Меню

С карандашами красного цвета



Двухцветные (красно-синий)

19 . 40 руб. / Опт «Канцтовары»

Koh-I-Noor; Чехия; 17,5 см × 0,7 см × 0,7 см; Графит; В боксе 288 шт

70 . руб. / Опт «Канцтовары»

Berlingo; Китай; 20,4 см × 4,5 см × 0,8 см; В боксе 120 наборов

68 . руб. / Опт «Канцтовары»

Профи-Арт; Китай; Дерево; В боксе 48 наборов

137 . руб. / Опт «Канцтовары»

Профи-Арт; Китай; Дерево; В боксе 24 набора

192 . руб. / Опт «Канцтовары»

Maped; Китай; Дерево, графит; В боксе 96 наборов

370 . руб. / Опт «Канцтовары»

FABER-CASTELL; Замок; Китай; 0,6 см × 19 см × 19 см; Дерево, пигмент; В боксе 6 наборов

  • Компания
    • О компании
    • Вакансии
    • Новости
    • Гипермаркет в Екатеринбурге
    • Торговые марки
    • Уценённые товары
    • Политика конфиденциальности
  • Клиентам
    • Как оформить заказ
    • Доставка товара
    • Оплата товара
    • Получение товара
    • Возврат товара
    • Помощь покупателям
  • Партнёрам
    • Поставщикам упаковки
    • Поддержка бизнеса
    • Создание сайтов
    • Тендеры на перевозки

  • Казахстан
  • Армения
  • Белоруссия
  • Кыргызстан

Вы можете заказать товары с пометкой Товар партнёра отдельно, не набирая минимальную сумму в вашем регионе (1 000 руб. ). Подробнее

На складе в Москве находится 100 единиц товара.
Если вы хотите купить больше, наберите минимальную сумму заказа. Мы соберём заказ в Екатеринбурге и доставим по общему графику.

Источник

Краткая история красно-синего карандаша

Обычно все статьи для Отраслевого музея я пишу сам либо перепечатываю интересные текты-исследования с указанием авторства. Но сегодня наступил поворотный момент — нам прислали тематическую статью, написанную специально для музея. Пока откликнулся коллекционер карандашей, правда, это Коллекционер с большой буквы. Он человек не публичный, как и многие из его коллег, поэтому его реальное имя я заменю на «Николай Николаевич». И солидно и не броско.)) Надеюсь, что и коллеги-канцелярщики рано или поздно последуют его примеру и начнут, наконец, мне помогать! Тем более, что карандаши собирают многие из нас, это уж мне известно достоверно. Хотя по истории карандашей, коллеги-коллекционеры скорее здесь почерпнут боьше информации, нежели чем добавят. Кстати, в Отраслевом музее можно создать рубрику «Коллекции канцелярщиков» и если интересно напишите и пришлёте качественные фотографии, то обязательо опубликую. Если о помощи, то она, в первую очередь, требуется по остальному ассортименту. Предметов и информации уже очень много, а я один не успеваю всё описывать и систематизировать. Все карандаши, фото которых размещены ниже, явлются экспонатами Отралевого музея и размещены в разделе каталога «Карандаши». Текст, публикуемый далее, предоставлен Николаем Николаевичем.

Карандаши со стержнем, состоящим из двух половинок разного цвета, производились большинством карандашных фабрик. Многие карандашные бренды и сейчас имеют подобные карандаши в своем ассортименте. Преимущество работы таким карандашом очевидны — им можно делать записи или пометы двумя цветами, не выпуская карандаш из рук, чтобы поменять цвет. Сочетание цветов в таких карандашах может быть разным. Например, в ранних советских наборах «Тактика» был желто-зеленый карандаш, а среди современных карандашей встречаются цветные наборы по 18 и более штук, в которых каждый карандаш двухцветный. Таким образом, общее количество цветов в наборе удваивается, делая его компактным и удобным, особенно если карандашами пользуются где-нибудь в дороге. Но классическим вариантом все же был и остается красно-синий карандаш.

Почему именно красно-синий? Сложно дать однозначный ответ. Красный цвет применялся в делопроизводстве исторически. Еще в начале 19-го века практически любые закупки на канцелярские нужды различных государственных учреждений и ведомств обязательно содержали такие позиции как красные чернила и красный карандаш. Красным цветом на бумаге было принято отмечать что-то важное или срочное. Что-то, что надо было броско выделить среди других записей. Синий же цвет, наоборот, символизировал «обычность» сделанной им записи. В конце концов, двумя сильно различающимися по восприятию, в чем-то противоположными друг-другу цветами (не зря же именно их применяли при окраске разных полюсов магнита) было просто удобно делать пометки по принципу «да — нет», «важно – неважно» и т.п. Поскольку раньше карандаши имели несравнимо более широкое применение, чем сегодня, использование такого варианта «два в одном» было удобным и востребованным.

Читайте также:  Комнатный вьющийся цветок с синими цветами

В продукции большинства производителей имелось несколько вариантов карандашей с красно-синими стержнями, отличающихся свойствами или размерами (копировальные, канцелярские, промышленные). Они могли быть как круглого, так и шестигранного сечения, при этом по неписанному правилу круглые карандаши были копировальными, а шестигранные – нет. Далеко не все виды карандашей с двухцветным стержнем внутри имели также и двухцветную древесную оболочку. Многие окрашивались целиком в один цвет, который мог не совпадать ни с одним из цветов стержней. Например, часто применялась окраска под палисандровое дерево (коричневый). Вероятно, это делалось по причине того, что окрашивание карандаша в два цвета требовало дополнительных производственных операций и увеличивало расход материалов покрытия.

Для того, чтобы сделать карандаш, одна половина которого окрашена в красный цвет, а другая – в синий, его приходилось сперва полностью окрашивать в красный цвет (как менее темный), покрывать лаком, а затем одну из половинок дополнительно перекрашивать в синий, окуная ее в специальную ванну. По крайней мере, такая технология применялась на советских карандашных фабриках, но едва ли она принципиально отличалась от технологий других производителей. Это приводило к удорожанию себестоимости изделия, поэтому до середины 20-го века двухцветную окраску старались делать по большей части на элитных сортах карандашей. Зато общим для всех двухцветных карандашей было то, что оттиск с названиями фабрики и карандаша проставлялся у них всегда ровно посередине длины, оставляя с обоих торцов одинаковое место для очинки.

Итак, перед нами четыре вида красно-синих карандашей разных производителей, являющися экспонатами Отраслевого канцелярского музея: EAGLE № 806 (Англия), A . W . FABER № 8513 « KOSMOS » (Германия), A . HAMMER № 750 « RED — BLUE » (СССР) и JOHANN FABER № 755 « ROT — BLAU » (Германия).

При этом последний представлен с двумя вариантами оттисков (фото вверху), что говорит о том, что эти образцы карандашей от Иогана Фабера, как именовали его в русскоязычной литературе, выпущены либо в разные годы, либо на разных фабриках (скорее первое), а слово « Zeder » дополнительно информирует нас, что данный карандаш сделан из кедра. Впрочем, остальные, скорее всего, тоже.

На американском (правда, британского происхождения) EAGLE и «отечественном» A . HAMMER все надписи выполнены на английском языке, а на обоих FABER (IOHANN FABER — несколько выше, а A.W. FABER — ниже) — на немецком. Все эти карандаши относятся к категории цветных копировальных. Об этом на 100% свидетельствуют надписи « TINTENSTIFT », « COPYNG » и « KOPIER » на трех из них, а по круглой форме сечения карандаша EAGLE с большой долей уверенности можно судить, что он тоже копировальный. Указать точный период производства можно только для выпущенных в СССР карандашей Американской промышленной концессии А.Гаммера – между 1926 и 1929 годами включительно. Остальные были импортированы, причем это могло произойти как до событий 1917 года, так и после них, поскольку закупки карандашей иностранного производства были прекращены только во второй половине 1920 годов.

Читайте также:  Как поменять цвет ника игроку

На фото можно заметить признаки того, что карандаши были сначала окрашены в красный цвет, а затем докрашены в синий. На верхнем карандаше Иогана Фабера имеется скол покрытия на синем торце, при этом на месте сколотой синей краски видна красная. А на карандаше Гаммера синяя часть короче красной, что говорит о том, что окрашенный в красный цвет карандаш опустили в синюю ванну на глубину примерно на сантиметр не достигающую его середины. И этот недокрашенный сантиметр остался также красного цвета.

Карандаш «Победа» — это красно-синий копировальный карандаш, имеющий двухцветную окраску древесной оболочки в соответствии с цветом стержней. Его выпуск начался во второй половине 1920 годов на фабрике им. Красина, которая в то время находилась в ведении треста Мосполиграф. Об этом можно судить по плакату Мосполиграфа с рекламой данного карандаша. После перехода в 1928 году фабрики им. Красина в ведение Мосхимтеста, выпуск карандаша «Победа» продолжился в том же виде, только в надписи, как и у всех других карандашей, изменилось название треста. В начале 1930 года к Мосхимтресту присоединилась выкупленная государством бывшая фабрика Американской промышленной концессии Арманда Гаммера, получившая новое название — фабрика им. Сакко и Ванцетти.

На фабрике Гаммера тоже производили несколько видов красно-синих карандашей, в частности копировальный карандаш Red — Blue № 750, который был прямым конкурентом «Победе». Какой была его судьба после переименования фабрики – сняли с производства или продолжили выпуск тоже под названием «Победа» — точной информации нет, но других копировальных карандашей с красно-синей оболочкой, выпущенных в эти годы, пока не встречалось.

Следует отметить, что в начале 1930 годов под названием «Победа» производилось и несколько других разновидностей карандашей, что сейчас создает некоторую путаницу при попытках их систематизации, однако такие карандаши встречаются редко и выпускались они, судя по всему, недолго.

После 1935 года, когда московские карандашные фабрики были переданы в ведение Треста школьно-письменных принадлежностей и ассортимент выпускаемых карандашей претерпел существенные изменения, след красно-синего карандаша «Победа» теряется вплоть до начала 1950 годов. Не исключено, что в этот период его перестали выпускать или же до нас пока не дошло ни одного сохранившегося экземпляра. Зато с 1951 года, когда произошел очередной пересмотр выпускаемого ассортимента, карандаш «Победа» опять стал массово производиться в прежнем виде фабрикой им. Красина, а в 1960 годах фабрика им. Сакко и Ванцетти выпустила своего конкурента под названием «Светлана». Оба эти карандаша изготавливались примерно до конца 1970 годов и, по всей видимости, были сняты с производства по окончании эпохи копировальных карандашей.

Источник

Цветные карандаши как инструмент высокого искусства. Особенности работы с художественными карандашами

Многие думают, что цветные карандаши — это инструмент для детского творчества. В этой и последующих публикациях я хочу развеять этот миф. Речь пойдёт о профессиональных художественных карандашах, которые в руках художника могут создавать поистине шедевры.

Читайте также:  Когда становиться понятно какого цвета глаза у ребенка

Предлагаю для начала немного разобраться, чем художественные карандаши отличаются от обычных.
А отличие кроется в материалах, из которых делается карандаш. Внимание! Мы сейчас не рассматриваем пастельные и акварельные карандаши.

  • Художественные карандаши более качественные, имеют сильную пигментацию. При производстве профессиональных цветных карандашей используется восковая или масляная основа. Плюс пигменты натуральные, что обеспечивает хорошую светостойкость. Работы надолго сохранят яркость.
  • Художественные карандаши не жёсткие, благодаря чему можно добиться насыщенности цвета и плавного перехода от одного цвета к другому.
  • С художественными карандашами прекрасно получается лессировка.
  • Немаловажным критерием является древесина, из которой делается карандаш, так для профессиональных, как правило, используется кедр. А для обычных — липа, сосна.

Радость рисования карандашами заключается прежде все всего в их легкости и манёвренности. «Управлять» ими намного легче, чем красками, особенно если мы говорим о скетчинге, набросках. Я пришла к рисованию цветными карандашами, потому что рисую во время дневного сна сына. То есть времени на «нормально разложиться» с красками, палитрой и прочее, особо нет. Кроме того, они очень удобны на плэнерах — достал и рисуй на коленках.

А теперь особенности:

1) Любой рисунок, как и с красками, начинается с наброска простым карандашом.

2) Если вы ошиблись, исправить рисунок будет довольно сложно, так как ластик особо «не берет» карандаши.

3) Желательно освоить штриховку, растяжку и прочие виды передачи текстуры. Если интересно, напишите в комментариях, я отдельно напишу о каждом виде штриховки.

4) Подобрать подходящую бумагу.

Что касается бумаги, она разная, она классная и разноцветная. Но давайте выясним, какая наиболее подходит для рисования цветными карандашами.
Сразу скажу, что бумага для скетчей не очень подходит. Она тонкая. Это только для тех, кто собирается рисовать в два и более слоя. Сделать легкий набросок — без проблем.
Не подходит и бумага для акварели с очень выраженной текстурой. При нанесении штрихов у вас будут оставаться белые пятна. Но если ваша задумка заключается именно в этом, тогда не вопрос. В искусстве не бывает абсолютных правил.

Наиболее подходит бумага плотностью не менее 200 гр.

  • бумага для черчения
  • бумага для рисования (см. плотность)
  • бумага для пастели разной тонировки.

Техники рисования цветными карандашами — это виды штриховок. Сразу уясним, что во всех техниках важен нажим. От этого зависит тот или иной эффект. Нажим может быть лёгким, умеренным, сильным.

1) Прямолинейная штриховка.
Кладём линии с одинаковым нажимом под определенным углом параллельно друг другу и достаточно плотно.

2) Перекрестная штриховка.
Сочетание двух прямолинейных штриховок, положенных в два слоя под разными углами.

3) Тушевка (гладкая штриховка).
Штриховка боковой стороной грифеля карандаша.

4) Растяжка от светлого к темному и наоборот.
Тренируем нажим от самого легкого до самого сильного. Аккуратнее, не сломайте карандаш 🙂

5) Изменение оттенка.
Это смешение цветов на бумаге. Здесь важно знать правила смешения цветов. Например, кладем красный слой, потом синий получаем фиолетовый. Здесь можно долго играть оттенками.

6) Вливание цвета в цвет.
Постепенный переход от одного цвета в другой. Это как цветной градиент.

Вот самые главные критерии и особенности цветных карандашей. Надеюсь, вы узнали для себя что-то новое или даже переменили свое мнение об этом инструменте изобразительного искусства.

Изображения размещены для примера и взяты из интернета.

Источник