Меню

Оленемер что обозначают цвета



Расшифровка значений статистики «оленемера» для WoT

Краткое описание самы х значимых показателей «оленемера». Определяем рейтинг эффективности игрока, а также используем дополнительные возможности «мода».

После того, как процедура установки желанного многими «мода» под названием «оленемер» завершена, можно приступать к изучению значений по статистике игроков команды, прямо во время боя.

Первое заблуждение. Если Вы ставите этот мод в World Of Tanks с целью определить шанс на победу во время боя, стоит Вас огорчить: этот параметр не может работать точно в принципе. Слишком уж много факторов могут повлиять на исход сражения.

Что же полезного в «оленемере»

Опытные игроки знают все необходимые параметры, которые действительно помогают и в игре и при наборе людей в роты и кланы. Так что полезность от оленемера — это сбор информации и ничего больше.

Какую информацию предоставляет мод

В первую очередь, самая важная статистика — по отдельно взятому каждому «персонажу», которого судьба опредила к нам в одну команду. Происходит парсинг статистики игрока из общего рейтинга. На экране, во время боя, отображается усредненное значение по таким важным характеристикикам, как процент побед от общего количества проведенных боев. Получаем среднее значение коэффициента полезности игрока. Однако, данные собираются абсолютно по всей технике, по которой значится история.

Что это значит? А значит это, что нет конкретики по отдельно взятому танку, с которым игрок вошел в бой. Он может иметь 1000 фатально проигранных битв на артиллерии, но, в то же время, он виртуозно играет за Hellcat.

Приведем общую таблицу значений с расшифровкой

За основу взято значение «единица эффективности».
Если показатель игрока менее 600 единиц — это бесспорно слабый игрок. Простыми словами, данный игрок проводит в среднем не более 5-6 удачных боев за сотню отыгранных.

Показатель в промежутке от 600 до 900 — игрок имеет представление об игре, тактике, но удачных боев у него мало, около 25-30 за сотню проведенных боев.

Показатель пользователя на уровне 1200-1500 очков говорит нам, что на плечо этого товарища можно смело положиться. Игрок явно имеет представление о хитростях, умеет использовать «спейшелы» любого танка, слажено работает в команде.

Если посчастливилось попасть в одну команду к пользователям со значениями в промежутке от 1500 до 1800 — это гуру. Пока не поздно, следите за каждым его движением и набирайтесь опыта.

Есть игроки с планкой выше 1800, но их, увы, вряд ли посчастливится увидеть в рендомных боях. Это, как правило, держатели серьезных кланов.

Источник

Настройка XVM или секреты оленемера

В этой статье постараюсь ответить на все наиболее частые вопросы касательно самого популярного мода World of Tanks — XVM, он же — оленемер. Эта статья создана для ленивых людей, не догадывающихся о том, что в конфиге мода, а именно в файле XVM.xvmconf находятся все настройки с комментариями разработчиков на русском языке. Для всех более менее грамотных пользователей предыдущего предложения достаточно для того, чтобы настроить все самому. Для всех остальных. что ж, читаем дальше.

  • В конце статьи смотрите шикарное видео про мод XVM!

    Эта статья в большей степени про ручную настройку мода XVM. Если вам этого делать не хочется, не хочется разбираться в структуре конфига, то можете воспользоваться визуальным редактором конфигов. Он очень удобный и позволит вам настроить оленемер под свои нужды и сразу же посмотреть на результат без необходимости запуска игры.

    Кстати, даже если вы создадите свой конфиг вручную, то рекомендую загрузить его сперва в визуальный редактор, чтобы проверить отображение всех элементов.

    Для начала небольшой ликбез для всех, кто не понимает сути работы мода.

    XVM — это аббревиатура, сокращение от extended visualisation mod, его еще называют модом расширенного боевого интерфейса. По сути он объединяет в себе несколько модификаций, включенных в одну большую сборку, управляемую одним конфигом.

    Мод вытек из другогой, не менее популярной модификации — OTM, так же известный как over target markers. Этот мод позволял создавать свои собственные маркеры танков и был примечателен тем, что показывал наносимый урон по танкам. Потом, в одном из патчей, такую возможность ввели в клиент игры и у многих игроков необходимость в отм отпала.

    Однако, мод продолжил свое развитие и превратился в конечном итоге в нечто большее, чем просто мод.

    На сегодняшний день XVM объединяет следующие фичи:

    • боевая статистика и рейтинг игроков, так же известная как оленемер (функция доступна только вместе с xvm-stat);
    • отображение шансов на победу;
    • маркеры над танками (упомянутый выше OTM);
    • отключение посмертной панели;
    • управление зеркалированием иконок техники;
    • иконки игроков и кланов;
    • часы на экране загрузки боя;
    • наборы иконок техники;
    • управление ушами — прозрачность, ширина, содержание;
    • расширенная миникарта с названиями техники и функцией памяти последнего засвета;
    • альтернативная полоса захвата;
    • лог нанесенного вам урона.
    Читайте также:  Когда сажают саженцы цветов

    Тонкая настройка XVM

    Далее приступаем к ответам на наиболее частые вопросы танкистов. Для того, чтобы включить или выключить какую-нибудь опцию мода вам надо научиться понимать и редактировать конфигурационные файлы. Для редактирования можно использовать стандартный блокнот, поставляемый с Windows, но я вам рекомендую профессиональную и бесплатную программу Notepad++.

    Все конфигурационные файлы расположены здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm\configs\@Default

    Чтобы изменения вступили в силу, необходимо переименовать файл xvm.xc.sample в xvm.xc. Этот файл лежит здесь: World_of_Tanks\res_mods\xvm

    Как включить шанс на победу?

    Важно, данная опция работает в полной версии оленемера, когда игра запускается через xvm-stat.exe. В battleLoading.xc ищем текст:

    «showChances»:

    И меняем везде, где найдем параметр с false, на true, чтобы получилось так:

    «showChances»: true,

    Как включить лог наносимого урона?

    Все в том же hitLog.xc ищем строку:

    «hitLog»:

    Редактировать надо будет то, что находится между фигурными скобками < >. Ниже представлю описание некотроых настроек лога урона:

    • «visible»: true, — переключатель включения или выключения лога. false — выключено.
    • «x»: — числовое значение, обозначает положение лога по горизонтали. Отрицательные значения привяжут к правой стороне экрана. Рекомендую значение «285».
    • «y»: — то же самое, что предыдущий пункт, но по вертикали. Рекомендую значение «6».
    • «w»: — ширина блока в пикселях.
    • «h»: — высота блока.
    • «lines»: — количество строк. Устаревшие данные выталкиваются.
    • «direction»: — имеет значение down или up. Определяет направление выталкивания данных.
    • «insertOrder»: — end или begin, определяет место появления новых строк.
    • «groupHitsByPlayer»: — объединять данные по нику игрока.

    Ниже идут подстановочные макросы, которые отвечают за внешний вид лога. Можно настроить цвета элементов, текст, размер и пр.

    Для наглядности, вот кусок конфига лога попаданий, который используется в сборке модо от нашего сайта:

    «,
    «visible»: true,
    «direction»: «down»,
    «lines»: 6,
    «shadow»: <
    «size»: 1.6,
    «color»: «0x000000»,
    «strength»: 100,
    «distance»: 0,
    «angle»: 45,
    «alpha»: 100
    >,
    «h»: 300,
    «insertOrder»: «begin»,
    «groupHitsByPlayer»: true,
    «deadMarker»: » N «,
    «blowupMarker»: » M «,
    «w»: 500,
    «defaultHeader»: » Еще не пробил »
    >,

    Как включить расширенную миникарту?

    Расширенная миникарта XVM отображает модели танков прямо на карте. Это позволит вам лучше оценить обстановку боя. Еще одной особенностью является то, что такая карта запоминает последнее место, где был замечен враг и помечает его на карте. Как-то так:

    Чтобы включить такую карту, ищем в файле minimap.xc:

    «minimap»:

    Чуть ниже ищем строку «enabled»: и меняем значение на true, чтобы получилось так:

    «enabled»: true,

    Как отключить зеркалирование иконок танков?

    В файле battle.xc:

    «mirroredVehicleIcons»:

    Меняем на false, чтобы было так:

    «mirroredVehicleIcons»: false,

    Как убрать переключатель режимов ушей мышкой?

    В файле battle.xc ищем «removePanelsModeSwitcher»: и меняем на true:

    «removePanelsModeSwitcher»: true,

    Как использовать стандартные маркеры клиента?

    Как известно, XVM использует свои маркеры танков, которые, по своим причинам, не любят многие танкисты. Так вот, чтобы их вырубить надо найти строку в файле battle.xc::

    «useStandardMarkers»:

    И поменять значение на true. Если все сделаете правильно, получится так:

    Видео про мод XVM

    Первое видео — это интервью с одним из разработчиков мода. Мы уже как-то публиковали его, но я решил его и здесь разместить.

    Второе видео мы публиковали в нашем паблике вконтакте. Если вы еще не подписаны на него, рекомендуем сделать это прямо сейчас! Там часто проводим конкурсы, даже чаще, чем на сайте. А видео от одного из популярных стримеров WOT, рассказывающее о ручной настройке клиента.

    Источник

    Цвет оленемера. что влияет?

    уважаемые друзья. прошу вас помочь ещё в одном интересующем меня вопросе.
    касается он изменения цвета оленемера
    я не совсем понимаю какие именно параметры влияют на изменение цвета (процент побед?). что нужно (за исключением прямых рук) для того чтобы улучшить свои показатели влияющие на цвет статистики.

    Если ты говоришь про скил. То это влияет по многим параметрам. Во-первых,нужно досконально знать все карты. Во-вторых,нужно уметь пользоваться типами снарядов (вовремя переключаться на нужные). Ну и в-третих,играть только на прокаченной технике( хотя статистам любой танк дай,они сыграют лучше чем мы на топовом). Вот некоторые примеры.

    Все зависит от того какой рейтинг у вас включен в ХВМ, если вн8, то тут нужно просто наносить много урона, если Личный рейтинг, то там выживаемость очень влияет на показатель, а вообще нужно просто максимум приносить пользы в бою и получать удовольствие от игры)) для ютуберов это работа, мы же должны наслаждатся отдыхом в игре))

    данным ответом приношу 300 голдомонет квасква! приношу ему личную признательность за приглашение на этот сайт…

    бурундук, конечно же ты прав, по поводу получения удовольствия от игры… так наверное и должно быть… ведь в первую очередь именно игра должна приносить удовольствие (НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО КАК ТЫ ИГРАЕШЬ).

    вот только при собственных ошибках (по итогу боя конечно провожу анализ собственных действий) очередной скилловик в личку пишет что ты дебил и рак красный…

    Читайте также:  Какого цвета куртка у буратино

    А самое лучшее – это удали оленемер. Тогда и играть станет проще, и интереснее. Удали моды и получишь интересное разнообразие в игре. Так что прямые руки тебе в помощь.

    NiKiTa1337_stalnoj, и добавить то в принципе особо не чего. А на счет того что игра должна приносить удовольствие, то полностью согласен. Так что играйте без всяких оленемеров.

    Источник

    Оленемер онлайн для World of Tanks

    Интересное приспособление для известной игры. Что такое оленемер, как и где он применяется, как им правильно пользоваться, подробное описание.

    Описание

    Перед Вами один из тех модов, который просто обязан быть установлен на Ваш клиент World of Tanks 1.3. Мод состоит из двух частей — собственно сам XVM (модификация интерфейса) и статистика или еще известен как оленемер (XVM Stat).

    Мод XVM позволит вам немного улучшить игру, слегка расширив возможности игрового интерфейса. модификация позволяет делать такие фишки, как:

    • Отображение статистики игроков.
    • Измененные маркеры танков. Теперь кастомизировать их под себя стало еще проще. Настройки очень гибкие.
    • Лог нанесенного урона — очень полезная вещь в бою для тех, кому интересно сколько всего вы отняли здоровья у противников прямо во время боя.
    • Простая смена лампочки «Шестого чувства» — свою картинку можете кинуть в res_mods/icons/SixthSense.png.
    • Кастомизация экрана загрузки, списка игроков и статистики во время боя.
    • Добавление иконок кланов и игроков в игру.
    • Модифицированная полоса захвата, которая показывает количество захватчиков и оставшееся до захвата время.
    • Улучшенная миникарта с названиями моделей и местом последнего засвета противника.
    • И многое другое…

    Как установить XVM оленемер?

    Установка XVM: качаем архив и распаковываем содержимое в корень игры. Например D:\Games\World_of_Tanks.

    Пример пути до файлов конфига: E:\Games\World_of_Tanks\res_mods\configs\xvm

    Что означают базовые цифры?

    Первая цифра означает суммарное число боев, которые провел пользователь. Благодаря этому можно судить о его опытности. Это касается не только соратников, но и противников по рандомным сражениям.

    Вторым показателем является рейтинг игрока World of Tanks или коэффициент полезности. Именно, исходя из этого значения, можно судить о мастерстве того или иного персонажа. При формировании рейтинга учитывается количество лично отнятых поинтов прочности, оказание помощи в атаке противника и нанесению ему урона, «засветов».

    Третьим, не менее информативным, показателем является количество побед игрока на любой технике. По значениям, которые отобразит мод ХВМ можно судить о дальнейших действиях пользователя: высокий рейтинг, как правило, признак «танкистов» с продуманной стратегией, а низкий — повод не ждать многого от этого геймера.

    Расширенная статистика модификации до начала боя

    Опытные «танкисты» знают, что именно благодаря грамотной тактике ведения боя можно достичь нужных результатов. «Оленемер» для World of Tanks еще до начала загрузки сражения отображает не только шансы команды на победу, но и предоставляет детализированную информацию по каждому аккаунту и его технике

    В отличие от стандартного интерфейса игры, появится множество дополнительных значений, принимая во внимание которые можно оценить реальное положение дел и отталкиваясь от них, выстроить тактику дальнейшего боя. Кому-то такое обилие информации может показаться лишним, однако если разобраться во всех тонкостях предоставляемых значений, можно выбрать правильный алгоритм действий

    При желании для обозначения персонажей можно выбрать собственную цветовую гамму.

    Что означают цифры в оленемере?

    Рядом с каждым игроком мы видим такие цифры (пример): 1к 1100 49%. Давайте разберем, что означает каждая из них.

    В нашем конкретном случае:

    • 1к — сокращенное и округленное количество боев. 1к = 1000 боев, так как «к» — это кило, то есть тысяча. 10к = 10 000 и так далее.
    • 49% — процент побед игрока.
    • Но вот между ними стоит еще одна цЫферка 1100, значение которой многие не понимают. Эта цифра — неофициальный рейтинг эффективности игрока.

    Рейтинг эффективности World of Tanks

    Рейтинг эффективности — это условное цифровое значение, определяющее эффективность игрока в бою. Сами разработчики мода дают такое определение рейтингу эффективности: «качественная характеристика, которая определяет эффективность игрока в бою».

    Но как же она считается? Для этого была придумана очень хитрая формула рейтинга эффективности игрока World of Tanks. Там же вы можете прочитать, как его изменить на 4-х значный.

    В моде оленемер все цифры статистики подсвечиваются соответствующим цветом, в зависимости от скилла игрока:

    • Зеленый — хорошо,
    • Желтый — удовлетворительно,
    • Красный — плохо.
    • Все чаще встречается фиолетовый — он означает, что данное значение весьма выдающееся.

    В новой версии оленемера в ушах команд добавились звездочки рядом с танками противника — это еще ни разу не засвеченная техника. Как только танк попадает в первый засвет — звездочка исчезает.

    Рейтинг WN6

    Формула выведения этого забугорного рейтинга следующая:

    wn6=(1240-1040/(MIN(TIER,6))^0.164)*FRAGS +DAMAGE*530/(184*e^(0.24*TIER)+130) +SPOT*125 +MIN(DEF,2.2)*100 +((185/(0.17+e^((WINRATE-35)*-0.134)))-500)*0.45 +(6-MIN(TIER,6))*-60

    В рейтинге WN6 наибольшее значение придается (выделено жирным) нанесенному дамагу, количеству убитых врагов (играет роль количество HP у уничтоженного противника), следующим по значимости идет сбитие захвата своей базы, а вот захват чужой базы и «засвет» – практически не учитываются. Таким образом, наивысший рейтинг получают 10-уровневые танки, САУ, «барабанные» французские танки и прочие «дамагеры».

    Читайте также:  Схемы вышивки цветов крестиком черно белые

    Иконки кланов и игроков

    С XVM вы можете не только использовать картинки в текстовых полях с поддержкой HTML, но и назначать собственные иконки конкретным кланам и/или игрокам.

    Например, таким образом можно отметить друзей, кланы союзников, противников, или самые известные кланы игры. Использовать иконки очень просто: для этого даже не обязательно пользоваться редактором конфигураций.

    Достаточно разместить иконку в формате png с ником игрока или тегом клана в названии в папку (где вместо необходимо выбрать папку с именем вашего регионального кластера, а вместо — папку с типом привязки (по клану или по нику).

    В случае необходимости более детальной настройки визуальный редактор конфигураций XVM позволит изменить положение иконок, масштаб и прозрачность.

    Модифицированная полоса захвата в XVM позволяет отображать количество захватчиков и ориентировочное оставшееся время захвата.

    Тестовые версии XVM

    Скачать тестовую версию XVM Размер Дата компиляции Последнее изменение
    XVM 8.3.6.6 TEST (установщик)
    Совместима с World of Tanks 1.8.0.1
    8.95 M 19.03.202013:30 UTC GitLab
    XVM 8.3.6.6 TEST (архив)
    Совместима с World of Tanks 1.8.0.1
    8.56 M 19.03.202013:30 UTC GitLab

    «Ночными сборками» (nightly builds) мы называем тестовые версии XVM.Их автоматически собирает робот на основе последних доступных исходных кодов из наших репозиториев без последующей ручной проверки человеком.

    Ночные сборки XVM не предназначены для использования неопытными пользователями, так как могут быть нестабильны или содержать ошибки. Они создаются только для целей тестирования.Если вы хотите принять участие в тестировании ночных сборок, ознакомьтесь с порядком оформления баг-репортов, который описан в этой теме форума поддержки.

    Ваши правильно оформленные баг-репорты помогают нам быстрее исправлять вероятные проблемы. Спасибо за участие!

    Если вы хотите использовать статистику в XVM, вам необходимо активировать сетевые сервисы в личном кабинете на официальном сайте XVM.

    Мы рекомендуем скачивать XVM только с официального сайта модификации.Скачивая XVM из сторонних источников или в составе модпаков неизвестного происхождения вы подвергаете риску безопасность вашего ПК.Также, при загрузке из сторонних источников есть вероятность получения повреждённого или неправильно настроенного мода.

    В кругу неопытных пользователей XVM широко известен под названиями «оленемер», «оленеметр» или «пользомер».Эти «народные» названия описывают лишь одну из множества возможностей комплексного мода XVM. Для ясности мы рекомендуем использовать официальное название мода.

    Игровые маркеры над танком и полоса взятия базы

    Кроме того, модификация позволяет контролировать процесс захвата базы и получать развернутые сведения о:

    1. Числе захватчиков
    2. Предположительного времени, оставшегося до полного завоевания базы
    3. Времени до победы или проигрыша команды

    Большинство пользователей, которые уже успели скачать ХВМ, отмечают удобство развернутой полосы захвата и возможности видоизменения ее интерфейса.

    Изменение стандартного изображения навыка «шестое чувство»

    Многие игроки отмечают графическую недоработку игры, а именно тусклый вид лампочки именуемой «шестым чувством». Она отображает навык, благодаря которому человек узнает, что его техника обнаружена противником

    Поэтому о важности своевременного обнаружения ее срабатывания не стоит и говорить

    Для того чтоб исправить данный недостаток достаточно скачать с XVM официального сайта одноименную модификацию. Благодаря нему, каждый пользователь может самостоятельно выбирать любую картинку, которая будет отображаться при включении данного навыка

    При выборе изображения необходимо обратить внимание, на то, чтоб оно было достаточно ярким и броским, для того, чтоб не сливаться с общей картинкой арены

    Если вы скачали XVM и заменили «лампочку» вы всегда будете в курсе обнаружения техники врагом.

    Информативная мини-карта

    Нельзя не отметить видоизменения, которые внес XVM сайт в решение вопроса о масштабировании и общей информативности миникарты в WOT. По сравнению с базовой версией мини-карты, которое не отличается особой многофункциональностью, разработанная модификация имеет множество дополнительных возможностей. Данное нововведение предоставляет всем геймерам, установившим mod ХВМ с официального сайта шанс самостоятельно выбирать масштаб и разрешение, отталкиваясь от индивидуальных особенностей экрана своего компьютера, чего нельзя сделать в стандартной версии игры.

    Для более точного избирания подходящей позиции программа отображает круг, который обозначает дальность засвета. Таким образом, можно лучше ориентироваться на поле боя.

    Для этого достаточно установить обновления с ХВМ МОД официального сайта.

    Замена «лампочки» World of Tanks (навык «шестое чувство»)

    С помощью XVM вы можете легко заменить стандартное изображение лампочки навыка «шестое чувство» на более подходящую и привлекательную иконку.

    Особенно такая возможность пригодится тем, кто часто не замечает стандартный вариант из-за недостаточной яркости и не самого удобного положения в интерфейсе.

    Процесс добавления предельно прост: для использования собственного изображения «лампочки» необходимо просто разместить его по следующему пути:

    Обратите внимание, что файл обязательно должен быть в формате PNG и иметь указанное имя. Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM

    Пример панели игроков и экрана загрузки в XVM. Пользовательские конфигурации.

    Источник