Меню

Скания фура синего цвета



Еврофура “Скания” новые и поддержанные: видео и фото

Крупнотоннажные автомобили Скания можно часто увидеть на трассах России. Чаще всего встречаются седельные тягачи или самосвалы.

Какие еще модели выпускает компания, характеристики транспортных средств Скания, особенности конструкции, преимущества автомобилей бренда – рассмотрим в статье.

О производителе

В 1891 году в городе Södertälje небольшая компания Vagn-fabriken начала выпускать вагоны для железной дороги. А в 1986 г. в Швеции, в Мальме, открылся филиал английского бренда Humber, производящего велосипеды, который назывался Svenska Aktiebolaget Humber.

После объединения этих двух компаний образовалась новая корпорация Maskinfabriks-Aktiebolaget Scania, которая с 1902 года стала выпускать сначала легковые машины, а потом на их шасси и постовые фургоны.

Первый автомобиль, который мог перевозить три с половиной тонны грузов, был выпущен в 1906 году.

В Россию поставки грузовиков Скания начались в 1910 г. Первая машина была предназначена для ремонта трамвайных контактных проводов.

В 1911 г. произошло объединение бренда Scania и Vagnfabriken с образованием новой марки Scania-Vabis.

В 1968 г. акции компании выкупил концерн SAAB. Появилась объединенная промышленная группа SAAB-Scania, которая вплотную занялась разработкой и усовершенствованием моделей крупнотоннажных машин. В интернете есть большое количество изображений грузовиков Скания второй половины двадцатого века.

В 1995 г. группа SAAB-Scania распалась, бренд Scania стал самостоятельным.

С 1999 по весну 2000 гг. концерн Scania пыталась поглотить компания Volvo – один из главных конкурентов Скания, но решением комиссии ЕС сделка была отменена.

Общие характеристики фур Scania

Тяжеловозы компании отличаются надежностью. В такие машины устанавливаются современные мощные двигатели. Кабина разработана с учетом дальних перевозок, предусмотрено место для отдыха. Высокое значение придается безопасности водителя.

В сети можно скачать видео, в котором производится полный обзор еврофуры Scania.

Предназначение и преимущества

Фура Scania в зависимости от модели может использоваться для перевозки леса, ГСМ, зерна, мусора. Такие машины оснащаются кранами, бетономешалками, пожарными цистернами, насосами и другим строительным или специальным оборудованием.

Главные достоинства транспортных средств, выпускаемых компанией:

  • могут перевозить грузы большого веса как в кузове, так и на прицепах, полуприцепах;
  • надежны и ремонтопригодные;
  • хорошие скоростные параметры и устойчивая к российским дорогам ходовая часть;
  • комфортабельный, безопасный салон фуры Скания.

Особенности конструкции

Шведские грузовики собираются по модульной технологии. Заказчик может сам сформировать вариант, наиболее подходящий для него.

Также адаптируется под водителя салон автомобиля. Помимо выбора эргономики внутреннего пространства, можно взять и один из представленных вариантов внешней отделки.

Выбирается и цвет машины, предлагаются зеленый, синий, желтый, красный, серебристый оттенки. Для того чтобы выбрать подходящую модификацию, необязательно посещать завод-производитель, достаточно посмотреть каталог, в котором на картинках и фотографиях представлены все предлагаемые варианты.

Отличается фура Scania специальной системой безопасности Скания. На машинах устанавливается механизм аварийного торможения, курсовой устойчивости.

Расход топлива

Фура Scania с грузоподъемностью 40 тонн без груза потребляет 25 литров дизтоплива на 100 км.

При полной загрузке машина «ест» 33–35 л на 100 км.

Технические характеристики

Сложно говорить об общих параметрах одновременно для всех машин модельного ряда. Основные показатели, по которым оценивается фура Скания:

  • мощность двигателя;
  • расход топлива на 100 км;
  • вместимость бака для ГСМ;
  • общая масса машины;
  • допустимая нагрузка;
  • уровень экологичности по европейской классификации.
Читайте также:  Как хранить выкопанные клубни цветов

Модельный ряд

Сейчас Скании выпускаются в шести сериях – P, S, G, R, XT, V8. Цифра в названии грузовика обозначает количество лошадиных сил в моторе.

До 2016 года номера моделей формировались по-другому, например, седельные тягачи обозначались P 113, 124 L, R 154 L. Где P – это низкая кабина, а R – высокая. L – это низкая высота шасси, предназначенная для перевозок на дальние расстояния. Первые две цифры обозначают объем двигателя (с учетом округления), а третья – номер модели.

Пример. R 144 L – это грузовик с высокой кабиной, с объемом мотора 14, серия 4.

Рассмотрим современные, наиболее востребованные модели.

Седельный тягач Scania S730 V8

Седельный тягач “Скания” – это марка двухосного грузовика. Остов фуры – рама с двойными ланжеронами, размещенная на колесной основе 4×2. Рессоры переднего моста имеют стабилизатор поперечной устойчивости, заднего – оснащены двухбалонной пневматической конструкцией. Тормозные механизмы – дисковые.

Технические характеристики указаны в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 42 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 8,7 т
Клиренс 265 мм
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4, Евро 5

Вседорожный самосвал Scania G440

Так называется крупнотоннажный грузовик с колесной базой 6×6.

В стандартном исполнении Скания G440 имеет усиленный самосвальный кузов объемом 16 м3. Чтобы обогреть фургон в мороз и избежать примерзания груза, под днище отводятся выхлопные газы.

КПП – механическая, однодисковая, с восемью ступенями.

Основные показатели размещены в таблице.

Параметр Значение
Мощность двигателя 440 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 35 л
Объем топливного бака 400 л, может доукомплектовываться дополнительным баком на 500 л
Масса автомобиля 16 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Грузовик предназначен для перевозки сыпучих грузов как по дорогам общего назначения, так и по бездорожью.

Магистральный тягач Scania R730 V8

Такие машины выпускаются с колесными формулами 4×4, 6×4, 8×6 и 10×4. Коробка передач имеет 12 скоростей для движения вперед и 2 – назад.

Плюсом являются параболические рессоры и система предотвращения скатывания.

Параметр Значение
Мощность двигателя 730 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 44 л
Объем топливного бака 650 л
Масса автомобиля 7,8 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Машина разработана для эксплуатации в любых климатических условиях.

Лесовоз Scania G480

Этот автомобиль предназначен для перевозки леса, адаптирован для работы на бездорожье. На машину дополнительно установлена консоль гидроманипулятора для погрузки стволов.

Рама размещена на колесной базе 6×6. Фура Скания джи сериес оснащена автоматической КПП, которая имеет 12+2 скоростей, дополнительно есть две понижающие передачи.

Параметр Значение
Мощность двигателя 480 л. с.
Расход топлива на 100 км при полной нагрузке 38 л
Объем топливного бака 600 л
Масса автомобиля 16,5 т
Максимальная скорость с нагрузкой 85 км/ч
Экологический стандарт Евро 4

Другие модели

Компания Скания выпускает несколько серий автомобилей, каждая из которых имеет свои особенности в зависимости от предназначения машины.

Читайте также:  Лапчатка кустарниковая с красными цветами сорта
Серия Основная характеристика
P Эргономичная техника с максимально удобным для водителя салоном.
G Авто для труднопроходимых мест. Имеет высокую производительность, маневренность, комфортную кабину. Благодаря модульной системе сборки позволяет адаптировать серийный вариант под потребности бизнеса.
R Отличается мощностью и повышенной производительностью. Имеет прочную конструкцию, устойчива к внешним воздействиям.
S Выпускается для дальних перевозок, может функционировать в составе автопоездов. Для водителя оборудован комфортабельный салон.
XT Специальные автомобили для работы в сложных условиях – пожарная, спасательная техника и др.
V8 Универсальные седельные тягачи высокой мощности.

Где можно приобрести

Покупать новые автомобили бренда Скания лучше в авторизованных дилерских центрах, например, в компании «Север-Скан Авто» (www.severscan.ru).

Купить машины с пробегом можно на сайте autoline24.ru.

Марка авто Цена, млн руб.
Новая Подержанная
Седельный тягач Scania S730 V8 7 6,5–7
Вседорожный самосвал Scania G440 6,5 1,2–6,1
Магистральный тягач Scania R730 V8 11 2,7–10
Лесовоз Scania G480 7 2,4–3,6

Цены на «свежие» грузовики указаны для базовой комплектации. Любой тюнинг машины повышает стоимость как нового, так и подержанного авто.

Больше 100 лет компания Скания выпускает многотоннажные, магистральные грузовики. Благодаря постоянному совершенствованию двигателей, ходовой системы, повышению комфортабельности салона машины этого бренда стали очень популярны в Европе и России.

Источник

Грузовики «Scania»

Весь модельный ряд грузовиков марки «Scania» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Грузовые автомобили «Scania» – это крупнотоннажные модели, которые могут похвастать современным дизайном, надежной конструкцией, высокой производительностью и экономичностью при эксплуатации… Они предлагаются в широчайшем спектре модификаций (предназначенных для решения различных задач), а классифицируются, в первую очередь, по типу кабины (хотя также отличаются колесной формулой, компоновкой, мощностью и другими параметрами).

Это – современный седельный тягач с колесной компоновкой «4×2», предназначенный для осуществления грузоперевозок по дорогам общего пользования. Он «щеголяет» комфортабельной кабиной и мощной техникой, а в движение приводится 730-сильным дизельным мотором.

Крупнотоннажный самосвал повышенной проходимости, предназначенный для выполнения транспортных операций в сложных условиях. Он «щеголяет» высокой грузоподъемностью и оборудован современной кабиной, под которой установлен выносливый 440-сильный дизельный мотор.

Двухосный седельный тягач, созданный для транспортировки различного рода грузов, был представлен в августе 2016 года. Его привилегиями являются: современная и комфортабельная кабина, дизельный мотор на 500 «кобыл» и богатый перечень оснащения.

Это – крупнотоннажный самосвал с колесной формулой «6×4», полная масса которого может достигать 39 тонн. Он способен похвастать современной кабиной со всеми «благами цивилизации» (но без «спальника»), мощным 400-сильным дизельным мотором и 16-кубовой грузовой платформой.

Это – магистральный седельный тягач, который создан для осуществления дальних грузоперевозок и адаптирован к тяжелым условиям эксплуатации. Автомобиль оснащен современной кабиной с двумя спальными местами и 730-сильным дизельным мотором.

Данный четырехосный самосвал направлен на осуществление операций по перевозке большого объема грузов и материалов в сложных условиях. Он обладает: комфортабельной кабиной, мощным дизелем на 440 «жеребцов», колесной формулой «8×4» и усиленной рамой лонжеронного типа.

Это – полноприводный трехосный автомобиль-сортиментовоз (т.е. предназначенный для транспортировки продолговатого длинномерного груза). Среди его особенностей: комфортабельная двухместная кабина, дизельный мотор на 480 «лошадей» и грузоподъемность в 18 тонн.

Читайте также:  Каким цветом чернил заполняют документы

Данный седельный тягач создан специально для осуществления различного рода сверхкрупнотоннажных грузоперевозок с использованием полуприцепов. Он может похвастать высокопроизводительным двигателем, колесной схемой «6×4» и отличными грузовыми возможностями.

Система расшифровки «имени-индекса модели» грузовых автомобилей Scania.

На примере « P 340 L A 4×2 H N A », где:

P – серия (тип кабины).

  • P – низкая компактная кабина (для городских/региональных перевозок и применения в сфере строительства).
  • G – более просторная (в сравнении с «P») кабина – позволяет применение более мощных двигателей и обеспечивает больший комфорт.
  • R – большая кабина (обеспечивающая достойный комфорт для межрегиональных перевозок, а также возможность оснащения наиболее производительными двигателями).
  • S – самая большая кабина (обеспечивает максимальный комфорт для международных перевозок и оснащается «топовыми» моторами).
  • T – кабины с капотной компоновкой (сняты с производства в 2005 году, в связи с введением в ЕС ограничений на длину автопоезда).

340 – код мощности двигателя (округленное значение максимальной мощности силового агрегата в л.с.).

L – вид транспортной задачи.

  • L – для перевозок грузов на значительные дальние расстояния (с продолжительностью более одной рабочей смены). Шасси этих машин рассчитаны на «большие годовые пробеги».
  • D – для перевозок грузов на короткие расстояния (несколько перевозок за рабочую смену). Шасси этих машин рассчитаны на «небольшие годовые пробеги».
  • C – для перевозок различных строительных грузов. Шасси рассчитаны на «небольшие годовые пробеги».

А – специализация шасси.

  • A – тягачи (шасси предназначенные для буксировки прицепов и полуприцепов).
  • B – «одиночные» шасси (предназначенные для установки различного кузовного оборудования).

4×2 – колесная формула (двускатные колеса считаются за одно).

  • Первая цифра отражает общее число колес.
  • Вторая цифра число ведущих колес.
  • Кроме того – передний мост (или два моста передней «тележки») всегда является управляемым(и), но конструктивно шасси грузовых автомобилей Scania могут быть оснащены одним дополнительным управляемым мостом на задней «тележке». Если управляющие колеса размещены исключительно на передней оси или «тележке» – это ни как не отражается в кодировке колесной формулы. Но если управляющие колеса имеются и на задней «тележке», то в кодировке колесной формулы, после знака «*» или «/», отражено общее количество управляющих колес (при этом «/» означает, что управляющие колеса задней «тележки» размещены перед ведущими колесами; а «*» означает, что управляющие колеса задней тележки размещены позади ведущих колес).

H – категория условий эксплуатации.

  • M – для эксплуатации в нормальных условиях (на дорогах с твердым покрытием в хорошем состоянии).
  • H – для эксплуатации в тяжелых условиях (по дорогам с «некачественным твердым» покрытием или по грунтовым дорогам в хорошем состоянии).
  • E – для очень тяжелых условий эксплуатации (на бездорожье, по грунтовым дорогам и по дорогам с облегченным типом покрытия (гравийным, щебеночным или булыжным) в плохом или изношенном состоянии).

N – относительная высота шасси.

  • Е – сверхнизкое.
  • L – низкое.
  • N – нормальное.
  • S – приподнятое.
  • Н – высокое.

А – конструкция подвески.

  • А – передняя – рессорная, а задняя – пневматическая.
  • В – передняя и задняя – пневматические.
  • С – передняя – пневматическая, а задняя – рессорная.
  • Z – передняя и задняя – рессорные.

Источник