Меню

Osu как изменить цвет нот



Osu как изменить цвет нот

146 уникальных посетителей
4 добавили в избранное

Разрешение экрана ставите какое хотите, но очевидно, что при большом разрешение будет и больше лагов на слабом железе. Кто-то играет в окне, а кому то нравится на весь экран, все эти настройки чисто под ваш вкус и цвет

Frame limiter — Лучшим выбором будет безлимитное количество кадров в секунду (Unlimited) на более слабом железе ставим лимит, остальное трогать не советую, потому что ограничитель в виде вертикальной синхронизации был придуман дьяволом и мазохистами

Display FPS Counter — Отображение фпс в игре

Lower FPS On Inactive Window — Снижает фпс игры в неактивном состояние


Master — Общая громкость
Music — Громкость музыки
Effect — Громкость звука нот и клавиш, о которых будет сказано в настройках геймплея в разделе звука


Первая из важных настроек, где калибруется оффсет — говоря по простому, это разница между звуковым и фактическим моментом для идеального попадания по нотам. Сам оффсет ( а точнее hit line) вы можете увидеть в центре экрана в виде линий и полосок возникающих на ней, чем ближе полоски на линии к центру, тем лучше попадание. Полоски слева от центра показывают, что клик был ранним, а полоски справа от центра показывают, что клик был поздним. Более подробно о оффсете в данном видео
https://youtu.be/ygTinkkI8XA
Для калибровки оффсета в настройках есть пункт — Calibrate Offset В нём вы в такт музыки кликаете поочерёдно крайне левую и крайне правую ноту, попробуйте большее количество своего внимание уделять не только изображению нот, но и звуку. В конце калибровки вам будет предложен либо оффсет с плюсовым значение (как у меня, то есть вы кликаете раньше, чем это нужно) Либо с минусовым значением ( Вы кликаете позже, чем это нужно)


Pitch Audio With Playback Rate — Питчит звук в зависимости от скорости воспроизведения

Audio Device Period — настройка Периода аудиоустройства

Audio Device Buffer Length — настройка длинны буфера аудиоустройства

4K/7K Scroll Direction — Виды прокруток нот на ленте для 4 клавиш и 7 клавиш. Изначально стоит «Down» (ноты падают сверху вниз) но так же есть Up — отзеркаленый вариант и «Split» Где на левой руке ноты падают Сверху вниз (Down) а на правой руке Снизу вверх (Up) Если вам по какой-либо причине не приятно стандартное падение нот, то можете поменять его на другой из выше представленных

4K/7K Scroll speed — Скорость прокрутки ленты (По простому говоря скорость, изначально стоит 15) Рекомендую сразу же завысить хотя бы до 20, надо понимать, что при высокой скорости ваша точность в перспективе станет лучше, но новички не смогут воспринимать высокую скорость прокрутки, поэтому выберете для себя комфортное маленькое значение и по мере игры всё время повышайте его. Лично я играю на 30 скорости

Place 7K Scratch Lane On Left — Никогда особо 7к не любил, да и в вики игры не нашёл, поэтому не очень понимаю о чём речь. Запрашиваю поддержки ))

Background Brightness — Отвечает за затемнение заднего фона во время игры: 100 % Фон убирает полностью

Весь смысл ритм игр, ради чего в них и играют большинство людей. Если по какой-та причине вы хотите отключить, то.

Enable Hitsounds — Отключает звук НОТ (звуки попадания по нотам)

Enable Keysounds — Отключает звук КЛАВИШ (звук нажатия на клавишу)

Enable Tap To Pause — При включение пауза работает не по удержанию, а по клику кнопки esc
Skip results screen after exiting — При включение пропускается экран результатов после выхода с карты

Show Spectators — Показывает зрителей (если они у вас будут)

Display Timing Lines — Показывает временную линию (время карты)

Display Judgement Counter — Показывает количество нот определённой категории точности (счётчик квадратами справа)

Display Ranked Accuracy With Custom Judgements — .

Hit Error Fade Time — Время в течение которого вас будут оповещать о ваших промахах, меняется при помощи полоски со временем

Enable Combo Alerts — Показывает вашу комбу

Enable Accuracy Display Animations — Показывает вашу точность

В пункте скинов особое внимание заслуживают только 3 этих подпунктов

Custom Skin — Ваш скин, где вы выбираете себе. Скин . Скины вы можете скачать из мастерской или конвертировать скин из osu! mania (о чём будет говориться в разделе: Разное )

Default Skin — Попросту говоря форма нот, выбор состоит из Плиток, Стрелочек и Кружков. Я долго играл на всех этих формах и в итоге остановился на кругах, не бойтесь экспериментировать и менять формы, каждая их них по своему хороша

Export skin — Экспорт скина

Upload skin to Steam Workshop — Загрузка скина в Workshop стима

Читайте также:  Старт шоссе белого цвета

4K/7K Gameplay Layout — Ваша раскладка клавиш для игры в 4 и 7 кнопок. Рекомендую использовать одну из самых популярных (ZX и ./) и (ZXC Пробел ,./) или подобрать раскладку самому

Quick Restart и Quick Exit — Станут вашими самими любимыми кнопками, рекомендую сразу же поменять их на более удобные. Быстрый перезапуск / выход с карты

Decrease / Increase Scroll Speed — Меняют скорость прокрутки карты, если карта для вас кажется слишком быстрой или медленной, то можете калибровать скорость при помощи f3 и f4

Toggle Chat Overlay — Открывает игровой чат на F8

Для конвертации нашего скина в Quaver вам поможет замечательная программа QBS https://rhythmgamers.net/QBC/

Текстовой вариант будет написан после личного использования данной программы

Источник

Как изменить цвет акцента в Android 10


В Android 10 появилась системная темная тема, но это не все новинки кастомизации. В новой версии операционной системы от Google стала доступна возможность изменения цвета акцентов, в том числе и системных значков.

Для изменения цвета системных значков потребуется активировать меню разработчика. На выбор доступны восемь цветов: синий (по умолчанию), корица, черный, зеленый, океан (оттенок синего), космос, орхидея и пурпурный.

Как изменить цвет системных значков в Android 10

Потребуется немного больше усилий, чем обычно, потому что для начала придется активировать меню разработчика, если не сделали этого раньше, а если оно у вас уже активировано, то изменить цвет можно в несколько кликов.

Активируем меню «Параметры разработчика»

  • Откройте «Настройки».
  • Прокрутите вниз до раздела «О телефоне».
  • Нажмите на параметр «Версия Android»
  • Нажмите семь раз по разделу «Номер сборки»
  • После этого появится сообщения об активации «Параметров разработчика»

Меняем цвет акцентов

  • Откройте «Настройки»
  • Прокрутите вниз до раздела «Параметры разработчика»
  • В нем откройте меню «Цвет акцента» и выберите понравившийся цвет из доступных вариантов.

iGuides в Telegram — t.me/igmedia
iGuides в Яндекс.Дзен — zen.yandex.ru/iguides.ru

Источник

Как разобраться в osu, если ты новичок?

1) Пройти обучение полностью.

2) Поставить затемнение фона на 100 процентов, чтобы меньше отвлекаться.

3) Не лезть в мультиплеер.

4) Играть на стандартной теме со стандартным саунд-паком.

5) Не играть на сложности выше Normal, на Oni можно пока даже не смотреть.

6) Играть на картах с BPM меньше 120. До евробита и найткора доберешься потом, как бы сильно тебе этого не хотелось.

7) Не трайхардить. Не надо играть на очки — играй на удовольствие, и игра тебя полюбит.

Я могу помочь в этом деле, итак разобраться не сложно, в игре есть разного вида ноты, такие как стандартная нота, слайдер, спинер. Игра сама по себе ритмовая следовательно есть смысл вслушиваться в музыку, детально разобраться можно в обучении самой игры ( в осу есть отдельная карта, которая ставиться автоматически с клиентом осу ). Паттерны, про них можешь узнать на ютубе. Чтобы стать более сильным в осу, нужно много времени уделять этой игре и тренировать слабые места. Ну, и главное это иметь желание стать лучше и интерес к игре)

Там нужно кликать мышкой или клавиатурой ? Я не понимаю, только скачал вообще ничего не понимаю, даже туториал не могу найти

Можно кликать мышкой — поначалу) Дальше таким Макаром ты далеко не уйдешь. Поэтому я посоветую сразу играть так: мышку используешь только чтобы навестить, а кнопки на клаве (z, x) чтобы прожать ноту. Как станешь играть лучше- можно будет купить планшет графический, но это только в том случае если тебе игра зайдет. Его можно и сразу купить, ну а вдруг разочеруешься (. А так, просто играй и всё получится)

Источник

как сделать звук щелчков в Osu! ?

да, рекламню рандомную тян из японии

да лол в настройках есть
чтоб звуки были свои вероятнее всего звук с игры надо заменять своим,в ней вообще многое заменяется

у половины стримеров такой звук.
вряд ли они все один и тот же поставили

меньше думать больше тыкать, идеал для тни

донди бы попросил её научить также жмакать по кнопкам 0_0

И все таки, как же поменять звук щелчков?)

актуально, после последней карты, сбились щелчки.

Источник

осу!osu!

Оригинальный автор (ы) Дин «бодрый» Герберт Разработчики) Дин «бодрый» Герберт Первый выпуск 16 сентября 2007 г . ; 13 лет назад ( 2007-09-16 ) Стабильный выпуск Репозиторий https://github.com/ppy/osu Написано в C # Операционная система Microsoft Windows
macOS
Linux (открытая бета)
Android (открытая бета)
iOS (открытая бета) Размер 141 МБ Доступно в 36 языков Тип Ритм-игра Лицензия Бесплатная (стабильная сборка)
MIT (osu! Lazer / предварительная сборка) Веб-сайт osu .ppy .sh

осу! это ритм-игра, разработанная, изданная и созданная Дином «бодрым» Гербертом. Первоначально выпущенная для Microsoft Windows 16 сентября 2007 года, игра также была перенесена на macOS , Linux , Android и iOS . Его игровой процесс похож на игры, включая Osu! Татакае! Ouendan , Taiko no Tatsujin , Beatmania IIDX , Elite Beat Agents , O2Jam , StepMania и DJMax . осу! имеет активное киберспортивное сообщество, его также иногда рекомендуют профессиональные игроки в другие игры для тренировки или разминки.

Читайте также:  Военные шинели черного цвета

Содержание

Режимы игры

Есть четыре официальных режима игры: «osu!» (неофициально называется osu! standard), «osu! taiko», «osu! catch» (ранее «osu! ctb») и «osu! mania». Уровень в любом из этих режимов называется «картой удара». В osu! Standard битовые карты состоят из трех элементов — кружков, ползунков и счетчиков. Эти элементы вместе известны как «объекты попадания» и расположены в разных местах на экране и в разные моменты времени. На битмапах тайко есть барабанные дроби и спиннеры. На карте Catch есть фрукты и блесна, которые расположены горизонтально. Битовые карты Mania состоят из клавиш (изображенных в виде небольшой полоски) и удержаний. Затем карта ритма воспроизводится с сопровождающей музыкой, имитируя чувство ритма, когда игрок взаимодействует с объектами в такт музыке. Каждая карта ударов сопровождается фоном. В игру можно играть с использованием различных периферийных устройств, но наиболее распространенной установкой является графический планшет или компьютерная мышь для управления перемещением курсора в сочетании с клавиатурой .

Все игровые режимы также имеют определенные моды, которые можно применять, тем или иным образом изменяющие игровой процесс. Хотя каждый режим имеет свои уникальные моды, большинство из них являются стандартными для разных игровых режимов. Эти моды можно разделить на три категории: увеличение сложности (Hard Rock, Sudden Death / Perfect, Hidden / Fade In, Double Time / Nightcore, Flashlight), уменьшение сложности (Easy, Half Time, No-Fail, Spun Out) и Без рейтинга (Автопилот, Расслабление, Кино, Авто, ScoreV2). Моды увеличения сложности и уменьшения сложности повышают и понижают множитель очков соответственно.

osu! стандарт

osu! standard, обычно называемый просто «osu!», является наиболее распространенным игровым режимом и включает в себя щелчок по кругу, удерживание ползунков и вращение спиннеров. 0, 50, 100 и 300 баллов соответственно назначаются за каждое попадание (исключая счетчики) в зависимости от того, насколько точным является попадание. Вдохновение для этого режима было взято у Osu! Татакае! Ouendan и Elite Beat Agents для DS.

осу! тайко

osu! taiko — это игровой режим, который состоит из нажатия красных или синих нот, соответственно называемых Дон и Кату, в барабанном интерфейсе, вдохновленном серией Taiko no Tatsujin .

осу! поймать

osu! catch, ранее известный как osu! CtB (Catch the Beat), представляет собой игровой режим, который состоит из ловли падающих фруктов в такт, управляя мини-персонажем, держащим тарелку.

Игрок перемещает персонажа влево и вправо с помощью клавиш со стрелками. Игрок может бежать с двукратной скоростью, удерживая Shift. Есть несколько видов фруктов, которые оказывают разное действие.

осу! мания

osu! Mania — это игровой режим, который состоит из фортепианного стиля нажатия нот в такт, как в серии Beatmania IIDX . Количество клавиш колеблется от 1 до 9 (от 2 до 18 при использовании двойных ступеней), при этом 4 клавиши и 7 клавиш более популярны среди игроков.

Битмапы

осу! имеет пять различных категорий карт:

  • «Рейтинговые и одобренные» — созданные сообществом карты битов, одобренные для воспроизведения Номинаторами Beatmap или BN. Эти карты дают очки производительности (pp), которые позволяют игрокам подниматься в глобальном рейтинге игроков. На рейтинговых картах всегда присутствует глобальная таблица лидеров 50 лучших. «Одобрено» раньше было разрешено не выставлять баллы, что использовалось в системе ранжирования до введения ppv1.
  • «Квалифицированные» — карты битов, которые находятся на пути к ранжированию. Битмапы будут оставаться в «Квалифицированных» в течение 1 недели, после чего они будут ранжированы. Бит-карты в категории «Квалифицировано» будут дисквалифицированы, а статус карты будет сброшен на «Ожидание», если будут обнаружены какие-либо проблемы, не относящиеся к критериям ранжирования osu ! . Они не начисляют баллы за результативность.
  • «Loved» — битмапы, получившие значительный отклик сообщества и одобренные для воспроизведения. У них есть только таблица лидеров. Эта таблица лидеров может быть сброшена автором карты удара. За любимые битовые карты не начисляются баллы за производительность.
  • «Ожидающие» и «НЗП» — карты битов, которые либо не полностью готовы, либо ожидают ранжирования. У них нет таблицы лидеров и не начисляются очки за результативность.
  • «Кладбище» — карты, которые не обновлялись более 28 дней. Как и ожидающие битовые карты, они не имеют таблицы лидеров и не дают баллов за производительность.
  • «Не отправлено» — бит-карты, которые все еще находятся в разработке и не были отправлены в osu! сайт для ранжирования статуса. Подобные бит-карты будут доступны только тем, у кого есть файл .osz (файл osu! Beatmap).

Осу! сторонник

Игра предлагает платную услугу под названием osu! Supporter, которая предоставляет пользователю множество функций повышения качества жизни. Игроки могут загружать карты битов прямо из игры, без длительного использования браузеров через службу osu! Direct. Значок сердца рядом с именем пользователя на официальном сайте osu! веб-сайт, дополнительные незавершенные слоты для карт битов, более высокая скорость загрузки, доступ к многопользовательской игре на передовых сборках, списки лидеров для друзей и стран, одно бесплатное изменение имени пользователя , дополнительная настройка в игре, желтое имя пользователя в игровом чате и многое другое на своей пользовательской странице (вкладка «я»). osu! supporter не влияет на систему рейтинга и не дает никаких преимуществ в игре. osu! Supporter — это не повторяющаяся служба, и вам придется покупать ее снова вручную, когда она закончится.

Читайте также:  Как вернуть цвет штанам после стирки

osu! lazer

osu! lazer — это бесплатный римейк оригинального игрового клиента с открытым исходным кодом, который находится в стадии интенсивной разработки. Первоначально планировалось, что стабильная версия выйдет в 2017 году, однако по состоянию на 2020 год не все функции в настоящее время работают.

Он представляет новую графическую среду, которая добавляет улучшенные визуальные эффекты, производительность и большую гибкость для будущих изменений. Эта новая структура, на которой работает osu! Lazer , позволит пользователям создавать свои собственные игровые режимы, в которые затем можно играть и изменять в клиенте osu! Lazer .

Разработка osu! Lazer началась в 2015 году, и в настоящее время разрабатываемые версии osu! Lazer доступны для тестирования в Microsoft Windows , macOS , Linux , Android и iOS . osu! lazer полностью написан на .NET Core .

Избранные художники

Музыка от osu! » Избранные исполнители» выбираются сообществом как подходящие для игры и имеющие совместимый статус авторских прав. По состоянию на октябрь 2020 года насчитывается более 100 избранных художников. Некоторые известные артисты создали треки специально для использования в osu! , а некоторые художники также известны созданием музыки для других ритм-игр, таких как Camellia ( Masaya Oya [ es ] ) и Cranky (Hiroshi Watanabe), которые известны своими работами в сериях игр Konami Sound Voltex и Beatmania IIDX .

Прием

Jeuxvideo.com рассмотрел osu! положительно с 18/20 баллами в 2015 году. В 2010 году обозреватель MMOGames.com Дэниэл Болл сказал, что, хотя игра была очень похожа на Elite Beat Agents , она отличалась большой библиотекой высококачественного контента и настроек, созданных сообществом.

осу! был использован и рекомендован киберспортивными игроками, такими как Ninja и EFFECT, как способ разминки и тренировки прицела.

Сообщество и соревновательная игра

По состоянию на ноябрь 2020 года osu! 15 210 892 игрока по всему миру.

осу! содержит три основных аспекта конкуренции между игроками. В многопользовательских лобби на карту одновременно играют до 16 пользователей. На отдельных картах игроки соревнуются за рекорды в глобальных таблицах лидеров или за рекорды, установленные ими самими и друзьями. Игроки также соревнуются в соответствии со своими рангами, которые рассчитываются путем накопления «очков производительности» (pp). pp зависит от сложности карты и точности игрока. По мнению PC Gamer , самая конкурентоспособная osu! игроки набирают на карте от 100 до 400 очков, и лишь немногие из них превышают 500 очков. В июле 2019 года игрок, Vaxei, впервые превысил 1,000pp, а менее чем через двадцать четыре часа за ним последовал другой игрок, idke.

С 2011 года было проведено восемь ежегодных чемпионатов мира по футболу «osu! World Cups » (обычно сокращенно «owc»), по одному для каждого игрового режима (в osu! Mania два по 4 ключа и 7 ключей). Команды на чемпионаты мира по футболу находятся в разных странах, в каждой команде до восьми игроков. Также существует множество различных турниров, проводимых сообществом, различающихся рангом, типами играемых карт и составом команд. Победители турниров обычно получают призы, такие как деньги, товары, значки профиля и / или подписку на поддержку osu !.

осу! также проводятся различные мероприятия, такие как конкурсы фан-артов и битмэппинга. Также проводятся неофициальные мероприятия и съезды. Самым крупным неофициальным мероприятием, проводимым в сообществе, является « cavoe’s osu! Event» (обычно называемое «osu! Event» или «COE»), которое проводится в The Brabanthallen в Хертогенбосе , Нидерланды . Мероприятие проводится ежегодно с 2017 года трижды. Однако из -за пандемии COVID-19 COE 2020 был отменен.

Мобильные клиенты

В 2011 году osu! Stream был выпущен как адаптация osu! для устройств iOS под управлением iOS 6 и более поздних версий, также разработанный Дином Гербертом. Главное отличие osu! и osu! stream — это то, что карты битов osu! stream не создаются пользователями, а вместо этого создаются разработчиками osu! stream . Версия также включает некоторые новые элементы игрового процесса. 26 февраля 2020 года Герберт объявил, что выпустил исходный код и планирует остановить разработку игры, выпустив одно последнее обновление, которое сделало все уровни бесплатными для загрузки.

Можно играть в бета-версию osu! Lazer на iOS через TestFlight .

Android

Можно играть в бета-версию osu! Lazer на устройствах Android с помощью APK .

Источник