тот объем работ, который пришлось переделать, даже ремонтом не назовешь, потому что я фактически собрал новый автомобиль. Но самое страшное позади. Главное, сейчас тягач работает и приносит хорошие деньги, значит все мои усилия не пропали даром. Теперь хочу навести в кабине уют, да и стандартную камазовскую внешность сделать более привлекательной.

КамАЗ-5410 в работе

Николай Семенович, 60 лет, Самара

Пришлось поработать в 80-х года на КамАЗе-5410. Наше транспортное предприятие тогда обзавелось несколькими новыми камазовскими грузовиками, в числе которых был и этот тягач.

Проездил я на нем около пяти лет, причем, исколесил чуть ли не всю Россию. Насколько помню, проблем никаких не было. Машина надежная, в обслуживании легкая, в кабине удобно и не шумно. Конечно, мне повезло, что я на новый автомобиль сел, потому что, когда начинали выпускать эти грузовики, о качестве волновались.

Сегодня еще изредка вижу на дорогах эти тягачи и удивляюсь, как это они дожили до этих-то дней, ведь их давно уже не выпускают.

Источник