Меню

Почему не работает замена цвета



Функция «Заменить цвет» в Фотошопе

Большинство таких инструментов («Волшебная палочка», «Быстрое выделение», различные инструменты коррекции, к примеру, инструмент «Заменить цвет») требуют к себе профессионального подхода и новичкам категорически не подходят. Необходимо понимать, в какой ситуации такой инструмент можно использовать, и как его правильно настроить, а это приходит с опытом.

Сегодня поговорим об инструменте «Заменить цвет» из меню «Изображение – Коррекция».

Инструмент «Заменить цвет»

Данный инструмент позволяет заменять вручную определенный оттенок изображения на любой другой. Его действие похоже на действие корректирующего слоя «Цветовой тон/Насыщенность».

Окно инструмента выглядит следующим образом:

Данное окно состоит из двух блоков: «Выделение» и «Замена».

Выделение

1. Инструменты взятия образца оттенка. Выглядят они, как кнопки с пипетками и имеют следующие назначения (слева направо): основная проба, добавление оттенка в набор для замены, исключение оттенка из набора.

2. Ползунок «Разброс» определяет, какое количество уровней (смежных оттенков) подлежит замене.

Замена

В данный блок входят ползунки «Цветовой тон», «Насыщенность» и «Яркость». Собственно, назначение каждого ползунка определяется его названием.

Практика

Давайте заменим один из оттенков градиентной заливки вот такого круга:

1. Активируем инструмент и кликаем пипеткой по любому участку круга. В окне предпросмотра немедленно появится белая область. Именно белые области подлежат замене. В верхней части окна мы увидим выбранный оттенок.

2. Идем в блок «Замена», кликаем по цветовому окошку и настраиваем цвет, на который хотим заменить образец.

3. Ползунком «Разброс» настраиваем диапазон оттенков для замены.

4. Ползунками из блока «Замена» тонко настраиваем оттенок.

На этом манипуляции с инструментом завершены.

Нюансы

Как уже было сказано в начале статьи, инструмент работает не всегда корректно. В рамках подготовки материалов к уроку было проведено несколько экспериментов по замене цвета на различных изображениях – от сложных (одежда, автомобили, цветы) до простых (одноцветные логотипы и пр.).

Результаты оказались весьма противоречивыми. На сложных объектах (как и на простых) можно тонко настроить оттенок и область применения инструмента, но после подбора и замены приходится вручную дорабатывать изображение (устранение ореолов оригинального оттенка, удаление эффекта на нежелательных областях). Данный момент сводит на «нет» все преимущества, которые дает «умный» инструмент, такие как скорость и простота. В данном случае проще произвести всю работу вручную, чем переделывать за программой.

С простыми объектами дело обстоит лучше. Ореолы и нежелательные области, конечно, остаются, но устраняются проще и быстрее.

Идеальным вариантом применения инструмента является замена цвета какого-либо участка, окруженного другим оттенком.

На основе всего вышесказанного можно сделать один вывод: решать Вам, пользоваться данным инструментом или нет. На некоторых цветочках сработало неплохо…

Источник

Замена цветов объекта

На этой странице

某些 Creative Cloud 应用程序、服务和功能在中国不可用。

Замена цвета объектов на изображении

В Photoshop имеется несколько методов для замены цвета объектов. Применение корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» к выделенным объектам обеспечивает большую гибкость и лучшие результаты. Для диалогового окна «Заменить цвет» характерна меньшая гибкость, но более удобная группировка параметров. Более быструю, но менее точную замену обеспечивает инструмент «Замена цвета».

Применение корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» к выделенным объектам

В большинстве случаев для замены цветов этот гибкий метод подходит лучше всего. Поскольку использование масок и корректирующих слоев относится к обратимым методам редактирования, впоследствии у вас будут все возможности точно настроить результаты. Уникальный параметр «Тонирование» позволяет выполнять абсолютные, а не относительные изменения цветов, избавляя от необходимости тонирования на основе исходных цветов.

Выделите объект, который необходимо изменить. Как правило, хороший результат дает использование инструмента «Быстрое выделение» . Другие способы описаны в разделах Выбор цветового диапазона и Выделение и маска.

На панели «Коррекция» нажмите значок «Цветовой тон/Насыщенность». Выделенный фрагмент становится маской для данного корректирующего слоя.

Чтобы заменить цвет объекта, измените настройки «Цветовой тон» и «Насыщенность» на панели «Свойства». Если исходный цвет создает оттенок для нового цвета, выберите «Тонирование» и исправьте настройки. (См. раздел Коррекция тона и насыщения.)

Чтобы сохранить контраст, оставьте нулевое значение настройки «Яркость». Чтобы сохранить и контраст, и насыщенность, выберите для корректирующего слоя режим наложения «Цветовой тон».

При необходимости можно увеличить или уменьшить область изменения путем рисования на маске черным или белым цветом. (См. раздел Редактирование слоя-маски.)

Дополнительные сведения см. в разделе Описание панели «Коррекция».

Использование диалогового окна «Заменить цвет»

Диалоговое окно «Заменить цвет» содержит инструменты, предназначенные для выделения цветового диапазона, и шкалу модели HSL для замены этого цвета. Цвет замены также можно выбрать в палитре цветов.

В окне «Заменить цвет» отсутствует параметр «Тонирование», который есть у корректировки «Цветовой тон/Насыщенность» и который может потребоваться для полного изменения цвета. Кроме того, для изменения отдельных объектов метод с использованием корректирующего слоя может оказаться более простым. Тем не менее, команда «Заменить цвет» хорошо подходит для глобальной замены цвета, особенно для изменения цветов, выходящих за пределы цветового охвата, при подготовке к печати.

Источник

Почему цвет не меняется?

Почему не меняется цвет текста?
Не пойму почему не меняется цвет текста? void FuncThread(HWND hWnd) < HDC hdc; hdc =.

Читайте также:  Травянистые многолетники с белыми цветами

Почему не меняется цвет кнопки?
#include using namespace Qt; int main(int argc, char *argv) < QApplication.

Почему не меняется цвет в Label
пишу код Label1->Color=clRed; Label1->Font->Color=clRed; при запуске программы цвет остается.

Цвет панельки — почему-то не меняется
В программе по таймеру происходит проверка значения переменной. Если оно превышает пороговое.

Нельзя ли PSD-файлик?

Имхо, тут замена цвета — не лучшее решение, но разобраться, почему не сработало — не мешало бы

то почему выбран оранжевый начальный цвет, а не черный?

может быть не тот слой выделен, а «черные брюки» выше выделенного, оттого и не видно замены..

Krasme, потому что я ткнул пипеткой в брюки, а уже потом цвет поменял в в окошке замены цветов. На картинке почему-то это никак не сказывается.

Добавлено через 30 секунд
Krasme, слой выбран.

Добавлено через 2 минуты
Памирыч, на всякий случай фото чувака.

Решение

morda77, так же как и Вы — просто использовал замену цвета.
Я бы сделал по-другому — выделил с помощью лассо брюки и применил бы к ним тонирование.

Вот этот чувак с красными штанами, исходник — если что — подправите как нужно

Памирыч, О! Спасибо!

Добавлено через 45 секунд
Памирыч, а можете пошагово написать, как Вы это сделали?
Спасибо.

Решение

morda77, с помощью прямолинейного лассо выделил только брюки.
Можно было сразу применить тонирование, но я решил скопировать эти брюки на новый слой.
Далее, создал корректирующий слой. С помощью ЛКМ и клавиши Alt сделал привязку корректирующего слоя только к брюкам, а не ко всему изображению.
Далее выбрал пункт «Цветовой тон/насыщенность», установил флаг «Тонирование» и с помощью двух первых ползунков добился результата.

Это, разумеется, не единственный способ. Есть еще.
Создать поверх картинки новый слой, и простой красной кистью закрасить на нем область брюк.
Далее у этого слоя изменяем в выпадающем списке режим наложения (где затемнение основы, перекрытие, цветность и т.д.) Что нравится — оставляем.

Еще способ — выделяем брюки с помощью того же лассо, копируем на новый слой. Заходим в его параметры (двойным кликом), выбираем слева «Наложение цвета», заливаем красным. Меняя режим наложения в этом же окне ищем нужное.

Да и вообще, есть различные способы, но это уже скажут те, кто в этой программе умеют работать

Источник

Инструмент «Color Replacement Tool» (Замена цвета) в Фотошоп

Вы можете быть удивлены тем, что между инструментами «Фоновый листик» и «Замена цвета» существует много общего, хотя, казалось бы, это совершенно разные инструменты по своему назначению. Оба этих инструмента используют одинаковую технику для обнаружения пикселей на изображении, которые должны быть изменены. Разница лишь в том, что «Фоновый ластик» удаляет эти пиксели, а инструмент «Замена цвета» изменяет их цвет на другой.

Инструмент «Замена цвета» использует не самый профессиональный вариант изменения оттенка и не всегда может давать вам те результаты, которые необходимы. Но он хорош для простых задач, например, изменения насыщенности и оттенка объектов. Давайте посмотрим, как он работает на практике.

Инструмент Color Replacement Tool (Замена цвета) был впервые введен в Photoshop CS, и если вы работаете в Photoshop CS или CS2, то можете найти его в группе вместе с инструментом «Лечащая кисть» (Healing Brush). Нажмите и удерживайте в панели инструментов иконку лечащей кисти (Healing Brush), чтобы выбрать из выпадающего списка инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool).

Если же у вас Photoshop CS3 или CS4, как у меня, нажмите на иконку инструмента Кисть (Brush) и удерживайте ее до появления выпадающего списка других инструментов группы, выберите «Замену цвета».

После выбора, курсор изменит свой вид на круг с крестиком в центре. Фоновый ластик имеет такую же форму курсора.

Регулировать размер кисти удобно при помощи клавиш квадратных скобок [ или ]. Левая скобка уменьшает размер, правая – увеличивает. Чтобы регулировать жесткость (hardness) кисти, добавьте нажатие клавиши Shift (Shift+левая кв. скобка делает края мягкими, Shift+правая кв.скобка делает кисть жестче).

Когда вы перетаскиваете инструмент Color Replacement Tool на вашем изображении, фотошоп непрерывно сканирует образец цвета, находящийся в данный момент под крестиком курсора. Это цвет, который будет заменен на текущий цвет переднего плана (Foreground). Другие пиксели, входящие в область круглого курсора, также подвергаются замене цвета при движении его по объекту.

Например, если вы устанавливаете курсор на синий цвет объекта, а цвет переднего плана красный, то в области действия курсора цвет под ним будет изменен на красный. В верхнем меню вы можете настроить работу инструмента по-разному, но эти подробности мы рассмотрим позже.

Иконка цветов переднего и заднего планов находится внизу панели инструментов. По умолчанию программы цвет переднего плана черный.

Чтобы изменить цвет переднего план, нажмите на верхний квадрат (образец цвета) и выберите любой новый цвет из цветовой палитры. Я выберу зеленый цвет. Нажмите Ок по завершении, закрыв палитру.

Читайте также:  Как правильно выбрать цвет колготок под платье

Если вы посмотрите снова на иконку цветов переднего и заднего планов, то увидите, что верхний квадрат стал того цвета, который вы выбрали (у меня зеленый). Теперь, если я буду рисовать на изображении инструментом «Замена цвета» (Color Replacement Tool), то исходный цвет будет заменен на цвет переднего плана (зеленый).

Выберем для примера фотографию девочки с воздушным шариком.

Она счастлива, но хочет, чтобы ее шарик стал зеленым. Что же мы можем сделать для этого? Выберем инструмент «Замена цвета» и, кликнув курсором по шарику, начнем движение внутри него. Поскольку цвет переднего плана именно зеленый, синий цвет шарика будет заменяться зеленым при перетаскивании курсора внутри объекта.

Продолжаем изменять цвет шара, удерживая кнопку мыши нажатой при движении курсора, пока на закрасим весь шарик.

Если вдруг вы вышли за границы обрабатываемого объекта (шарика) и затронули близлежащую область, инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool) будет эти пиксели также менять на зеленый цвет.

Если нечаянно произошел выход за пределы объекта, просто отмените предыдущий шаг, нажав на клавиатуре сочетание Ctrl + Z, или отмените несколько предыдущих шагов, нажав Ctrl + Alt + Z.

Толерантность/Допуск (Tolerance).

Кажется, что все идет нормально, пока дело не доходит до обработки краев объекта. Если приглядеться, то вы заметите, что края шарика остаются закрытыми не полностью, заметна синяя полоска.

В начале урока я упомянул о том, что у инструмента «Замена цвета» существуют различные параметры, которые можно настроить в верней панели установок. Одним из таких параметров являются Толерантность или Допуск (Tolerance). Толерантность определяет, насколько чувствителен инструмент по отношению к заменяемому цвету. По умолчанию программы толерантность инструмента «Замена цвета» равна 30%, но для нашего случая этого явно не достаточно. Повысим ее до 50%, что позволит влиять на более широкий диапазон цвета, и снова проведем по краям шарика. Теперь эти области также изменены полностью на зеленый цвет переднего плана.

Я завершу работу на других областях шарика, еще немного повысив значение Толерантности (Tolerance). Вот такое получилось волшебное превращение.

Выбор цвета с изображения.

В предыдущем примере я выбрал цвет переднего плана для шарика, используя цветовую палитру. Но, можно выбрать образец цвета с элементов изображения, например, блузки девочки. Для этого, с активным инструментом «Замена цвета» (Color Replacement Tool), нажимаем клавишу Alt и ваш курсор принимает вид пипетки (Eyedropper Tool).

Теперь, нажмите пипеткой в любую область фотографии, цвет которой вы хотите взять за образец для будущей замены. Посмотрите на иконку цветов переднего и заднего плана, и вы заметите, что верхний квадрат приобрел именно выбранный вами цвет.

Мне понравился розовый цвет блузки, его я и выберу.

Теперь, я проведу инструментом по шарику еще раз, чтобы он стал розовым.

Обратите внимание на значительное преимущество инструмента «Замена цвета» (Color Replacement Tool) перед обычной Кистью (Brush). Ведь, изменив цвет, шарик сохраняет свой объем, текстуру и соотношение света и тени, что было бы невозможным при использовании Кисти (Brush). Объект стал бы просто плоским при обычном закрашивании.

Режимы смешивания (Blend Modes).

Причина того, что инструмент способен изменять цвет объекта без потери его текстуры состоит в использовании разных режимов смешивания. Накладываемый цвет взаимодействует с предыдущим цветом и получается такой эффект. Данные режимы вы можете видеть у себя в верхнем меню установок, их четыре: тон, насыщенность, цвет и яркость (Hue, Saturation, Color, and Luminosity). По умолчанию программы задан режим Цвет (Color)

Если вы когда-нибудь читали о теории цвета, то знаете, что цвет представляет собой комбинацию трех составляющих: тона, насыщенности и яркости. Вы можете выбрать любой режим смешивания в зависимости от того, какой из этих трех аспектов исходного цвета будет затронут.

Режим «Тон» (Hue): изменится только сам основной цвет, а насыщенность и яркость останутся без изменений. Этот режим подходит для изображений, где цвет не очень интенсивный, поскольку изменения достаточно тонкие.

Режим «Насыщенность» (Saturation): изменяется только насыщенность, а оттенок и яркость не изменяются. Такой режим полезен для снижения интенсивности цвета или удаления цвета полностью.

Режим «Цвет» (Color): задан по умолчанию и меняет оттенок с насыщенностью. Яркость остается неизменной. Обычно используется чаще, чем другие режимы.

Режим «Яркость» (Luminosity): изменяет яркость первоначального цвета на накладываемый. Тон и насыщенность не меняются.

Для следующего примера с режимами смешивания (Blend Modes) я выбрал снова фотографию с шариками. На снимке оранжевый шар, похоже, стремится улететь выше всех остальных, поработаем с ним.

Один из способов выделить шарик из всей группы, это уменьшить насыщенность остальных шаров. Во вкладке режимов смешивания я выберу режим «насыщенность» (Saturation).

Если бы я хотел вообще обесцветить шарики, то я бы выбрал в качестве основного цвета белый, серый или черный. Но я хочу, чтобы эффект получился более тонким. Для этого, я возьму образец цвета с менее яркого шарика, удерживая Alt и нажав пипеткой (Eyedropper Tool) на него. Почему же я беру образец с желтого шарика, ведь я собираюсь работать с оранжевым? Дело в том, что мне нужен образец именно насыщенности объекта, а не его оттенка. При режиме смешивания «Насыщенность» (Saturation) будет меняться только насыщенность, а не тон обрабатываемого шара.

Читайте также:  Понос черного цвета у теленка

Теперь, выбрав инструмент «Замена цвета» начинаем рисовать по тем шарикам, на которых хотим снизить уровень насыщенности, делая их бледнее обычного. Регулируем размер кисти (квадратными скобками), если необходимо и уровень толерантности. На примере ниже вы видите, насколько отличается первоначальный оттенок шарика от измененного.

Продолжаем закрашивать все шарики, чтобы выделить самый верхний.

Проблемы с яркостью (Brightness).

Существуют некоторые трудности с использованием инструмента «Замена цвета» (Color Replacement Tool) в тех случаях, когда есть большая разница между яркостью первоначального цвета и заменяющего его. Скажем, я хотел изменить оттенок верхнего оранжевого шарика на фиолетовый цвет другого шара из связки. Все, казалось бы, достаточно просто? Но…

Сначала вернем все цвета шаров в первоначальное состояние. Для этого переходим в меню Файл-Вернуть (File- Revert). Теперь, возьмем образец цвета с фиолетового шарика, кликнув по нему с зажатой клавишей Alt, чтобы переключиться на пипетку.

В верхнем меню установим режим смешивания на «Цвет» (Color) по умолчанию. Далее, я буду закрашивать оранжевый шар, чтобы изменить его цвет на фиолетовый. Вот результат:

Хм… Это, конечно фиолетовый, но его оттенок не похож на цвет других фиолетовых шаров из связки. Проблема в том, что наш оранжевый шарик намного ярче, чем фиолетовые шары. Наш установленный режим смешивания на влияет на яркость, действуя только на цвет.

Давайте попробуем сделать наш шар ярче, изменив режим смешивания инструмента «Замена цвета» на «Яркость» (Luminosity).

Я отменил предыдущие шаги, чтобы вернуть шар в первоначальный оранжевый цвет. Теперь, с режимом смешивания «Яркость» (Luminosity) закрашиваем шар темно-фиолетовым цветом.

Ну, вот! Все пошло не так, как хотелось. Режим «Яркость», конечно, сделал шарик ярче, но это все еще оранжевый цвет и к тому же, пропала текстура объекта. Проблема здесь состоит в слишком большой разнице в яркости между объектами. Инструмент «Замена цвета» прекрасно справляется с простыми задачами, где лишь нужно изменить оттенок или насыщенность цвета, но если слишком много различий между яркостью двух элементов изображения, то нужно выбирать другие способы.

Давайте пойдем дальше в изучении инструмента Color Replacement Tool.

В верхнем меню вы можете видеть три иконки с изображением пипеток. Каждый из трех вариантов представляет собой определенный способ выбора образца цвета для работы (Sampling). Перечислим их слева-направо: проба: непрерывно (Continuous), она задана по умолчанию программы; проба: однократно (Once); проба: образец фона (Background Swatch). Чтобы переключаться между тремя вариантами, просто активируйте выбранный значок.

Рассмотрим подробнее данные варианты.

Проба: непрерывно (Continuous). При таком варианте выбор цвета будет осуществляться инструментом непрерывно, пока вы удерживаете кнопку мыши нажатой и проводите курсором по изображению. Этот параметр хорош, когда требуются многочисленные, сложные изменения цвета в объекте.

С однократной пробой (Once) Фотошоп учитывает цвет, выбранный единожды кликом мыши, независимо от того, как долго вы водите курсором по изображению. Такой параметр подходит лучше всего для замены больших областей однородного цвета.

Образец фона (Background Swatch). Этот параметр вы не будете применять столь часто. Здесь фоновый цвет заменяет исходный. На изображении будут заменены только те пиксели, которые совпадают с цветом фона, значит вам нужно выбрать в цветовой палитре оттенок, наиболее подходящий по цвету к изображению, кликнув по нижнему квадрату иконки цвета переднего и заднего планов. Попробуйте отрегулировать значение толерантности, если ваш оттенок не совсем близок к исходному.

Следующий параметр настроек инструмента «Замена цвета» контролирует местоположение заменяемых пикселей и называется «Ограничения» (Limits). Эта опция имеет три варианта обнаружения цвета: смежные пиксели (Contiguous), несмежные (Discontinuous) и выделение краев (Find Edges).

Из трех существующих вы будете часто использовать первые два.

По умолчанию программы установлен тип ограничения смежный (Contiguous). При таком типе ограничения инструмент «Замена цвета» (Color Replacement Tool) перекрашивает пиксели, находящиеся в пределах курсора, а именно под крестиком. Воздействие инструмента никак не повлияет на те пиксели, которые соответствуют выбранному цвету, но отделены от курсора областью другого цвета. Конечно, если только вы физически не переставите курсор в эти зоны.

Тип ограничения несмежный (Discontinuous) заменяет все пиксели, находящиеся в пределах курсора инструмента.

Последний тип выделения краев (Find Edges) заменяет цвет в областях с оттенком выбранного цвета, сохраняя очертания краев объекта.

И, последняя опция в верхнем меню установок инструмента «Сглаживание» (Anti-aliasing). Активизируйте ее в случае, если необходимы сглаженные края изображения, при желании точных очертаний объекта, напротив, снимите флажок.

Вот пожалуй и все, что я хотел рассказать вам об этом необходимом инструменте. Надеюсь, навыки в работе с «Заменой цвета» вам пригодятся еще не раз.

Категория: Уроки Фотошопа

Источник: Ссылка на источник скачиваний/переходов: 116

Источник