Меню

Оттенки белого цвета бумаги



Белизна, яркость и оттенок листов бумаги

Белизна, светлость бумаги
Профессиональные дизайнеры и издатели с легкостью понимают концепцию белизны и яркости бумаги, однако для многих инсайдеров отрасли эти знания не очень хорошо понятны и известны.

Как и в измерении плотности бумаги интернациональные и США единицы измерения разошлись у Северной Америки и остального мира. Международный формат — это Белизна, наиболее часто используемый показатель, как это определено CIE (Commission Internationale de l’Eclairage — Международная комиссия по освещению), тогда как в США наиболее частой мерой используют яркость, как это определено TAPPI (Техническая ассоциация целлюлозно-бумажной индустрии). Оттенок является универсальным и представляет собой цвет бумаги измеренный по стандарту CIE LAB (более формально известного как CIE L *, а *, B *).

Белизна бумаги

Мера CIE белизны является измерением света, отраженного от бумаги в видимой части (дневной свет) спектра. CIE установили стандарт D65 освещения, который является стандартным представлением открытого дневного света, при которых количество света, отраженного от листа бумаги измеряется. Для идеального отражающих, нефлуоресцентных белых материалов белизна по CIE будет 100, однако большинство выпускаемой белой бумаги будет иметь меру Белизны от 130 до 170 в связи с добавлением оптических отбеливателей (OBA), которые предназначены для отражения света из невидимого диапазона спектра (главным образом ультрафиолетового) в видимый спектр, что делает её визуально светлее 100.

Условиях освещения, при которых документ рассматривается вполне могут повлиять, как человек видит бумагу, а бумага, которая имеет высокую степень белизны достигается путем добавления большого количества оптического отбеливателя и довольно скучный исходный лист может оказаться, более ярким снаружи, но менее ярким при комнатных условиях освещения. С другой стороны лист с хорошей белой основой, но небольшим количество оптического отбеливателя будет одинаковым при комнатном освещении, но может показаться бледным на открытом воздухе. Это явление известно как Метамерия и его следует рассматривать, если вы ставите из разных упаковок бумагу вместе, которая будет различно выглядеть в различных условиях освещения. Чтобы гарантировать что бумага будет одинаковой белизны, лучше использовать её из одной пачки.

Яркость бумаги

Яркость бумаги 92
Яркость, как указано в TAPPI является измерение количества отражения синего света (длина волны 457 нм, 44 нм в ширину). Существует также ISO стандарт для измерения яркости (ISO 2469 — Бумага, картон и целлюлоза — Измерение коэффициента рассеянного сияния), но его редко используют как шкалу. Белизна CIE является более общей единицей измерений.

Как и в белизне, тут часто можно увидеть яркость измерений более 100, что означает, что больше света отражается, чем первоначально светило на бумаге, это связано с оптическими отбеливателями, которые отражают часть ультрафиолетового спектра обратно в видимую область спектра. Измерения яркости TAPPI часто находятся в 110 — 120 диапазоне, ниже, чем обычно встречаются измерения белизны.

Оттенки бумаги

Упаковка бумаги с кремовым оттенком
Когда вы видите лист белой бумаги, вы можете увидеть его как имеющий голубоватый оттенок или сливочный оттенок, это потому, что это очень трудно, чтобы создать «истинно белый». В истинно белой бумаге будут отражены все цвета спектра поровну, в то время как сине-белый оттенок поглощает часть большей длиной волны красный и зеленый свет и отражает более короткой длиной волны синего света, а кремовый оттенок впитывает больше синего света.

Оттенок бумаги почти всегда измеряется как CIE LAB, модель ( CIE L *, а *, B * ), так как эта модель охватывает полное цветовое пространство, в то время как другие модели, такие как RGB или CMYK охватывают подмножество пространства LAB.

При выборе бумаги для печати сине-белый оттенок лучше всего подходит для коротких документов, поскольку это обеспечивает лучший контраст для черных чернил и обеспечивает оптимальную читаемость. Однако для книгоиздания более нейтральный или кремовый оттенок используется чаще, поскольку это дает меньше бликов и производит меньшую нагрузку на глаза в течение более длительного периода чтения. Правда белые оттенки часто также используется для печати, когда документ содержит более теплые цвета в красном, оранжевом и желтом диапазонах.

Источник

Как получить белый цвет

Д ля кого-то вопрос в заголовке может показаться нелепым, но не спешите с выводами. Эта статья для начинающих художников, возможно, будущих Репиных и Саврасовых, поэтому им наверняка интересно знать, как получить белый цвет. К тому же это не такой уж простой вопрос. Ведь белоснежность таит в себе столько загадок! Давайте приоткроем тайны привычного.

Определение белого цвета

Так что такое белый цвет? По сути, это даже не цвет, точнее, он относится к ахроматическим цветовым оттенкам, то есть противоположным цветным. Наш сверкающий герой стоит в одном ряду с чёрным и серым. Вспоминаем физику. Этот колер образуется благодаря отражению полного спектра хроматических собратьев. А чёрный соответственно полностью поглощает весь спектр со всеми потрохами. Интересно, что на палитре эти фигуранты ведут себя прямо противоположно. Если смешать все краски получим чёрный, а если не трогать чистый ватман – он останется белоснежным.

В чём подвох, спросите вы. В том, что любая краска — это светопоглощающий пигмент, чем больше их наносить, тем ближе к полному поглощению всего спектра. А чистая бумага прекрасный светоотражатель. Чем меньше её пачкаешь красками, тем она белее. Вот и весь секрет. Акварелисты и мастера графики отлично знают, что белее не закрашенных мест ватмана может быть только натуральный снег.

Если с акварелью и карандашом всё понятно, то как быть с другими материалами? Здесь на помощь приходят белила – специальные краски для отбеливания запачканных мест. Они могут сделать даже чёрную поверхность белоснежной. Итак, с теорией надеемся разобрались. Пора приступить к практике, а здесь и начинается самое интересное. Наш белобрысый знакомый не столь прост, как нам кажется. Изображать его берутся далеко не все мастера. Даже те, кто достиг больших высот в изобразительном искусстве, не всегда чувствуют себя уютно с белыми оттенками.

Читайте также:  Что такое добавочный цвет

Оттенки белого цвета. Как их получить

Посмотрите на картины великих мастеров. Найдите в них беленькие фрагменты. Подойдите ближе к картине и рассмотрите внимательно из чего они состоят. Вы удивитесь! В том, что вы приняли за белоснежное, при близком рассмотрении нет ничего чисто белого. Обычно такие фрагменты отличает необычайное разнообразие цветовых оттенков.

Как добиваться такого эффекта? Как сделать снег сверкающей беляночкой и в то же время холодным и пушистым? Как привлекать внимание к привычному? Для начала проведём простой эксперимент:

  • Возьмите чистый лист не цветной бумаги и акварель.
  • Сильно разведя водой краску любой расцветки, сделайте мазок по центру.
  • Повторите второй шаг с другими цветами, так чтобы у вас в центре ватмана получился небольшой цветной круг.
  • Отставьте мольберт на расстояние и посмотрите на свою работу. Что вы видите? Разноцветный кружок на белом фоне.
  • Теперь, так же сильно разводя водой краски, зарисуйте весь лист. Для ускорения процесса его можно предварительно смочить водой.
  • После высыхания лист на расстоянии смотрится почти белоснежным. Прищурьте глаза или выключите свет, если сейчас вечер. Что перед вами? Чистый, беcцветный лист ватмана.
  • А теперь возьмите чёрную тушь и закрасьте ею весь лист, оставив в центре небольшой цветной кружок от радужного фона.
  • Опять отойдите на расстояние. Вновь кружок в центре станет белым.

Это несложное упражнение поможет вам понять, как делать белое цветным. С помощью контрастов и малой насыщенности можно добиваться удивительных белёсых оттенков. Самое главное, что надо усвоить начинающему мастеру – это не оставлять белых мест на своих картинах. Все они должны быть насыщены цветом. Верните зрителю то, что украли пигменты, отразите в белом весь цветовой спектр.

Любители гуаши и масляных красок, а также других материалов, где есть белила, очевидно, уже хорошо усвоили, что без нашего сегодняшнего героя не обойтись. Но не стоит злоупотреблять чистейшим вариантом этих красок. Пользуйтесь вкраплением других цветов. Только так вы сможете оживить свои произведения.

Каким материалом вы бы ни творили, старайтесь раскрасить белый цвет всеми цветами радуги. Если вы освоите это мастерство, то от ваших картин будет трудно оторвать взор зрителя.

Ещё:

*Картины известных художников взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.


Источник

50 оттенков белого. Что такое белизна бумаги и как она влияет на печать?

Сегодня бумажная промышленность выпускает более 600 видов бумаги и картона.

Многие виды отличаются в том числе по белизне, что заметно даже невооруженным взглядом (особенно, женским 🙂 или взглядом полиграфиста).

Если без шуток, вы наверняка замечали, что одни белые листы имеют синеватый оттенок, а другие – сливочный.

Но дело не во взгляде и вкусовых предпочтениях. Белизна играет роль при получении результата печати. Какую? Все по порядку.

Белизна – визуальное свойство бумаги и картона, которое характеризует приближенность к белому по силе его яркости, высокой рассеивающей способности и минимальному цветовому оттенку. Для описания стандартов белизны используют систему CIE, которая максимально точно передает зрительское восприятие бумаги.

Ничего не поняли? Сейчас объясним по-человечески.

В системе есть некий эталонный образец белизны (которого, как водится, достичь почти нельзя). Для измерения отклонения того или иного вида бумаги от этого «идеального белого» используют специальные приборы (фотометры и спектрофотометры), которые показывают, как эта бумага отражает свет разных цветов спектра.

В идеально белой бумаге все цвета спектра будут отражаться поровну (а черный цвет впитает все). Синеватая поглотит часть волны красного и зеленого света, а света в сине-фиолетовом диапазоне отразит больше. Сливочная впитает больше синего света, лучше отразит волны оранжево-красного. Какой свет лучше отражает поверхность, такой цвет мы в итоге видим.

И да, не путайте белизну с яркостью. Яркость определяется измерением отражения только волны синего цвета. Оценивается по системе ISO.

Яркость и белизна – смежные понятия, которые часто путают. Это не одно и тоже. Яркость – процент отраженного света с определенной длинной волны. Но, как правило, чем выше визуальная белизна, тем выше яркость.

Так как яркость целлюлозы составляет 90-95%, то яркость бумаги не может быть выше 100%, белизна может.

Крупные производители указывают на упаковках оба показателя.

Как повышают белизну бумаги?

  • используют целлюлозу высокой степени белизны,
  • используют химические оптические отбеливатели и специальные минеральные наполнители,
  • добавляют синий краситель,
  • мелуют.

Как белизна бумаги влияет на результат печати?

Чем ближе образец к идеальному белому, тем лучше (точнее) цветопередача.

Поэтому один и тот же цвет на двух разных бумагах может выглядеть разным. Заказчики иногда полагают, что в типографии ошиблись с номером, но это просто другая бумага.

А что же лучше – желтее или синее?

Однозначного ответа нет.

Та бумага, что синее, дает более контрастный результат. Хороша для коротких документов, так как от такого контраста устают глаза. Подходит для печати рекламных листовок, небольших буклетов, визиток.

Если предполагается много текста – берите более желтую. Не даром сейчас для печати детской литературы рекомендуют бумагу BIO TOP 3® next. Это натуральная бумага без покрытия с естественным показателем белизны. Имеет приятный сливочный оттенок. Идеальный тон для восприятия человеческим глазом текстовой информации.

Но есть и еще лайфхак: на сливочной бумаге картинка в теплых тонах будет выглядеть лучше.

Не знаете, какую бумагу выбрать для своего тиража?

В нашей цифровой типографии в Москве вы можете заказать цветопробу — печать от 1 листа формата А3. Это недорого и быстро. Вы также можете ознакомиться с нашим ассортиментом бумаг на сайте типографии, или посетив наш офис типографии в Москве возле метро Тульская. Мы обязательно поделимся образцами и позволим взять с собой веер.

Читайте также:  Водосточная система зеленая цвета

Источник

Оттенки белого — Shades of white

Белый
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет #FFFFFF
sRGB B ( r , g , b ) (255, 255, 255)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 0, 0, 0)
HSV ( ч , с , в ) (0 °, 0%, 100%)
Источник По определению
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Оттенки белого — это цвета, которые незначительно отличаются от чистого белого. Вариации белого включают так называемые не совсем белые цвета, которые можно рассматривать как часть нейтральной цветовой схемы.

В цветовой теории , А оттенок является чистым цветом смешивается с черным (или имеющими более низкой освещенностью ). Строго говоря, «оттенок белого» будет нейтральным серым . В этой статье также рассказывается о не совсем белых цветах, которые варьируются от чистого белого по оттенку до цветности (также называемой насыщенностью или интенсивностью).

Цвета, которые часто считаются «оттенками белого», включают кремовый , яичная скорлупа , слоновая кость , белый навахо и ваниль . Однако даже освещение комнаты может привести к тому, что чистый белый цвет будет восприниматься как не совсем белый.

Беловато -белые цвета широко использовались в сочетании с бежевым в 1930-х годах и стали особенно популярными снова примерно с 1955 по 1975 год.

Белизна определяет степень белизны поверхности при колориметрии .

Содержание

Веб-цвета

Ниже приведена диаграмма, показывающая оттенки белого цвета компьютерной сети . Ахроматический белый это белый цвет , в котором красный, зеленый и синий коды точно равны. Цвета сети белый и белый дым — это ахроматические цвета. Хроматический оттенок белого является белый цвет , в котором красный, зеленый и синий коды не точно равны, но близки друг к другу, что и делает его оттенок белого.

Название цвета HTML Образец Шестнадцатеричный триплет
(отображается по имени) (визуализировано шестнадцатеричным триплетом)
Белый #FFFFFF
Белый дым # F5F5F5
Снег #FFFAFA
Нектар # F0FFF0
Мятный крем # F5FFFA
Лазурь # F0FFFF
Aliceblue # F0F8FF
Ghostwhite # F8F8FF
Морская ракушка # FFF5EE
Бежевый # F5F5DC
Oldlace # FDF5E6
Цветочно-белый # FFFAF0
Слоновая кость # FFFFF0
Antiquewhite # FAEBD7
Белье # FAF0E6
Лавандовый румянец # FFF0F5

Белый

Белый ( #FFFFFF )
#FFFFFF

Белый
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет #FFFFFF
sRGB B ( r , g , b ) (255, 255, 255)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 0, 0, 0)
HSV ( ч , с , в ) (0 °, 0%, 100%)
Источник По определению
Дескриптор ISCC – NBS Белый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Белый — это цвет, восприятие которого вызывается светом, который стимулирует все три типа цветочувствительных колбочек человеческого глаза в равных количествах и с высокой яркостью по сравнению с окружающей средой. Белая визуальная стимуляция будет лишена оттенка и серости . Белый — самый светлый из возможных цветов.

Призрачный белый

Призрачно-белый ( # F8F8FF )
# F8F8FF

Призрачный белый
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # F8F8FF
sRGB B ( r , g , b ) (248, 248, 255)
CMYK H ( c , m , y , k ) (3, 3, 0, 0)
HSV ( ч , с , в ) (240 °, 3%, 100%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Белый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Веб — цвета призрак белый является оттенок белого связано с тем, что «творец» цвета представлял себе оттенок из призрака может быть.

Нет никаких доказательств того, что это название цвета использовалось до того, как названия цветов X11 были сформулированы в 1987 году.

белый дым

Белый дым ( # F5F5F5 )
# F5F5F5

белый дым
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # F5F5F5
sRGB B ( r , g , b ) (245, 245, 245)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 0, 0, 9.95)
HSV ( ч , с , в ) (0 °, 0%, 96,1%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Белый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Веб — цвет белый дым отображается на левой стороне .

Нет никаких доказательств того, что это название цвета использовалось до того, как названия цветов X11 были сформулированы в 1987 году.

Детская присыпка

Детская присыпка ( #FEFEFA )
#FEFEFA

Детская присыпка
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет #FEFEFA
sRGB B ( r , g , b ) (255, 254, 250)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 0, 2, 0)
HSV ( ч , с , в ) (60 °, 2%, 100%)
Источник Crayola
Дескриптор ISCC – NBS Белый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Crayola карандаша цвета присыпка была введена в 1994 году в рамках своей специальности Волшебного Scent коллекции мелка.

Снег
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет #FFFAFA
sRGB B ( r , g , b ) (255, 250, 250)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 2, 2, 0)
HSV ( ч , с , в ) (0 °, 2%, 100%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Белый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Цветной снег отображается слева.

Первое зарегистрированное использование снега в качестве названия цвета на английском языке было в 1000 году.

Цветной снег был включен как один из цветов X11, когда они были сформулированы в 1987 году.

Слоновая кость

Цвет слоновой кости ( # FFFFF0 )
# FFFFF0

Слоновая кость
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # FFFFF0
sRGB B ( r , g , b ) (255, 255, 240)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 0, 6, 0)
HSV ( ч , с , в ) (60 °, 6%, 100%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Слоновая кость — это не совсем белый цвет, напоминающий слоновую кость , материал, из которого сделаны зубы и клыки животных (например, слона и моржа ). Имеет очень легкий желтый оттенок .

Первое зарегистрированное использование слоновой кости в качестве названия цвета на английском языке было в 1385 году.

Цвет слоновой кости был включен как один из цветов X11, когда они были созданы в 1987 году.

Цветочно-белый

Цветочно-белый ( # FFFAF0 )
# FFFAF0

Цветочно-белый
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # FFFAF0
sRGB B ( r , g , b ) (255, 250, 240)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 2, 2, 0)
HSV ( ч , с , в ) (40 °, 6%, 100%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Слева отображается веб-цвет в виде белого цветка.

Читайте также:  Какого цвета ствол пальмы

Нет никаких доказательств того, что это название цвета использовалось до того, как названия цветов X11 были сформулированы в 1987 году.

Морская ракушка

Морская ракушка ( # FFF5EE )
# FFF5EE

Морская ракушка
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # FFF5EE
sRGB B ( r , g , b ) (255, 245, 238)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 3, 4, 0)
HSV ( ч , с , в ) (25 °, 7%, 100%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Желтовато-белый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Морская ракушка — это кремовый цвет, который напоминает некоторые из очень бледно-розовых тонов, которые характерны для многих морских ракушек .

Первое зарегистрированное использование морской ракушки в качестве названия цвета на английском языке было в 1926 году.

В 1987 году морская ракушка была включена в список цветов X11.

Кукурузные рыльца

Корнсилк ( # FFF8DC )
# FFF8DC

Кукурузные рыльца
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # FFF8DC
sRGB B ( r , g , b ) (255, 248, 220)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 3, 14, 0)
HSV ( ч , с , в ) (48 °, 14%, 100%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Cornsilk — это цвет, который представляет собой цвет Cornsilk .

Первое зарегистрированное использование корнсилка в качестве названия цвета на английском языке было в 1927 году.

В 1987 году корнсилк был включен как один из цветов X11.

Старое кружево

Старый шнурок ( # FDF5E6 )
# FDF5E6

Старое кружево
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # FDF5E6
sRGB B ( r , g , b ) (253, 245, 230)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 3, 9, 1)
HSV ( ч , с , в ) (39 °, 9%, 99%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Старое кружево — это цвет паутины, который представляет собой очень бледный желтовато- оранжевый цвет , напоминающий цвет старой кружевной скатерти.

Это одна из оригинальных расцветок X11.

Старое кружево используется в искусстве как цвет определенного типа кавказской кожи.

Кремовый цвет

Крем ( # FFFDD0 )
# FFFDD0

Кремовый цвет
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # FFFDD0
sRGB B ( r , g , b ) (255, 253, 208)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 1, 18, 0)
HSV ( ч , с , в ) (57 °, 18%, 100%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Светло-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Крем — это цвет, который представляет цвет сливок, произведенных из молока крупного рогатого скота.

Первое зарегистрированное использование сливок в качестве названия цвета на английском языке было в 1590 году.

В 1987 году крем был включен как один из цветов X11.

Бежевый

Бежевый ( # F5F5DC )
# F5F5DC

Бежевый
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # F5F5DC
sRGB B ( r , g , b ) (245, 245, 220)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 0, 10, 4)
HSV ( ч , с , в ) (60 °, 10%, 96%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Слева отображается бежевый цвет .

Первое зарегистрированное использование бежевого цвета в качестве названия цвета на английском языке было в 1887 году.

Термин происходит от бежевой ткани , хлопковой ткани, оставшейся неокрашенной до своего естественного цвета.

Элементы бежевого цвета в реальных приложениях обычно ближе к коричневому, чем к белому.

Пергамент

Пергамент ( # F1E9D2 )
# F1E9D2

Пергамент
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # F1E9D2
sRGB B ( r , g , b ) (241, 233, 210)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 3, 13, 5)
HSV ( ч , с , в ) (45 °, 13%, 95%)
Источник Список цветов Xona.com
Дескриптор ISCC – NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Слева показан цветной пергамент .

В 2001 году он стал одним из цветов в списке цветов Xona.com.

Античный белый

Античный белый ( # FAEBD7 )
# FAEBD7

Античный белый
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # FAEBD7
sRGB B ( r , g , b ) (250, 235, 215)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 6, 14, 2)
HSV ( ч , с , в ) (34 °, 14%, 98%)
Источник X11
Дескриптор ISCC – NBS Палевый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Античный белый цвет — это цвет сети.

Название цвета « античный белый» стало использоваться в 1987 году, когда были впервые сформулированы цвета X11.

шампанское

Шампанское ( # F7E7CE )
# F7E7CE

шампанское
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # F7E7CE
sRGB B ( r , g , b ) (247, 231, 206)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 7, 17, 3)
HSV ( ч , с , в ) (37 °, 17%, 97%)
Источник Мерц и Пол
Дескриптор ISCC – NBS Палевый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Цветное шампанское отображается слева.

Название цвета происходит от типичного цвета напитка шампанского .

Первое зарегистрированное использование шампанского в качестве названия цвета на английском языке было в 1915 году.

Яичная скорлупа

Яичная скорлупа ( # F0EAD6 )
# F0EAD6

Яичная скорлупа
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # F0EAD6
sRGB B ( r , g , b ) (240, 234, 214)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 2, 11, 6)
HSV ( ч , с , в ) (46 °, 11%, 94%)
Источник ISCC-NBS
Дескриптор ISCC – NBS Бледно-желто-зеленый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Слева отображается цветная яичная скорлупа .

Цвет яичной скорлупы представляет собой средний цвет куриных яиц .

Голландский белый

Белый голландский ( #EFDFBB )
#EFDFBB

Голландский белый
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет #EFDFBB
sRGB B ( r , g , b ) (239, 223, 187)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 7, 22, 6)
HSV ( ч , с , в ) (42 °, 22%, 94%)
Источник Resene
Дескриптор ISCC – NBS Палевый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Слева показан белый голландский цвет .

Белый голландский — один из цветов в списке цветов Resene, популярном в Австралии и Новой Зеландии. Цветной голландский белый был разработан в 2000 году.

Кость

Кость ( # E3DAC9 )
# E3DAC9

Кость
Цветовые координаты
Шестнадцатеричный триплет # E3DAC9
sRGB B ( r , g , b ) (227, 218, 201)
CMYK H ( c , m , y , k ) (0, 4, 11, 11)
HSV ( ч , с , в ) (39 °, 11%, 89%)
Источник Келли-Мур
Дескриптор ISCC – NBS Желтовато-серый
B : нормализовано до [0–255] (байт)
H : нормализовано до [0–100] (сто)

Цветовая кость отображается слева. Этот цвет представляет собой цвет костей .

Первое зарегистрированное использование кости в качестве названия цвета на английском языке было в первом десятилетии XIX века (точный год неизвестен).

Источник

Adblock
detector