Меню

Просто фон желтого цвета



Применение желтого цвета в рекламе

Цветовые комбинации фона и цвета шрифта — очень важный фактор влияющий на читабельность текста!

По данным института цвета «Pantone Color Institute» желтый и черный цвета представляют собой хроматические противоположности, а контраст яркости между этими двумя цветами составляет 85 процентов, именно такое сочетание является самым читабельным в рекламе.

Цвет, и это очевидно, самый влиятельный психологический инструмент, имеющийся в распоряжении веб-дизайнера и интернет-маркетолога. Всплеск цвета, соответствующего контексту ситуации, мгновенно настраивает читателя на нужный эмоциональный лад. 85% покупателей делают свой выбор на основе цвета!

В отношении текста цвет применяется для выделения различных элементов, требующих привлечения внимания пользователя. Понятно, что теперь, когда у нас имеются 16 777 216 цветов, отображаемых на средней руки мониторе, мы можем раскрасить наш текст в любую, самую фантастическую гамму. Однако делать этого не будем — первое правило электронной верстки текста гласит: «читать, не страдая».

И так, рейтинг контрастности:

1-е место — черный на желтом.

2-е место в рейтинге читабельности занимает черный на белом.

3-е место — желтый на черном.

4 место — белый цвет шрифта на черном фоне.

5 место — синий шрифт на белом фоне.

6 место — белый шрифт на синем фоне.

7 место — синий шрифт на желтом фоне.

8 место — желтый цвет шрифта на синем фоне.

9 место — зеленый шрифт на белом фоне.

10 место — белый шрифт на зеленом фоне.

11 место — красный шрифт на белом фоне.

12 место — белый шрифт на красном фоне.

13 место — красный шрифт на желтом фоне.

14 место — желтый шрифт на красном фоне.

15 место — розовый шрифт на белом фоне.

16 место — белый цвет шрифта на розовом фоне.

17 место — розовый шрифт на желтом фоне.

18 место — желтый шрифт на розовом. то-есть совсем нечитабельно.

Но не все с этим полностью согласны, например, Т.Х Нильссон — эксперт в области читабельности цветной графики и шрифта в рекламе, составил свой рейтинг и согласно его данным, наиболее читабельными являются следующие 6 комбинаций:

  1. Черный на розовом.
  2. Черный на желтом.
  3. Черный на оранжевом.
  4. Темно-зеленый на желтом.
  5. Черный на красном.
  6. Темно-зеленый на белом.
  7. Черный на белом (на самом последнем месте. ).

Однако, подавляющие большинство экспертов едины в том, что темный шрифт на светлом фоне представляет собой наиболее читабельную комбинацию и склоняются к тому, чтобы отдать предпочтение черному шрифту на белом или желтом фоне в различных средствах рекламы — как наружной, так и онлайн-рекламе.

Итог: текст вашего сообщения/рекламы бесполезен, если он нечитабелен — помогите читателю и себе! Выбирайте наиболее читабельные цветовые комбинации и, конечно, шрифты:)

Читайте также:  Красно золотистый цвет волос

Это было очень трудно прочитать, даже несмотря на то, что написано черным по белому. Мой мозг под вечер напрочь отказывается воспринимать такое количество цветовых сочетаний в различных вариациях разом. И если бы это еще какую-то пользу принесло окромя того, что я узнала какой «рейтинг» у каждого из этих цветовых сочетаний. Прописную истину о читабельности текста, которая уместилась в одно предложение, не стоило размазывать на целую статью. ИМХО И да, я ожидала прочитать про использование желтого цвета в рекламе побольше. Намного побольше.

Ольга, спасибо что уделили время для прочтения)), не назову эту публикацию статьей, скорее памяткой))) Прописные истины говорите. а для кого прописные? Для моей мамы вяжущей свитера на заказ, совсем не прописные. Думаю, если бы она решила открыть здесь на Ярмарке магазин и делала себе баннер ( не будь меня у нее конечно))), то он выглядел примерно так пестрый вязаный фон и поверх него белые буквы с завитушками)))), все относительно. Кому-то то прописные, а кому-то нет))) Желтый фон (подмечено опытом) — король рекламы, если хотите чтоб Ваше обьявление прочли пишите черным по желтому, и его прочтут первым)) Остальные раскладки, подскажут правильно ли Вы составили свое рекламное обращение и послужат (повторюсь) памяткой)))

А зачем броский баннер в магазине на ЯМ? Он же как украшение плюс минимальная информация. Чтобы подчеркнуть общий стиль и настроение магазинчика. Если покупатель уже зашёл, для чего баннеру бросаться в глаза? Я понимаю, если бы все баннеры где-то отдельно висели как на доске объявлений или на большой пёстрой полке, была бы необходимость выделиться из массы.

Евгения, я и не пишу, что он должен быть броским. Все должно иметь меру! Желтый бывает и приглушенный и совсем не обязательно однородный. Все должно бы в меру, обьявление на столбе броским и читаться из далека, а баннер со вкусом и чуством стиля)))

это статья просто поможет сориентироваться при выборе наиболее выигрышного варианта сочетаимости цвета шрифта и фона, тут собственно даже голову — то ломать не зачем. )) просто посмотрели и сразу понятно, что выбранное сочетание цветов по рейтингу на 17 позиции. нуии зачем нам тогда то, чтотникто читать и смотреть не будет.

Прошу прощения за ошибки, с телефона пишу, как хочет, так и исправляет.

Желтый цвет — король не рекламы а ценников со скидкой в Пятерочке. И вообще со скидкой. Это цвет распродаж. С ним нужно уметь обращаться не хуже чем с красным. Практически любое контрастное цветовое сочетание при грамотном подходе может дать Вам результат не ниже, а то и выше, чем сочетание желтого с черным (и это подмечено опытом не только моим). Очень многое зависит от цели рекламы (это не всегда продажа и купи-купи-купи), типа продукции, от вида рекламы (таргет, промопост, вывеска на улице и т.д.), от необходимости «отстроиться» от конкурентов и другой рекламы в радиусе энного количества метров, от ЦА на которую рассчитано все это дело в конце-концов. Бывает и так, что желтый цвет вообще нежелательно применять. Тут множество тонкостей и они очень быстро меняются в бешеном ритме нашей жизни где кругом реклама. В этой сфере актуальные темы, идеи, цветосочетания исчерпывают себя очень быстро.

Читайте также:  Комнатное растение как елочка с цветами

P.S: я увидела заголовок «желтый цвет в рекламе» и хотела прочитать конкретно про желтый в надежде, как минимум, освежить память, но вместо этого прочитала унылую статистику каких-то там исследований обо всех цветах радуги. Я прошу прощения, если высказалась резко в первом своем комментарии, я не имела цели обидеть, просто я люблю такие темы и мне интересно читать о рекламе, психологии цвета и прочем. Неприятно разочаровалась не увидев того, что заявлено в заголовке. Пожалуйста, относитесь внимательнее к имени статьи, дабы не вводить читателей в заблуждение

Ольга, ценники ведь не случайно такого цвета))), маркетологи от рекламы совсем не дураки и руководствуются как раз таки данными исследованиями ;), как и создатели смайликов))), а название звучало просто — «желтый в рекламе», что б было понятно что не в работе с бисером или тканях, это мне редактор поправил)))

Король рекламы и король скидок — это разные вещи А про редакторов я и забыла, что они правят заголовки.

А как это можно использовать? (Конкретно мастерам на ЯМ)

Единственное, что вспомнила, это ценники со скидкой в супермаркете. Ещё Билайн и Киллфиш.

Евгения, спасибо, что уделили время! Вы правы про Билайн, я хотела отметить этот бренд, но подумала,что обязательно уберут из текста (название же поправили)), они выбрали для лого самое лучшее сочетание цветов и теперь их узнают наверно даже на полюсе))) использовать эту памятку можно и нужно мастерам! Не хочу никого обидеть конечно, да и частот они и сами этого не подозревают. но оформление баннеров, аватаров и акционных анонсов попадаються иной раз.. мягко говоря совсем не Айс)), как например описала в ответе выше)))

Очень нужная публикация, забираю в избранное, спасибо.

Аделя, спасибо! Рада, что моя «памятка» оказалась Вам нужной. 🙂

Надо же, сегодня только отдала в тираж макеты желтых пакетов с черными рисунками и надписями.

первое правило электронной верстки текста гласит: «читать, не страдая».

может, у меня глаза неправильные. но такое сочетание кроме рези в глазах ничего не вызывает

Читайте также:  Стул черного цвета если нет кровотечения

а чисто ассоциативно. сразу вспоминается знак «радиационная опасность»

А у меня желтое+черное =такси

Наталья, а можете показать всем макетик,?))) Уверена! Он совсем не вырви глаз!!))))

Ольга, согласна! Сочетание ядерное))), на то и рассчитано))! Но, в разных областях применения (баннер на улице или баннер на сайте), согласитесь, не везде же подойдет одно и тоже, еще во много играет роль оттенок желтого и сам шрифт. И если все подобрано со вкусом и к «месту», то никакой рези не будет.

В тексте приведен ведь рейтинг именно КОНТРАСТНОСТИ , а не шкала сочетаемости цветов)), и цвета для знака «радиационная опасность» выбраны совсем не с потолка, а на основе исследований))) , а заповедь дизайнеров «читать, не страдая» в большей степени напоминает о необходимости правильного подбора шрифта, цвета шрифта и цвета фона. Все это, в купе, не должно быть перегружено и читаться даже беглым взглядом)))

ну у желтого есть оттенки. но в оттенках это уже не совсем и желтый. и оттенки не дают ядерного сочетания. поскольку все они пастельные в основе своей.

Ольга, не большая палитра желтых полутонов. пастельных в ней нет ))))

Желтый — цвет солнца и света)) Желаю Яркого дня! Кстати, я большая Ваша поклонница, Ваши публикации в свое время мне очень помогли с развитием магазина! Спасибо!))))

Вот по поводу «радиационной опасности»)) К сожалению, источник вспомнить не могу. Что-то биологическое. Сочетание «желтый-черный» самое читаемое, потому что это зашито у нас на генетическом уровне от первобытных предков. Глаза хищников в ночи. И несет негативную подоплеку «Внимание, опасность!» На этом знании как раз и созданы такие знаки как «радиационная опасность» и пр. А рекламщики бодро передрали, не вникая в смысл. По крайней мере, я сама стараюсь не использовать такое сочетание в чистом виде, и заказчиков отговариваю. Ну если это не милая пчелка на цветочке))

Алла, конечно в чистом виде использование этих контрастов возможно только в брендовке либо объявлении (писала об этом выше) , я и не призываю использовать его с плотной заливкой везде и кругом, я уже написала опять же выше — должно быть чувтсво меры и стиля! Спасибо, за уделенное время!))

Маргарита, не нужно ни перед кем оправдываться и что-то объяснять)) Желтый с черным — это классическое сочетание. Тем более, это сочетание запросто можно найти в природе: желтые лепестки рудбекии и черная сердцевинка, желтые тюльпаны и черные тычинки, желтые подсолнухи и черные семечки внутри. Из насекомых — шмели. Из птиц — иволга и синица. Это только то, что сразу приходит на ум.

Источник