Меню

Порш каен синего цвета



Cayenne

Cayenne

250 кВт Бензин 2995

Технические данные

Комплектация автомобиля

Внешний вид

Пакет отделки кузова в черный цвет (глянец)

Отсутствие обозначения модели

Трансмиссия / Шасси

Пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM

Топливный бак объемом 90 л

Пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов

Колеса

21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова

Наружные световые приборы

Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)

Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения

Комфорт и системы помощи водителю

Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA))

Электромеханические доводчики дверей

Салон

Обогрев лобового стекла

Дополнительное освещение салона

18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и функцией памяти

Подогрев задних сидений

Подогрев рулевого колеса

Отделка салона кожей

Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche

Мультимедиа

Система объемного звучания BOSE®

Автосалон Порше Центр Москва. Единственный дилер в России, принадлежащий Порше АГ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Источник

Cayenne

Cayenne

250 кВт / 340 Л.С. Бензин 2 995

Технические данные

Комплектация автомобиля

Внешний вид

Алюминиевые релинги на крыше

Отсутствие обозначения модели

Трансмиссия / Шасси

Пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM

Топливный бак объемом 90 л

Пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов

Колеса

21-дюймовые диски RS Spyder Design, с расширителями колесных арок в цвет кузова

Наружные световые приборы

Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)

Затемненные светодиодные задние фонари и световая полоса

Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения

Комфорт и системы помощи водителю

Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора

Электромеханические доводчики дверей

Салон

Обогрев лобового стекла

Дополнительное освещение салона

14-позиционные комфортные сиденья с функцией памяти для передних сидений

Подогрев рулевого колеса

Ремни безопасности бежевого цвета (Mojave Beige)

Отделка салона кожей

Крышка отсека для хранения на центральной консоли с гербом Porsche

Подголовники передних сидений с тиснением герба Porsche

Мультимедиа

Система объемного звучания BOSE®

Права на страницу принадлежат ООО «РОЛЬФ» Филиал «Ясенево» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577), тел. (495) 154 932 4 , адрес эл. почты porsche-yasenevo@rolf.ru

Указанные на автомобили Порше цены на сайте не являются публичной офертой. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.

Источник

Cayenne

Cayenne

250 кВт Бензин 2995

Технические данные

Комплектация автомобиля

Внешний вид

Релинги на крыше из черного алюминия

Пакет отделки кузова в черный цвет (глянец)

Отсутствие обозначения модели

Трансмиссия / Шасси

Пневматическая подвеска с регулировкой дорожного просвета и функцией выравнивания, включая PASM

Система подруливания задних колес

Спортивные насадки выхлопных труб черного цвета

Топливный бак объемом 90 л

Пакет Sport Chrono, включая кнопку переключения режимов

Колеса

21-дюймовые диски Cayenne Exclusive Design, окрашенные в черный цвет (глянец), с расширителями колесных арок в цвет кузова

Наружные световые приборы

Матричные светодиодные фары, включая систему динамического освещения Porsche (PDLS Plus)

Затемненные светодиодные задние фонари и световая полоса

Зеркала заднего вида (снаружи и в салоне) с функцией автоматического затемнения

Комфорт и системы помощи водителю

Датчики системы помощи при парковке спереди и сзади, включая камеру кругового обзора

Адаптивный круиз-контроль, включая функцию экстренного торможения

Система помощи водителю при смене полосы движения (Lane Change Assist (LCA))

Электромеханические доводчики дверей

Салон

Обогрев лобового стекла

Дополнительное освещение салона

18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и функцией памяти

Подогрев задних сидений

Вентиляция передних сидений

Боковые подушки безопасности (в задней части салона)

Подогрев рулевого колеса

Ключ окрашен в цвет кузова и ключница с отделкой гладкой кожей

Ремни безопасности бежевого цвета (Mojave Beige)

Циферблат компаса / секундомера Sport Chrono окрашен в бежевый цвет (Mojave Beige)

Отделка салона кожей

Подголовники передних и задних сидений с тиснением герба Porsche

Читайте также:  Когда цветет липовый цвет

Мультимедиа

Система объемного звучания BOSE®

Порше Центр Таганка и Порше Центр Ленинский — официальные дилеры Porsche в Москве.
В наших автосалонах можно купить все модели в различных комплектациях на максимально привлекательных условиях.
Приобрести новый Porsche 2020 года можно в кредит, лизинг или по системе Trade-in.

Кроме того, Порше Центр Таганка и Порше Центр Ленинский предлагают техническое и сервисное обслуживание автомобилей Porsche.

Уточнить технические характеристики, цену и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы можете у специалистов отдела продаж нашей компании или заполнив заявку на обратный звонок.

Источник

Порш каен синего цвета

Универсал это здорово. Но не за такую цену

У меня был Минск, Восход 2!Восход 3 м 01, Планета 5, Юпитер 4, Юпитер 5.. Больше всех Понравился Юпак 4 со звездой на 22. пущка был

Прекрасное описание. Я в восторге от детализации. Браво.

Статью писала девочка блондинка годов 20.
Поэтому «неудачным мотоциклом» можно смело назвать как раз ее.

Легаси достойный представитель марки субару. Жаль не довостребованным оказался на нашем рынке класс полноприводных бизнес седанов, но всех ее достоинств это никак не уменьшает, одна из лучших машин в своем сегменте.

Текст про Rio X, а фотки X-Line. Во лошара то автор!!

Автору 2 за незнание темы. Изначально выпускались Сосновец и. Только потом их назвали Восходом. Купить в 60-70 г. было трудно, дорого и дефицитно

Почитал коменты и, как-будто, побывал в своей молодости. Сравните с современной молодежью. Что они могут? Кроме как сидеть в телефоне.

По правилам, эвакуировать авто можно если место для инвалида обозначено ещё и знаком, а не только разметкой.

Ребята, а мне получается, реально повезло, был у меня, хотя, почему был, он и сейчас ещё есть, Восход 3М, правда давно стоит без дела. Так вот мой Восход меня никогда не подводил, период обкатки особо не помню, но ограничитель я сломал когда первый раз промывал карбюратор, а это было уже после обкатки. А заводил я его сидя на сиденье и почти всегда с первой попытки. Бензина он брал около 3,5 литров, что, кстати, пришлось неверующим доказать в споре. Я его чту до сих пор, поэтому и оставил на добрую память.

Источник

Porsche Cayenne 2021 года — полноприводный кроссовер, который стал еще богаче и быстрее

Порше Кайен 2021 года относится группе необычных для российского рынка кроссоверов. Дело в том, что данная модель объединяет в себе способности полноценных спорткаров и внедорожников, предлагая при этом комфорт премиального уровня. По сути, единственным прямым конкурентом Cayenne в России является Maserati Levante, хотя некоторые модификации BMW X5 и X6 позволяют включить их в этот список. Немецкая модель предлагается по цене от 5,36 миллиона рублей. С Cayenne доступны 2 гибридные установки и 4 вида турбированных моторов. Все эти агрегаты сочетаются с полным приводом и блокируемым задним дифференциалом. Уже в базовой модификации предусматриваются кожаные сидения, 2 цветных монитора, климат-контроль и другие премиальные опции. В топовых версиях появляется дорогостоящее оборудование типа акустики Burmester на 821 Вт или подрулевых задних колес.

Porsche Cayenne 2021

Комплектации и цены

Порше Кайен 2021 года, как и другая продукция немецкой марки, развивается эволюционным путем. В связи с этим нельзя сказать, что кроссовер получил новый кузов. По сути, все внешние изменения представляют собой один из этапов косметического ремонта, в связи с чем отличить по фото нынешнюю версию автомобиля от предыдущей очень сложно. Зато производитель пересмотрел комплектации и цены кроссоверы, расширив первые и повысив вторые. Кроме того, были изменены технические характеристики немецкой модели за счет ввода новых силовых агрегаций.

«Димексид» способен существенно продлить срок службы двигателя. Что по этому поводу думают эксперты?

Почему автоэксперты запрещают снимать пластиковую крышку с двигателя, или как быстро испортить мотор?

Базовые версии Lada Vesta станут надежнее: «АвтоВАЗ» уже приступил к улучшению технической части авто

Tiptronic

Порше Кайен 2021 года в базовом исполнении, оцененном в 5,36 миллиона рублей, предложен вместе с пневматической подвеской, блокируемым задним дифференциалом, полным приводом и 340-сильным турбомотором. В стартовой комплектации предусматриваются:

  • тормозные колодки с датчиками износа;
  • электронный стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная оптика с функцией автоматической смены дальнего света на ближний;
  • электропривод багажной двери;
  • 4,8-дюймовый экран на панели приборов;
  • система подавления кренов кузова;
  • система электронной блокировки межколесных дифференциалов;
  • решетка радиатора с активными жалюзи;
  • датчик влажности и качества воздуха в салоне.
Читайте также:  Как правильно молиться богородице неувядаемый цвет

Стандартно немецкая модель комплектуется кожаными сидениями и рулем, передними креслами с поясничным упором и сервоприводом, запоминающим выбранные положения. Начальный комплекс безопасности включает в себя 6 подушек, ABS, ESP, круиз-контроль, систему предотвращения пробуксовки, помощника при старте в гору и индикаторы контроля давления в колесах.

Компания Porsche применяет ту же практику с Cayenne, что и с остальными своими моделями. Поэтому вместе с немецким кроссовером предлагается обширный перечень опционального оснащения, в том числе:

  • задние колеса, способные поворачиваться в противоход передним;
  • дверные электродоводчики;
  • электролюк, встраиваемый в панорамную крышу;
  • проекционный дисплей;
  • спортивные передние кресла с электроподогревом, массажем и вентиляцией;
  • электрообогрев для второго ряда сидений и рулевого колеса;
  • ассистент удержания в полосе движения;
  • адаптивный круиз;
  • система ночного видения с функцией распознавания людей;
  • система слежения за «мертвыми» зонами;
  • несколько парктроников;
  • интеллектуальный помощник при парковке.

В базовой модификации также предусматривается система предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля. За комфорт в Cayenne отвечает двухзонный климат-контроль, который можно заменить на четырехзонный. Стандартный мультимедийный комплекс включает в себя аудиосистему, 10 динамиков и 12-дюймовый сенсорный монитор. Опционально данный перечень расширяется за счет камер заднего или кругового обзора, навигации и двух отдельных экранов, встраиваемых в спинки передних кресел.

Tiptronic S

Вторая комплектация оценена в 6,89 миллиона рублей. В эту сумму вошли 440-сильный битурбированный двигатель и несколько парковочных датчиков. Опционально с данной модификацией можно доказать отделку салона натуральным деревом.

Tiptronic E-Hybrid

Как следует из названия, Porsche Cayenne 2021 года в данном исполнении комплектуется гибридной установкой, основанной на 340-сильном базовом турбодвигателе. Список бортового оснащения в данном случае полностью повторяет стартовый. Исключение составляет лишь акустика марки Bose с 14-ю динамиками мощностью 14 Вт, которую можно купить за доплату.

Модификация GTS предложена по цене от 8,15 миллиона рублей. За такие деньги доступен Cayenne, оснащаемый 460-сильным двигателем с двойным турбонаддувом. Вместе с этой модификацией покупатель получает 21-дюймовые колесные диски, сидения с комбинированной отделкой, новые декоративные элементы в салоне и спортивные передние кресла с подогревом. Также стандартной в комплектации GTS становится навигационная система, но исчезают парковочные датчики.

Turbo

Предпоследняя версия Porsche Cayenne 2021 года стоит 10,18 миллиона рублей. Такая сумма в основном запрашивается за появление 550-сильного битурбированного двигателя. Кроме того, по умолчанию с комплектацией Turbo доступны аудиосистема Bose с 14-ю динамиками мощностью 710 Вт, отделка пололка алькантарой (карбон идет опционально) и электроподогрев задних сидений. За доплату с данной версией можно купить премиальную акустику с 21-й колонкой на 821 Вт.

Turbo S E-Hybrid

Cayenne в топовом исполнении обойдется в 12,01 миллиона рублей. Причем эти деньги запрашиваются за внедрение еще одной гибридной установки на базе упомянутого 550-сильного двигателя битурбо. Кроме него покупатель получает адаптивную головную оптику, противотуманные фонари с функцией подсветки поворотов и электроподогрев рулевого колеса.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.9 Tiptronic S 2018 — 6 929 000 Полный (4WD) AT-8 2894 5.2 265 9,4
2 3.0 Tiptronic 2018 — 5 247 000 Полный (4WD) AT-8 2995 6.2 245 9,2
3 3.0 Tiptronic E-Hybrid 2018 — 7 399 000 Полный (4WD) AT-8 2995 5 253 3,4
4 4.0 Tiptronic GTS 2020 — 7 987 000 Полный (4WD) AT-8 3996 4.5 270 14,1
5 4.0 Tiptronic Turbo 2018 — 10 413 000 Полный (4WD) AT-8 3996 4.1 286 11,9
6 4.0 Tiptronic Turbo S E-Hybrid 2019 — 12 341 000 Полный (4WD) AT-8 3996 3.8 295 3,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Cayenne в России доступен с шестью силовыми агрегатами, каждый из которых сочетается с восемьюступенчатой автоматической КПП, полным приводом с многодисковой муфтой и двумя блокируемыми дифференциалами. Также кроссоверу доступна пневматическая подсвета.

Стандартно немецкая модель оснащается 3-литровым турбированным двигателем, который развивает не более 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. В следующей модификации появляется мотор объемом 2,9 литра с двойным турбонаддувом. Его заявленная отдача достигает 440 л.с., тяговый момент — 550 л.с. Следом за ним в моторной гамме расположилась первая гибридная установка с базовым турбомотором в основе. Ее совокупная отдача достигает 462 л.с. при крутящем моменте в 700 Н*м.

В двух предпоследних модификациях используется 4-литровый битурбированный двигатель. Его минимальная мощность достигает 460 л.с., тяга — 620 Н*м. В более дорогой версии кроссовера устанавливается аналогичный битурбированный двигатель с отдачей в 550 л.с. и крутящим моментом в 770 Н*м. Самой дорогой модификацией считается исполнение с гибридной установкой, основанной на последнем моторе. Данный агрегат дополняется 136-сильным электродвигателем, который выдает дополнительные 400 Н*м.

Управляемость и внедорожные характеристики

Характер управляемости Cayenne довольно сильно меняется в зависимости от типа выбранной модификации. В частности, опционально с кроссовером доступен задний спойлер, который заметно увеличивает прижимную силу, тем самым повышая устойчивость автомобиля. Немецкая модель считается одной из самых динамичных в классе. Причем кузов благодаря электронике и продуманной конфигурации настолько устойчив, что владельцы жалуются на боли в шее после маневрирования на высоких скоростях.

Cayenne примечателен еще и тем, что он демонстрирует отличные драйверские способности при передвижении по бездорожью. Его пневмоподвеска с электроуправляемыми дифференциалами и муфтой обеспечивают комфортную и быструю езду в разных условиях. Более того, при передвижении по бездорожью водитель не испытывает серьезного дискомфорта. Пневмоподвеска способна «поглощать» даже крупные дефекты покрытия.

Расходы на обслуживание

Одной из главных проблем Cayenne являются его крайне требовательные двигатели, которым необходимо только качественное топливо и регулярное обслуживание. Причем проблемы с немецкой моделью на этом не заканчиваются. Обслуживание у официальных дилеров Porsche всегда существенно дороже, чем в других автосервисах. В итоге ежегодно эксплуатация Cayenne может обходиться в сумму, достигающую 300-600 тысяч рублей без учета внепланового ремонта отдельных компонентов и узловых агрегатов.

Динамические характеристики и расход топлива

Cayenne со стартовым двигателем на 3 литра ускоряется до 100 км/ч за 6,2 секунды, потребляя около 9,2 литра топлива. 2,9-литровый мотор битурбо обеспечивает разгон до «сотни» за 5,2 секунды. Его показатель среднего расхода топлива равен 9,4 литра. Начальная гибридная установка позволяет разгоняться за 5 секунды. Она потребляет около 3,4 литра топлива. Кроссовер с 460-сильным турбодвигателем ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды при среднем расходе в 14,1 литра. Вместе с мотором мощность 550 л.с. автомобиль набирает первую «сотню» за 4,1 секунды и потребляет около 11,9 литра. Версия с самой дорогой гибридной установкой ускоряется до 100 км/ч за 3,8 секунды и расходует 3,9 литра.

Дизайн

Дизайн Cayenne выдержан в характерной для Porsche стилистике со сглаженным кузовом и вытянутой передней частью. Здесь расположены объемные светодиодные фонари треугольной формы. Под ними закреплен большой бампер с вытянутым воздухозаборником, заменяющим собой решетку радиатора. Ниже располагается еще один блок вентиляционных отверстий, необходимых для повышения прижимной силы. Покатая корма дополняется узкими фонарями с LED огнями, между которыми идет тонкая светодиодная полоска стоп-сигнала. Внизу задней части кузова закреплен также большой бампер с двумя широкими патрубками выхлопа, разнесенными по бокам.

Дизайн салона Cayenne меняется в зависимости от выбранных модификации и опций. Но в каждой версии кроссовера внутреннее пространство обильно обшито натуральной кожей либо алькантарой. Как и у других моделей Porsche, у Cayenne часть трансмиссионного тоннеля идет под сравнительно большим углом. В эту зону вынесены рычаг КПП и клавиши настройки трансмиссии. Над ними закреплен широкий сенсорный монитор. Благодаря продуманной компоновке салона и длинной колесной базе посадка на задние сидения не менее комфорта, чем на передние кресла. Объем багажника у Cayenne достигает 645 литров.

Старт продаж

Как было указано выше, Cayenne претерпел эволюционные изменения. В связи с этим обновленный кроссовер появился сразу после ухода его дореформенной версии. В России автомобиль поставляется из Словакии.

Конкуренты

Конкурентами Cayenne можно назвать:

Видео тест-драйв


Источник