Меню

Крайслер себринг черного цвета



Крайслер Себринг Chrysler Sebring

1 поколение, 1995

Переднеприводное купе Chrysler Sebring появилось в модельном ряду американской марки в 1995 году, придя на смену модели LeBaron. Вскоре покупателям начали предлагать еще и версию с кузовом кабриолет. Но несмотря на одинаковое название и внешнее сходство, с технической точки зрения это были разные машины, и производились они на разных заводах: купе делали в США, а кабриолет — в Мексике.

Chrysler Sebring Coupe был создано на платформе модели Mitsubishi Eclipse, аналогичная машина выпускалась также под именем Dodge Avenger. Крупный двухдверный автомобиль обладал довольно просторным салоном, в котором могли разместиться пять человек. Базовое купе «Себринг» оснащалось двухлитровым мотором мощностью 140 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой этому силовому агрегату был двигатель V6 2.5 (163 л. с.), который комплектовался только четырехступенчатым «автоматом».

В 1997 году был проведен рестайлинг модели, в результате которого купе Chrysler Sebring получило иное оформление передка с крупной решеткой радиатора и новой эмблемой марки. А еще через год из гаммы силовых агрегатов исчез двухлитровый мотор.

Купе Chrysler Sebring первого поколения после рестайлинга, 1997–2000

В отличие от купе, кабриолет «Крайслер Себринг» базировался на собственной платформе Chrysler JA от седана Cirrus. На машину устанавливались двигатели 2.4 (150 сил) и V6 2.5 (168 сил), единственный вариант коробки передач — четырехступенчатый «автомат». Для мексиканского рынка выпускалась версия с турбированным 2,4-литровым мотором мощностью 245 л. с. Небольшое обновление дизайна кабриолета было проведено в 1998 году.

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible первого поколения, 1996–2000

2 поколение, 2000

С появлением второго поколения «Себринга» в 2000 году модельный ряд пополнился седаном. Автомобили по-прежнему были созданы на разных платформах: купе — на основе модели Mitsubishi Eclipse, а кабриолет и седан — на платформе Chrysler JR. На американском рынке также предлагался «близнец» «Себринга» под маркой Dodge, а в Мексике модель продавалась под именем Chrysler Cirrus.

Купе оснащалось бензиновым мотором 2.4 (142 л. с.) или трехлитровой «шестеркой» Mitsubishi мощностью 200 сил. В первом случае Chrysler Sebring комплектовался четырехступенчатым «автоматом», а шестицилиндровый двигатель работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Купе Chrysler Sebring второго поколения, 2000–2005

На седаны и кабриолеты Chrysler Sebring ставили двигатели 2.4 (150 л. с.) или V6 2.7 мощностью 200 л. с. Первоначально все версии оснащались только автоматическими коробками передач, но с 2002 года покупатели 2,4-литровой модификации могли выбрать и пятиступенчатую «механику». На европейском рынке, куда экспортировались седаны и кабриолеты «Себринг» также был вариант с двухлитровым мотором, развивающим 141 л. с.

Производство машин с кузовом купе на заводе Иллинойс продолжалось до 2005 года, купе и кабриолеты собирали в Мичигане до 2006 года. После прекращения выпуска модели Stratus/Sebring в США, лицензия на ее производство была куплена российским ГАЗом. Слегка модернизированный седан получил название «Волга Сайбер» и выпускался в 2008–2009 годах.

Седан Chrysler Sebring второго поколения после рестайлинга, 2003–2006

Кабриолет Chrysler Sebring Convertible второго поколения, 2000–2003

Источник

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

А вот масложор после 250-350 тыс. км – явление более распространенное. Порой исправить ситуацию удается заменой маслосъемных колпачков, за что в сервисе попросят 20-30 тыс. рублей. Но нередко приходится менять залегшие кольца. Для этого понадобится уже 80 000 рублей. Временами обнаруживается и износ вкладышей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

Читайте также:  Почему кровь бурого цвета

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Источник

Крайслер Себринг — Chrysler Sebring

Chrysler Sebring
Обзор
Производитель Chrysler Corporation (1994–1998)
DaimlerChrysler (1998–2007)
Chrysler LLC (2007–2009)
Chrysler Group LLC (2009–2010)
Mitsubishi Motors (только купе)
Кузов и шасси
Класс Среднего размера
Хронология
Предшественник Chrysler LeBaron (для купе и кабриолета)
Chrysler Cirrus (для седана)
Преемник Chrysler 200 (для седана и кабриолета)
ГАЗ Volga Siber (Россия)

Chrysler Sebring ( / сек я б г ɪ ŋ / СМ -bring ) представляет собой линию средних автомобилей , который был продан с 1995 по 2010 г. Chrysler . Было произведено три поколения кабриолетов, два поколения седанов и два поколения купе. Хотя купе носило то же имя и некоторые стилистические особенности, механически оно не было связано с другими моделями Sebring.

Линия Sebring была представлена ​​в 1995 году с купе Chrysler Sebring. Это была замена купе Chrysler LeBaron . В 1996 году был представлен кабриолет, который также заменил его аналог LeBaron . В 2001 году были переработаны оба стиля кузова, и была предложена версия седана, заменившая Chrysler Cirrus . Производство купе было прекращено после 2005 года, и замена модели не планировалась.

Обновленный седан был представлен в 2007 году, а кабриолет — в следующем году. Новые опции включали полный привод на седанах и доступный выдвижной металлический верх для кабриолета. Все модели Sebring были заменены на Chrysler 200 2011 модельного года.

Содержание

Первое поколение (FJ / JX; 1995–2000)

Обзор Также называется Chrysler Stratus (Европа, кабриолет) Производство Декабрь 1994–2000 гг. Модельные годы 1995-2000 (купе)
1996-2000 (кабриолет) Сборка Нормальный, Иллинойс , США (купе)
Толука, Мексика (кабриолеты) Кузов и шасси Класс Автомобиль среднего размера
Спорткар Тип кузова 2-дверное купе
2-дверный кабриолет Макет Поперечный передний двигатель, передний привод Платформа Кабриолет: Chrysler JX platform
Coupe Chrysler FJ platform Связанный Кабриолет:
Chrysler Cirrus
Dodge Stratus
Plymouth Breeze
Coupe:
Dodge Avenger
Eagle Talon
Mitsubishi Eclipse Трансмиссия Двигатель Купе:
2,0 л 420A I4 (бензин)
2,5 л 6G73 V6 (бензин)
Кабриолет:
2,4 л EDZ I4 (бензин)
2,4 л EDV / EDT I4 ( т / ц бензин)
2,5 л 6G73 V6 (бензин) Передача инфекции 5-
ступенчатая механика 4-ступенчатая 41TE автомат Габаритные размеры Колесная база Кабриолет: 106,0 дюйма (2692 мм)
Купе: 103,7 дюйма (2634 мм) Длина Кабриолет:
193,0 дюйма (4902 мм) (1995-1998)
192,6 дюйма (4892 мм) (1999-2000)
Купе:
187,4 дюйма (4760 мм) (1995-1996)
191,0 дюйма (4851 мм) (1997-1998)
190,9 дюйма (4849 мм) (1999-2000) Ширина Кабриолет: 1781 мм (70,1 дюйма)
Купе: 1770 мм (69,7 дюйма) Высота Кабриолет:
54,8 дюйма (1392 мм)
Купе:
51,0 дюйма (1295 мм) (1995–1998)
53,0 дюйма (1346 мм) (1998–2000 годы)
Купе V6:
51,4 дюйма (1306 мм) (1997–1998)

Chrysler Sebring был представлен как купе в 1995 году и как кабриолет в 1996 году, причем обе модели заменили кабриолет и купе Chrysler LeBaron . Кабриолет был построен на платформе Chrysler JA, которая также использовалась для седана Cirrus , а купе — на базе Mitsubishi Eclipse . Chrysler Sebring был назван в честь Себринга, штат Флорида , места проведения известной автомобильной гонки на выносливость под названием « 12 часов Себринга» . Название было впервые использовано Chrysler Corporation , Plymouth дифферент подразделения линией Satellite среднеразмерного купе 1970 — х лет.

Купе (1995–2000)

Купе Chrysler Sebring с 1995 по 2000 год было преемником купе Chrysler LeBaron .

Купе Sebring первого поколения было представлено в апреле 1995 года, через несколько месяцев после родственного Dodge Avenger . Несмотря на сходство с Avenger, подвеска Chrysler была немного настроена на более мягкую сторону по сравнению с жесткой подвеской Dodge. Хотя Sebring на самом деле не предлагал настоящую «внедорожную» мускулатуру, он хорошо справлялся на длинных извилистых дорогах, предлагая минимальный крен кузова. Модели LXi получили дополнительные преимущества благодаря задним стабилизаторам поперечной устойчивости, немного другой настроенной полностью независимой подвеске, а также 17-дюймовым колесам с шинами Goodyear Eagle Performance. Записанные скорости слалома оказались впечатляющими для автомобиля этого класса и были результатом четырехколесной подвески Sebring на двойных поперечных рычагах и регулируемого реечного рулевого управления; оба из них были ключевыми факторами в поведении автомобиля на дороге.

Версия купе Sebring была рассчитана на пять человек и считалась одним из самых больших и вместительных купе на рынке. Вместимость багажника была такой же, как у многих автомобилей среднего размера, способных вместить более одного набора клюшек для гольфа. На момент своего появления на рынке Sebring имел решетку с перекрестием, напоминающую оригинальную буквенную серию Chrysler 300 . Решетка была нефункциональной, а нижняя половина под бампером использовалась для забора воздуха в функции « нижнего сапуна ».

Хотя говорят, что они построены на растянутой платформе Eagle Talon (что не совсем соответствует действительности), точнее будет сказать, что их платформа была основана на четырехдверной платформе Mitsubishi Galant . Тем не менее, эти автомобили имеют много общего со своим братом Talon, включая большую часть их приборной панели и приборной панели, а также некоторые компоненты подвески и рулевого управления.

В 1997 году Sebring претерпел незначительную реконструкцию. Его решетка была заменена на решетку черного цвета немного большего размера. Рестайлинг также сделал Sebring первым автомобилем, на котором был использован логотип Chrysler «крылья». Рестайлинг 1997 года также сопровождался добавлением ребристой облицовки нижней части кузова и новых стилей колес. Особенности, предлагаемые на купе Sebring, включали дисковые тормоза на 4 колеса с АБС, адаптивную автоматическую трансмиссию и полностью независимую подвеску, а также множество функций с силовым приводом. Sebring также предлагал регулируемую реечную систему и рулевое управление, 17-дюймовые алюминиевые колеса с шинами Goodyear Eagle, четырехколесную подвеску на двойных поперечных рычагах, электрические стеклоподъемники с одним касанием, люк на крыше с функцией управления одним касанием, электрохромное зеркало с компасом, дополнительное устройство с задержкой зажигания (что позволяло пассажирам для управления переключателями стеклоподъемников при выключенном зажигании) и универсальный передатчик Homelink, среди других опций.

Читайте также:  Широкие листья с белыми цветами семейства лилейных

Купе Sebring получило 5-звездочную оценку лобовой безопасности, наивысшую возможную оценку. Купе с кузовом первого поколения продолжали продаваться и после 2000 модельного года на некоторых экспортных рынках.

Уровни отделки салона :

Кабриолет (1996–2000)

Кабриолет Chrysler Sebring был запущен в 1996 году вместе с купе Sebring, заменив кабриолет LeBaron. Кабриолет не разделял листового металла с купе и был основан на седане Chrysler Cirrus . Следовательно, кабриолет Cirrus и Sebring продавался в Европе как Stratus. Все кабриолеты Stratus были привезены из Мексики. Кабриолет Chrysler Stratus действительно был доступен в Мексике, но версия седана — нет. Кабриолет Sebring продавался вместе с кабриолетом Chrysler Stratus в Мексике. В Мексике двигатель 2,4 л DOHC I4 с турбонаддувом был необязательным.

Уровни отделки салона :

  • JX — 1996–2000 гг.
  • JXi — 1996–2000 гг.
  • JXi Limited — 1998–2000 гг.

Второе поколение (ST-22 / JR; 2001–2006)

Обзор Также называется Chrysler Cirrus (в Мексике) Производство 2000-2006 (седан и кабриолет)
2000-2005 (купе) Модельные годы 2001-2006 (седан и кабриолет)
2001-2005 (купе) Сборка Стерлинг Хайтс, Мичиган , США (седан и кабриолет)
Нормальный, Иллинойс , США (купе) Кузов и шасси Класс Автомобиль среднего размера Тип кузова 4-дверный седан
2-дверное купе
2-дверный кабриолет Макет Поперечный передний двигатель, передний привод Платформа Седан и кабриолет: платформа Chrysler JR
Купе: платформа Chrysler ST-22 Связанный Седан и кабриолет:
Dodge Stratus sedan
Volga Siber
Coupe:
Dodge Stratus coupe
Mitsubishi Eclipse Трансмиссия Двигатель Седан и кабриолет:
2,4 л EDZ I4 (бензин)
2,4 л EDV / EDT I4 ( т / ц бензин)
2,7 л EER V6 (бензин / E85 )
Купе:
2,4 л 4G64 I4 (бензин)
3,0 л 6G72 V6 (бензин) Передача инфекции Седан и кабриолет:
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая Ultradrive 41TE автомат
Купе:
5-ступенчатая механическая
4-ступенчатая F4A42 / F4A51 автоматическая Габаритные размеры Колесная база Седан: 108,0 дюйма (2743 мм)
Купе: 103,7 дюйма (2634 мм)
Кабриолет: 106,0 дюйма (2692 мм) Длина Седан:
190,7 дюйма (4844 мм)
Купе:
190,2 дюйма (4831 мм) (2001-2002 гг.)
191,9 дюйма (4874 мм) (2003-2005 гг.)
Кабриолет:
193,7 дюйма (4920 мм) Ширина Седан:
71,9 дюйма (1826 мм) (2001-2003)
70,6 дюйма (1793 мм) (2004-2006)
Купе:
70,3 дюйма (1786 мм) (2001-2002)
69,9 дюйма (1775 мм) (2003-2005)
Кабриолет:
71,1 дюйма (1806 мм) (2001-2003 гг.)
69,4 дюйма (1763 мм) (2004-2006 гг.) Высота Седан:
54,9 дюйма (1394 мм)
Купе:
53,7 дюйма (1364 мм) (2001–2002)
53,9 дюйма (1369 мм) (2003–2005)
Кабриолет:
55,0 дюйма (1397 мм) (2004–2006)
55,1 дюйма (1400 мм) ) (2001–2003 гг.)

Затем название Sebring использовалось на трех разных автомобилях 2001 года: купе было основано на Mitsubishi Eclipse , а седан и кабриолет были преемниками платформы Chrysler JR на Chrysler Cirrus . Chrysler Sebring 2004 года получил незначительные изменения в передней части: переработанная решетка радиатора, переработанные фары и крылатая эмблема Chrysler, размещенная в центре на задней палубе; Кроме того, после того, как седан Chrysler Sebring 2004 года подвергся умеренному обновлению цикла, компания прекратила выпуск купе Chrysler Sebring после модели 2005 года. За пределами Соединенных Штатов и Канады, в Мексике, Sebring продавался как Chrysler Cirrus . Эксклюзивным для Cirrus было наличие двигателя Chrysler 2,4 л DOHC с турбонаддувом. Cirrus доступен как в кузове седан, так и в кузове кабриолет. Модели с этим двигателем обозначаются значком «High Output» на задней части автомобиля. Также уникальным для Cirrus было количество уровней отделки салона; седан предлагался в двух вариантах, а кабриолет — только в одном. Все были оснащены автоматической коробкой передач.

Страховой институт дорожной безопасности дает 2001-2006 Sebring в Приемлемый общий рейтинг в лобных краш — тестов. В тесте на боковой удар модели без боковых подушек безопасности получили общую оценку « Плохо» . IIHS не тестировал Sebring с боковыми подушками безопасности, так как Chrysler отказался от другого теста.

Кабриолет

В 2001 году был переработан Sebring Convertible. Теперь он очень напоминал седан , хотя все еще сильно отличался от него и купе. Передняя панель и большая часть интерьера были единственными общими чертами этих автомобилей. Многие элементы интерьера и экстерьера были перенесены из автомобиля первого поколения, хотя нижняя часть кузова значительно отличается. В 2004 модельном году Sebring претерпел незначительные изменения в дизайне (в основном внешний вид носа) .

Модернизированный Sebring Coupe был представлен в 2001 модельном году на базе Mitsubishi Eclipse третьего поколения. Как и предыдущее поколение, у купе очень мало общего с седаном или кабриолетом, кроме названия и нескольких элементов внешнего стиля, которые помогают продавать все три автомобиля вместе как одну модель.

Sebring Coupe претерпел незначительные изменения в 2003 году и был снят с производства после 2005 модельного года. Модернизированный кабриолет Chrysler Sebring 2008 года рассматривался как замена купе Sebring.

Европейские версии

Chrysler также производил экспортные версии седана и кабриолета Sebring 2001-2006 годов для континентального европейского рынка. Передние и задние фонари соответствуют европейским стандартам, в отличие от США и Канады: указатели поворота оранжевого цвета с дополнительными повторителями бокового поворота на передних крыльях. В заднем бампере имеется углубление большего размера для более длинных номерных знаков европейского размера и установлены две задние противотуманные фары; по одному с каждой стороны номерного знака. В фарах с левым рулем используются лампы европейского типа H4, а также трехсторонняя регулировка уровня луча вверх и вниз с помощью переключателя на приборной панели слева от рулевого колеса. Контроль выбросов соответствует стандарту EURO 3; более поздние версии соответствуют стандарту EURO 4. Предлагаемые диапазоны двигателей включают рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л DOHC 16V (позже замененный агрегатом 2,4 л в некоторых странах) и 6-цилиндровый агрегат DOHC 2,7 л. Двигатели 2,0 и 2,4 л доступны с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 41TE (в зависимости от страны); шестицилиндровый двигатель только автоматический.

Спидометр для канадского рынка на 240–160 миль в час (с преобладанием км / ч) устанавливается на европейские модели. Одометр и счетчик пройденного пути указаны в километрах. Поскольку седан и кабриолет Sebring 2001-2006 годов производились только с левосторонним управлением, они не продавались в Великобритании и Ирландии. Однако в 2001/2002 году Chrysler UK импортировала 50 кабриолетов с двигателем 2,7 л, которые были проданы через избранных дилеров. Однако, будучи нестандартным в модельном ряду Chrysler в Великобритании в то время, больше не импортировались.

Уровни отделки салона, предлагаемые в Европе, были LE (эквивалент рынка LX Северной Америки) и LX (эквивалент рынка LXi Северной Америки). С 2004 года версии Touring и Limited начали заменять обозначения LE и LX соответственно.

Отсутствие дизельного двигателя и наличие правого руля помешали этому Sebring стать настоящей панъевропейской моделью в отличие от других Chrysler, таких как Chrysler 300M, PT Cruiser и Voyager. Кроме того, модель была исключена из модельного ряда Chrysler в некоторых странах, особенно во Франции, до того, как производство закончилось в 2006 году. Во Франции на рынке новых автомобилей доминируют три отечественных автопроизводителя — PSA-Peugeot, Citroen и Renault, что означает очень низкий уровень. продажи Себринга нет. В результате седан импортировался Chrysler France только в 2001 и 2002 годах. Модели 2003 года и модернизированные модели 2004–2006 годов не были. Кабриолет продавался только до 2004 года. Модели 2005 и 2006 годов также не импортировались.

Читайте также:  Почему глаза начали менять цвет

Несмотря на то, что они не доступны в Великобритании и Ирландии, некоторые кабриолеты Sebring были закуплены из США в качестве серого импорта. Некоторые модели Euro-spec были импортированы частным образом, в основном из Германии. Европейские версии легче перерегистрировать в Великобритании, поскольку они имеют одобрение ЕС. Двойной индикатор скорости и сдвоенные задние противотуманные фары означают, что для левостороннего движения требуется только регулировка угла наклона фар. Однако седан в Великобритании встречается гораздо реже; несколько моделей из ЕС были импортированы, но, скорее всего, это будет североамериканский «серый импорт».

Уровни отделки салона

  • База (седан и кабриолет 2004–2006 гг.) (Купе 2004–2005 гг.)
  • GTC (кабриолет 2002–2006)
  • Limited (седан 2004–2006) (кабриолет 2001–2006) (купе 2004–2005)
  • LX (седан и кабриолет 2001–2004 гг.) (Купе 2001–2003 гг.)
  • LXi (седан и кабриолет 2001–2004 гг.) (Купе 2001–2003 гг.)
  • Универсал (седан и кабриолет 2004–2006 гг.)
  • TSi (седан 2005–2006 гг.)

Примечание: дополнительные пакеты могут быть добавлены к различным стандартным уровням отделки салона.

Волга Сибирь

В 2006 году лицензия, инструменты и сборочная линия для седана Chrysler Sebring / Dodge Stratus второго поколения были проданы российской компании ГАЗ примерно за 151 миллион долларов США (124 миллиона евро). После незначительных доработок автомобиль был переименован в Volga Siber . Он был запущен в производство в марте 2008 года на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде , Россия. Однако из-за Великой рецессии продажи были не такими, как ожидалось, и производство закончилось в 2010 году после того, как было построено 9000 экземпляров.

Третье поколение (JS; 2007–2010)

Обзор Также называется Chrysler Cirrus (Мексика) Производство 2006–2010 гг. Модельные годы 2007–2010 (седан)
2008-2010 (кабриолет) Сборка Стерлинг Хайтс, Мичиган , США
Пекин , Китай ( Beijing Benz ) Кузов и шасси Класс Автомобиль среднего размера Тип кузова 4-дверный седан
2-дверный кабриолет Макет Передний двигатель, передний привод / полный привод Платформа Платформа Chrysler JS Связанный
  • 2,0 л WorldI4 ( бензин )
  • 2,0 л VWI4 ( дизельныйдвигатель с турбонаддувом )
  • 2,4 л WorldI4 (бензин)
  • 2,7 л EERV6 (бензин / E85 )
  • 3,5 л EGFV6 (бензин)
  • 4-ступенчатый ULTRADRIVE 40TES автоматический
  • 4-ступенчатый ULTRADRIVE 41TES автоматический
  • 5-ступенчатая Magna T355 механическая
  • 6-ступенчатый ULTRADRIVE 62TE автоматический
  • 6-ступенчатая Getrag Mps6DCT автомат
  • 6-ступенчатая Aisin BG6 механическая
Габаритные размеры Колесная база 108,9 дюйма (2766 мм) Длина
  • 190,6 дюйма (4841 мм) (седан)
  • 193,8 дюйма (4923 мм) (кабриолет)
  • 71,2 дюйма (1808 мм) (седан)
  • 71,5 дюйма (1816 мм) (кабриолет)
  • 59,0 дюйма (1499 мм) (седан)
  • 58,5 дюйма (1486 мм) (кабриолет)

На смену Sebring пришла новая модель на платформе JS 2007 модельного года. Sebring третьего поколения был собран в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган , и более 82% деталей были произведены из Северной Америки. Поскольку кабриолет 2007 года не предлагался, кабриолет Sebring 2006 года был оставлен, чтобы заполнить пробел, оставаясь в выставочных залах и на веб-сайте компании до выпуска модели 2008 года. Sebring третьего поколения позаимствовал многие элементы дизайна из концепта Chrysler Airflite 2003 года . В нем также есть несколько фирменных стилей Chrysler, некоторые из которых были заимствованы у Chrysler Crossfire . Седан и кабриолет Sebring также продавались с правым рулем через дилерскую сеть Chrysler в Великобритании и Ирландии.

Chrysler предложил три двигателя для Sebring 2007 года; 2360 куб. см (2,36 л; 144 куб. дюймов ) GEMA I4 , 2736 куб. см (2,736 л; 167,0 куб. дюймов) EER V6 и 3518 куб. см (3,518 л; 214,7 куб. дюймов) EGF V6. 3,5-литровый V6 соединен с первой в истории шестиступенчатой автоматической коробкой передач Chrysler , в которой используется технология Autostick , а 2,7-литровый V6 способен работать на более чистом E85 . Экспортные автомобили будут предлагаться с 2,0- литровым дизельным двигателем PDTDI ( pumpe düse ) с турбонаддувом производства Volkswagen и 2,0-литровым двигателем GEMA. Седан V6 объемом 3,5 л доступен с полным приводом только в 2008 году за дополнительную плату.

Уровни отделки салона :

  • база — 2007 г.
  • LX — 2008 (заменена база)
  • Универсал — (2007–2010)
  • Ограниченный полный привод — (2008)
  • Limited — (2007–2010)

В 2008 году стала доступна дополнительная мультимедийная информационно-развлекательная система MyGIG . Кроме того, Limited получила 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и стоила на том же уровне, что и модель Touring 2008 года. Также в 2009 году было изменено размещение значков сзади. Для модели 2010 года был переработан капот, исключив продольные бороздки. IIHS дал моделям 2010 года положительную оценку G в лобовом краш-тесте, испытании на боковой удар и испытании на прочность крыши, дав Sebring 2010 года лучший выбор безопасности .

Кабриолет

В 2008 модельном году кабриолет Sebring был переработан с ремнями капота, напоминающими Chrysler Crossfire . Новый кабриолет дебютировал на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году как модель начала 2008 года. Это был второй по популярности четырехместный автомобиль с открытым верхом в Соединенных Штатах, уступая только кабриолету Ford Mustang.

Новый кабриолет предлагал убирающуюся жесткую крышу и мягкую крышу, а крыши Sebring производились Karmann . Виниловая крыша входила в базовую модель LX, тканевая крыша у моделей Touring и Limited с возможностью выдвигающейся металлической крыши. Складной верх убирается в багажник с крышкой повышенной мощности и защитой для багажа сверху. Верх также можно убрать с помощью удаленного входа без ключа, что означает, что верх можно убрать, не находясь внутри автомобиля и не запуская двигатель.

Модель LX включала новый двигатель 2,4 л I4, версия Touring поставлялась с перенастроенной версией 2,7 л V6, в то время как Limited имела новый 3,5 л V6. В отличие от седана Sebring, кабриолет не предлагался с полным приводом .

Китайские версии

Производство седана Chrysler Sebring для китайского рынка началось в 2007 году на заводе Beijing-Benz DaimlerChrysler Automotive Co. (BBDC) в Пекине. BBDC — совместное предприятие Beijing Automotive Industry Holding и Chrysler.

При производстве Sebring использовались сборочные мощности нового завода BBDC, на котором также производились Chrysler 300C, Mercedes-Benz E-Class и Mitsubishi Outlander.

Четырехцилиндровые двигатели World Engines для Sebring были построены на заводе Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA) в Данди, штат Мичиган, для экспорта в Китай. GEMA начиналась как совместное предприятие Chrysler, Mitsubishi и Hyundai . С 2009 года GEMA полностью принадлежит Chrysler.

Европейская версия

Компания Chrysler представила Sebring этого поколения на европейских рынках (включая рынки с правосторонним управлением) в качестве своего первого конкурента в D-сегменте . Европейские автомобильные журналисты встретили его в целом неблагоприятно.

Европейские обзоры

  • Авто Экспресс
  • Честный Джон
  • Автомобили MSN
  • Паркер
  • Вердикт по машинам
  • Мудрый покупатель

Обновление и замена в середине цикла

Chrysler Sebring был тщательно обновлен в 2010 году, но был переименован в Chrysler 200 . Платформы JS и каркас кузова были сохранены, но были обширные косметические и трансмиссии изменения в транспортном средстве. Смена названия помогла автомобилю дистанцироваться от репутации Sebring из-за проблем с качеством и обширности автопарка.

Источник