Меню

Spin tires как изменить цвет фар



EXPERT-ORDA.RU — FORUM

Текущее время: 28 янв 2021, 09:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]

Правила форума

Изменение характеристик существующей техники

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Stifler
Администратор

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137

В этой статье постараюсь рассказать коротко о том, как изменить характеристики техники, присутствующей в Spin Tires по умолчанию, то есть без добавления в игру сторонних модов. В последствии это пригодится, если вы захотите изменять технику самостоятельно или создавать новую.

Характеристики техники хранятся в XML-файлах, Папка_С_Игрой\Media\classes\trucks. Если у вас стандартный, скачанный с официального сайта клиент, то в этой папке только 3 файла. Поскольку УАЗ — самая простая модель в игре, то мы рассмотрим конфигурацию на его примере. Для открытия XML-файлов можно использовать обыкновенный Блокнот, но я рекомендую Notepad++, поскольку он имеет подсветку синтаксиса (ну или у вас есть свой любимый текстовый редактор). XML-файлы, хранящиеся в каталоге \Media\classes\trucks, задают конечные параметры транспортного средства, то есть не описывают ни 3D-объекты, ни текстуры к ним. В этих файлах связываются воедино все части транспортного средства (как минимум это кузов и колеса, но так же могут быть рама, стекла, фары, брызговики и т. д.), а так же задается их характеристики и поведение при взаимодействии с другими объектами. Простыми словами это сложно объяснить, однако, вы сами поймете, как только мы приступим к разбору структуры файла, секций, параметров и их значений.

И так, открыв uaz.xml мы видим кучу непонятного текста, однако, приглядевшись, видно, что текст разбит на секции вида

И первое, что мы сделаем, поставим на УАЗ колеса от КРАЗа, для этого в XML-файле уаза заменим значение Mesh=»uaz_wheel.xml» на Mesh=»maz_wheel.xml». Для принятия изменений нужно либо перезапустить игру, либо, если у вас Development Version (которая для нас предпочтительней), нажать «Обновить» в верхней правой части пользовательского интерфейса игры.

Теперь наш УАЗ выглядит почти как MonsterTruck, однако, колеса посажены слишком узко, более того, они проходят сквозь машину почти до окон. Выглядит крайне не реалистично, поэтому будем исправлять. Поскольку параметры подвески на высоту колем не влияют, будем искать те, которые влияют.

Ближе к концу файла находим секцию

Параметры (2.95; 0.38; 1.02) являются координатами XYZ расположения колес относительно центра 3D объекта, в данном случае автомобиля. Таких секций две — для переднего и заднего моста соответственно. Меняем координаты таким образом, чтобы модель приняла наиболее реалистичную форму (ну или как вам нравится)

Отвечает за расположение «грязевого щита», он не видим и служит для того, чтобы грязь из под колес не пролетала сквозь модель.

Отвечает за расположение прицепного устройства относительно центра объекта. То есть в этой точке будет срабатывать прицеп.

Регулирует скорость поворота колес и скорость их возвращения в исходное состояние.

Отвечает за расположение выхлопной трубы (Emitter Origin) и за направление выхлопа (Velocity).

Отвечает за присвоение самой модели (обратите внимание, не сам 3D-файл, а его XML-описание).

Отвечает за присвоение модели физических габаритов (которыми он будет взаимодействовать с объектами)

В секции ModelAttachments прописываются прикрепленные к основной модели части, например фары. Тут же может задаваться их цвет, интенсивность и направление луча.

Секция Gear отвечает за коробку передач. Передачи обозначены как 1, 2, 3, 4, R. Каждая настраивается в отдельности.

Пусть описание получилось довольно длинным, однако мы рассмотрели файл так подробно для того, чтобы в будущем не возвращаться к его описанию.

SoulKeeperRU

Зарегистрирован: 26 окт 2017, 01:54
Сообщения: 1
Откуда: Геленджик

Stifler
Администратор

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 14:55
Сообщения: 137

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Изменение цвета света фар в Spintires

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ETS2|Покраска Фар Ангельские Глазки и Ставим Музон в Euro Truck Simulator 2|ETS 2 Моддинг Подробнее

Полезные лайфхаки для Spintires: MudRunner Подробнее

Spintires, Разборки: Как перекрасить машину Подробнее

Как редактировать машины в Spintires Подробнее

Как увеличить тягу, проходимость машины в Spintires ? Подробнее

SpinTires — «Синхронизация света» проделанная работа Подробнее

Что Будет если Попасть на ЧАЭС — DLC Chernobyl — SpinTires Подробнее

Мод Chevy Custom 1966 версия для SpinTires 03.03.16 Подробнее

Как самому перекрасить машину в Spintires. Текстурирование 1 Подробнее

Замена текстур по прописке из мода Spin Tires Подробнее

Прописка аддонов в Spintires Подробнее

Вопрос — Ответ: Как перекрасить цвет неба / тумана, изм. расстояние в SpinTires 03.03.16 #2 Подробнее

Spintires 2014 2016 MUDRUNNER 2017-2018 ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ. настройка машин, увеличение мощности. Подробнее

ЗЕЛЕНЫЕ ФАРЫ ДЛЯ ЛЮБОГО ГРУЗОВИКА В ETS2(РАБОТАЕТ В МП) Подробнее

Как создать Прозрачные стекла 08.05.14 Подробнее

Как изменить вязкость грязи, цвет неба, цвет тумана и многое другое в Spintires (030316) Подробнее

Как увеличить мощность двигателя в игре Spintires ? А вот как. Подробнее

🔴 Месим грязь с рулём в Spintires MudRunner Подробнее

Источник

Spin tires как изменить цвет фар

13,510 уникальных посетителей
509 добавили в избранное

Хотите сделать красивый скриншот, но мешают надписи? Убрать их очень легко. Заходим в настройки и игры и убираем галочку в пункте «Показывать UI на Steam скриншотах». Дело сделано. Но учтите, что панель функций во время игры на полигоне все-таки будет видна, аналогично и с задачами в режиме Испытаний.

В Mudrunner по-прежнему ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ская камера, как и в Оригинальном SpinTires, но ее можно сделать немного лучше. Для этого, нам нужно уменьшить ее чувствительность. Для этого снова заходим в настройки и в пункте «Чувствительность камеры» перетаскиваем ползунок в левую сторону. Наиболее оптимальный вариант показан на скриншоте.

Для того, чтобы устанавливать модификации в Spintires: MudRunner необходимо в папке с игрой создать папку Media (если её там нет) и в файле Config.xml перед строкой добавить строку (файл Config.xml можно открыть любым текстовым редактором), а после, файл Config.xml скопировать и добавить в папку %AppData%\Roaming\SpinTires MudRunner.

Не хотите проходить карты и открывать автомобили? Тогда данный мод поможет Вам. Этот мод разблокирует все автомобили, имеющиеся в игре. Чтобы установить мод, нужно из скаченного архива переместить папку classes в архив Media.zip или в папку Media, подтверждая замену. Скачать мод — *ТЫК* [modsfire.com]

Наверное многим не понравились нереалистичные куски грязи, налипающие на колеса. Но у нас есть возможно это исправить Для этого всего-лишь нужно зайти в архив MeshCache.zip и удалить текстуру под названием «env_mud_particle«. После этого Вы не увидите нереалистичные куски грязи на колесах вашего автомобиля.

Обновленные текстуры приборной панели. Выглядят более реалистично. Чтобы установить текстуру, нужно переместить файл текстуры в архив TextureCache.zip в корневой папке игры с заменой.

Первая текстура — *ТЫК* [uploadfiles.eu]

Вторая текстура — *ТЫК* [uploadfiles.eu]

Третья текстура — *ТЫК* [modsfire.com]

Данная модификация значительно улучшит графику с игре, ведь она включает целых три дополнения. Теперь в игре будет меньше тумана и поэтому дальность прорисовки станет больше. Также, небо будет голубым, а не серым, как это было раньше. Ну и конечно же всегда будет светить солнце в дневное время суток. Установка: папку classes скопировать в архив Media.zip, или в папку Media, согласившись на замену файлов. Скачать -*ТЫК* [uploadfiles.eu]

Теперь вода будет прозрачной и благодаря этому, мы сможем разглядеть ловушки, скрывающиеся под водой. Установка: папку classes скопировать в архив Media.zip, или в папку Media, согласившись на замену файлов. Скачать мод — *ТЫК* [uploadfiles.eu]

Этот мод вносит изменения в природу игры. Теперь в игре всегда будет лето, а не тусклая осень. Игра становится краше и интереснее. Установка данного мода: папку «Billboards» скопировать в архив Media.zip, согласившись на замену файлов, также из папки «TextureCache» скопировать файлы в архив «TextureCache.zip. Скачать — *ТЫК* [uploadfiles.eu]

Если при входе в игру у Вас появляется ошибка «could not load config» и игра не запускается, необходимо из корневой папки с игрой скопировать файлы Config.xml и ShaderCache.sdc в папку %AppData%\Roaming\SpinTires MudRunner.

Чтобы убрать заставку, необходимо в корневой папке с игрой переименовать файл «intro.bik» Больше начальной заставки не будет.

В этом нет ничего сложного. Что бы сменить язык в игре, Вам нужно нажать правой кнопкой мыши на игру, находясь в Вашей библиотеке. Затем, в свойствах нужно открыть раздел «Язык» и выбрать там подходящий для Вас язык. Скорее всего, это будет Русский.

Модификация SweetFX помогает улучшить графику в игре, а точнее, меняет цвета и делает их более насыщенными и красочными. Чтобы установить данную модификацию, Вам нужно переместить все файлы из архива в корневую папку с игрой. Отключение и включение графики в игре с помощью клавиши «ScrollLock». Также, с данной модификацией можно делать скриншоты в игре с помощью клавиши «PrtScr». Скриншоты будут сохраняться в корневой папке игры. Скачать SweetFX — *ТЫК* [uploadfiles.eu]

Новый полигон для испытания автомобилей в игре. Заменяет старый стандартный полигон. Этот полигон отлично подойдет для испытания любых транспортных средств в игре. Автор полигона Psix19rus. Чтобы зайти на испытательный полигон, нужно выбрать в главном меню Одиночную игру, а затем справа (чуть ниже, под списком авто) найти пункт «Испытание модификаций». Что бы установить полигон, нужно папку levels из архива перенести в архив Media.zip, или в папку «Media». Мультиплеер и достижения работают. Скачать полигон — *ТЫК* [sharemods.com]

Для того, чтобы играть в сетевой игры с модификациями и картами скаченными из интернета, нам нужно установить менеджер модов JSGME. Ссылка на программу — *ТЫК* [sharemods.com] . Весь процесс установки описан поэтапно:

1. Для начала качаем программу и все файлы из архива перемещаем в папку с игрой.
2. Затем в папке «MODS» создаем папку с названием мода. Но обязательно на английском языке, а не на русском. Например название «Ural4310» или «Map_Hills».
3. После, переходим в созданную нами папку и создаем в ней папку «Media» и уже в папку «Media» закидываем файлы модификации. Нужны все папки из самого мода.
4. Переходим обратно в корневую папку игры заходим в приложение «JSGME» с желто-серым значком. И из левой колонки перетаскиваем моды в правую колонку.
5. Запускаем игру с включенной программой и наслаждаемся!

В обычную папку «Media» или в архив «Media.zip» не нужно закидывать модификацию. Возможно что не все модификации будут работать таким способом. Лучше не устанавливать таким образом более 7 модификаций. Если выскакивает какое-то окошко, при переноски модификации из левой колонки в правую, то просто нажимаем «Yes».

Так у меня выглядит папка «MODS»:

Так выглядит само приложение:


— В большей степени руководство предназначено для новичков.
— С многими модами мультиплеер и достижения не работают.
— Делайте копии файлов игры.
— Папка с игрой находится по пути — «. \Steam\steamapps\common\Spintires MudRunner»
— Если Вы обнаружите ошибку, то Вы можете поправить меня в комментариях.
— Если у Вас возникли вопросы, то также пишите их в комментариях.
— Если Вам понравилось руководство, Вы можете добавить его в избранное.
— Лучше не играйте в Mudrunner, играйте в оригинальный Spintires.

Источник

Читайте также:  Желтая кофта с каким цветом юбки одеть

Слово "Цвет" и его описание © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Обязательно проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом!