Starbound: Редактор персонажа, корабля, инвентаря, предметов (Starcheat x64)
Возможность редактировать оружия, Модули нэз, Ошейников петов, сложности игры, уровень корабля, максимальное кол-во топлива на корабле(по ум1000), приборов в эл.монтажной станции(разные задержки, для дверей, света) и многих других полезных вещей.
1. распаковать в любую папку
2. сделать копию сохранений навсякий Starbound\storage\player
3. файл из архива python34.dll поместить в windows\system32
4. запустить starcheat.exe
5. указать путь к игре
6. прочитать до конца мою инструкцию(желательно)
7. сохранять сохранение только с закрытой игрой, не запускать 2 редактора, 2 игры
двойным щелчом по пустой клетке инвентаря, в фильтр пишите название вещи которую хотите поменять в ней будет код, его и меняйте.
к примеру для «модулей нез» в графе augment после effects дописываем следующие :
«lowgravaugment», низкая гравитация
«regenerationaugment3», постоянный реген
«jumpboostaugment», небольшое увеличение прыгучести
«lightaugment3», свечение сильное
«runboostaugment», небольшое увеличение скорости
«thornsaugment», монстры получают тот же урон что и наносят вам
«maxenergyboostaugment3» увеличение энергии
можно дописать ещё увеличение хп и дамага но это уже на любителя, однако с маневреностью играть намного интереснее
к примеру для оружия (у меня гранадлаунчер) в графе primaryAbility после имеющегося кода перед закрывающейся кавычкой дописываем:
«inaccuracy»: 0.1, если не будет этой строчки снаряды будут накладываться друг на друга и будут выглядеть как 1 снаряд, это увеличит урон без визуальных эффектов
«projectileCount»: 5 кол-во за раз выпущеных снарядов
незабывайте про запятые, если неправильно написано будет снизу красная надпись
с петами тоже самое как и с модулями нез, можно сделать мирного светящегося проходящего сквозь стены, а можно безжалостного убийцу с регеном хп, большим уроном и неслабым взрывом после смерти(против босов самое то)
всё и сразу не советую ставить, будет просто не интересно, а вот выборочно что то добавить будет намного интересней. К примеру с использованием тройного прыжка+гравитации+увеличение силы прыжка очень легко не упасть в лаву, или разбится насмерть перед землей будет намного проще нажимать на пробел чем в падении на скорости быстрее твоего фпс.
так же могу добавить если у кого то вдруг лагает игра : на рабочке правой панель нвидия->управление 3д->1.выберете программу старбоунд екзешник, 2. высокопроизв. проц. нвидия, 3. вертикальный синхроинпульс ВКЛ. сохранить применить и всё ок
Источник
Starbound: Dye Mod (Больше красок)
Безусловно, весь геймплей Starbound завязан на исследование новых планет. По мере своего прогресса, игрок посещает все больше новых планет. И рано или поздно, хочет вернуться на ту или иную. Для таких целей, он может построить на планете свою «резиденцию» — дом. Обустроить его по-своему желанию. Но достаточно часто дома получаются однообразными из-за скудного количества красок. На помощь приходит модификация Dye Mod.
Что такое Dye Mod?
Этот мод добавляет в игру Dye Station (Красительную Станцию), предназначение которой, как не трудно догадаться, в перекрашивании различных вещей и предметов. В отличии от многих других модификаций для Starbound, Dye Mod несет лишь визуальный эффект. Каждый игрок оценит возможность сменить краски в собственном доме на более яркие и наоборот.
Какие вещи поддерживаются модификацией Dye Mod:
- Более 450 видов брони и одежды (поддерживаются все цвета)
- Более 250 видов оружия ближнего боя (поддерживаются все цвета)
- Более 250 размещаемых предметов (поддерживаются 8 цветов)
- Более 100 материалов (земля, дерево и т. п)
Смена и восстановление цвета возможна для всех предметов.
Как покрасить предмет в Dye Mod:
- Во-первых, нужно скрафтить Dye Station на Crafting Table (Верстак) за 10 железных слитков. Также можно распечатать его на 3D-принтере за 200 пикселей.
- Затем, разместите Dye Station в любом удобном для вас месте.
- Возьмите в руки предмет, который вы хотите перекрасить.
- Откройте Dye Station (просто наведите на нее курсор и нажмите E).
Внимание: Если в вашем инвентаре присутствует несколько копий этого предмета или несколько стаков материала, есть риск, что перекрасится другой предмет. Уберите все копии и стаки из инвентаря для избежания этого.
Больше красок в Dye Mod:
Дополнительные краски могут быть созданы с помощью Crafting Table.
Черная краска требует уголь, а белая – кость.
Другие краски создаются путем смешивания двух видов остальных цветов.
Список возможных цветов для покраски:
Источник
Starbound как изменить цвет одежды
5,217 | уникальных посетителей |
289 | добавили в избранное |
И так, всем доброго времени суток! Если вас заинтересовала данная тема, а именно создание «кастомок» то вам нужно знать что это дело забирает очень много времени и требует креативность.
Но если вы все-таки настроились «создавать» то вперед!
Так как стим посчитал ссылку на файлообменик «злой» вам нужно найти файлы,
вот ссылка где все это можно скачать. Там все те самые файлы с такими же названиями, проблем не будет https://github.com/Silverfeelin/Starbound-OutfitGenerator .
4. Так же нужна терпимость.
1) Внимательно всё читаем и следуем указаниям.
2) Создаем папку и кидаем все в таком виде, позже будем использовать эти генераторы.
3) Рисуем, сохраняем в пнг формате (так же само и с руками делаем)
Теперь мы частично готовы! Наверно вы потратили несколько часов для нарисовки хорошего предмета. Следующий шаг позволяет понять как создать спавн-код предмета.
4) ПНГ файл (там где рисовали переносим на гениратор торса и ног)
5) Делаем то что и на картинке.
6) У вас в папке появилась вот такая штука, открываем её и копируем всё что там есть, а так же запускаем игру.
А вот и последний шаг для создания кастомной одежды.
Есть новые способы для создания кастомной одежды, если быть точнее то сайт!
А вот и ссылка клик [krashv.github.io]
UPD: Появился новый сайт, вот ссылка клик [silverfeelin.github.io]
Этот способ очень простой, надеюсь у вас не сложилось трудностей!)
На связи с вами был Yagura!
И так, надеюсь у вас все получилось и теперь вы можете радоваться, если у тех у кого не получилось сделать красивую одежду, то хочу сразу сказать что на это уходит много времени и с первого раза сложно создать что-то годное.
Огромное спасибо тем кто оценил данное руководство, вы же оценили? Если нет то бегите и жмякайте на оценку!! : >
Можете рассказывать друзьям об этом руководстве, а также делится с другими! Пишите в комментарии советы, а так же какие у вас ошибки, я попытаюсь вам помочь!
В комментариях не приветствуется маты, а также оскорбления.
А так же, можете посмотреть другие мои руководства:
Источник
Как менять внешность, расу, пол и ник(UPD +Корабль) персонажа в Starbound
Следование этим шагам позволит вам поменять ник, внешность, пол и расу персонажа Starbound(Или корабль).
ВНИМАНИЕ!
Следует ВНИМАТЕЛЬНО следовать этим шагам, иначе ничё не получится.
Вступление
Для того чтобы осуществить собсна изменение внешних параметров вашего персонажа необходимо скачать текстовый едитор Notepad++.
Ссылка: https://notepad-plus-plus.org/repository/7.x/7.4.2/npp.7.4.2.Installer.exe
Рекомендуется скопировать папку storage Starbound’a куда-нибудь чтобы восстановить её, если вы сделали что-нибудь неправильно и запороли своё сохранение. Шаг I
Заходим в папку контента старбаунда, дальше в папку player.
Нам нужен файл с расширением .player
Если у вас только один персонаж, то проблем не будет. Если это не так, а лишние персонажи вам не нужны, то следует их удалить для простоты следующих шагов. Если вам нужны оба, то следует несколько дополнить следующий шаг.
Так вот, нашли мы этот файл, теперь нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем «Edit with Notepad++»
На этом этапе стоит запомнить содержимое папки, или даже сделать скриншот, будет проще позже.
После открытия в Notepad++ вылазиет окно с примерно вот таким, пугающим содержимым:
Шаг II
В программе зажимаем сочетание клавиш «Ctrl+F». Появляется окно поиска, вводим туда слово «identity», нажимаем «Искать далее». Подсвеивается это слово, примерно в конце файла, отлично, мы его нашли. Переходим к следующему шагу.
ВНИМАНИЕ. Если у вас несколько персонажей, то стоит следовать вышоупомянутому тексту. И после этого проследить на этой строке имя персонажа, и найти в одном из файлов нужного вам.
Шаг III
Заходим в Starbound и создаём такого персонажа, каким мы хотим видеть того, которого нужно поменять. UPD: Расу менять можно тоже
Сохраняем его и выходим из игры.
Шаг IV
Возвращаемся обратно в папку «player», ищем новый файл с расширением «.player» — тот самый персонаж, которого мы создали в предыдущем шаге.
Также открываем этот файл с помощью Notepad++, и также ищим строку со словом «identity»
Шаг V
Теперь аккуратно!
Выделяем строку со словом «identity» из файла нового персонажа.
Выделяем её от слова «identity» до первого слова «team»
Для этого кликаем в начало слова «identity» и проверяем что каретка находится точно перед первой буквой.
Перемещаемся в конец строки и с зажатой кнопкой «Shift» кликаем в конец первого слова «team», опять же проверяем что выделение заканчивается ДО первой буквы слова «team»
Шаг VI
Сейчас ещё аккуратнее!
Сверху в меню нажимаем Правка->Специальная вставка->Копировать как двоичный код
Шаг VII
Всё ещё аккуратно!
Переходим во вкладку с данными персонажа, которого мы хотим изменить. Также выделяем Строчку со словом «identity», также от слова «identity», до первого слова «team», ещё раз повторяю, аккуратно.
Опять же заходим в «Правка», «Специальная вставка», но нажимаем уже «Вставить как двоичный код».
Если всё получилось хорошо, и вообще получилось, и строка не слишком короткая, то вы по идеи всё сделали правильно.
На огромное кол-во «NUL»‘ов подряд внимания не обращаем, так должно быть.
Шаг VIII
Сохраняем файл комбинацией клавиш «Ctrl+S». Закрываем Notepad++, открываем старбик.
Заходим на персонажа, которого хотели поменять и ПО ИДЕИ, если вы всё СДЕЛАЛИ ПРАВИЛЬНО, делали всё АККУРАТНО и С ДУШОЙ, то он будет точь-в-точь как тот созданый недавно персонаж, помимо одежды.
Завершение
После завершения всех шагов и получения положительного результата стоит выдохнуть, покреститься и гордиться собой. Также можно удалить того персонажа, которого мы создали для того чтобы так сказать «снять с него слепок».
Поздравляю вас, господа. Спасибо за чтение этого руководства.
P.s. Автора стоит простить за ошибки и поощерить лайком, ибо время создания этого руководства видно на скриншотах с проводником.
ВАРНИНГ. 11!
Автор не несёт ответственности за испорченные сейвы. Просил же вас сделать резервную копию в начале, если сделали, то восстановите и начните сначала, но внимательнее следуя шагам. С какого-то раза то у вас точно получится!
Смена корабля
Перед сменой корабля вынесите со своего старого все вещи например. на планету.
Менять корабль намного проще. Для этого нужно также сделать персонажа для снятия слепка или использовать любого другого с кораблём, который вы желаете у себя видеть.
Попрошу обратить внимание на то, что для генерации файла с расширением «.shipworld» нужно пройти обучение(можно пропустить), телепортироваться на корабль сохраниться и ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ(.UPD). Предварительно улучшаем корабль на «одноразовом» персонаже с помощью команды » /upgradeship ‘<"shipLevel" : УРОВЕНЬ>‘ «(Внимательнее с кавычками)
Команде нужны права администратора, получаем их с помощью /admin, после улучшения забираем ею же.
1. Для того чтобы поменять корабль нужно удалить .shipworld старого корабля(Т.Е. файл — «ID вашего персонажа»+.shipworld).
2. Переименовать файл с расширением «.shipworld(.bak не трогаем из принципа)» и названием представляющим из себя ID персонажа с нужным нам кораблём, в файл с ID персонажа, которому корабль мы хотим вставить(+.shipworld).
3. Войти в игру обратно
Если вам нужен тот персонаж у которого мы «крадём» корабль, то предварительно скопируйте нужный нам .shipworld куда-нибудь и после переименования вставьте обратно.
НАГЛЯДНЕЕ(Все ID — произвольные, находите свои сами):
f2918cab993047b31b3bd6e0b6048044 — ID персонажа которому нужно поменять корабль.
89ae5f8e726d2814de5fa6c8b88473bc — ID донорского персонажа
1. Удалить(Или переместить, если не уверены в себе) файл f2918cab993047b31b3bd6e0b6048044.shipworld
2. Переименовать(Если донорский персонаж ещё нужен, то предварительно куда-нибудь копировать его) файл «89ae5f8e726d2814de5fa6c8b88473bc.shipworld» в «f2918cab993047b31b3bd6e0b6048044.shipworld»
3. Если копировали донорский корабль — вставить его обратно.
4. PROFIT!
Также попрошу обратить внимание на то, что вы получаете полную копию донорского корабля(Включая ИИ, он тоже меняется. Но миссии остаются, а про экипаж ничего не знаю. Скорее всего с нового корабля).
Конец, удачи в игре!
Источник