Меню

Renault koleos какие цвета



РустамКолор•Ру

Форум для колористов

RENAULT KOLEOS. цвета

Модератор: Рустам

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 25 ноя 2014, 12:29

Re: RENAULT KOLEOS. цвета

Сообщение Рустам » 31 июл 2015, 10:16

Источник

Цвета Renault Koleos

Получить специальное предложение

В кредит от 13 665 р /мес.

Палитра цветов кузова нового автомобиля Renault Koleos 2021 модельного года носит информационный характер. Обращайтесь в автосалон для просмотра реальных цветовых оттенков машины по названию или коду цвета.

  • Авто по странам
  • Отечественные
  • Европейские
  • Китайские
  • Японские
  • Корейские
  • Немецкие
  • Французские
  • О компании Аванта
  • Контакты
  • Отзывы
  • Новости
  • Пользовательское соглашение
  • Варианты кузова
  • Седаны
  • Хэтчбэки
  • Лифтбэки
  • Универсалы
  • Кроссоверы
  • Внедорожники
  • Купе
  • Пикапы
  • Микроавтобусы
  • Купить автомобиль
  • Новые автомобили
  • Автомобили с пробегом
  • Автокредит
  • Госпрограммы
  • Авто для такси
  • Подбор по цене до 900 000 р
  • за 300 000 руб.
  • за 350 000 руб.
  • за 400 000 руб.
  • за 450 000 руб.
  • за 500 000 руб.
  • за 550 000 руб.
  • за 600 000 руб.
  • за 650 000 руб.
  • за 700 000 руб.
  • за 800 000 руб.
  • за 900 000 руб.
  • Продать автомобиль
  • Выкуп автомобилей
  • Обмен по trade-in
  • Подбор по цене до 7000 000 р
  • за 1000 000 руб.
  • за 1100 000 руб.
  • за 1200 000 руб.
  • за 1300 000 руб.
  • за 1400 000 руб.
  • за 1500 000 руб.
  • за 2000 000 руб.
  • за 2500 000 руб.
  • за 3000 000 руб.
  • за 5000 000 руб.
  • за 7000 000 руб.
  • Свяжитесь с нами
  • manager@avanta-avto.ru
  • г. Москва, ул. Краснобогатырская, д. 89 стр 1а

Бесплатно по России

Все права защищены 2021 ©

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Все цены на сайте указаны с учетом скидок. Условия на покупку автомобиля указаны по кредиту и включают в себя обязательные страховые продукты, которые оплачиваются отдельно.

Источник

Рено Колеос 2020: яркий кроссовер в европейском стиле

В начале лета 2019 года французские автомобилестроители из Рено показали миру весьма интересный кроссовер, обновления которого ждали поклонники во многих странах мира, в том числе и в России. Называется он Рено Колеос 2020 года. Новинка серьезно изменилась как снаружи, так и в салоне, и основной целью такого рестайлинга стала попытка привлечения молодого контингента покупателей. Кроме всего перечисленного выше, были существенно доработаны подкапотные характеристики, в частности, моторный ряд пополнился динамичными дизелями с весьма скромным топливным аппетитом. А дополнительным бонусом станет оставшаяся практически без изменений цена автомобиля.

Читайте также:  Комплект встроенной техники белого цвета

Внешний вид

Пропорции нового кузова остались идентичными тем, что можно было видеть на прежних генерациях. В то же время, со всех сторон машина будет смотреться значительно современнее и агрессивнее. Даже по фото можно понять, что многие элементы, в числе которых: бамперы, хромированные детали, оптика и рельеф, – существенно освежились, повысив привлекательность автомобиля как для молодых, так и для умудренных опытом водителей.

Морда Renault Koleos 2020 изменилась наиболее заметно. Теперь она посажена немного ниже, однако заметно прибавила в длине и ширине. Кроме того, несколько увеличился наклон капота, что призвано улучшить не только аэродинамику, но и обзор с места водителя. Сама же крышка получила обилие рельефных переходов и ярко выраженных «ребер» по бокам. Эта деталь подводит взгляд к небольшой Т-образной решетке в духе компании Рено, украшенной рисунком из ряда горизонтальных линий, которые, как и окантовка, выкрашены хромом. По краям от воздухозаборника вольготно расположились злые головные фары, которые вне зависимости от комплектации, получат качественные ксеноновые огни. К низу от оптики ответвляются изящные полосы огней ближнего света.

Обвес получился очень крупным: занимает он не меньше половины всей площади передней части. В то же время, значительную его часть занимают воздухозаборные вырезы с противотуманками и отделанными «под металл» вставками. Эти элементы присутствуют как по краям, так и снизу, где они переходят в рельеф, и защитный слой из пластика, опоясывающий всю машину.

Профиль новой модели также получился более ярким и интересным. Даже невооруженным глазом можно заметить обилие яркого, плавно переходящего рельефа, основная масса которого украшает двери. Над ним гордо возвышаются строгие, большие окна в массивной хромированной окантовке. Треугольники наружных зеркал стали чуть больше и могут теперь похвастаться повторителями поворотников даже в самой простой версии. Кроме того, стоит отметить дверные ручки, хромовые вставки чуть ниже зеркал и много других мелочей, делающих облик кузова более гармоничным. Защитить автомобиль снизу призван довольно объемный пластиковый слой.

Корма машины, помещенная практически отвесно по отношению к дороге, источает значительно больше, чем прежде, агрессии. Начинается она с крупного козырька, поддерживаемого стойками, и округлого стекла, постепенно переходя в стильную, крупную оптику, практически соединенную в центральной части. Ниже идет основная часть пятой дверцы, на которой можно обнаружить большое количество рельефа, ряд вставок, покрытых хромом и подштамповку под номер. Обвес обзаведется противотуманками, несколькими декоративными хромовыми линиями, ложными завершениями выхлопной системы и диффузором с одиноким стоп-сигналом посередине.

Читайте также:  Оттенки синих цветов авто

Источник

Цвета и краски: изучаем посвежевший интерьер Renault Koleos

Renault Koleos — машина хорошая, но почему-то невидимка. В том плане что покупатели мимо нее ходят и не замечают. Соплатформенный Nissan X-Trail всю жизнь расходился втрое, если не вчетверо, лучшим тиражом. Может, потому что выглядит брутальнее?

С очередным обновлением «Колеос» брутальнее выглядеть не стал. Вообще, косметические отличия рестайлинговой версии надо искать, как в «Веселых картинках». Нашли? А который из них новый? Нашедшему — пятерка в дневник.

На самом деле весь смысл текущей модернизации свелся к обновлению не столько экс-, сколько интерьера. Вслед за седаном Renault Fluence кроссовер получил новую центральную консоль с интегрированным в нее мультимедийным комплексом.

Блок управления климатом оставили как есть. Но вместо убогонького монохромного дисплея в центре торпедо красуется большой цветной экран.

Примечательно, что с самой первой комплектации Koleos весьма неплохо упакован мультимедийными опциями: Bluetooth, USB-вход и кнопки управления магнитолой на руле есть уже в базе. Доплата за медиасистему R-Link с цветным экраном и навигацией TomTom составляет 30 000 рублей — как за хороший смартфон с 5-дюймовым экраном и бесплатными «ГуглКартами» с мировым покрытием. Так, может, сэкономить на бортовой медиасистеме и лучше телефон обновить? Мой смартфон системы «лопата» во дворах от Компрессорного до Элисты ориентируется не хуже, а качество картинки вкупе с удобством пользования даст всем автомобильным системам фору.

Но вот когда на смартфон можно будет выводить еще и картинку с камеры заднего вида, и сигналы парктроников, автомобильные медиасистемы, наверно, отомрут как класс. Пока что во многих случаях их использование предпочтительнее. С «Колеосом» случай именно такой. Штатный медийно-навигационный комплекс вполне стоит своих 30 тысяч. Экран установлен на линии взгляда и прикрыт пластиковым козырьком — чтоб картинка от прямых солнечных лучей не выцветала. Разрешение, диагональ, быстродействие — на вполне приемлемом уровне: смена пунктов меню происходит без тормозов, шрифты читаемые, анимация симпатичная.

Специалисты Renault вместо того, чтобы оставить просто сенсорный экран, в очередной раз попробовали изобрести велосипед. Управление медиасистемой осуществляется не только через дисплей, но и с помощью пятипозиционного джойстика-гриба с россыпью кнопок вокруг него. Стоя на месте, делать все это можно. На ходу — проблематично.

В остальном видимых или невидимых перемен не произошло. По части техники — та же связка 2,5-литрового атмосферного мотора и вариатора. Субъективно, взаимосвязь акслератора — трансмиссии — мотора стала более явной, отклики на правую педаль стали чуть оперативнее. Хотя, может, за два года с момента нашей последней встречи память подводит. Но хочется верить, что инженеры допилили вариатор.

Читайте также:  Какого цвета цветок солнца

Тестовая комплектация, помимо всех возможных опций комфорта, оснащена системой полного привода. Режимов по-прежнему три: чисто переднеприводный, с автоматическим подключением задка по необходимости и вариант с намертво заблокированной межосевой муфтой. Последний режим годится разве что для уверенности в старте где-нибудь в рыхлой каше.

А между первым и вторым режимами надо очень постараться, чтобы найти в реальных условиях хоть какую-нибудь разницу. Первую половину дня я ездил по городу с автоматическим «4×4», после попробовал монопривод — и так в нем и остался. Антипробуксовочная система эффективно гасит пустое прокручивание передних колес при старте, а вариатор излишков тяги на ведущую ось так и так не передаст. В общем, не стал я почем зря вертеть джойстик выбора режимов работы трансмиссии: с 4×2 едет ничуть не хуже, а топлива кушает на литр-полтора меньше в сравнимых условиях с -20 за бортом.

Расход АИ-95 в условиях сурового января колеблется на уровне 12–13 л/100 км в городском цикле в чисто переднеприводном режиме работы.

Если не зацикливаться на мультимедийных возможностях рестайлинговой машины, то перед нами все тот же Koleos — тихий (практически бесшумный), просторный, неимоверно комфортный (особенно для европейских машин) кроссовер за внятные деньги. Полноприводные версии на механике начинаются от 999 000 рублей, за двухпедальную полноприводную версию придется выложить 1 210 000. Это уже с рейлингами, пакртрониками и двухзонным «климатом».

Если и в этот раз не взлетит, наверно, французам придется что-то менять. Наверное, уже поколение.

Renault Koleos: выводы и ТТХ

Нам нравится Высоко, тихо, просторно, тепло и плавно
Нам не нравится Связка атмосферника и вариатора: все еще далека от идеала;

Бесступенчатый вариатор с ручным режим ом

Данные приведены для Renault Koleos с мотором 2,5 л и CVT
Двигатель Бензиновый с многоточечным впрыском
Число и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, см³ 2 488
Макс. мощность, л.с. 171
Макс. крутящий момент, Нм 226
Привод Подключаемый полный
Коробка передач
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона с. 9,3
Размеры, мм
длина 4 520
ширина 1 855
высота 1 710
колесная база 2 690
дорожный просвет 206
Снаряженная масса, кг 1 698
Шины 225/60 R 17
Объем багажника, л 450–1380
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 13,2
загородный цикл 7,7
смешанный цикл 9,6
Емкость топливного бака, л 65

За тестовый автомобиль благодарим Lucky Motors — Renault

Текст: Кирилл Зайцев

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU.
Подписывайтесь на резервный канал.

Источник