Меню

Масляные краски какие цвета для неба



Небо и облака

Рисование неба, покрытого облаками, кажется на первый взгляд очень сложным. Оно обладает многообразием форм и цветовых нюансов, которые могут к тому же постоянно изменяться. И несмотря на это, вы столкнетесь здесь с меньшими проблемами, чем при черчении или создании перспективы. Небо может обладать всеми координатами цвета, а облака бесконечным разнообразием форм, и каждая из них — правильная. Поэтому вы должны сконцентрироваться на совершенно ином: в какой последовательности я буду наносить краски? И какую технику я буду использовать?

Рисование неба является идеальным упражнением для того, чтобы выявить определенные нюансы и реакции каждой акварельной краски. Попытайтесь распознать существенные признаки вашего мотива и работайте в свободном стиле.

На следующих трех картинах показаны различные состояния неба. Начинайте работу с относительно спокойного неба, по которому медленно плывут облака.

Вечернее летнее небо

Краски

  • Небесная лазурь
  • Синий ультрамарин
  • Индийская жёлтая
  • Стойкая розовая

Техника

В этом случае карандашные наброски оказывают ценную помощь. Они дают возможность быстро схватить форму облака и передать ее ясными штрихами. Проблема изображения в красках в данный момент отсутствует, и можно сконцентрироваться только на формах. На этом наброске вы должны обратить внимание на очень глубоко расположенную линию горизонта.

1 В начале сделайте набросок горизонта в виде тонкой карандашной линии.

До того как вы начнете рисовать небо красками, следует упомянуть некоторые существенные моменты относительно синего цвета неба.

Согласно, теории цвета, светлые, прохладные и приглушенные тона оптически вызывают ощущение дали, темные, теплые и интенсивные тона, наоборот, — ощущение близости. Небо изгибается в виде купола, горизонт удален больше всего, зенит располагается точно над нами. Эти пространственные соотношения можно изобразить с помощью красок, нужно только вспомнить о названных законах цвета. Следовательно, в области горизонта нужно использовать светлые, прохладные или приглушенные цвета красок, которые к зениту должны становиться все темнее, теплее или интенсивнее.

Начинайте с верхнего края грунта вашей картины и нанесите на сухую бумагу широкий энергичный мазок синим ультрамарином. Затем попытайтесь по направлению книзу добиться максимально мягкого перехода цвета. Для этого вы должны постепенно добавлять все больше воды и небесной лазури, пока на горизонте не достигнете более светлого и прохладного голубого цвета. Пока нанесенные краски остаются сырыми, можно слегка наклонить лист бумаги. При этом зенит должен находиться в самой глубокой точке. В результате краска еще больше стечется и сконцентрируется в зените. На этом этапе на вашей картине уже изображено сияющее голубое небо без облаков. Передний план состоит из двух слоев прозрачной краски, нижний — желто-зеленого цвета, а на нем второй слой слегка приглушенного зеленого тона. Оба цвета смешаны из синего ультрамарина и индийской желтой. При формообразовании ориентируйтесь по своему наброску. Оставьте на горизонте узкий белый штрих и далее на переднем плане соответствующие светлые пятна.

На сухом грунте возникает меняющееся от ультрамарина до небесной лазури сияющее летнее небо, написанное с использованием техники затеков.

2 Путем смешивания индийской желтой и стойкой розовой получите интенсивную оранжевую краску. Нанесите этот тон жирным мазком круглой кисти по линии горизонта. Начинайте слева примерно в области золотого сечения (см. пояснение рядом) максимально тонкой линией, затем сделайте ее шире и при движении вправо снова сделайте тонкой. Более широкой кистью с большим количеством воды растворите немного краски на этой оранжевой поверхности и протяните ее вертикальными мазками по грунту картины. При движении вверх добавляйте все больше воды, оставьте нетронутыми несколько мест на грунте (см. фрагмент 1).

От верхнего края листа начинайте работать синим ультрамарином, нанося его широким горизонтальным мазком. Добавляя все больше воды, ведите кисть дальше вниз. Оранжевая прозрачная краска еще сырая и мягко соединится с голубым цветом. Усильте синеву в левой нижней части неба несколькими мазками (см.фрагмент2).

Затем дайте небу высохнуть. Для отделки переднего плана вам нужно два оттенка зеленого цвета — приглушенный оливково-зеленый и интесивный сине-зеленый.
Оливково-зеленый цвет вы получите, добавив в сини ультрамарин индийскую желтую и немного стойкой розовой. Интенсивна сине-зеленый цвет получается от сме шивания небесной лазури и индийскской желтой. Формообразующими мазкам краски разной насыщенности определите структуру переднего плана. Формы ландшафта сориентируйте по своему наброску. В светлой части справа внизу нанесите прозрачную оранжевую краску. Сдержанными брызгами краски по темному сине-зеленому фону завершите передний план.

Читайте также:  Если цвет мочи с зеленым оттенком

Оранжевыми и ультрамариновыми красками покрывают небо; оливково — и сине-зеленым цветом отделяется передний план пейзажа.

Источник

LiveInternetLiveInternet

Метки

Фотоальбом

Рубрики

  • АЗБУКА КУХНИ,ХИТРОСТИ,АРОМАТ,религия, (1068)
  • алкоголь, (36)
  • сон,храп, (40)
  • Цветы, (38)
  • азбука кулинара и специи, (33)
  • алкогол. хитрости, (26)
  • аромат,лавр.лист, (34)
  • Баня, (38)
  • бытовые хитрости,утюг, (34)
  • вино, (41)
  • Всё для ванны,душ, (30)
  • Долголетие-старости, (44)
  • какао-шоколад, (23)
  • комнатные цветы, (49)
  • кофе, (50)
  • крестик,свечки,венч, (44)
  • кулинарные хитрости, (26)
  • мол-приметы,, (39)
  • мол.- религия, (43)
  • молитвы, (45)
  • мыло,стирка, (35)
  • напитки,коктейли,кисели, (30)
  • о тайне загробного мира, (43)
  • Обряд похорон, (34)
  • Окно,галстук,домов., (22)
  • Память,секреты, (41)
  • пиво, (40)
  • посиделки,пот, (26)
  • Ритуалы,суеверия, (26)
  • хозяюшке, (23)
  • чай-соки, (36)
  • АХ-КАКИЕ ЖЕНЩИНЫ,КАМНИ, (304)
  • женщина-стерва, (32)
  • голод,отруби,скакалка,фисташки, (37)
  • диета-бальзак.возраста, (40)
  • женщины-леди, (42)
  • музыка и частушки,видео, (41)
  • подарки,тосты,юбилеи, (25)
  • руки,ногти,шея,кожа, (22)
  • толстушки, (31)
  • этикет за столом, (34)
  • БАБУЛЕЧКА и т.д., (3319)
  • А это — Я ЛЮБИМАЯ, (45)
  • Бабушка+звезда+лён, (38)
  • Бабушкам,интересные советы, (32)
  • Бабушкам,рак, (27)
  • бабушки-старушки, (43)
  • Вода,крещение, (38)
  • день рождения,поздравления, (49)
  • день рождения,поздравления,2, (1)
  • Едем на отдых, (46)
  • Едем туристами, (40)
  • Ж-Акварель, (30)
  • Ж.з,Амер,Анг,Иран,Тур,Австр, (25)
  • Ж.зар,Лат,Лит,Сербия,Эстон, (34)
  • Ж.зар,Мол,Инд,Фран,Япон,Корея, (12)
  • Жив,соц-реализм, (38)
  • Жив.Белоруссии, (50)
  • Жив.Белоруссии2, (15)
  • Жив.гип-натюрморты,хрусталь, (20)
  • Жив.гиперреализм1, (50)
  • Жив.гиперреализм2, (8)
  • Жив.Украина1, (50)
  • Жив.Украина2, (40)
  • Живопись д1, (38)
  • Живопись д2, (36)
  • Живопись д3, (39)
  • Живопись д4, (43)
  • Живопись д5,разных худ, (18)
  • Живопись д6,разных худ, (49)
  • Живопись д7,пар, (50)
  • Живопись д8,пар, (43)
  • Живопись д9,пар, (10)
  • Живопись дети, (50)
  • Живопись дети2, (7)
  • Живопись дома1,веранды,окна, (50)
  • Живопись дома2,веранды,окна, (16)
  • Живопись дома3,веранды,окна, (38)
  • Живопись о море,рыбы,1, (50)
  • Живопись о море,рыбы,2, (35)
  • Живопись Поволжъе,Дон-к,Луг-к, (50)
  • Живопись Поволжъе,Дон-к,Луг-к,1, (4)
  • Живопись,дождь,тройки, (41)
  • Живопись,дождь,тройки1, (8)
  • Живопись,звери,собаки1, (50)
  • Живопись,звери-собаки2, (50)
  • Живопись,звери-собаки3, (24)
  • Живопись,кошки-1, (50)
  • Живопись,кошки-2, (47)
  • Живопись,люди1, (45)
  • Живопись,люди2, (15)
  • Живопись,птицы, (46)
  • Живопись-1, (48)
  • Живопись-2,Чехия, (36)
  • Живопись-3, (28)
  • Живопись-4, (28)
  • Живопись-5, (19)
  • Живопись-6, (20)
  • Живопись-7,осень,времена года, (27)
  • Живопись-8,зима,времена года, (50)
  • Живопись-9,зима,времена года, (6)
  • Живопись-вино,стекло,фрукты, (46)
  • Живопись-вино,стекло,фрукты2, (48)
  • Живопись-вино,стекло,фрукты3, (50)
  • Живопись-вино,стекло,фрукты4, (1)
  • Живопись-город 1, (50)
  • Живопись-город 2, (50)
  • Живопись-город 3, (24)
  • Живопись-илл-ции,Новый год, (52)
  • Живопись-илл-ции,Новый год,2, (23)
  • Живопись-иллюстрации+Пин ап, (31)
  • Живопись-иллюстрации-2, (36)
  • Живопись-нежность, (42)
  • Живопись-необ1,цифра, (39)
  • Живопись-необ2, (38)
  • Живопись-необ3,муз, (30)
  • Живопись-необ4,храм, (38)
  • Живопись-необ5,фантазии, (38)
  • Живопись-транспорт1, (35)
  • Живопись-цветы, (50)
  • Живопись-цветы-2, (48)
  • Живопись-цветы-3, (6)
  • Живопись-цветы-4, (50)
  • Живопись-цветы-5,разн.худ, (16)
  • Информации, (40)
  • кул-ра,обычаи в странах, (43)
  • кул-ра,праздничное, (21)
  • культура на Руси, (45)
  • ЛИЧНОЕ,Увалы,путешествия, (21)
  • Мои путешествия, (45)
  • МОЯ ЖИВОПИСЬ, (22)
  • РАЗНЫЕ интересности, (40)
  • У,книги,кисточки, (47)
  • Уроки рисования 3, (31)
  • Уроки рисования, (39)
  • Уроки рисования-2, (41)
  • УРОКИ-ВИДЕО,рисунок! (19)
  • экскурсии и Чехия, (32)
  • ВСЕ О ЖИВОТНЫХ,ПРОЗА,обычаи и т.д., (916)
  • генер. цвет букв,радикал, т.д, (41)
  • о кошках, (40)
  • о кошках-рассказы, (43)
  • рассказы, (46)
  • баба яга, (33)
  • за рулём-с юмором, (38)
  • красоты земли,гороскоп, (20)
  • Л. РУБАЛЬСКАЯ, (44)
  • О кошках и собаках, (17)
  • о собаках, (39)
  • о собаках-рассказы и др, (41)
  • р,еда,сердце,работа,юмор, (32)
  • р.Звери,море,Яга,мода,празд, (47)
  • Случаи из жизни 2, (50)
  • Случаи из жизни, (50)
  • Смешные рассказы1, (50)
  • Смешные рассказы2, (24)
  • фоторедакторы, (44)
  • эдитор от Виктории, (48)
  • эдитор сборный, (47)
  • эдитор+ур Шадриной,Людмилы, (45)
  • энциклопедии, (45)
  • яндекс-диск,скайп,уроки, (32)
  • ВСЁ О ТАИНСТВЕННОМ, (679)
  • аномалии,нло, (33)
  • домовые, (28)
  • защита энергии, (24)
  • зеркала, (31)
  • гадалка-по рукам-по картам, (31)
  • гадание, (30)
  • деньги, (43)
  • загадочное, (46)
  • заговоры,ритуал, (43)
  • занимательное, (33)
  • Луна,пирамида, (25)
  • Магия, (41)
  • мистика, (48)
  • народные приметы, (36)
  • Невероятное,необъяснимое, (46)
  • обереги и талисман, (27)
  • Обряды очищения дома, (23)
  • очистка энергетики дома, (27)
  • порчи-заклятий-сглаз, (35)
  • привидения-призраки, (29)
  • ВЫПЕЧКИ,КУЛИНАРИЯ, (1158)
  • баклажан,кабачки,свёкла,салат, (29)
  • из заварного теста и крем, (23)
  • из сельди,соус,картофель,грибы, (34)
  • капуста,огурцы,помидор,редис, (33)
  • куличи-пасха, (30)
  • лук,чеснок,хрен,свёкла, (39)
  • печенье,маффины и т.д., (23)
  • пироги, (32)
  • с тыквой, (31)
  • сладости,десерт,эклер, (28)
  • слоеное тесто, (21)
  • торты, (37)
  • авокадо,лимон,клубн,арбуз,банан, (46)
  • бальзамы,напитки,смузи, (41)
  • блины-масленица, (25)
  • блюда нац.кухни, (24)
  • блюдо на первое, (25)
  • бродилка рецептов, (37)
  • быстрое тесто и пончики, (33)
  • гранат,орех,сем,грейп,куркума,мандарин, (36)
  • калина,яблоки,овощи-рецепты, (40)
  • каши, (38)
  • квас,окрошка, (24)
  • мёд,,прополис, (27)
  • молоко,сыр,творог, (26)
  • мороженое, (34)
  • мясо,холодец-т.д, (41)
  • О еде,о жаре, (29)
  • о запах,масла,травы,кашель, (22)
  • окрас,рецепты-яйца, (37)
  • оформление выпечки-торта, (42)
  • ПОСТ+рецепты, (30)
  • с рыбой, (32)
  • Салаты, (36)
  • соль,сода,уксус-т.д, (36)
  • укр салата,курица,печень, (37)
  • ЗАПИСКИ О ЗДОРОВЬЕ,»ПОМОГИ СЕБЕ САМ» (490)
  • сердце,кровь, (48)
  • вены,печень,сердце, (26)
  • голова,цистит,мочевой, (46)
  • давление-диабет-инсульт, (40)
  • зрении и о глазах, (39)
  • йод,щитовидка,аллергии и т.д, (39)
  • Народные рецепты, (41)
  • ноги-грибок ногтей, (32)
  • ноги-трещины,мозоли, (31)
  • Поджелудочная,уши,шея, (28)
  • с.ноги,руки,отёки, (43)
  • сустав,судор,кальц,желат,нос,почки, (29)
  • худеем,уголь,марганец, (48)
  • МОДА,ШАРФЫ,ШЛЯПКИ,ШИТЬЁ, (324)
  • вышивка лентами и бисером, (29)
  • вышивка, (46)
  • вязание-подборка, (41)
  • модные советы, (26)
  • рукоделие, (28)
  • шарфы-палантин-парео, (22)
  • Швейные хитрости, (31)
  • шитьё бюстгальтера, (39)
  • шитьё,бант,цветы,перчатки, (27)
  • шляпки,шляпки вяз.,платки, (35)
Читайте также:  Какого цвета выбрать мебель под белые стены

Цитатник

Работы американской художницы COLLEEN ROSS. Дата и место рождения: 1946 г. (возраст 75 лет), Толедо.

Сказочные пейзажи Артёма Артякова. Артем Артяков — молодой и необычайно талантливый отечественный х.

Работы художника Былич Александра Леонидовича Былич Александр Леонидович родился 14 декабря 1971 г.

Настроение-натюрморт. Художник Кабатова Надежда @kab1955. .

Из серии «Всегда под рукой» .

Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

Поиск по дневнику

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

КАК НАПИСАТЬ СЛОЖНОЕ В ПАЛИТРЕ НЕБО+Теория живописи. О природе цвета.5 советов начинающим художникам

Воскресенье, 05 Августа 2018 г. 15:26 + в цитатник

🎨Теория живописи. О природе цвета.🎨🎨 КАК НАПИСАТЬ СЛОЖНОЕ В ПАЛИТРЕ НЕБО 🎨

Небо можно писать самыми разными вариантами, ведь оно всегда такое необыкновенное. Сегодня я вам дам несколько советов, как написать сложное в палитре небо, когда у нас ясный день.

В качестве имприматуры покрываем холст охрой. Дальше берем белила, небесно-голубую и каплю ультрамарина. Покрываем этой смесью верхнюю часть картины. Затем делаем плавный переход в немного другой оттенок, для которого используем замес из белил и ультрамарина.

Наносим смесь чуть ниже по холсту, но помните, что переход от одного оттенка к другому должен быть мягким, поэтому смело заходим кистью на то, что уже закрашено сверху. Получится мягкая растяжка из одного цвета в другой. Краску лучше наносить полусухой кистью. Чтобы легче это сделать, предварительно лучше пройтись маслом по поверхности холста. Чтобы затемнить углы и верхнюю кромку, добавьте чуть-чуть индиго в первый замес и пройдитесь кистью по углам и верхней части картины.

Теперь опускаемся ниже по холсту и добавляем розоватых оттенков. Для этого смешиваем белила, ультрамарин, немного небесной голубой и краплака красного. Получается почти фиолетовый мягкий цвет. Такой же смесью, только с меньшим добавлением белил, прорисуем линию чуть выше линии горизонта.

Остается еще небольшой кусочек неба. Его мы можем закрасить смесью белил, небесно-голубой с добавлением светло-жёлтого. Получается бледно-бирюзовый. Попадая на фиолетовый оттенок, общий цвет неба усложняется и картина становится еще более живописной.

В довершении можно сделать облака с помощью смеси из белил и светло-жёлтого.Чем ниже к горизонту облако, тем больше добавляем жёлтого и еще немного краплака.

Пробуйте и восхищайтесь своим живописным небом

✔Что такое цвет и какова его природа? Почему одни предметы оранжевые, другие красные, а третьи фиолетовые? Что представляет собой окраска предметов? Тут надо вспомнить школьный курс физики. Всему причиной является солнце, вернее, его световые лучи, которые озаряют всё на белом свете.

✔В темноте мы не видим никаких цветов. Ощущения цвета у нас возникает только когда в глаз попадают лучи света. Не важно какого — солнечного, электрического или от пламени свечи. Главное — световые волны.

✔Обычно все зрительные ощущения цвета разделяют на две группы.
Одну группу составляют хроматические цвета. В неё входят все цвета, кроме черного, белого и серых. То есть синий, оранжевый, малиновый, голубой, красный, желтый, зеленый, бирюзовый и т. п. — вся радуга со всеми производными оттенками.
К другой группе относятся ахроматические цвета: черный, белый и все серые — от самого тёмного, почти чёрного, до самого светлого. Это так называемые нейтральные цвета.

✔Важно отметить, что белый, черный и серые цвета, имеющие хотя бы самый незаметный, незначительный, еле уловимый оттенок цвета (розоватый, желтоватый, зеленоватый и т. п.), перестают быть ахроматическими, и уже будут являться хроматическими цветами. Только чистые белый, черный и серые цвета, без всяких примесей, относятся к ахроматическим цветам.

Читайте также:  Пантон цвета 2017 зеленый

✔Снова возвращаемся к физике, к её разделу «Оптика». Вспомните, как появляется радуга, если солнечные лучи преломляются в каплях дождя или косой грани стекла. Например, в классической для школьных лабораторий трёхгранной стеклянной призме. Первым это явление открыл английский физик Исаак Ньютон – ему удалось разложить белый свет на цвета спектра. По-простому — получить радугу. Ньютон определил в спектре семь цветов.

✔В солнечном свете содержится много световых волн. Они все смешаны, а при смешении волн получается впечатление белого цвета. При разложении луча мы видим все цвета радуги. Призма разделяет все составляющие луч волны на группы коротких, средних и длинных волн. Длинные волны мы воспринимаем как синие и фиолетовые цвета, а короткие волны дают ощущение красных и желтых цветов.

✔Волновая природа света – это основа восприятия цвета через органы зрения.
Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий и фиолетовый цвета составляют спектр. Цвета спектра всегда располагаются в такой последовательности.

✔Крайние цвета цветового спектра – красный и фиолетовый – более схожи между собой, чем крайние со средними. Например жёлтый и фиолетовый. Это позволило расположить спектральные цвета по кругу.

Рассмотрите внимательно все оттенки этого цветового круга. Понятно, что между красным и оранжевым будет красно-оранжевый, между желтым и оранжевым – желто-оранжевый и так далее между каждой парой цветов.

✔Цветовой круг обычно делят на две части – теплую и холодную.

Теплые цвета: Красные, желтые, оранжевые и все цвета, в которых имеется хотя бы частичка этих цветов. Теплые цвета напоминают цвет того, что в природе действительно дает тепло: солнца, огня.
Холодные цвета. Синие, голубые, зеленые, и цвета, которые можно получить от смешения с этими цветами: сине-фиолетовые, сине-зеленые и т.д. Холодные цвета ассоциируются в нашем представлении с чем-то действительно холодным – льдом, снегом, водой, лунным светом и т. п.

✔Одни художники пишут красками теплого оттенка (Рембрандт, Рубенс, Д. Левицкий, Тициан, В. Тропинин), другие отдают предпочтение холодным цветам (Э. Греко, Мурильо, В. Борисов-Мусатов). В творчестве любого художника могут быть периоды, в которые он отдает предпочтение той или иной цветовой гамме. Так, испанский художник Пабло Пикассо в одно время работал с холодными цветами, в другой период – с теплыми. Так называемые голубой и розовый периоды в его творчестве.

5 советов начинающим художникам ✔ Определите, для чего вы учитесь

У каждого свои цели в рисовании. Важно понимать ваш конечный результат, мечту к которой вы стремитесь и ту точку где вы сейчас находитесь. Классно будет, если вы расставите на своем пути важные точки. Это будут некие достижения, которые помогают прийти к цели 🎯

Например:
Освоить перспективу → конструкцию → тон → сложные элементы → анатомию человека → пластику человека → наброски.

Итог → свободное рисование анатомии и людей. ————
✔ Развивайте свои слабые стороны

Каждая работа ставит перед вами задачи. Выписывайте или запоминайте, что вызывает затруднение и развивайте это ✏

Например, отдельно освоить построение в перспективе круга, окон, дверей и тд. ————
✔ Правильно используйте информацию

Все, что вы видите — вас воспитывает. Не смотрите на плохие работы. Смотрите только на те работы, которые хорошего качества — от мастеров. Полумастера или любители это не ваша аудитория.

Если будете смотреть на плохие работы, в подсознании закрепятся не правильные техники рисования. В итоге вы не осознанно будете повторять чужие ошибки. ————
✔ Не спешите переходить на планшет

Рисование на бумаге способствует пониманию материала, законов рисунка и живописи. При работе на планшете первое время работы сухие и сжатые. Это сильно отдаляет вас от результата. Поэтому рекомендую сперва освоить рисование на бумаге и тогда на планшете будет даваться легче 📝 ————
✔ Экспериментируйте

Старайтесь выходить за рамки. Разрешайте себе ошибаться и изучать новое. Это важно. При каждом эксперименте вы познаете свои возможности.

Художник Gerhard Neswadba

Источник