Меню

Скайрим как изменить цвет вервольфа



Skyrim — Moonlight Tales / Улучшение формы оборотня

Данный мод отлично подойдет для любителей игры за оборотня. Он позволит вам быстро и удобно использовать некоторые полезные особенности, добавит несколько умений и позволит выбирать внешний вид и голос формы оборотня.

Особенности:

  • Возможность выбрать текстуры и модель модель оборотня, а так же текстуры глаз
  • 9 моделей
  • 28 текстур
  • 30 глаз
  • 4 вида свечения глаз
  • Выбор голоса оборотня
  • Излечение от формы оборотня без изменений квестовой цепочки
  • 3 новых умения: Вой — для усиления, возможность стать союзниками с другими оборотнями и волками (они не будут вас атаковать), и мощный прыжок с отключением урона при падении
  • Возможность назначить клавиши на умения
  • И другие настройки через MCM меню

Требования

Установка: Поместите папку Data в папку с игрой

Источник

Скайрим как изменить цвет вервольфа

Автор: LFox
Автор перевода: Guchi
Язык: Русский
Версия: 1.21
Распространение: Ни при каких условиях

Добавлено: 07 Апреля 2012 в 09:49 | Отредактировано:
Просмотров: 32311 | Загрузок: 4113 | Комментарии: 101

Понравилось: 250 пользователям

Описание:
Этот мод направлен на улучшение оборотней, для игры на сложности «Мастер».
Если Вы не играете на сложности «Мастер» и хотите изменений, то мне жаль этот мод не для Вас.
Ниже список изменений.

Форма Зверя
*************
— Превращение вызывает страх у врагов до 25 уровня в пределах 100 метров, в течении 5 секунд. (кроме членов «Серебрянной Руки»)
— Форма Зверя больше не имеет время восстановления, что позволяет использовать её более
чем один раз в день.
— Скорость регенерации здоровья больше не снижается, вместо этого она быстрее обычной на 200%.
— Пожирание людей и животных. Поедание плоти восстанавливает до 150 здоровья.
— Добавлено 60% сопротивление магии.
— Серебрянное оружие наносит вдвое больше урона.

Особенности Формы Зверя
************************
Уровень 10
— урон когтей составляет 70.
— 30% сопротивление урону
— запас здоровье увеличено на 50.
— выносливость повышена на 50.
Уровень 15
— урон когтей составляет 80.
— 35% сопротивление урону
— Запас здоровья увеличен на 75.
— выносливость повышена на 75.
Уровень 20
— урон когтей составляет 90.
— 40% сопротивление урону
— запас здоровья увеличен на 100.
— выносливость повышена на 100.
Уровень 25
— урон когтей составляет 100.
— 45% сопротивление урону
— запас здоровья увеличен на 125.
— выносливость повышена на 125.
Уровень 30
— урон когтей составляет 110.
— 50% сопротивление урону
— запас здоровья увеличен на 150.
— выносливость повышена на 150.
Уровень 35
— урон когтей составляет 120.
— 55% сопротивление урону
— запас здоровья увеличен на 175.
— выносливость повышена на 175.
Уровень 40
— урон когтей составляет 130.
— 60% сопротивление урону
— запас здоровья увеличен на 200.
— выносливость повышена на 200.
Уровень 45
— урон когтей составляет 140.
— 60% сопротивление урону
— запас здоровья увеличен на 200.
— выносливость повышена на 200.
Уровень 50 +
— урон когтей составляет 160.
— 60% сопротивление урону
— запас здоровья увеличен на 200.
— выносливость повышена на 200.

Форма человека.
***************
— Теперь можно получить бонус от отдыха после сна.
— Переносимый вес увеличивается на 50.
— Обнаружение жизни длится в течение 60 секунд в радиусе 300 метров.
— Скорость восстановления здоровья увеличивается на 50%.
— Серебрянное оружие наносит вдвое больше повреждений игроку.
— Волки и оборотни дружествены к игроку.
— Урон без оружия увеличивается на 40 единиц.

Тотемы.
*******
— «Обнаружение жизни» теперь имеет радиус 300.
— «Зов Стаи» теперь не имеет время восстановления, у волков больше здоровья.

«Зов Стаи» дает три способности воя.
Нажатие — «Зов Стаи».
Короткое нажатие — «Вой Ярости».
Длинное нажатие — «Обнаружение жизни».

Вой «Обнаружение жизни» имеет два по умолчанию и третий новый «Ночное зрение«.
Нажатие — «Обнаружение жизни».
Короткое нажатие — «Вой Ярости».
Длинное нажатие — «Ночное зрение».

Вой «Ночное зрение» длится 60 секунд и будет включается и выключается при его активации.

Благодарности:
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора — LFox

Источник

TES 5 «Moonlight Tales — Werewolf and Werebear Overhaul»

Автор: spwned
Версия: 1.13
Язык мода: Русский
Автор перевода: LinKortes

Введение
Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в «Сказку Лунный свет».

Читайте также:  Проблемы авто белого цвета

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

«Сказка Лунный свет» предагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Расширение крови зверя
Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется «Кольцо Хирсина», но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В «Сказке Лунный свет» заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина
Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В «Сказке Лунный свет», как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения
В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В «Сказке Лунный свет» жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется «Кольцо Хирсина», то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин «Tales of Lycantrophy» наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя
Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью «Гнойный люпинус» (вирус вервольфа) или «Гнойный урсиус» (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии
Кровь зверя — это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
— Не превращаться
— Превращайся как угодно
— Превращаться вместе со мной
— Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Читайте также:  Изменения подчеркнуть желтым цветом

Случайные встречи с оборотнями
Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы — заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками
Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как «Дозорные Стендара» и «Серебрянная рука». Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Музыка
Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.
Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:
Skyrim 1.9.32.0, Dawnguard, Dragonborn, SkyUi 3.1+

Установка
1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе «Файлы» лаунчера игры;
4. Играть.

Источник

Истории Лунного Света | Moonlight Tales — Werewolf and Werebear Overhaul

Введение
Оборотни всегда были отличным дополнением к приключениям каждого драконорожденного в мире Скайрима. Тем не менее, есть еще много элементов, которые можно было бы улучшить. Этот мод стремится сделать игру оборотнем гораздо более захватывающей, атмосферной и веселой. Мод предоставляет новое и интересное содержание множеством настроек, что позволяет Вам выбрать то, что вы хотели бы видеть (и слышать) в вашей игре и таким образом создать свою собственную историю. Добро пожаловать в Истории Лунного Света.

Особенности мода.
Система моделей верберов
Истории Лунного Света предлагает широкий выбор лучших моделей оборотней, кожи и глаз текстур от лучших мододелов Скайрима, предоставляет вам доступ к более чем 200 уникальным моделям оборотней. Эта инновационная система позволяет сразу изменить свой вид оборотня или вербера, просто заходим в меню MCM и выбираем желаемую модель.

6 вариаций шкур

12 вариаций глаз

Игровые верберы
Верберы — медведи оборотни, внесенные в DLC Dragonborn теперь доступны для вас, как игровая расса. Вой братства верберов также был изменен на более подходящий, чтобы вызвать медведя,снежного медведя,медведя-призрачного оборотня. Вы можете стать медведем-оборотнем если заразитесь этой болезнью Сукровица Урсиуса от диких верберов, или выпить зелье крови вербера с помощью меню MCM.

Кровь зверя освобождена
Оборотни Скайрима являются могущественными существами и все же кажется странным, что по умолчанию они могут превращаться только один раз в день. Получение Кольца Хирсина дает дополнительные превращения, но это не очень удобно, вы одеваете его и выбираете его чары каждый раз. В Истории Лунного Света вы можете превращаться несколько раз в день. После возвращения человеческой формы, время восстановления 60 секунд, после чего вы можете превратится снова. Время восстановления скорости может быть настроено в MCM меню.

Кольцо Хирсина
Кольцо и его свойства были изменены. Изначально, один из игровых персонажей искал это волшебное кольцо для того, чтобы сдерживать его звериную натуру, как следует из описания кольца, чтобы оборотни «контролировали свои превращения». Теперь кольцо Хирсина по-настоящему позволит контролировать зверя внутри вас,настроить параметры кольца можно в мсм меню. Кроме того, если вы не оборотень, кольцо позволит вам превратится раз в день. Если вы вампир, оно позволит вам стать вампиром оборотнем. Кроме того, его больше не нужно одевать на палец, достаточно просто иметь его в инвентаре.

Лунные Преобразования
В Скайриме открывается живописный вид на ночное небо и особые детали, такие как фазы луны. К сожалению, они никогда не были полностью использованы в оригинальной игре,В Истории Лунного Света, ваша жизнь вервольфа или вербера глубоко привязана к стадиям Луны. Если у вас есть Кольцо Хирсина, есть возможность превращения для каждой фазы луны и даже примерное время метаморфозы может быть настроено в MCM меню. Те из вас, кто играл уже раньше в Истории Лунного Света, безусловно, помнят, экранные сообщения, предупреждающие игрока о неминуемом превращении. Эти уведомления на экране были заменены менее тонким, но более интересным типом предупреждения. Я не буду рассказывать вам как это происходит сейчас, пусть это будет приятным сюрпризом.

Читайте также:  Что такое эссенция выравнивающая цвет кожи

Распространение звериной крови
Оборотни теперь могут по-настоящему распространять свою ликантропию. Атакуя или получая урон от НПС есть шанс заражения их Сукровицей Люпина (вирус вервольфов), или Сукровицей Урсиуса (вирус медведей -оборотней). Сама вирус обозначается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любое из заболеваний занимает от трех дней до полного развития, после чего НПС становится оборотнем и способен распространять вирус. Конечно же эти правила применяются и для вашего персонажа. Альтернативный метод стать вервольфом и вербером — зелья крови на некоторых трупах оборотней. Обратите внимание, что важные и охраняемые НПС имеют иммунитет к этой болезни. Настоятельно рекомендуется, не просто переждать дни заражения, вместо этого, в полной мере ощутить, как ваш внутренний зверь пробуждается в ночи когда падает лунный свет и начинается охота. метод заражения Игрок в NPC, NPC к игроку и NPC, могут быть установлены в меню MCM.

Исцеление от крови зверя
Кровь зверя является мощным даром, но ведь может прийти время, когда вы захотите с ним расставаться. Лечение можно найти в оборотнях НПС в виде сердца оборотня или вербера. Как и в любом лечении оно должен быть израсходовано, однако, есть загвоздка. Вы должны поехать в Гленморильский Ковен и на месте последнего оставшегося Храма Хирсина выполнить ритуал. Однако помните что ваша натура зверя не сможет отказаться от этого легко, поэтому я настоятельно рекомендую сохранять вашу игру до поедания сердца в случае лекарство не сработает в первый раз. Другой (но гораздо менее, впечатляющий) способ вылечиться помощью MCM меню.

Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство из известных кланов оборотней были уничтожены, еще можно найти компанию для путешествий, обращая своих спутников в охотников вашей крови. Спутники которые не имеют защиты могут быть обращены, нападением на них в форме зверя. Если у вас есть зелье крови вервольфа или вербера в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором вы можете попросить спутника выпит его. Аналогичным образом, если вы хотите, чтобы вылечить ваших спутников, вы должны получить Сердце оборотня, совершить путешествие вместе в Гленморильский ковен и там попросить его съесть сердце. Так же можно настроить время превращения ваших спутников через простой диалог.

Встречи с оборотнями
В настоящее время можно встретить диких оборотней, а также верберов на просторах Скайрима и Солстхейма. Если у вас в жилах течет их кровь они будет не враждебны к вам. Другими словами, если вы оборотень, другие оборотни не нападут на вас. Вместо этого, они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Аналогично персонажи, NPC Звериная Форма будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего они возвращаются в человеческую форму. Они наравне с игроком, также способны отражать урон используя вой, вызвать союзников и не могут быть отпугнутые воем Страха.

Встречи с охотниками на оборотней
Скайрим стал более опасным местом для оборотней, появились элитные охотники из фракций, Серебряной руки и дозорных Стендарра они будут одного уровня с игроком, и имеют иммунитет к воздействию Вой страха. Частота встреч с охотниками и необходимый уровень встреч все это может быть изменен в MCM меню.

Музыка
Лично это моя любимая часть мода. В зависимости от того, кто вы, заболевший или оборотень, вы услышите разную атмосферную музыку:
McAsmod — 8 классических мода оборотни Морровинда McAsmod в случайном порядке, когда игрок бродит по земле в форме зверя. Идеально для прогулок в лунном свете и интенсивной охоты.
Тема полнолуния — удивительный музыкальная тема из INTERNATIONALvids YouTube канала, которая воспроизводится когда игрок заболевает Сукровицей Люпина или Сукровицей Урсиуса. Это позволяет ощутить как ваша новая мощ растет внутри вас, как ваш ум становится единым с окружающей природой.
Всю вышеперечисленную музыку можно включать и выключать в MCM меню.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 + Dragonborn и Dawnguard
SKSE 1.07.03 или выше
SkyUI 4.1 или 5.1

Установка: (можно вручную или через менеджеры модов)
Поместите файлы из архива в папку Datа в директории игры и подключите в лаунчере или менеджере модов.

Источник