Меню

Раскрась все пирамидки желтым цветом



Игра по изучение цветов «Цветная Пирамидка»

Елизавета Вечкаева
Игра по изучение цветов «Цветная Пирамидка»

Изучаем Цвета «Цветная Пирамидка»

Данное пособие разработано для детей второй младшей группы.

Цель: Учить различать цвета и называть их. (основная, базовая палитра)

«Учим цвета с помощью пирамидки»

Ход игры: На стол к ребятам поставить пирамидку. (Можно одну на 2-х детей). Разбирая пирамидку, и слушая стишок ребенок запоминает цвет с помощью тактильных и ассоциативных восприятий.

Воспитатель: 1, 2, 3, 4, 5 Начинаем мы Играть!

Заниматься с вами дружно, это то что нам всем нужно.

Вот скорей держи дружок.

Баклажан такого цвета,

Ты легко запомни это.

Вот Оранжевое колечко,

Запоминай это словечко.

Таким цветом апельсин,

И сочный яркий мандарин.

Это желтенький кружок,

Запомни этот цвет дружок.

Раскрасил солнце и лимон,

Желтый цвет, вот он какой.

Зеленый цвет держи скорей,

И удержать кольцо сумей.

Травка на лугу все лето,

Вот такого зеленого цвета.

Кружочек цвета голубого,

Он прекраснее Любого.

Этим цветом море, небо,

Презентация «Цветные счетные палочки Кюизенера — цветная сказка» «Цветные счетные палочки Кюизенера– цветная сказка» Слайд 1 Остановимся на теоретической основе игровой технологии. Бельгийскому учителю.

Аппликация «Пирамидка из шаров» Аппликация «Пирамидка из шаров» Цель. Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления.

Увлекательная игра с геометрическими фигурами разных цветов «Наряди матрешку» Дидактические игры своими ручками. Цель: Учить детей запоминать геометрические фигуры. Обучать группировке предметов по цвету, соотнесению.

Презентация «Игра для запоминания комбинации цветов» Игра на запоминание комбинации цветов Разложи цветные полоски перед собой. Например так: *Картинка* Если запомнить чисто механически, то.

Конспект ОИС по аппликации «Пирамидка» Конспект ОИС во 2 младшей группе. Аппликация «Пирамидка» Цель: Обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру. Закрепить.

Кружок по нетрадиционной технике аппликации «Цветная фантазия» Программа кружка «Цветная фантазия» Пояснительная записка Ребенок узнает мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами,.

Мастер-класса «Цветная закладка для книги» Чтобы сделать цветную закладку для книги нам понадобиться: цветная ксероксная бумага двух цветов, клей, ножницы, простой карандаш и линейка.

Творческий проект «Цветная неделя» Проект «Разноцветная неделя» 1 младшей группы «Сказка» Проект составила: Куприкова Т. Г. Воспитатель МБДОУ детский сад №33 «Аленка» г. Светлоград.

Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра в детском саду. Азбука дорожного движения Изучение ПДД в детском саду в игре Сюжетно-ролевая игра Азбука дорожного.

НОД «В мире цветов» в рамках проекта «Калейдоскоп цветов» 1. Цели: Расширять представления детей о цветах. 2. Активизировать словарь по теме «Цветы». 3. Развивать внимание, мышление, умение классифицировать.

Источник

Ваш вопрос — наш ответ

Где найти ответы на задачи на логику, которые находятся в тетрадях для контрольных работ?

Где найти ответы на задачи на логику, которые находятся в тетрадях для контрольных работ для первого класса. Пример: « раскрась два листочка красным, синим и желтым цветом всеми возможными способами».

Решения контрольных работ к учебнику математики Л.Г. Петерсон не публикуются, так как в этом случае неизбежно детей станут «натаскивать» на ответы, что противоречит их интересам. Главное для детей – вырабатывать способности, которые помогут им успешно преодолеть любые независимые испытания – тестирования, административные контрольные работы, ЕГЭ. Ведь в этих случаях заранее им никто не предоставит заданий, с которыми они встретятся. Более того, в соответствии с новыми нормативными требованиями к результатам обучения в школе, административный контроль и вступительные испытания в вуз проверяют, прежде всего, умение детей логически рассуждать в нестандартной ситуации.

Читайте также:  Каким цветом сделать гостинную

Задание, о котором Вы спрашиваете, решается с помощью упорядоченного перебора вариантов. Детям оказана «техническая» помощь — дана заготовка для раскраски. Они должны догадаться, что красный листочек может быть расположен на первом месте в полоске два раза: «красный, синий» и «красный, желтый». Аналогично, и остальные цвета — синий и желтый — могут встретиться на первом месте в полоске тоже по два раза: «синий, красный», «синий, желтый» и «желтый, красный», «желтый, синий», всего 6 различных вариантов.

Такого задания учащиеся ранее не встречали. Но сам общий подход к упорядоченному перебору вариантов системно формировался у них, начиная с самых первых уроков первой части учебника: в системе заданий на поиск закономерностей, в заданиях № 5, с. 21; № 2, с. 28; № 4, с. 31 и др. Поэтому, как правило, практически в любом классе есть дети, которые самостоятельно справляются с этим и подобными заданиями.

Возможно, имеет смысл создать дополнительно специальные сборники для подготовки учащихся к контрольным работам по всем разделам программы. Спасибо за идею!

методист ЦСДП «Школа 2000…» АПК и ППРО

Источник

Рабочая тетрадь по математике 1 класс «Пропедевтика» для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Разработала учитель начальных классов Овчарова В. А.

г. Белореченск, 2019 г.

Тема 1: «Цвет, назначение предметов».

Рассмотри картинку. Здесь предметы зеленого цвета. Раскрась их. Какие предметы зеленого цвета ты еще знаешь?

Рассмотри картинку. Здесь предметы желтого цвета. Раскрась их. Какие предметы желтого цвета ты еще знаешь?

Раскрась все игрушки желтым цветом, посуду – синим, а одежду – зеленым.

Тема 2: «Круг: распознавание, называние».

Раскрась только те предметы, которые похожи на круги.

Дорисуй круги на картинках.

Ты наверное любишь конфеты? Обведи и раскрась чупа-чупсы для себя и своих друзей.

Нарисуй красный круг, синий круг, зеленый круг (используй шаблон).

Тема 3: «Большой – маленький. Одинаковые, равные по величине».

Соедини предметы стрелками от маленького к большому. Раскрась только большие предметы.

Рассмотри картинку. Кто большой, а кто маленький? У кого большой шар, а у кого – маленький? Раскрась зверят, большой шар раскрась синим карандашом, а маленький – красным.

Нарисуй в тетради круги разной величины (используй шаблоны).

Найди в каждом ряду предмет, который отличается от других, и раскрась его.

Найди в каждом ряду точно такой же предмет, как первый.

Тема 4: «Слева – справа. В середине, между».

Раскрась цветок, который слева от белки красным цветом, а который справа – синим.

Рассмотри картинку. Что нарисовано в правом верхнем, в правом нижнем, в левом верхнем и в левом нижнем углу? Что посередине?

Раскрась, то что находится посередине.

Раскрась яблоки в корзине слева в зеленый цвет, в корзине справа – в желтый, между корзинами – в красный цвет.

Читайте также:  Для стен учебных помещений рекомендуется использовать такие цвета как

Тема 5: «Квадрат: распознавание, называние».

Дорисуй и раскрась картинки. Найди и покажи все квадраты.

Раскрась только квадраты.

Обведи квадраты по точкам. Маленькие раскрась желтым, а большие — красным.

Тема 6: «Вверху – внизу, выше – ниже, верхний – нижний, на, над, под»

Раскрась игрушки на верхней полке в синий цвет, а на нижней – в красный. На какой полке стоят машинки?

Раскрась яблоки, которые растут на верхних ветках, в красный цвет, а на нижних – в зеленый.

Раскрась котенка, который сидит на стуле, оранжевым карандашом; котенка под стулом – серым, около стула – черным.

Нарисуй в тетради так же (используй шаблоны).

Нарисуй в тетради так же. Продолжи рисунки.

Тема: «Длинный – короткий. Внутри – снаружи, в, рядом, около»

Раскрась длинные карандаши в красный цвет, а короткие – в зеленый.

Раскрась пирамидку, которая стоит перед кубиком – красным, за кубиком – синим, около кубика желтым цветом.

Расскажи, какие игрушки в коробке, а какие около коробки. Раскрась.

Тема: «Треугольник: распознавание, называние».

У треугольников три угла и три стороны.

Дорисуй треугольники на этих картинках.

Закрась треугольники по образцу.

Обведи треугольники. Назови предметы.

Тема: «Широкий – узкий. Далеко – близко, дальше – ближе, к, от».

Покажи широкую дорожку, узкую дорожку. Закрась узкую дорожку желтым карандашом. На широкой дорожке нарисуй машинку.

По какой дорожке пойдет волк, а по какой Красная Шапочка? Раскрась широкую дорожку в коричневый цвет, а узкую – в зеленый.

Рассмотри и раскрась картинку. Кто далеко, а кто близко? Почему слон на картинке маленький, а мышка большая?

Нарисуй в тетради так же. Продолжи рисунок.

Тема: «Прямоугольник: распознавание, называние».

Дорисуй и раскрась картинки. Назови предметы.

Дорисуй прямоугольники по клеточкам.

Тема: «Высокий — низкий».

Найди на картинке и раскрась высокий дом и низкое дерево.

Покажи самого высокого мальчика. Раскрась его одежду синим карандашом.

Покажи самого низкого мальчика. Раскрась его одежду зеленым карандашом.

Нарисуй в тетради так же. Продолжи рисунок по клеточкам.

Тема: «Глубокий- мелкий»

Тема: « Впереди – сзади, перед, за»

Раскрась того, кто идет впереди всех в желтый цвет. Раскрась тех, кто идет позади него, в синий цвет.

Раскрась того, кто летит посередине, в красный цвет. Раскрась тех, кто летит справа и слева от него, в фиолетовый цвет.

На каждом рисунке раскрась то, что находится впереди.

Раскрась машины: 1) впереди – красным цветом, 2) сзади – зеленым, 3) перед зеленой – желтым, за красной – синим цветом.

Нарисуй в тетради так же. Продолжи рисунок по клеточкам.

Тема: «Первый – последний, крайний, после, следом, следующий за»

Назови и раскрась всех, кто идет перед кошкой. Как называется птица, которая идет за кошкой?

Раскрась машинки. Первую – зеленым цветом, последнюю синим, после зеленой – желтым, следующую за зеленой — красным цветом.

Нарисуй в тетради так же. Продолжи рисунки.

Тема: «Толстый – тонкий»

Сравни предметы. Раскрась только тот, который тоньше.

Посмотри на деревья.

Тема: «Сутки: утро, день, вечер, ночь».

Сколько частей суток ты знаешь? Назови их по порядку. Что мальчик делает в каждое время суток? Проведи стрелку к нужному рисунку.

Читайте также:  Глаза цвета стали это какие

Тема: «Рано – поздно»

Рассмотри картинки. Подумай, что было сначала, что потом.

Рассмотри картинки. Что произошло сначала, что потом. В пустые квадратики поставь цифры.

Тема: «Сегодня, завтра, вчера, на следующий день».

Соедини картинки с соответствующими словами.

Тема: «Быстро – медленно. Тяжелый – легкий ».

Покажи и назови, кто (что) движется быстро (быстрее), медленно (медленнее).

Раскрась морковь. Соедини линией морковь и того, кто быстрее до нее доберется. Нарисуй траву перед тем, кто движется медленно.

Кто движется быстрее? Кто медленнее? Кто первый доберется до цветка? Раскрась бантик у того, кто бежит быстро, в желтый цвет, а кто медленно – в красный.

Нарисуй в тетради так же. Продолжи рисунки.

Назови тяжелые предметы, легкие предметы. Тяжелые – обведи в круг, легкие предметы – закрась.

Раскрась в каждой паре тот предмет, который тяжелее.

Тема: «Много – мало, несколько. Один – много, ни одного».

Каких предметов в каждой группе много, а каких мало? Раскрась те предметы, которых много – желтым, а те, которых мало – красным.

В какой вазе один цветок, в какой – много, а в какой – ни одного? Покажи.

Каких предметов много, а каких по одному. Раскрась предметы, которых по одному.

Тема: «Давно – недавно. Молодой – старый».

Покажи и назови, кто старый, кто молодой.

Вырежи из приложения лица молодых и старых людей, приклей под соответствующими словами:

Продолжи написание узора по образцу:

Тема: «Больше – меньше, столько же, одинаковое (равное) количество».

Нарисуй справа предметов больше, чем слева.

Нарисуй справа предметов меньше, чем нарисовано слева.

Нарисуй справа столько же предметов, сколько нарисовано слева.

Раскрась в нижнем ряду листочков столько же, сколько треугольников в верхнем.

Раскрась в нижнем ряду яблок столько же, сколько кружочков в верхнем. В каком ряду предметов больше, а в каком – меньше?

Тема: «Сравнение объемов жидкостей, сыпучих веществ»

Дорисуй в каждом стакане на одну ягоду больше по сравнению с предыдущим

Идет приём заявок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Наградные и подарки

Принять участие

Инклюзия в современном обществе и ее роль в социализации

  • Свидетельство каждому участнику

идёт регистрация Успейте записаться до 2 февраля!

Номер материала: ДБ-779979

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

✅ На балансе занятий — 1

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник