Меню

Почему ксенон стал светить розовым цветом



Розовый цвет ксенона

Наличие в фарах розовых ксеноновых ламп относится не к штатному электроосвещению, а к тюнинговому, эксклюзивному. Водители хотят подчеркнуть таким способом свою индивидуальность.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Цвет данного оттенка автомобильного освещения не всегда удобен и безопасен, поэтому в его практичности есть повод сомневаться. Фары, освещающие дорогу во время движения машины в тумане, редко снабжаются таким типом ламп.

Чтобы понимать, какова специфика розового цвета ксеноновых фар, необходимо изучить их более детально – характеристики, температура свечения, какой именно оптике они лучше подходят и другие параметры.

Характеристики и температура

Чтобы ксеноновые лампы полноценно и долго горели в фарах автотранспортного средства, необходим подходящий блок розжига (или – «балласт»).

В отсутствии такового осветительные приспособления попросту будут иметь критически минимальный срок эксплуатации. Каждый блок должен подходит под разновидность ламп, и обслуживать их в паре.

Даже замена одной лампочки такого типа все6гда происходит в паре с той, что еще годна. Таковы правила безопасности и сохранности электрики автомобиля.

На разные оттенки цветовой гаммы светового пучка ламп влияет определенная температура. Особенно, если учесть, что внутри колбы нет никаких вольфрамовых или иных нитей накаливания. Внутри имеется газовая смесь.

Чтобы она светилась разным цветом, благодаря блоку розжига, температура нагрева вещества подается разного уровня после зажигания оптического устройства.

Всего отмечают следующие оттенки ксенонов, которые мы представляем для изучения в таблице:

Температура свечения
(единица измерения – Кельвины, К)
Цвет светового пучка
3000 — желтый;
— затемненный желтый
3500 — красный;
— желтый;
— желто-красный.
4300-4500 — светленный желтый;
— желтый с белизной;
— молочный белый.
5000 — белый;
— яркий снежно-белый.
6000 — голубой осветленный («Голубой Кристалл»);
— голубой.
От 8000 и выше (напр., 10000 К) — затемненный голубой;
— фиолетовый;
— розовый.

Принцип перехода оттенков к голубизне следующий – чем выше температурный показатель Кельвинов, тем темнее, ближе к смеси с голубым, синим будет оттенок.

И, наоборот, чем меньше показатели Кельвинов, тем ближе цвет станет к желтому варианту, а еще дальше – к белому. Но есть еще один главный принцип – чем выше температурный уровень свечения, тем тусклее будет свет.

Самые яркие лампы имеют температурный режим самый низкий из стандартного перечня. К штатному ксенону относятся лампочки с оптимальным уровнем температурного режима – 4300 К.

Причины, если ксенон светит розовым цветом

Не всегда рассматриваемый оттенок в освещении автомобиля появляется из-за установки специальных «модных» фар. Причиной тому, почему ксенон стал светить розовым, может оказаться различные неисправности.

Чаще всего причиной перехода белого (или иного светлого) оттенка ксенона на розовый цвет является некачественная установка оборудования или криво настроенные фары.

Такое часто случается тогда, когда установка освещения в автомобиле уже далеко не заводская, претерпела изменения под руками неопытного мастера или непрофессионала.

Из-за неправильной установки прибора со временем повышается температура, цвет в колбе меняется.

Читайте также:  Консистентная смазка зеленого цвета

Подходит ли

Нужно отдельно рассмотреть некоторые варианты, при которых есть свои ограничения для использования именно розового цвета ксенона.

Мощность свечения таких ламп в автомобильных фарах составляет – 2200 Л (Люмен), а температурные показатель – чут больше 8000 К (Кельвинов).

Ради безопасности авто и шофера, управляющего им, а также, других участников дорожного движения, необходимо рассмотреть, так ли удобны такие фары в противотуманных фарах, или же не стоит их применять.

Также полезным будет знать, можно ли лампы ксенона с розовым цветом свечения вставлять в фары ближнего освещения, или нет.

В противотуманки

Например, для ПТФ (противотуманных фар) фиолетовый и розовый оттенки ламп слишком тусклые.

И это несмотря на то, что близкое к ним свечение, имеющее красные лучи, наиболее подходит в ситуации, когда оптику авто следует переводить в противотуманный режим освещения.

Чаще всего в противотуманки устанавливаются лампочки с ксеноном, дающие на выходе желтый цвет.

Его преимущества замечены в следующем:

  1. Он не столь яркий, чтобы слепить встречных автомобилистов, как это фиксируется у белых осветительных приборах.
  2. Не создаёт стену во время плотного тумана или моросящего дождя, что также наблюдается у белых ксеноновых ламп.
  3. Также желтый цвет фар в ПТ не является слишком тусклым, как это происходит в случае с розовыми ПТ.

Все показатели температур ламп, начиная от 6000 и выше, уже имеют критически неоптимальный уровень яркости, который совершенно не подходит для освещения дороги в дождь, туман или снегопад.

Но специалисты утверждают, что если установить светильник в ПТФ уровнем температур более 4300-5000 К, то яркости автомобильного освещения дороги не будет хватать в любую погоду.

Речь идет о голубых, розовых и фиолетовых типах освещения, которые не подходят для ПТФ.

Поэтому желтые варианты света в автомобиле воспринимаются максимально оптимальными и востребованными, если такие лампы поставить в противотуманные фары.

Даже самый яркий розовый ксенон не столь эффективен, как желтые ксеноновые лампы 3000К.

В ближний свет

Для фар ближнего освещения розовый ксенон наиболее всего подходит. В этом случае не требуется максимально яркое свечение для оптимальной видимости и просматриваемости дороги.

Но если ксенон загорелся розовым цветом на приборах освещения ближнего света, тогда следует проверить все контакты, правильность их подсоединения и другие неисправности.

Именно они дают такой цвет, а если этого не исправить, то лампы очень скоро выйдут из строя. Из всех вариантов, где лучше всего применять розовые фары, самым лучшим является именно установка в блоки ближнего освещения.

Про устройство и принцип работы ксенона читайте здесь.

Сколько стоит купить

Рекомендации к тому, как выбрать оптимальный ксенон для своего автомобиля:

  1. Узнать у продавца будет ли менять цвет пара ламп, приходящаяся на каждую фару.
  2. Спросить у продавца схему, чертеж ламп, а также, сертификат качества от их производителя.
  3. Убедиться самому, что маркировка на лампах соответствует той, что указана в технической документации.
  4. Покупать розовый ксенон исключительно только от завода, выпускающего его.

В стоимость инновационной автомобильной оптики могут входить разные параметры и составляющие ценообразования.

Читайте также:  Вытяжные заклепки черного цвета

Рассмотрим таблицу, в которой отражены некоторые характеристики именно розовых ксеноновых ламп, а также приведены усредненные цены:

Модель, бренд Технические и эксплуатационные характеристики
Мощность, Вт Напряжение тока, В Стакан лампы / света поток, Лм Цоколь (маркировка)
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 – рабочее, для легковых ТС) Металл/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 – рабочее, легков.)
9-32 (24 – грузов.)
Металл / 3200 H1, H3, H4 моно, Н4+галоген, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н16 (PSX24W), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006), D2h (D2s с проводами)
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink 35 9-16 (12 – рабочее, для легковых ТС) Керамика/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Металл/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Керамика/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Металл/3200 H1, H3, H4 моно, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink 35 9-16 (12 –легков., средн.) Керамика/3200 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink 55 9-16 (12 –легков., средн.) Металл/3800 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink 55 9-16 (12 –легков., средн.) Керамика/3800 H1, H3, Н7, Н11 (H8/H9/H16?), Н27 (880/881), НВ3 (9005) (H10), НВ4 (9006)

Продолжение таблицы:

Модель, бренд Технические и эксплуатационные характеристики Цена, руб.
Типоразмер блока розжига Обманка «Быстрый розжиг»
Dixel Slim AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 2540
Dixel Slim 9-32V AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 3390
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink Средний «MIDslim» + + 6290
Dixel AC (9-16V) 35W Pink 4-го поколения, стандартные 2690
Dixel Premium X1S-Series D1/Ket-02/2-Can-Bus 38W 12V Pink Средний «MIDslim» + + 6290
HID Slim AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 2490
Dixel Premium Slim NEW (2016)AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim 3590
Dixel FF3-2CanBus AC (9-16V) 35W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim + 3590
Dixel Premium Slim Fast Start AC (9-16V) 55W Pink 5-е поколение – «Тонкие» Slim + 3890

Практически на все экземпляры широкого ассортимента большинство производителей на свою продукцию дают гарантию – 12 месяцев.

В основном в комплектацию входят следующие позиции:

  • блок розжига указанного бренда – 2 шт.;
  • лампы такого же бренда, как и блок – 2 шт. (металл, пластик);
  • картонная коробка.

Еще важно обращать внимание на такие характеристики ламп, как уровень температуры, который был уже ранее освещен в данной теме.

Читайте также:  Длинные платья зеленого цвета больших размеров

Вес ламп играет большую роль, ведь нужно знать, насколько они будут утяжелять такую конструкцию, как фары. Размер ламп, их совпадение с разъемами.

Если, допустим, производитель предусмотрел лампы для разъема КЕТ-02, тогда этот показатель должен отражаться в инструкции, технических характеристиках новой пары ламп.

Обращают внимание также на:

длину входного шлейфа напр., 360 мм
температуру в диапазонах и динамике напр., -40 до +105 градусов по Цельсию
уровень напряжения на входе напр., 9-16В, 3,2А
скорость включения напр., 20-25 сек. для ламп 5-го поколения
какие используются провода, изоляция
нагрев напр., низкий
яркость напр. в 2 или 3 раза ярче, чем галогенка
часы сроков службы и прочие возможности осветительного приспособления напр., 3000 ч

Когда «грозит» какой-либо лампе замена, то нужно помнить, что основным правилом ремонта световой системы в автомобиле, является парная перестановка лампа в одной фаре.

Если вы выбросите испорченную одну лампочку, и вставите новую, то между оставшейся не испорченной и новой лампой могут быть разные несовместимости.

Не совпадать могут мощности, размеры, производитель (например, на упаковке написано – Италия, а на самом деле сборка была сделана в Китае)

Это может привести к нежелательному мерцанию ламп, бесконтактности, выходу из строя устройства.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает ксеноновая фара, установленная для ближнего освещения автодорожного полотна во время движения транспортного средства:

  1. Не слепит глаза встречным водителям.
  2. Имеет приятный для восприятия глаз цвет.
  3. Можно выбрать осветленный или затемненный вариант, в зависимости от особенностей технологии изготовления.
  4. Лампа устойчива к вибрациям и тряске – не лопается (как и любой ксенон).
  5. Лампы не перегорают, в них нет нитей накаливания (как и в лампах с ксеноном других оттенков).

Любой производитель, выпускающий лампы для автомобилей эксклюзивной группы, не отмечает недостатки розовых ксеноновых фар.

Минусы работы таких световых устройств отмечаются уже в практике самими водителями:

  1. Яркость и видимость в темное время суток маленькая.
  2. Для противотуманок или дальнего освещения не подходит.
  3. Применение в дневное время малоэффективно.
  4. Использование во время езды по мокрой дороге при дожде или снеге – малоэффективно.
  5. Установка заводскими специалистами возможна только по индивидуальному заказу за большие деньги.

Рынок изобилует разными вариантами любых оттенков ксеноновых светильников для автомобилей. Законом России такое освещение в машинах не запрещается, если оборудование устанавливается в оптику транспортного средства не фальшивое.

Чтобы получить подлинную фару, нужно удостовериться, что продажа такой продукции производиться непосредственно от завода-производителя, имеющего все сертификаты на готовое изделие.

Где купить ксенон в задний ход в Москве, узнайте из этой информации.

Видео: Ксенон: время менять лампы

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:
    • 8 (800) 700 95 53

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник