Меню

Покраска ваз 2106 красным цветом



Новый образ: сколько стоит покраска автомобиля

Выбор краски

Прежде всего, надо подобрать краску, и здесь возможны различные варианты. Покраска машин марки ВАЗ 2106 производится чаще всего акриловой краской или металликом. На выбор краски может повлиять результат простого теста. Для его проведения небольшим кусочком материи, смоченным в растворителе, протирают малозаметную часть кузова. Появление краски на этой тряпице свидетельствует о том, что для покраски авто была использована акриловая краска. Если кусочек материи остаётся чистым, значит, верхний слой является лаковым. Технология нанесения акриловой краски достаточно проста. Многие автолюбители отдают предпочтение этой разновидности при покраске своего автомобиля.

Предварительные работы по подготовке машины к покраске

Непосредственная покраска автомобиля своими руками занимает 1/10 часть времени, которое тратится на всю операцию, а остальные 9/10 занимают подготовительные работы к покраске. Они представляют собой следующую последовательность действий:

  1. Первым делом надо очистить машину от грязи, пыли и жировых пятен с помощью моющих средств и уайт-спирита. Не следует использовать для этой цели бензин и растворители.
  2. Затем надо демонтировать с кузова все детали, которые могут помешать покраске. Для этого снимаются оба бампера, все фары, решетка радиатора, все приспособления для наружной светотехники, антенны.
  3. Следующий этап заключается в зачистке дефектов поверхности кузова. При хорошем освещении выявляются и отмечаются вмятины, сколы, царапины на покрытии авто. С помощью стамески и наждачной шкурки зачищают отмеченные места до поверхности металла. После выполнения операции производят повторно очистку от пыли, используя кусочек материи, который смочен в уайт-спирите.
  4. Далее поверхность грунтуют двухкомпонентным акриловым грунтом, а все дефекты шпаклюют полиэфирной шпаклёвкой и снова грунтуют.
  5. Шлифуем грунт шкуркой, переходим к покраске.

Разновидности ремонта

Ремонт кузова своими руками ваз 2106

Эти работы причисляют к кузовным:

  • Восстановление стандартного, фабричного строения автомобильного кузова. Примечательно, что при смещении геометрии возможны сбои в работе машины, повышение показателей расхода топлива. Становится крайне сложным управление ТС. Все это не может не сказываться на безопасности: неправильный кузов несет в себе опасность и предпосылки к новым ДТП;
  • Покраска. Эти работы проводятся после восстановления геометрии кузова. Принято различать полную и частичную покраску. Последний вид работ называется еще избирательной покраской и подразумевает обработку небольших дефектов отдельных компонентов кузова;
  • Полировка. Ее проводят как часть программы по восстановлению кузова. Она необходима, если ЛК покрытие имеет множество повреждений, таких как царапины и дефекты;
  • Борьба со ржавчиной. Подразумевается полная обработка тех зон автомобиля, которые уже подверглись воздействию коррозии. Участок кузова зачищают от ржавчины до поверхности металла. Используются специальные преобразователи;
  • Борьба со вмятинами с помощью специальной технологии. Она подразумевает полное выпрямление участков кузова без повреждения краски. Примечательно, что после этой работы не остается следов от восстановительных манипуляций;
  • Обработка бамперов;

Ваз 2106 ремонт кузова своими руками

  • Пороги и их ремонт. Главным образом внимание акцентируется на местах для домкрата;
  • Сварочные работы;
  • Стапельные работы. В данном случае подразумевается восстановление кузова после аварии при помощи специального агрегата;
  • Рихтовка, являющаяся основным видом кузовных работ.

Покраска акриловой краской

Покраска может быть выполнена своими руками. При её выполнении наносят три слоя краски. Первый слой самый тонкий и является основой для следующего, третий слой немного разбавляют и наносят не столь тщательно, как предыдущие. Покрытие лаком сделает лучшим его качество и даст большую глубину цвета. Для успешного завершения работы надо дождаться, когда поверхность окончательно высохнет, и обработать её наждачной шкуркой с мелкой зернистостью. При покраске авто своими руками краску наносят, используя распылитель.

Главной заботой при выполнении работы являются защитные меры от попадания пыли. С этой целью используют бумагу или медицинский пластырь.

Покраска краской металлик

Технология покраски металликом имеет свои особенности, которые состоят в том, что на основное лакокрасочное покрытие наносится слой лака. Название краски обязано тому обстоятельству, что в лак добавляют пудру из алюминия. Благодаря её присутствию, возникает эффект полированного металла. Вместе с тем, лак хорошо выявляет все огрехи, допущенные в процессе подготовки, что говорит о необходимости тщательного выполнения всех подготовительных операций. Поверхность покрывают лаком в 2-3 слоя, используя тот же покрасочный пистолет. Перед применением его старательно моют.

Аэрография ВАЗ 2106

К способам покраски машины примыкает аэрография. Аэрография представляет собой способ нанесения различных изображений на кузов автомобиля. Выполненные талантливым художником, они превращает автомобиль в подлинное творение искусства. Своеобразные рисунки позволяют ему выделиться из общей массы однотипных авто марки ВАЗ 2106, делая его оригинальным и неповторимым. Кроме того, такую машину угонять не имеет смысла, поскольку она будет быстро найдена.

Аэрография, выполняемая на вазовской шестёрке, ничем не отличается от стандартных покрасочных работ, кроме одного. Отличие состоит в том, что подготовка выполняется с большим тщанием и старательностью. Из всех способов получения рисунка предпочтение следует отдать методу его нанесения с помощью аэрографа. Он представляет собой небольшой пульверизатор для прорисовки тонких, чётких линий. Рисунок получают путём нанесения не менее пяти слоёв краски, а каждый слой сушат при большой температуре.

Антикоры для обработки кузова Ваз 2106

Наименование состава для антикоррозийной обработки Марка антикора Рабочая вязкость при 20 градусах по ВЗ-4 Растворитель Режим сушки температура/время
Автококонсервант порогов Мовиль, Мовиль-2 15-40 Уайт-спирит, бензин 20 градусов/30 мин
Защитный смазочный материал (невысыхающий) НГМ-МЛ 45 Уайт-спирит 20 градусов/15 мин
Защитное пленочное покрытие БПМ-1 Высокой вязкости Ксилол, сольвент 100 градусов/30 мин
Пластикат полихлорвиниловый Пластизоль Д-11А Высокой вязкости Ксилол, сольвент 130 градусов/30 мин

Видео ремонт кузова Ваз 2106 и полезные фото – материалы помогут усвоить рекомендации по ремонту и восстановлению кузова гораздо быстрее.

Подготовка автомобиля к покраске

При длительной эксплуатации любой автомобиль теряет привлекательный внешний вид, меньше блестит и уже не так радует глаз своего хозяина. Атмосферные факторы и механическое воздействие повреждают лакокрасочный слой, поэтому возникает необходимость в его обновлении.

Покрасить автомобиль заново – довольно непросто. Но если ответственно отнестись к этому и хорошо подготовиться – результат превзойдет все ожидания владельца.

Процесс покраски состоит из следующих этапов:

Существует два варианта покраски авто – полностью и частично. Соответственно, уровень подготовки должен быть разный. Здесь вы можете подробно узнать, как выполнить локальную покраску, чтобы скрыть царапины и сколы на кузове автомобиля.

На этом этапе следует приобрести необходимые инструменты:

• Абразивы – для снятия краски и зачистки поверхности; • Шпатели – для нанесения основы; • Краскопульт (малярный пистолет) – распыляющий краску на кузов авто; • Компрессор – нагнетающий воздух в краскопульт.

Помещение для проведения покраски лучше выбрать просторное и хорошо проветриваемое. Стоит проследить, чтобы в нем было сухо, тепло и чисто. Если первые два фактора влияют на длительность высыхания краски, то чистота – это условие для качества результата.

2. Выявление проблемных мест на кузове.

Перед покраской нужно придирчиво осмотреть автомобиль и объективно оценить его состояние. Какие места нужно подготовить особо тщательно, где прокрасить лучше и какие работы понадобятся в каждом случае.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассказывали про возможности парктроника с камерой заднего вида. Более подробней читайте на нашем сайте.

3. Проведение сварочных работ.

Возможно, что некоторые повреждения придется подвергнуть сварке, это относится к проржавевшим местам, глубоким трещинам и сколам. Если необходимо, накладываются специальные металлические «заплатки».

4. Зачистка кузова абразивами.

На болгарку накладывает специальный абразивный круг, который выравнивает поверхность кузова. Особо внимательно обрабатываются места сварки.

5. Нанесение шпатлевки.

Универсальный вид шпатлевки подходит для нанесения на места незначительных повреждений. Для более серьезных царапин применяется шпатлевка с крупными фрагментами, которая накладывается в два слоя. Прочность и гибкость шпателей создаст ровную поверхность и сэкономит время нанесения. Поэтому лучше выбрать наименования более дорогие, но подходящие.

6. Шлифовка поверхности.

Выравнивание производится мягким абразивным кругом, чтобы подготовить кузов к нанесению грунтовки и окрашиванию.

7. Грунтование кузова.

Под краску следует наносить базовую основу, она не дает краске растекаться и гарантирует равномерность распределения.

8. Непосредственно окрашивание.

Наносить краску нужно внимательно, ровными слоями, во избежание подтеков, закрыв места, которые не подлежат окрашиванию.

Выбор компрессора и краскопульта – залог правильного и красивого окрашивания автомобиля. Поэтому компрессор лучше купить более производительный, не менее чем в 1,5 раза превосходящий потребление краскопульта. Также нужно знать значения его объема. Например, объем в 100 л. – это непрерывность 15-20-минутной покраски. Чем он больше – тем быстрее происходит процесс.

Краскопульт используется и для грунтовки, качество которой зависит от размера его сопла. Значения от 1,3 до 1,5 мм – оптимальный вариант, но если предстоит большой объем работы – подойдут сопла диаметром 1,6 – 2,5 мм.

Важно знать, что перед началом окрашивания краску надо попробовать на специальной поверхности, отрегулировать интенсивность нанесения и приспособиться к держанию инструмента.

Search

Невозможно точно сказать, сколько краски будет потрачено на покраску автомобиля, но есть основные принципы, которые помогут вам понять стоимость краски при покраске кузова автомобиля.

На количество краски влияет:

  • Размер машины
  • Цвет краски и оригинальный цвет кузова
  • Качество краски
  • Тип распылителя
  • Опыт художника

Давайте внимательнее посмотрим на каждый предмет.

Конечно, чем больше машина, тем больше краски нужно будет покрасить.

Например, для покраски небольшого субкомпакта требуется менее 2 литров неразбавленной краски, тогда как для покраски внедорожника с большей площадью кузова потребуется больше краски. Также необходимо учитывать, будут ли отверстия окрашены. Это также увеличит расход краски.

Количество краски, необходимое для покраски автомобиля, также зависит от того, какого цвета будет окрашиваться автомобиль, и какого начального цвета будет окрашенная поверхность. Если панель кузова имеет контрастный цвет с покрытием, то краски соответственно оставят больше. Цвета, такие как желтый, красный и синий, немного непрозрачны, поэтому может потребоваться больше краски для покрытия исходного цвета. Если краска немного покрывает, то для нанесения подложки следует нанести большое количество слоев. Например, красный и желтый цвета могут потребовать до 10 или более слоев.

Хорошей скрытой способностью обладают такие цвета, как черный, белый, ярко-зеленый.

Если машина перекрашивается из-за многочисленных мелких дефектов и царапин, которые шлифуются при подготовке кузова к покраске, то краска пойдет не так, как при смене цвета автомобиля.

You may also like

  • Замена Ремня Генератора Лада Ларгус
    двигатель Лада Ларгус (Клапан К7М 8 и клапан К4М 16)Замена приводного ремня Лада Ларгус вспомогательные агрегаты (генератор и насос) требуются через каждые 60 тыс. км транспортного средства. Также замените ремешок, если во время осмотра вы обнаружите…
  • Замена Помпы Passat Б5 Afn

Audi A4 B5 / Audi A4 B5 (код модели: 8D2) 1995.2001 Audi A4 Avant B5 / Audi A4 Avant B5 (Код модели: 8D5) 1996.2002 Audi A4 Cabriolet / Audi A4 Cabriolet (Код модели: 8G7) 1997.2000Двигатели (Двигатели) Потери мощности при ускорении, недогрузка турби…

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2107 Инжектор

В качестве замена набивной коробки коленвал ваз 2107Манжеты, как их называют, как их называют, манжеты. это если вы поставили перед собой цель предотвратить утечку моторного масла и попадание пыли в двигатель. При нормальных условиях эксплуатации это…

Как Снять Задний Бампер На Ниве Шевроле

Удалите и установите задний бампер Шевроле ФилдсЗадний бампер на Chevrolet Niva снимается по тем же причинам, что и передний бампер, чтобы заменить его на новый в случае механической деформации или другой работы, которая может повлиять на его работу….

Как Снять Заднее Стекло На Ваз 2109

замена заднее окно на ВАЗ-2109Заднее окно Машина настоящий помощник для водителя. Именно через него мы видим, что остается сделать нашему клиенту, что происходит позади нас, и правильно оценить ситуацию. Однако стекло является очень хрупким материало…

Замена Ролика Натяжителя Ремня Грм

Большинство современных автомобилей находятся в шкиве натяжителя ремня. Это необходимо для обеспечения производственной активности бензинового двигателя. Конструкция роликов будет отличаться, это зависит от того, что остается нашему клиенту от типа р…

Цвет подложки будет влиять на конечный оттенок краски.

Замечания: Скрытая сила. это способность краски полностью покрывать цвет поверхности при распылении, другими словами, покрывать цвет подложки распыляемым цветом. Таким образом, чем более непрозрачна краска, тем меньше потребуется краски для окрашивания детали.

Краски разных производителей могут иметь разный состав и, соответственно, разную кроющую способность.

Качественная непрозрачная краска может покрывать подложку в 2-3 слоя.

Устройство распыления краски оказывает существенное влияние на расход краски. Распылители HVLP имеют высокий процент переноса красящего материала на окрашиваемую поверхность. Для высококачественных опрыскивателей HVLP этот процент превышает 75%. Окрашенные такими аэрозолями, краска достигает максимальных частей и не летает вокруг.

Из личного опыта могу сказать, что когда я беру качественную краску в количестве, рекомендованном для покраски нужных мне деталей, краска часто остается (иногда больше половины). Я рисую с помощью распылителя Iwata W-101, приобретенного у официального представителя . Исходя из собственного опыта, я убежден, что высококачественный экономичный пистолет значительно снижает расход краски.

Количество краски, которое потребуется для покраски кузова автомобиля, также зависит от профессионализма автодилера. Опытный художник правильно устанавливает распылитель и правильно рисует. Краска не должна наноситься в виде пыли, а когда она попадает на поверхность, она должна быть хорошо распределена. Было бы целесообразно сначала покрасить зону ремонта и заменить панели кузова цветом, отличным от остальной части кузова. Далее вы можете приступить к постепенному окрашиванию всех частей тела.

ВАЗ 2107 Видео 4 Авто Краска

Если автомобиль окрашен краской, которая нуждается в дополнительном лаке, может потребоваться больше лака, чем базовая краска. Лак должен быть определенной толщины, потому что это защитное покрытие. Например, если для окраски кузова требуется около 2 литров базовой краски, для лака может потребоваться от 3 до 3,5 литров. Даже если меньше лака, лучше взять его с запасом и не разбавлять все сразу, а как расход. Оставшийся неразбавленный лак пригодится позже при покраске любого автомобиля.

You may also like

  • Долгосрочное обновление гибридного Chrysler Pacifica 2020 года | Отзыв!
    Наш ярко-синий минивэн был явно огнеопасенНаш долгоходящий Chrysler Pacifica Hybrid 2020 года находится в парке уже около шести месяцев и быстро накапливает больше миль, чем большинство наших долгосрочных автомобилей в течение всего года. Благодаря н…
  • Где Находится Номер Кузова Тойота Камри
Читайте также:  Женщины с каким цветом глаз считали ведьмами

1.2 Идентификационные номераМашина с 5 люками для дверей для дверейНомер шасси на передней поперечной опоре кузова (над радиатором) отсутствует.Для некоторых модификаций автомобиля номера шасси и двигателя дублируются на паспортной табличке, прикрепл…

Как Включить Кондиционер На Тепло Митсубиси

в качестве включить кондиционер на «с подогревом» или «Тепло«?Многие покупатели испытывают проблемы с первой холодной погодой включить кондиционер для отопления.Мы собрали несколько основных вариантов, как это сделать.в качестве включить кондиционер …

Замена Поворотника В Зеркале Шкода Октавия А5

Эта тема была поднята из-за проблемы. Возникла ошибка перегоревшей лампочки.Ну, я на самом деле все включил и пошел осматривать машину. Я ходил 2 раза, все горит. Мама, это барахло. Зная, что в зеркалах есть диоды, я недавно передумал о них! Но нет, …

Противотуманки На Ваз 2114 Без Замены Бампера

Установка и подключение противотуманных фар к ВАЗ 2114Противотуманные фары, они же ПТФ, являются основным осветительным оборудованием для автомобиля. Однако не все заводские производители устанавливают их на регулярной основе, особенно на бюджетных м…

Замена Ремня Грм Форд Фокус 2 Дизель

Автомобили семейства Ford Focus 2 выпускались с 2004 по 2011 год. В 2008 году был проведен рестайлинг, но двигатели остались прежними. Самым популярным из них был и остается двигатель внутреннего сгорания объемом от 1,6 до 115 сил. В соответствии с п…

Как правило, количество лака зависит от площади лака, а не от количества основной краски. Количество краски и лака может быть одинаковым.

От 100 до 300 грамм неразбавленной краски расходуется на панель кузова. Бампера, капот и крыша автомобиля больше, чем остальные части кузова, а покраска занимает в 2 раза больше.

Обратите внимание, что некоторые части должны быть окрашены с обеих сторон (крышка или крышка).

При экономном использовании краски для всей машины может потребоваться 2 кг краски. Лаки нужно примерно в таком же количестве.

В основном, 2–2,5 кг неразбавленной краски достаточно, чтобы покрасить четырехдверный автомобиль. Поскольку базовая краска разбавляется от 1 до 1 (1 литр краски смешивается с 1 литром разбавителя), разбавленная краска получит вдвое больше.

Если вам нужно покрасить машину со всеми проемами, на краску потребуется 0,5. 1 кг. Поскольку основная краска обычно разбавляется от 1 до 1, количество краски, распыляемой для распыления, будет в 2 раза больше.

распылитель краски по кругу, шезлонг, лопатка

  • Вы всегда должны покупать больше краски и лака, чем вам может понадобиться. Остаток можно оставить на хранение до следующего ремонта. Остатки первичных чернил можно хранить, плотно закрывая емкость. Он не содержит отвердителя и будет храниться в течение длительного времени. Даже если краска через некоторое время сгущается, ее всегда можно разбавить разбавителем. Перед нанесением лака разбавьте половину купленного лака и, при необходимости, разбавьте дополнительное количество лака.
  • Следует помнить, что базовая краска и двухкомпонентный акрил разбавляются разными разбавителями. Если основную краску (которая требует дальнейшей лакировки) разбавить универсальным акриловым растворителем, дефекты могут возникнуть во время покраски, особенно при покраске металликом и перламутром.

Поделитесь постом «Сколько краски нужно, чтобы покрасить машину?»

Характеристика и покраска кузова ВАЗ 2106

Широко известный автомобиль ВАЗ “шестёрка” знаменит тем, что обладает относительно комфортабельным салоном и хорошей грузоподъёмностью. Такое сочетание удобства для пассажиров и хозяйственная ценность делает его незаменимым помощником. Доступные и недорогие запчасти создают условия для его ремонтопригодности и существенно расширяют возможности по восстановлению данного автомобиля ВАЗ. Но, к сожалению, кузов этой машины сильно подвержен коррозии, что, в свою очередь, порождает серьёзные трудности и влечёт за собой немалые затраты.

Характеристики кузова

Особенности кузова той или иной машины ВАЗ неразрывно связаны с его устройством, изучив которое, мы сможем дать правильную оценку и сделать выводы. Выполним анализ некоторых важных качеств:

Всё познаётся в сравнении, поэтому будем сравнивать характеристики данной модели с аналогичными качествами других моделей ВАЗ.

Прочность

Известно, что кузов классики обладает высокой прочностью. Если сравнить современные зарубежные автомобили и ВАЗ 2106, то толщина стали у второй на порядок больше. Наглядным доказательством может служить сравнение последствий аварии. Наиболее деформированным после столкновения остаётся кузов иномарки. Кроме толстой стали труднодеформируемым кузов классики ВАЗ делает угловатая его форма, т. к. изгиб создаёт дополнительную жёсткость. Для примера попробуйте согнуть лист металлопрофиля и обычный, прямой лист такого же металла. Ясно, что на второй лист потребуется меньше силы. Если сравнить 2106 с переднеприводными моделями ВАЗ, то последние будут проигрывать в прочности.

Марка стали

Кузов классики ВАЗ выполняют из низкоуглеродистой стали 08-ю. Она хорошо гнётся и принимает любую форму. Состав данной стали позволяет широко применять сварку для её монтажа. Одной из характеристик этой стали является устойчивость к коррозии. Однако, в сравнении с современными иномарками, кузов классики ржавеет быстрее.

Аэродинамика

К сожалению, здесь ВАЗовской шестёрке похвастаться нечем. Даже невооружённым глазом видны явные недостатки. Аэродинамическое сопротивление измеряется коэффициентом в 0,546, что значительно уступает аналогичным показателям других моделей ВАЗ, не учитывая внедорожники. Конструкция классического кузова 2106 делает этот автомобиль ВАЗ с очень круто расположенными стёклами, создающим значительное сопротивление движению.

Кузов 2106 значительно прочнее переднеприводных и особенно, современных иномарок, но он также сильно уступает им в аэродинамике.

Однако, ВАЗ 2106 может развивать неплохую скорость, ввиду довольно мощного двигателя. И всё-таки, этот автомобиль больше подходит для хозяйственных нужд.

Окраска кузова

Распространённым является кузовной ремонт отечественных автомобилей. По этой причине появилось много специализированных автомастерских, которые могут производить работы разной степени сложности, естественно, за определённую плату.

Но вы сами можете реставрировать свой ВАЗ, не прибегая к услугам сервисов и сэкономив на этом значительную сумму денег. Для этого необходимо обладать соответствующими знаниями и навыками, приобрести которые можно в интернете, либо у знакомого кузовщика.

Второе, конечно, лучше, т. к. получить можно не только теоретические знания, но и практические навыки.

Восстановление лакокрасочного покрытия – это один из видов ремонта кузова 2106. Хорошее качество покраски является залогом красивого и здорового авто. Химический состав автомобильных красок определяет их свойства, такие, как:

  • Время отвердения;
  • Наличие или отсутствие глянца;
  • Разнообразие цветовой гаммы;
  • Вязкость;
  • Адгезия;
  • Температура сушки.

Время сушки

Промежуток времени, необходимый для того, чтобы из всей толщи слоя краски испарился растворитель, и поверхность приобрела номинальную твёрдость называется временем сушки или временем полимеризации. В длительной сушке нет ничего страшного, если окрашивание кузова происходит в хорошо закрытом, герметичном месте, там, где исключено налипание пыли. Безусловно, такие условия нужны для любого вида краски. Единственное, продолжительность их поддержания разная. Алкидные эмали сохнут быстро. Однако, это приводит к образованию тонкой плёнки на поверхности и препятствует высыханию краски, находящейся под этим слоем, т. е. поверхность выглядит сухой, а на самом деле, слой не приобрёл заданную твёрдость. Оптимальным вариантом для окраски кузова является акриловая эмаль. С точки зрения времени сушки, она не слишком быстро и не слишком медленно высыхает.

Глянец

Некоторые эмали после отвердения смотрятся на кузове автомобиля не очень красиво. Представьте себе, что ваш ВАЗ окрашен матовой эмалью. По причине отсутствия глянца на поверхности эмали возникает потребность в нанесении лака поверх слоя краски. Это явление может быть у алкидных эмалей, конечно, не все они матовые, есть и глянцевые. Блестящий внешний вид вашей 2106 придаст акриловая эмаль.

Цветовая гамма

Химический состав меламиноалкидной эмали позволяет максимально расширить диапазон цветов и оттенков.

Причём, можно получить красивые переливающиеся цвета, взглянув на которые под разным углом, увидим разные цвета. Правда, одного слоя здесь будет недостаточно, придётся наносить несколько слоёв.

Вязкость

Для получения очень мелких капелек при распылении нужна малая вязкость. Другими словами, краска должна быть жидкой. Меламиноалкидная и алкидная эмали как раз довольно жидкие.

Адгезия

Способность прочно сцепляться (прилипать) с поверхностью металла кузова называется адгезией. Все три вида эмалей (алкидная, акриловая, меламиноалкидная) обладают примерно одинаковой адгезией. Единственно, у акриловой эта способность побольше.

Температура высыхания (отвердения)

Самой высокой температурой, необходимой для сушки, обладает меламиноалкидная эмаль. Она достигает 150 градусов. Такое условие сильно ограничивает применение её в домашних условиях.

Процесс покраски

Перед нанесением лакокрасочных покрытий кузов нужно очистить до металла. Если есть коррозия и избавиться от неё не получается при помощи наждачной бумаги, то в ход идёт преобразователь ржавчины. Название говорит само за себя. Это вещество преобразует ржавчину в твёрдое вещество, своего рода, чистый от коррозии металл. Также непременно позаботьтесь о том, чтобы металл был полностью сухим и обезжиренным. Иначе появятся вздутия на этой части кузова. Затем обеспечить хорошую герметичность помещения, в котором будет производиться покраска. Необходимо соблюдать температурный режим, определённую влажность, чтобы покрытие вашего ВАЗ 2106 было качественным и долговечным. Краску наносите, пользуясь респиратором и перчатками, защищающими руки от контакта с эмалью. Предусмотреть также необходимо удобное положение окрашиваемой части кузова. Если поставить или положить её на пыльную поверхность, то потом место контакта с ней будет с налипшей пылью или песком. Защитить от попадания краски нужно и близкорасположенные предметы, чтобы в дальнейшем не очищать из от краски. Конечно, если эти предметы не страшно запускать, то можно и не закрывать их. Обратить внимание также нужно и на невысохшую старую краску на предмете, соприкасающейся с деталью кузова. Рискованно применять такие предметы при покраске вашего ВАЗ 2106, т. к. это приведёт к смешиванию красок, и внешний вид участка кузова будет очень неблагородным. Не прикасайтесь к поверхности до высыхания эмали.

Не до конца высохшая краска на кузове ещё мягкая и после того, как вы возьмётесь за неё руками, останутся следы, которые сыграют отрицательную роль при нанесении последующего слоя.

Лучше всего, если наносить эмаль на кузов краскопультом под высоким давлением, создаваемым компрессором. Использование аэрозолей целесообразно при отсутствии хорошего компрессора. Эмаль в баллончиках по мере её расходования распыляется хуже. Вызвано это снижением давления в баллончике. Наиболее эффективным расстоянием, с которого следует производить распыление, считается 25 – 30 см. Краскопульт при этом надо располагать под углом примерно 70 – 80 градусов, перемещая его с равномерной скоростью. Недопустимо нанесение чрезмерного количества краски, такого, чтобы появился подтёк. Обязательно надо дождаться высыхания каждого слоя, тем самым обеспечивая необходимую твёрдость покрытия кузова. При необходимости нанесите лак на эмаль. И конечно же, стоит дождаться полного высыхания поверхности кузова. В противном случае, есть вероятность того, что слой краски переместится относительно поверхности кузова при силовом воздействии на него. Такое смещение сопровождается повреждением целостности покрытия и, следовательно, не будет обеспечена защита от коррозии. Хорошо окрашенный кузов доставит вам удовольствие и сделает эксплуатацию вашего ВАЗ 2106 долговечной.

Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).

После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.

Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.

После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

При капремонте автомобиля иногда приходится полностью очищать кузов от лакокрасочного слоя. Это трудоемкая процедура для первого опыта покраски автомобиля своими руками, но и она осуществима при желании.

Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!

Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Читайте также:  Лазерный проектор синего цвета

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.

Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее двух метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпались штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).

Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем.

Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

  1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
  2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
  3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

С этой статьёй читают:

Как выгодно продать автомобиль

Автолюбители встречают весну в полной «боевой» готовности!

СVT, вариатор, бесступенчатая коробка передач — что это такое?

Уход за радиатором охлаждения трактора

Как самому покрасить автомобиль | Автор темы: Pacy

Покраска автомобиля в домашних условиях.

Когда многие автовладельцы узнают, сколько стоит перекрасить автомобиль на специализированны станциях, они нередко принимают решение о самостоятельном проведении данной процедуры. Но покраска авто своими руками отличается от манипуляций, осуществляемых профессионалами. Недостаточно просто «облить» машину краской и дождаться ее полного высыхания. Необходимо применить специальные технологии, провести подготовку, использовать специальное оборудование, а что говорить об опыте работы и навыках! Тем не менее, желающие осуществить покраску авто самостоятельно могут приниматься за работу, но только после прочтения нашей статьи, в которой мы попытаемся раскрыть основные аспекты данной процедуры.

Уроки покраски авто в домашних условиях.

Если вы не знаете, как перекрасить машину и с чего начать, то в первую очередь стоит помыть авто. На чистом автомобиле проще рассмотреть все дефекты кузова. Помимо коррозийных процессов во время движения кузов и днище «шлифуется» песчинками, камнями и прочими мелкими абразивами.

Покраска автомобиля своими руками предполагает проведение подготовительных работ. Сама процедура может быть частичной, точечной или капитальной, в зависимости от повреждений кузова. Мы ведем речь о капитальной покраске авто, т.е. о кардинальной смене цветового решения.

Как покрасить автомобиль самостоятельноБудьте терпеливыми: непосредственно покраска автомобиля в домашних условиях займет лишь 10% времени, остальные 90% приходятся на подготовку. Итак, снимаем замки, уплотнители, молдинги, которые могут мешать при покраске. Если вы их оставите и заклеите малярной лентой, то скопившаяся под этими элементами влагга нанесет непоправимый вред автомобилю в будущем. Кузов машины зачищается, шпатлюется, грунтуется. Старое лакокрасочное покрытие снимаем, очаги коррозии нужно тщательно обработать. Возможно, понадобится рихтовка или сварка, перед покрасочными работами.

Используя материалы одного производителя. Очень часто случается отторжение некоторых видов материалов, если они произведены разными компаниями. Нанесенное на такой нестабильный слой лакокрасочное покрытие не прослужит долго.

Технология покраски авто предполагает пять основных стадий подготовки:

Мойка авто. Используем шампуни, удаляем загрязнения. Проводим первичную подготовку. Обезжириваем поверхность кузова, удаляем битумные пятна, смазку. Ликвидируем коррозийные очаги, старую краску снимаем методом абразивного шлифования. Диоксид алюминия и карбид кремния служат абразивами. Бумага для шлифования должна применяться с учетом того, что разница «номера» не должна превышать 100 единиц. Последовательно обрабатывается поверхность в пять приемов. Если нарушить эти положения и применить бумагу не того «номера», то материал подвергнется просадке. Если сразу это будет незаметно, то через время на кузове возникнут полосы.

Проводим первичное и вторичное грунтование, которое позволит создать на кузове антикоррозийное покрытие. Грунт сохнет около 2-4 часов. В специализированных боксах существует инфракрасная сушка, которая сокращает процесс сушки грунта до 10-15 минут. Следующим завершающим этапом становится нанесение лака и эмали.

Marat (Marcianus) Как правильно покрасить автомобиль.

После проведенных подготовительных работ вопрос дальнейшей работы состоит не в том, как самому покрасить автомобиль, а как ПРАВИЛЬНО покрасить авто. Определитесь с материалом. Покрытия для автомобилей выпускаются двух видов. Если вы хотите покрасить машину в матовый цвет, то используйте простые однослойные красочные покрытия. Если хотите, чтобы автомобиль сверкал на солнце, то можете воспользоваться двухслойными покрытиями с эффектом металлика или даже перламутра.

Сложнее, если вы проводите частичную покраску. Подобрать краску необходимого тона смогут только специалисты на СТО. Для того чтобы на кузове не появились пятна краски или «заплатки», можно раскошелиться и доверить подбор тона профессионалам.

Технология покраски автомобиля предполагает нанесение трех слоев краски. Общая толщина покрытия не должна превышать 70-120 мкм. Проще всего наносить краску напылением. Но необходимо защитить те элементы, которые не подвергаются покраске. Можно использовать скотч, бумагу, в некоторых местах воспользуйтесь пластырем.

Допускается покрытие таких мест кузова составами, которые производятся из воды, мела, декстрина и глицерина. Но следите за тем, чтобы состав не попал на окрашиваемые участки. После покраски данный состав легко смывается обычной водой.

пульверизатор для покраски авто

Marat (Marcianus) пульверизатор для покраски авто

Прежде чем взять в руки , разбавьте краску, размешайте до необходимой вязкости. При первоначальной покраске она должна составлять 26с. Откройте банку и уберите с поверхности краски пленку, тщательно перемешайте. Для 6 кг эмали используйте 4 кг грунта, и 20% от общей массы состава должно приходиться на растворитель. В краскопульт для покраски авто заливается состав, наносится первый слой.

Пистолет для покраски автоДля каждого используемого состава, будь то грунт, краска или шпаклевка, используйте отдельные пистолеты или пульверизаторы. Эта необходимость возникает из-за различного уровня вязкости составов, если диаметр сопла подобран неправильно, то эмаль или грунтовка будут не распыляться, как мы того ожидаем, а разбрызгиваться во все стороны, оставляя на поверхности кузова неравномерный слой состава. Пистолет для покраски авто следует подбирать по диаметру сопла. Если вязкость составляет 18-22 секунды, то выбирайте пистолет с соплом 1, 3-1, 4 мм. При вязкости 30-35 секунд диаметр должен быть не более 1, 6-1, 8 мм.

Хороший краскопульт дает возможность регулировать форму факела, давление воздушного потока, количество жидкости. Таким образом, имея один пистолет, вы сможете круглым факелом произвести покраску стоек лобового стекла, а широким – капот машины. При этом расход краски будет оптимальным, а туман – минимальным.

Marat (Marcianus) вот и все

Dmitry (Galadriel) Ну не совсем всё наверное. Марат, я не маляр, но мне кажется стоит обмолвиться о компрессоре, осушителе для него (т.к. в воздухе оч много влаги, которая будет конденсироваться в ресивере и попадать в краску, в последствии при сушке могут получиться неприятные моменты) ну и конечно добавьте про сушку краски.

Evgeny (Darren) Приветствую всех! Предлагаю Вашему вниманию новый онлайн-сервис — Нет КАСКО (https://www.netkasko.ru), который поможет Вам качественно и недорого отремонтировать Ваш автомобиль.

Зарегистрируйтесь на сайте и разместите описание требуемого ремонта. После того как Вы проходите регистрацию и выставляете свой авто, он становится доступным для оценки всем заинтересованным лицам. Все предложения Вы сможете просматривать в своем личном кабинете.

Вам могут сделать предложения двух типов: ремонт или покупка. Каждое из предложений будет содержать подробную информацию, так что Вам не придется дополнительно выяснять условия сотрудничества. В любом случае, окончательное решение остается за Вами.

Yury (Unice) Требуется автомаляр, рихтовщик. В связи с открытием автосервиса в городе Днепропетровск на постоянную работу требуется: Рихтовщик, автомаляр

— опыт работы; — умение работать с автотюнингом; — целеустремленность; — порядочность; — ответственность; — неконфликтность; — аккуратность.

— разборка/сборка автомобилей; — ремонт, пайка пластика/бамперов; — замена стекол; — установка тюнинга; — рихтовка, подготовка к покраске, покраска авто

Наличие собственных клиентов приветствуется. От Вас опыт работы, положительный настрой и желание работать и зарабатывать! Обращайтесь в личку или по тел. 0977284131, 0955262590

Покраска ВАЗ в Таганроге — цены

Андрей: Окраска капота со вздувшейся краской Кварц 630 металлик

  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! Покраска 1 элемента 6000 р. вкл. материал
  • Артур: Сколько стоит покрасить полностью
  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! от 35000 р. в зависимости от состояния кузова, для точной стоимости необходим визуальный осмотр.
  • Анатолий: Добрый день, подскажите цену на покраску авто
  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! С материалом стоимость 1 элемент 5000-6000, полный окрас от 40000-60000, в зависимости от состояния кузова, от материалов акрил или под лак. Для точной оценки необходимо подъехать на осмотр.
  • Андрей: покрасить авто.подготовлю сам.пишите на почту
  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! с проемами, с сбором/разбором 30000 т.р.
  • Автосервис «SudakovautO»: Добрый день! Покрасить без подготовки с краской 25тр
  • Александр: Автомобиль поварили, нужно покрасить
  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! да занимаемся, для оценки скиньте фото
  • Автосервис «SudakovautO»: Добрый день! Малярные работы с подготовкой всего авто без внутрянки 40тр, обязательно нужно осмотреть авто Как с вами можно связаться ? наши контакты Таганрог, Мариупольское шоссе, 50-5 ,
  • Михаил: цена за покраску всего автомобиля, цвет серебристый металик, писать смс или в вотсап, не могу отвечать на звонки
  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! от 60000 руб.
  • Автосервис «SudakovautO»: Добрый день! Стоимость работ малярных 40 000 , в цену не входит стоимость расходных материалов. Сообщите свой контактный телефон для связи,для более точного расчета. Таганрог, Мариупольское шоссе, 50-5 ,
  • Зулфу Мамедов: Стоимость покраски автомобиля
  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! Элемент от 4500 р.
  • Автосервис «Техцентр Автодок»: 70000 ЕСЛИ БЕЛАЯ
  • Людмила: сколько стоит покрасить полностью машину без материала? спасибо
  • Автосервис «АвтоРеал»: Здравствуйте! с подготовкой примерно от 40000 р., точная стоимость только после осмотра ТС.

Лисичанск, объявления: работа, жилье, авто и др. | Автор темы: Маргарита

ВАЗ 2106 1989 гв. Машина в нормальном состоянии, не битая, не мятая, в родной покраске. Двигатель 1, 3 л, КПП – 4 ст, центральный замок, резина всесезонка. Противотуманки, чистый салон, умеренная тонировка стекол. Музыка магнитола SONY (диски)+переходник для флешки. Продажа возможна в двух вариантах: со снятием с учета или по доверенности. Цена 1300 у.е.+торг. Цена снижена для такой машины, т к нужно поменять аккумулятор (1 год стояла в гараже без подзарядки, по аккумулятору есть проблемы). В остальном — машина в рабочем состоянии.

Читайте также:  Лакированные сумки черного цвета

Вам также может понравиться

Как поменять заднее крыло на ВАЗ 2107

Как подключить саб к штатной магнитоле Соляриса

Как заменить лампочку ближнего света Митсубиси Аутлендер

Как рассчитать стоимость работ

Стоимость проведения работ всегда определяется следующими аспектами:

  • надежность мастерской, где будет выполняться работа;
  • используемые материалы;
  • необходимость точечного ремонта или рихтовки.

Когда будете подбирать место для выполнения покраски, интересуйтесь контактами предыдущих клиентов СТО. Хорошие мастера всегда рады похвастаться своими работами и отличными отзывами. Если же кто-то из знакомых занимается подобной деятельностью, то оставайтесь холоднокровны и не позволяйте дружеским отношениям заставить вас доверить свою машину рукам сомнительного специалиста.


Покраска авто

Но сколько же будет стоить вам полная покраска машины? Если прикинуть грубо, то от 2 тысяч долларов. Можно выполнить работу и дешевле, ведь если ваш автомобиль в идеальном состоянии, не бит и не царапан, то освежить цвет будет дешевле. Все же дополнительные манипуляции с кузовом потянут больше денег из кармана. Опять же все зависит от вашей машины, его размеров, ведь именно этим фактором определяется объем необходимых материалов. Окрашивание простой эмалью дешевле, чем перекрасить авто с применением металлика. Еще дороже будет работа с хамелеонами.

Отдельной статьей будет сотрудничество с колористом, который должен будет подобрать цвет краски идентичный заводскому или же поможет определиться с новым.

Но чтобы представить, сколько стоит покраска автомобиля, ответьте на эти вопросы:

  1. Будет ли выполняться разборка машины? Если да, то кем – вами или специалистами на СТО? И кто будет собирать ее обратно? Это важно, потому что дорого.
  2. Какая краска будет использоваться? Для обычного седана может быть достаточно пары литров грунта, килограмма шпатлевки и 2-3 литров алкидного красителя, что обойдется вам в 400-450 долларов. Если же ваша красавица будет перламутровой или с металликом, то полная покраска потянет на 1500-2000 долларов.
  3. Где вы будете полностью окрашивать автомобиль? СТО с гарантией на работу обойдется дорого, вне сомнений. Подпольный же гараж и сомнительный маляр будут более дешевыми, но и гарантий вы не получите.

Поэтому учтите все наши рекомендации и доверяйте профессионалам, ведь ваш автомобиль должен прослужить вам максимально долго и экономить на нем просто нельзя.

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

Поэтапная подготовка кузова автомобиля к покраске

Для водителя, который давно занимается своим автомобилем, подготовка любимого авто к очередной покраске – обычное дело. Возможно, подготовить автомобиль – это долго, но каждая часть работы достаточно простая. Узнав в теории, как проводится подготовка автомобильного кузова к покраске, свои знания можно реализовать уже на своей машине, так как здесь особых умений не требуется. Важно знать основные этапа, которые уже стали общепринятыми. В этой статье предлагается простое описание как подготовить автомобиль к покраске своими силами.
Пройтись стоит по следующим пунктам:

  • Осмотр и мойка кузова;
  • Подготовка и зачистка кузова для дальнейшей покраски;
  • Шпаклевка;
  • Грунтовка.

Классика в моде: самостоятельный тюнинг ВАЗ 2106

Тюнинг автомобиля ВАЗ 2106 своими руками – распространенное явление. На дорогах России и стран СНГ можно часто встретить авто с уникальным дизайном. Многие водители выполняют переделки своими руками. Таким способом они в полной мере реализовывают творческие идеи по улучшению дизайна и ходовых характеристик машины.

Внешний тюнинг

Выполнение тюнинга кузова ВАЗ 2106 включает в себя действия, направленные на улучшение и придание спортивного вида авто.

Существует три вида тюнинга автомобильной советской классики:

  1. Первый направлен на придание машине спортивного дизайна и увеличение мощности мотора авто.
  2. Второй подразумевает тюнингование шестерки «под старину», на машину ставится большое количество хромированных деталей, модель окрашивается в сдержанные тона (часто можно встретить ВАЗ 2106, окрашенный в два цвета).
  3. Третий вид тюнинга – искусственное «старение» ВАЗ 2106, или создание «боевой классики».

Водители в этом случае ухудшают внешний вид машины, окрашивают ее «под ржавчину» или используют заведомо «прогнившие» детали. При такой переделке авто приветствуется только наличие одной целой фары, вмятины, сильная коррозия. При этом улучшаются ходовые характеристики ВАЗ 2106.

Отдельно стоит выделить тонировку стекол авто. До относительно недавнего времени по дорогам колесили машины с «наглухо» затонированными передними, боковыми и задним стеклами.

В связи с ужесточением правил тонировки авто, тюнинг подобного плана на ВАЗ 2106 осуществляется следующим образом: стекла не тонируют «наглухо», а слегка придают им другой оттенок: это могут быть как яркие тона (желтый, розовый, зеленый, голубой), так и темные (серый или коричневый).

На днище авто устанавливают светодиоды, которые имитируют неоновую подсветку.

Колесные диски

Штампованные колесные диски, которые штатно устанавливаются на ВАЗ 2106, обладают высокой прочностью. Однако, их дизайн не устраивает водителей, которые тюнинингуют свой автомобиль.

Наиболее бюджетный способ изменить внешний вид дисков – перекраска. Для этого используют краски ярких тонов и цветов.

В зависимости от концепции тюнинга ВАЗ 2106, штатные штампованные диски могут окрашиваться в ярко-красный, желтый, оранжевый, зеленый или насыщенно-синий цвет.

Штампованные диски меняют на 15-16-дюймовые литые. Они придают машине спортивный вид, кроме того, дополнительные отверстия в таких дисках влияют на охлаждение тормозов автомобиля. К недостаткам относят их высокую стоимость и меньшую, по сравнению со штампованными дисками, прочность.

Мойка кузова

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подготовка автомобиля в домашних условиях к покраске всегда начинается с тщательного осмотра. Не пожалейте денег на хорошее импортное средство для очистки кузова.


Как мыть автомобиль губкой – рассказывать не за чем, но осмотр здесь занимает более важное место, рекомендуется осмотреть следующие «зоны риска»:

При осмотре могут попасться гнилые места в кузове, к которым нужно подойти очень серьезно. Проблемная зона вырезается болгаркой, а затем на неё накладывается заплатка. Без сварочного аппарата здесь тоже не обойтись. Если обнаружены пузырьки ржавчины, то на них нужно надавить твердым предметом. Наверняка в этих местах коррозия добралась уже до внутренней части железа – снова нужно брать сварку. Подготовка старого авто к очередной покраске – дело долгое, потому что с таким ветераном дорог без ржавчины не обходится.

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами.

Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Спойлеры

Главной задачей спойлера, является удерживание авто на большой скорости. Многие владельцы любят их совсем по другой причине — красивый внешний вид.

Самые красивые и устойчивые спойлеры изготавливают из алюминия. Существуют модели, которые устанавливают на капоте, сбоку и на багажнике.

Обвесы

Можно выбрать спортивные модели обвесов, но на техническом осмотре машины могут возникнуть проблемы.

Фары и задние фонари

Тюнинг задних фонарей и фар ВАЗ 2106 можно значительно улучшить с помощью ксеноновых ламп. Задние фонари заменяют на светодиоды с хорошей оптикой и ярким освещением. Такой выбор обеспечит качественное освещение в ночное время и при плохих погодных условиях.

Покраска кузова

С помощью этого преображения внешний вид машины полностью меняется. Лучшим вариантом будет выбор краски перламутрового цвета, а также всевозможные оригинальные и модные наклейки.

Решетка радиатора

Можно преобразить свой автомобиль от брутального вида до спокойного и миловидного. На рынке автомобильных запчастей вы найдете любую модель на свой вкус.

Литые диски

Изменение родных дисков играет большую роль в тюнинге. Нет смысла менять внешность машины и оставлять старые диски.

При помощи литых дисков уменьшается нагрузка на колеса. Также улучшаются другие динамические характеристики машины.

Глушитель

Самым простым вариантом — это просто заменить стандартный вариант на глушитель с прямотоком. Такое изменение придаст мощности.

Мотор

Увеличить мощность двигателя задача не сложная. Можно поменять родные запчасти и улучшить работу двигателя.

  • Ставят коллекторы.
  • Модифицируют турбину и соответствующие поршни.
  • Увеличивают обороты благодаря монтажу облегченных клапанов.
  • Монтируют картер.
  • Могут менять карбюраторный двигатель на инжекторный.
  • Подвеска.
  • Устанавливают спортивные тормозные диски, а также ставят большой цилиндр.
  • Меняют амортизаторы на более жесткие или спортивные.
  • Модифицируют шарниры. Родные шарниры меняют на тюнингованные.
  • Чтобы улучшить маневренность меняют поперечники.
  • Коробка передач.

Заводскую коробку можно изменить на спортивную. Благодаря этому изменению можно увеличить скорость переключения передач.

Тюнинг салона ВАЗ 2106

Изменить салон шестерки можно до не узнаваемости. Меняют почти все детали: переднюю панель, рулевое колесо, сидение и обшивка, карты дверей и другие элементы.

Изменить заводскую панель на ВАЗ 2106 можно на оригинальную панель от БМВ Е-36. Скорее всего понадобиться помощь автоэлектрика, который сможет безошибочно сделать монтаж.

  1. В целом, тюнинг панели ВАЗ 2106 можно изменить по-разному, например: перетянуть любым материалом или установить панель от другого автомобиля.

Сидения и обшивка

Салон можно изменить на более комфортный и модный. Обшивка со временем может протереться, в таком случае меняется ткань на сидениях на кожаные, велюровые, из флока или замши.

  • Кресла можно заменить на комфортные иномарочные.
  • Домашний тюнинг ВАЗ 2106 ничем не отличается от салонного, единственное нужно хорошо разбираться в электрике и устройстве автомобиля.
  • Конечно при капитальном тюнинге вам не обойтись без салонного обслуживания, где имеются специальное оборудование.

Фото тюнинга ВАЗ 2106

Шпатлевка

Подготовка к покраске авто переходит к следующему этапу. Чтобы поверхность кузова машины стала ровной, её нужно зашпатлевать. На рынке можно найти разные шпатлевки для автомобиля, способы их нанесение тоже отличаются. Здесь подготовка кузова авто выполняется по рекомендациям, указанным на тюбике со шпатлёвкой, ведь каждый производитель предлагает оригинальный товар.
Самому это работу для покраски выполнять при помощи прямоугольного куска листовой резины, которую можно заметить вместо ковриков в некоторых отечественных авто или маршрутках. На резину наносится шпатлевка, а затем самому нужно хорошенько обработать кузов авто – особенно проблемные места. Если подготовка проблемного кузова авто под покраску будет проводиться со шпатлевкой со стекловолокном, то авто лучше оставить сохнуть на сутки, т.к. без такой процедуру шпатлёвка кузова может просесть – исправлять это придется тоже самому.

Для незначительных дефектов подойдет двухкомпонентная шпатлевка, которая уже давно признана универсальной для подготовки кузова авто к покраске. Микротрещины отлично устраняются акриловой шпатлевкой, её наносят после грунтовки. Когда шпатлевка застыла, её тоже нужно зашлифовать водостойкой наждачкой, которую перед этим следует смочить в воде.

Грунтовка

Вот мы и дошли до пункта, который многие владельцы автомобиля почему-то пропускают. Без него подготовка к покраске авто законченной считаться не может. Чтобы подготовка кузова автомобиля к покраске была не напрасной, его нужно качественно загрунтовать. Делается это для того, чтобы краска надежно держалась долгое время. Но такая подготовка автомобиля требует компрессор, рабочее давление которого не должно быть меньше 3 атмосферы.
Также понадобится сам грунт и краскопульт. Самый популярный грунт на сегодняшний день – это акриловый. Его главный плюс – это надежная защита кузова автомобиля от коррозии. Нужно начинать грунтовку кузова автомобиля с тех мест, где проходила шпаклевка – тогда подготовка автомобиля будет качественной.

Не помешает после этого снова пройтись наждачкой по грунтовке. Когда грунтовка будет закончена, нужно будет нанести так называемый «проявляющий слой», который продемонстрирует все проблемные места на кузове автомобиля. Их нужно будет зашпатлевать. После снова идет шлифовка. Она должна быть до того, пока кузов автомобиля не станет идеально гладким – на этом подготовка автомобиля заканчивается.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник