Для форматирования текста в Minecraft используются коды форматирования. Каждый код форматирования начинается с символа § . Для его ввода нужно нажать Alt + 21 .
текст в чате;
текст в книге с пером;
текст в файлах локализации (пример тому название фиолетового цвета у золотого яблока); зачарованного золотого яблока);
текст на табличках;
описание сервера;
название мира;
название предметов;
подпись к предмету (Lore);
имена сущностей;
По умолчанию в игре форматировать можно только текст в книге с пером. Для этого нужно скопировать символ § , вставить в книгу, ввести нужный символ и написать то, что вы хотите. Некоторые модификации, программы (например, MCEdit) и плагины (например, Essentials) позволяют форматировать текст также в чате, на табличках и в любых других возможных местах.
Содержание
Форматирование
Тип форматирования делится на два типа: первый — это «цветовое форматирование», второй — «форматирование текста». Первый можно использовать со вторым, например, можно сделать жирный текст зелёного цвета.
Цветовое форматирование
Чтобы указать клиенту на необходимость переключить используемый для текста цвет, нужно включить в сообщение последовательность символов из знака параграфа (§) и шестнадцатеричной цифры.
Код
Название
Техническое название
Цвет текста
Цвет тени
§0
Чёрный
black
000000
000000
§1
Тёмно-синий
dark_blue
0000AA
00002A
§2
Тёмно-зелёный
dark_green
00AA00
002A00
§3
Бирюзовый
dark_aqua
00AAAA
002A2A
§4
Темно-красный
dark_red
AA0000
2A0000
§5
Темно-фиолетовый
dark_purple
AA00AA
2A002A
§6
Золотой
gold
FFAA00
2A2A00
§7
Серый
gray
AAAAAA
2A2A2A
§8
Темно-серый
dark_gray
555555
151515
§9
Синий
blue
5555FF
15153F
§a
Зелёный
green
55FF55
153F15
§b
Сине-зеленый
aqua
55FFFF
153F3F
§c
Красный
red
FF5555
3F1515
§d
Фиолетовый
light_purple
FF55FF
3F153F
§e
Жёлтый
yellow
FFFF55
3F3F15
§f
Белый
white
FFFFFF
3F3F3F
Текстовое форматирование
Код
Результат
§k
RcjFl u9jw5 e$25Mmr% 5z$WF J>Dtt
Ysr8
§l
Жирный
§m
Зачёркнутый
§n
Подчёркнутый
§o
Курсив
§r
Сброс
Пример
Следующий текст можно вставить в книгу с пером, чтобы создать то, что показано на картинке:
Примечания
В файлах end.txt , credits.txt и splashes.txt используется подобное форматирование.
Википедия — CGA.
См. также
Java Edition
Источник
Цветное название предметов
Для того чтобы у Вас появилась возможность писать цветные сообщения, ники в чате, использовать цветные надписи на табличках необходимо установить плагин ColorMe.
Для того что бы использовать цветной текст, просто перед словом или фразой которую хотим покрасить в какой либо цвет, ставим тег цвета, теги всех используемых цветов приведены ниже:
&1 — Чёрный
&9 — Синий
&8 — Тёмно-серый
&l — Тип: жирный
&c — Красный
&2 — Тёмно-синий
&7 — Серый
&n — Тип: зачёркнутый
&4 — Тёмно-красный
&a — Зелёный
&3 — Морской
&o — Тип: курсив
&5 — Тёмно-розовый
&e — Жёлтый
&f — Белый
&r — Сброс
&d — Светло-розовый
&6 — Золотой
&k — Магический
&random — Произвольный ( каждая буква слова окрашивается случайным цветом )
Видео инструкция по установке и работе с плагином
Команды плагина
/colorme help — Справка по всем командам;
/colorme list — Просмотр всех возможных цветов;
/colorme global — Выставить глобальный цвет;
/colorme — Установить игроку цвет;
/colorme me — Установить себе цвет;
/colorme remove — Удалить игроку цвет.
Источник
[Plugin][1.8-1.10] SimpleRename — придай своей вещи цветное название за пару секунд!
Огромное спасибо за переход в полную!
Чтобы не томить, перейду сразу к описанию.
SimpleRename — плагин, с помощью которого Вы сможете переименовывать вещи, изменять их подпись, оперировать с подписанной книгой, дюпать вещи, получать головы определённого игрока и даже переименовывать животных. И любая из этих функций делается лишь с помощью одной простой команды. И всё это можно сделать в цвете!
Операции с именами вещей
/rename [имя] — переименовывает вещь. /setname [имя] — то же самое. /addlore [подпись] — создаёт строку подписи для вещи. /sr copy — скопировать имя и подпись вещи. /sr paste — вставить имя и подпись вещи. /sr clear — удалить имя и подпись вещи.
Операции с книгой
/sr book setAuthor [никАвтора] — указывает автора подписанной книги. /sr book setTitle [заголовок] — меняет заголовок подписанной книги. /sr book unSign — делает книгу снова неподписанной.
/sr characters — показывает коды специальных символов. Также их можно найти здесь. /sr info — о плагине.
/sr duplicate — дюпнуть вещь (сделать в два раза больше). /sr getskull [ник] — получить голову любого игрока. /sr reload — перезагрузить плагин.
Когда вы производите операцию с какой-то вещью, её нужно держать в руке! Также, скобочки [] ни в одной из команд не нужны.
Вещь с цветным названием и подписью
Изменение данных книги
Голова любого игрока
Коды для специальных символов
Работает для серверов с версии 1.8, 1.9 и 1.10 на ядре Bukkit. simplerename.jar [88,36 Kb]
Создайте сервер на ядре Bukkit на версии 1.8, 1.9 или 1.10
Киньте в папку plugins архив с плагином, не распаковывая
«Minecraft»™ торговый знак Mojang Synergies AB. Мы не имеем отношение к Mojang.
Источник
Инструкция Подробный гайд по новой системе цветов в майнкрафт
(Я не являюсь автором этой статьи, а лишь представляю её вольный перевод. Оригинал: https://www.spigotmc.org/threads/gradient-chat-particles.470496/)
После того как Minecraft представил поддержку всех видов цветов, стали возможны «Цветовые градиенты» что-то вроде этого:
Тут то и возникла некоторая путаница в том, как этого добиться, какие есть возможные методы и как достичь разных вещей, таких как градиенты, содержащие более двух цветов, различия между HSV / RGB и способы интерполирования между разными цветами. Я хочу рассмотреть все это в этой теме, конечно же вместе с примерами кода.
1. Интерполяция Интерполяция — это процесс соединения нескольких точек «плавной» кривой. В примерах 1 и 2 у нас есть только 2 точки (красный в начале и зелёный в конце). В других примерах у нас есть три точки, которые необходимо соединить. Важное замечание — в наших примерах «точки» — это цвета.
Начнём с интерполяции всего двух точек. Мы всегда будем определять эти две точки следующим образом: Первая точка находится в (x, y) = (0, from), а вторая находится в точке (E-1, to). from и to — это два значения цвета, которые мы хотим соединить, N — длина строки или количество элементов, которые нужно раскрасить.
На рисунке выше используются два метода: линейная интерполяция и квадратичная интерполяция. Наша цель — найти функцию f(e), проходящую через две точки. Если мы используем линейную интерполяцию, то получим уравнение: f(e) = from + ((to — from) / (E — 1)) * e.
Если мы вставим 0, мы получим f(0) = from. Если мы вставим E-1, мы получим from + ((to — from) / (E-1)) * (E-1) = from + to — from = to.