Меню

Расскажи мне по секрету сколько есть цветов у лета



Текст песни Алексей Воинов — Разноцветное лето

1. Расскажу вам по секрету
Сколько есть цветов у лета.
Если только не зевать,
Можно все их сосчитать.
Солнца луч раскрасит лето
Красной краскою рассвета.
Синей краской небеса,
А зелёною леса.

Белый цвет зимы распался,
В небе радугой распался.
7 цветов на целый мир
Нам с тобою подарил.
Снова солнце улыбнётся,
В небе радугой зажжётся.
7 цветов на целый свет,
Белому здесь места нет.
2. Расскажу вам по секрету
Есть одна мечта у лета.
Чтоб холодным зимним днём,
Вспоминали мы о нём.
Над лесами и полями,
Над лугами и домами.
Выгнув спину, словно кот,
В небе радуга встаёт.

Белый цвет зимы распался,
В небе радугой остался.
7 цветов на целый мир
Нам с тобою подарил.
Снова солнце улыбнётся,
В небе радуга зажжётся.
7 цветов на целый свет,
Белому здесь места нет(2 раза)

Вот и весь он мой секрет. 1. Tell you a secret
How many colors in the summer.
Unless yawn
You can not count them all .
Ray of sun paint the summer
Red paint dawn.
Blue paint heaven
A green forest .

White winter collapsed
Rainbow in the sky collapsed .
7 colors for the whole world
We are with you presented .
Again the sun smiles
Rainbow in the sky lights up .
7 colors on a light,
White has no place here .
2 . Tell you a secret
There is a dream in the summer.
To a cold winter day ,
We remembered it.
Over woods and fields ,
Over the meadows and houses.
Arching his back like a cat ,
Rainbow in the sky rises.

White winter collapsed
In the sky was a rainbow .
7 colors for the whole world
We are with you presented .
Again the sun smiles
Rainbow in the sky lights up .
7 colors on a light,
White has no place here (2 times)

That’s all he’s my secret.

Источник

Расписание мероприятий

Расскажу вам по секрету,

Сколько есть цветов у лета —

Если только не зевать,

Можно все их сосчитать.

Солнца луч раскрасит лето

Красной краскою рассвета,

Синей краской небеса,

А зелёною — леса.

Сроки проведения мероприятия:
с 19.07.2020 по 25.09.2020 г.
Приём работ участников:
с 19.07.2020 по 25.09.2020 г.
Подведение итогов мероприятия:
02.10.2020 г.

Лето – прекрасная пора солнца, тепла, положительных эмоций, свершений и новых надежд! Лето – самое тёплое время года, когда природа цветёт и благоухает, радуется солнцу и освежается дождями. Воздух напоен ароматом свежескошенной травы, разноголосье певчих птиц волнует сердце.

Лето, звонкое, весёлое лето! Как мы рады тебе! Впереди долгожданные каникулы. Кто-то, наверное, уже загорает на янтарном пляже у тёплого моря, кто-то любуется деревенскими пейзажами, кто-то отдыхает в лагерях. Так приятно и легко на душе, хочется парить над родными просторами, наслаждаясь их красотой.
Лето — это пора походов, пикников с шашлыками, необычно вкусного мороженого. Лето – это пора приключений. Лето — это скейты, велосипеды и ролики. Лето – это время отдыха, каникул, отпуска. Именно в это время хочется забыть обо всех проблемах и просто наслаждаться жизнью, верить в сказку и в исполнение желаний. Именно летом мы любуемся заходами солнца и его чарующими восходами. Именно сейчас мы рады дуновению ветра. Лето – это действительно, удивительное время года, в которое хочется окунуться полностью. Его ждешь снова и снова. И из года в год, радуешься тому же солнышку, тем же цветам, росе и дождику.

Уважаемые педагоги, дорогие ребята!

Мы приглашаем Вас принять участие во Всероссийском творческом конкурсе

«Расскажу вам по секрету, сколько есть цветов у лета. »

Ребята, отразите в работах ваше лето, ваше восприятие, мироощущение этого прекрасного времени года. Мы ждем Ваши рисунки, поделки, фотографии, видеоролики, стихи и песни. Главное – чтобы ваша работа передавала яркие эмоции, пронизанные солнечным настроением!
Наслаждайтесь летом, чтобы каждый день приносил что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах еще долго радовали.

На конкурс принимаются (дети):

1. Рисунки. Принимаются электронные копии рисунков, выполненных в любой технике, с использованием любых средств для рисования (цветные карандаши, мелки, акварель, гуашь, тушь, уголь и т.д.).
2. Аппликации. Принимаются фотографии объемных и плоских аппликаций из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов.
3. Стенгазета. Принимаются фото или скан копия стенгазеты, выполненные в любой технике.
4. Декоративно-прикладное творчество. На конкурс декоративно-прикладного творчества принимаются работы (поделки и т.д.), выполненные в любой технике и из любого материала (поделки нужно сфотографировать и отправить на конкурс фотографию).
5. Фотографии. Принимаются фотографии, презентации, фотоотчеты, соответствующей тематики.
6. Видеоматериалы. Принимаются видеозаписи, видеорепортажи соответствующей тематики.
7. Компьютерная графика.На конкурс компьютерной графики принимаются компьютерные рисунки, коллажи, анимации и т.д.
8. Литературное творчество. На конкурс принимаются любые материалы (повести, рассказы, сказки, эссе, стихи, пьесы и т.д.).
9. Чтение произведения (стихотворение, проза).
10. Вокальное и музыкальное творчество. В конкурсе вокального и музыкального творчества могут принять участие солисты и любые коллективы (ансамбли, группы, оркестры, хоры и т.д.). На конкурс принимаются аудио и (или) видеозаписи выступлений соответствующей тематики.
11. Актерское мастерство. На конкурс принимаются аудиозаписи, фото- и видео материалы монологов, сценических коллективов, классов, групп и чтецов.

Читайте также:  Вышита рубаха синими цветами

На конкурс принимаются (педагоги):

1. Разработки учебных занятий. На конкурс представляются разработки учебных занятий, уроков, семинаров по определенной теме для любой категории обучающихся. Разработки занятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
2. Разработка внеклассных мероприятий. На конкурс представляются разработки внеклассных мероприятий по направлениям: классный час, массовое мероприятие по предмету, родительское собрание, планы, эссе, сценарий праздников и игр. Разработки мероприятий могут являться новыми материалами или уже прошедшими апробацию.
3. Презентации. На конкурс представляется презентация, подготовленная в программе MS PowerPoint.
4.Методическая разработка. На конкурс представляется методическая система учителя.
5. Для участия в Конкурсе принимаются мастер-классы, педагогические проекты, педагогические эссе, оформление стендов и стенгазет, оформление кабинета и варианты организации образовательного пространства, а также работы, не подошедшие ни под один из других конкурсов.

Кто может принять участие:

1. Принять участие в Конкурсе могут педагогические работники любых образовательных учреждений (дошкольных образовательных учреждений; средних общеобразовательных учреждений; учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; коррекционных образовательных учреждений; учреждений дополнительного образования детей).
2. Воспитанники младших, средних, старших и подготовительных групп.
3. Учащиеся средних или начальных учебных заведений с 1 по 11 классы.
4. Дети, не посещающие образовательные учреждения.

Дети сироты, дети с ограниченными возможностями участвуют в конкурсе бесплатно. Право бесплатного участия подтверждается справкой в произвольной форме, заверенной печатью и подписью директора образовательного учреждения. Количество участников не ограничено.

Стоимость участия в конкурсе:
Организационный взнос за участие в конкурсе составляет всего 50 рублей за одного участника.

Награды:
Победители конкурса будут награждены Дипломами I, II и III степенями. Все остальные участники получат Сертификат участника Всероссийского творческого конкурса. Педагоги, организовавшие своих воспитанников на участие в конкурсе, получают сертификат куратора или сертификат куратора подготовившего трех и более победителей. Образовательное учреждение, кураторы и организаторы получат благодарственные письма. (Наградные документы высылаются в электронном виде, на электронную почту, указанную в заявке).

Рекомендуем добавить наш электронный адрес в список контактов вашей почты, чтобы наши письма не попадали в папку Спам.

Прием работ, экспертиза материалов, изготовление и отправка итоговых документов осуществляется непрерывно, в течение 5-10 рабочих дней с момента регистрации работы.

Источник

Расскажи мне по секрету сколько есть цветов у лета

Песни маленькой Натуси

1. Я иду

1. Я иду, я иду, я по городу иду.
И пою, и пою, и пою я на ходу.
Впереди — собака Яшка,
Охраняет песню нашу.
/Я иду, я иду,
Сочиняю на ходу./2р.

*Ты — собака моя, самая лучшая,
Очень быстрая и пушистая.
Ты — собака моя приставучая,
Симпатичная и весёлая!

2.Вот идут, вот идут,
Вот шагают простаки.
/Говорят, говорят:
«Вот распелись, чудаки!»
Впереди — собака Яшка,
Охраняет песню нашу.
/Мы идём, мы идём,
Вместе песенку поём./2р.

**-Ты — собака моя, самая лучшая,
Очень быстрая и пушистая.
— А ты — хозяйка моя, приставучая,
Симпатичная и весёлая!

2. Сказка

1. Есть у тёмного леса
Зелени яркой завеса.
А за завесой бежит ручеёк,
Весело смеётся он в яркий денёк.

*А у ручья, а у ручья,
Где-то играет сказка моя,
Где-то играет сказка моя

2. Волосы тонки, что сплёл паучёк,
По плечам сбежали и смотрят в ручеёк.
Села, задумалась сказка моя,
Только о чём — не знаю я.

3. Вечером звёзды на небе зажжёт,
В лилии белой по реке поплывет.
Нет, вы не встретите сказку мою,
Ведь только я эту сказку люблю.

**А у ручья, там, у ручья,
Где-то играет сказка моя.

3. Верба

1. Среди весенних луж и уголков двора,
Не зная зимних стуж, тихонько расцвела.

*Хотя ещё зима,
Но тает старый снег.
И где -ж искать весну,
Её же нет.

2. Но это как сказать — ведь если поискать,
То даже старый клен весною запоет.
3. Но я её нашла и принесла домой.
От вербочки пучка запахло вдруг весной.

**/ Да, тает старый снег,
Хотя кругом зима.
Ты посмотри,
У каждого — весна!/2р.

4. Апрельский кот

1. Вот шагает весёлый кот.
Что-то тихое он поет.
Он мурлычет себе под нос,
То, что ветер ему принёс.

* И неважно, что грязен хвост.
Он шагает, подняв свой нос.
Он в весну, как в сметану, влюблён
И поёт поэтому он…

2. — Что за лучик всё мне птичкой на ушко?
От чего мне от него так хорошо?
Говорят все: «Как-то странно он поёт!»
-Я ж, апрельский, а не мартовский кот!

* И неважно, что грязен хвост.
Он шагает, подняв свой нос.
Он в весну, как в сметану, влюблён
И поёт поэтому он — мяу!

5. Мухомор

1. Мухомор, мухолов,
Самый вредный из грибов.
Целый день мухолов,
Мучить бедных мух готов.

Читайте также:  Каким цветом должен родиться ребенок

*Опьяняет запах сладкий,
Кротость, доброта на вид.
/Потому он самый гадкий,
Самый ядовитый гриб./2р.

2. Мухомор, мухолов,
Он – обманщик, нету слов!
Ты же с ним не дружи,
Он тебе испортит жизнь.

**Опьяняет запах сладкий,
Кротость, доброта на вид.
/Мухомор ужасно гадкий,
Самый ядовитый гриб. /2р.

6. Весёлый гусь

1. Жил да был весёлый гусь,
И рассказать я вам берусь.
Как подружился этот гусь,
С Глашей гусыней гусь.

*Га, га, га, га,
Ля, ля, ля, ля.
С Глашей гусыней гусь.
Га, га, га, га,
Ля, ля, ля, ля.
С Глашей гусыней гусь.

2. Глашу гусыню увидел он,
И отвесил ей поклон.
— Пойдем со мной, душа, гулять,
Песенки распевать.

**Га, га, га, га,
Ля, ля, ля, ля.
Песенки распевать.
Га, га, га, га,
Ля, ля, ля, ля.
Песенки распевать.

7. Козленок

1. Козлёнок на лугу
Выписывал дугу.
Он весело играл
С подружкою своей.

*- Вы знаете меня?
— А вы знаете меня?
— Так мы с тобой,
Так мы с тобой — родня!

2.Козлёнок на лугу
Выписывал дугу.
Он весело играл
И бабочек гонял.

**Козлёнка звали «Бее»,
А подружку звали «Мее».
И вот вам весь пример,
О дружбе двух козлят.

8. Наша дача

1. Наша дача — чудное местечко,
Весь в кустах сиреневых стоит дом, дом, дом.
Рядом поле, рядом лес и речка,
Мы на всё глядим с открытым ртом.

*А мы поём, пока красна малина,
Пока сирень согнулась от цветов.
А мы поём о нашем лете милом,
О красоте берёзовых лесов.

2. Есть у нас теперь в саду работа,
Яблоки прекрасны и красны — с весны.
На слезать с деревьев не охота,
Очень наши яблоки вкусны.

3. Осень обожгла рябиной красной
Лету развесёлому лицо.
Испугалось лето не напрасно,
Осень шлет со всех концов гонцов.

**А мы поём, пока красна малина,
Пока сирень согнулась от цветов.
А мы поём о нашем лете милом,
О красоте берёзовых лисов.
И шлём ему привет со всех концов!
Привет!

9. Город

1. Скоро город мы построим,
С непогодой мы поспорим.
И от вас мы не скрываем,
Очень трудно нам бывает.

*Если хочешь быть счастливым,
Для других старайся жить.
В этом городе красивом
Будут люди все дружить.

2. Все друг другу помогают,
Каждый человек нам друг.
Ведь за дело принимались
Сотни разных рук.

10. 34 Мыша

1. Жили в своей маленькой норке
И жизнь была хороша,
Честно делили объедки и корки
Тридцать четыре мыша.

*/Тридцать четыре, тридцать четыре,
Тридцать четыре мыша./2р.
.
2. Как-то залезли они в буфет,
А чего там только нет.
Но кошка поймала их всех не спеша,
Все тридцать четыре мыша.

**Тридцать четыре, тридцать четыре,
Тридцать четыре мыша.
Тридцать четыре, тридцать четыре,
Тридцать четыре весёлых мыша.

3. И, посовещавшись немножко,
Сказали: «Милая кошка,
Мы вам дадим кувшин молока,
А вы нас отпустите пока!»

11. Яшка бежит за солнцем

Intro: Наступает утро и сразу Яшка бежит гулять,
Он бежит за солнцем, ему его надо догнать.

*Я бегу за шаром, я бегу недаром,
Я бегу по лужам, этот шар мне нужен!
Я бегу за шаром, шар то не простой,
Он мне пышет жаром, всё ровно – постой!

1. -Я — очень сильный, гроза дворов,
И каждый, кто увидит, скажет: «Здоров,
Здоров, атлет!
Я — очень сильный, гроза дворов,
И каждый, кто увидит, скажет: «Здоров,
Здоров, атлет! Здоров, атлет!

*Я бегу за шаром, я бегу недаром,
Я бегу по лужам, этот шар мне нужен!

2. — Ах, какая я красивая,
Ах, какая я счастливая,
Бант прекрасный надет на мне, надет на мне,
И счастлива я вполне,
Ведь бант на мне, ведь бант на мне!

* Я бегу за шаром, шар то не простой,
Он мне пышет жаром, всё ровно – постой!

3. – Я — старый бродячий пес,
Не гоните меня со двора.
Ох, как отделан мой нос,
Это при драке вчера.
Я — вечно голодный,
Брожу по помойкам.
/А как я вспомню былые годы,
То сразу становится очень горько./2р.

Coda: Кончился день и сразу стало тихо,
Прячутся звери в домики свои.
Яшка за солнцем гонялся так лихо,
Ну-ка, ложись и чуток отдохни,
Ну-ка, ложись и чуток отдохни!

12. Бетти

1. Ох, как жарко, нету сил тащиться старой кляче,
Но вряд ли может быть иначе.
И даже задремал старый Билл…
А Бетти — малютка в фургоне сидит,
«Как жарко и душно!» — она говорит.
«Когда же приедем мы в город наш?»
И Билл ей ответил:

*О, Бетти, Бетти, Бетти!
О, Бетти, Бетти, Бетти!
Есть много городов на белом свете,
Какой-нибудь из них ты запомнишь навсегда,
И будет дорог он тебе, как счастливая звезда.

2. А к вечеру опять спадёт жара,
Всё будет точно так же, как и вчера:
Билл будет на гармошке играть,
А Бетти будет танцевать,
И Биллу под гармошку тихо напевать:

Читайте также:  Как настроить цвет веб камеры

**О, Бетти, Бетти, Бетти!
О, Бетти, Бетти, Бетти!
Есть много городов на белом свете,
Но лишь один из них ты запомнишь навсегда,
И будет дорог он тебе как, счастливая звезда.

13. Кошачий переход

1. Грустный кот по городу гулял,
Может, кто его обидел.
И вдруг на улице другой
Что-то интересное увидел.

*И кот пошел — и хвост трубой,
Прям на красный свет!
/И кот дорогу перешел,
Там где нам прохода нет./2р.

2. Удивляются водители:
«Как не стыдно вам, котам!
Неужели вы не видите,
Где ходить не надо вам?»

*Но кот пошел — и хвост трубой,
Прям на красный свет!
/И кот дорогу перешел,
Там где нам прохода нет./2р.

3. Говорит им кот обижено:
«Что же ты кричишь, народ? (мяу-мяу)
Лучше б сами нам устроили
Вы кошачий переход!»

14. Осень

1. Осень — хмурая погода,
Разревелась вся природа.
Весь сентябрь идут дожди,
Все равно дней тёплых жди.

*Зима пройдёт, весны черёд,
Жара в разгаре лета.
А осень песенку поёт,
А осень песенку поёт,
А осень песенку поёт про это.

2. Осень хмура и капризна,
На деревьях желты листья.
Наступают холода,
От тепла и не следа.

3. Все дорожки заметает
Прошлогодними листами.
Облетели все цветы,
Где же лето, где же ты?

15. Летающая корова

1. Какой-то неудачник коровью шкуру сшил,
И воздухом наполнил и в небо запустил.
Уселся на корову и вместе с ней взлетел,
И сверху мир оглядел.

*Так значит — хвост трубой
И времени не жаль,
Корова мчится вдаль!
Прощайте, родные, друзьям – «пока!»,
Я улетаю в облака, я улетаю в облака!

2. Все шахи — падишахи, цари и фараоны,
Все головы задрали, попадали короны.
И в страхе разбежались, ждя гнева от богов,
Они же не видали летающих коров.

3. И так они парили у мира на глазах,
И все на них смотрели и говорили: «Ах!»
Он вскоре приземлился корову вновь надуть,
И снова улететь в дальний путь.

16. Пес Яшка дома

1. ­­- Они уйдут опять,
Возьмут сумки в руки.
А мне хоть помирай со скуки,
И не отпустят погулять!
А мне хоть помирай со скуки,
И не отпустят погулять…

2. Но я не скучаю среди бела дня —
Всё, что есть у меня, все вспоминаю:
Под кроватью — косточка,
А за дверью — палочка.
Тёплая подстилка, молоко в бутылке!
Косточку я съел давно,
Палку бросили в окно.
Молоко всё излакал,
Всю подстилку изорвал…
И я гоняюсь за хвостом,
Ну что это за жизнь?
Я рад побегать, поиграть,
Но разве убежишь…

3. Они уйдут опять,
Возьмут сумки в руки.
А мне — хоть помирай со скуки,
И не отпустят погулять!
А мне хоть помирай со скуки.
И не отпустят погулять…

17. Солнечный зайчик

1. Однажды кто-то песенку на улице пропел,
А зайчик, зайчик солнечный её поймать сумел.
И в день погожий радостный так хорошо пропел,
Что целый город с ним запел:

*Там, ту-ду-ду-дам,
Ту-ду-ду-да, па-па-па-па-бам.
Там, ту-ду-ду-дам,
Ту-ду-ду-да, па-па-ба-ба-пам!

2. Была простая песенка, ничейная была,
Была полна весёлого весеннего тепла.
И это зайчик маленький в ней разглядеть сумел,
И вот, весь город с ним запел!

18. Луч

1. В тёмной комнате моей
Маленький живёт волшебник.
Каждый день он в руки брал учебник,
И играл на скрипочке своей.

*И тут появлялся луч,
Из ниоткуда, просто так.
Он разгонял ворох туч
И рассеивал мрак
В комнате моей.

2. Как-то для людей он играл,
Но ему сказали: «Это нам не надо»,
Разочарованье получил он в награду,
«Нового не надо нам».

3. В тёмной комнате моей
Счастья больше не найду…
Тихо плачет маленький волшебник,
Не может он рассеять темноту…

**/И тут появился луч,
Из ниоткуда, просто так.
Он разогнал ворох туч,
И рассеял он мрак/2р.
В комнате моей,
В комнате моей.

19. 12 Лет

1. Двенадцать месяцев в году,
И мне уже двенадцать лет!
Прошла я через осень и весну,
И через зимы, и через много лет.

*Ах, как же так случилось,
Что мне уже двенадцать лет?
Скоро закончится детство мое,
В чем же времени секрет?

2. А сколько дорог я прошла в этой жизни,
И сколько я раз упала на них!
Но ведь человек для того и родился,
Чтоб научиться правильно ходить!

3. Но все же, ребята, нельзя унывать,
Нам столько дорог еще перешагать!
И столько шишек на них набить,
Что многие из них никогда не забыть!

**Ах, как же так случилось,
Что мне уже двенадцать лет?
Скоро закончится детство мое,
В чем же времени секрет?
Вот и закончилось детство мое,
В чем же времени секрет?

Источник