Меню

Subaru super coolant какого цвета



Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Subaru Super Coolant или жидкость системы охлаждения MY2009

Subaru Super Coolant или жидкость системы охлаждения MY2009

Повідомлення sergios » 28 жовтня 2009, 00:42

Захотел долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок и заморочился вопросиком такого рода. В инструкции к форику 2009, стр.11-5, пункт 6 написано:

Замена охлаждающей жидкости двигателя (охлаждающая жидкость «SUBARU Super Coolant» или ее эквивалент)
1-я замена: 132 месяца (11 лет)/220 000 км (137 500 миль)
2-я и последующие замены: 72 месяца (6 лет)/120 000 км (75 000 миль)

Позвонил официалам, рассмеялись в лицо. типа ну-ну меняйте . а мы льем только Кастрол и Мотюль, оригинальной жидкости мы вообще никогда не получали.

Гугл дал множество ссылок, только переводить приходиться переводчиком , вот одна из них, с картинками
http://www.scoobymods.com/tsb_09_50_07-» target=»_blank . 7d1c6&
у этой жидкости (Subaru Super Coolant) есть такой же номер как и у запчастей! Собираюсь заказать оригинал.

Какого цвета жидкость в ваших форях новой модели?
Что вы доливаете (либо вам вливают на сервисе)? она ведь потихоньку выкипает..
У кого какие мысли, если можно по конструктивнее..

Источник

Антифриз Субару super coolant | синий | 1 л | K067EYA000

Для большинства моделей автомобилей Subaru, выпускаемых c начала 2008 года

Автомагазин СевРес представляет Вашему вниманию коммерческое предложение на поставку оригинального антифриза Субару super coolant синего цвета. Наши менеджеры имеют многолетний опыт торговли техническими жидкостями и подберут оптимальный тип, согласно бюджету и специфике его применения. Обратившись в нашу компанию с целью купить антифриз Subaru, Вы получите конкурентное предложение. Покупка осуществляется через интернет магазин нашего сайта, а также через оптово-розничные магазины, по удобному для Вас адресу:

Автомагазин СевРес №1 г. Мурманск пр. Кирова, д.38

У нас всегда в наличие качественный синий антифриз Субару super coolant. Весь перечень данных товаров Вы сможете увидеть, воспользовавшись поиском, после чего выбрать интересный Вам вариант и выгодно приобрести его. Для организаций предусмотрено сотрудничество по договору и с оплатой счетов, включая НДС, в стоимость продукции. Всю дополнительную информацию Вы можете получить у сотрудников нашей фирмы, воспользовавшись функцией «Оформить заявку», посредством телефонной связи и обращению по e-mail.

Основные географические направления продаж антифриза Субару:

Москва Казань Уфа Петрозаводск
Санкт-Петербург Самара Красноярск Архангельск
Новосибирск Челябинск Пермь Мурманск
Екатеринбург Омск Волгоград Оренбург
Нижний Новгород Ростов-на-Дону Воронеж Краснодар

Оригинальная охлаждающая жидкость, которая рекомендована автоконцерном для использования в широком модельном ряде автомобилей Субару. Имеет уникальный состав и обеспечивает непревзойденную защиту двигателя от перегрева, замерзания и коррозионного разрушения. Продукт уже готов к применению и не требует предварительного разведения дистиллированной водой. Имеет синий цвет. Температура начала замерзания от минус 36 градусов Цельсия. Не оказывает агрессивного воздействия на цветные металлы, чугун и резину.

Читайте также:  Как изменить цвет объекта after effects

Источник

Subaru super coolant какого цвета

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 12:45

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 12:58

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:06

ну на многих форумах пишут что нужен фосфатосодержащий антифриз, а все мотюли, ликви и тп не содержат в составе фосфаты

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение Kolbasov » 27 май 2014, 13:11

Re: Оригинальный антифриз

Сообщение NuclearThreat » 27 май 2014, 13:14

Я вот чего прочитал:

«Вопрос антифризов, наверное, наиболее запутанный, так как существует масса комбинаций и цвет может легко ввести в заблуждение. В зависимости от пакета присадок антифризы для легковых автомобилей можно разделить на несколько групп и подгрупп. Без претензии на истину в последней инстанции попробую дать им характеристику (главное не запутаться самому):

1). Неорганические (часто называемые силикатными, так как содержат силикаты): могут быть зеленого, сине-зеленого или желтого цвета. Зеленые и сине-зеленые – это одни из первых появившихся на свет и прошедших процесс эволюции. Силикатные антифризы можно условно разделить на 2 подгруппы: а). североамериканского типа и б). европейского типа.

В североамериканских присутствуют фосфаты, а в европейских их применение запрещено. Европейские также не содержат аминов, а некоторые и нитритов. В североамериканских также существует небольшая подгруппа так называемых Low Silicate Formula, т.е. антифризов с пониженным содержанием силикатов. Стоит отметить, что у большинства современных антифризов произведенных в Европе содержание силикатов снизилось и они могут рассматриваться как аналог американских Low Silicate Formula.

На этикетке антифризов силикатного типа можно увидеть макркировку G11 или G48

2). Органические (использует карбоксилатные кислоты в качестве основного ингибитора коррозии). Они тоже бывают разными, и по составу и по цвету:

а). G12, G12+ и G30 (VW), G33 (PSA) и G34 (GM) окрашиваются в оранжевый или розовый цвет. По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool и Shell ELC. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

b). Honda Genuine Coolant Type 2 (синий) и Toyota Long Life Coolant (красный) содержат 1 тип карбоксилатных кислов и фосфаты. Другой тип карбоксилатных кислот не используется по причине негативного воздействия на некоторые части двигателя.

Необходимо упомянуть, что где-то до 2000-2001 года Хонда и Тойота предлагали другой тип антифриза, в котором отсутствовали силикаты, но было много фосфатов. Я не встречал упоминания об использовании в нем карбоксилатов и, поэтому, отнес бы этот тип скорее к первой группе, т.е. антифризов неорганического типа.

3). Гибридные (G05): в нем испльзуется 1 тип карбоксилатных кислот (тотже что и в Honda Type 2 или Toyota LFC) и небольшое количество силикатов. Несмотря на то, что данный тип антифриза не содержит фосфатов, на самом деле они присутствуют, только в совсем незначительной объеме. Цвета разные: желтый (оригинальный цвет антифриза Valvoline Zerex G05 Long Life Coolant), а также зеленый и оранжевый. Все зависит от того, каким автопроизводителем используется, модели автомобиля и даже от заливки: конвейер или сервис.

Читайте также:  Что нужно есть для ровного цвета лица

Все три группы содержат также некоторые другие ингибиторы коррозии и присадки.»

Источник

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Какой антифриз порекомендуете??

Опции темы

Какой антифриз порекомендуете??

Вообщем предстоит очередное ТО хочу поменять заодно и антифриз,какой посоветуете,какая разница между красным синим и зеленым?

У меня мобил синий всем доволен.

Лев@
на сти06 вроде зеленный залит. позже пойду к машине гляну в багажнике на цвет

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз — общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а «тосол» — торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано — с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле — здесь уже вопрос «тосол или антифриз» принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу — этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус — он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета — но результат этого смешения никто точно не предскажет.

В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры — японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять — вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).

Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым — смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.

Читайте также:  Как меняется цвет волос у рыжих

Сначала нужно слить из машины старый антифриз — из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз — так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть — особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх — так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.

Можно не сливать антифриз из блока цилиндров — если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.

Источник

Subaru super coolant

Subaru Super Coolant

Долговечный супер хладагент для работы при предельно низких температурах
Антифриз и хладагент для двигателя

  • Не добавляйте воду. Использовать только для защиты от замерзания
  • При использовании в условиях умеренно низких температур читайте инструкции по смешиванию на обороте упаковки (см. пункт концентрация/температура замерзания)
  • Использование разрешается только дилерам

Не добавляйте воду.
Пока двигатель горячий — не снимайте крышку радиатора

Инструкция: Чтобы понизить температуру замерзания охлаждающей системы с -37C до -52C, следуйте инструкциям:

1. Определите объем охлаждающей системы автомобиля (находится в инструкции по пользованию автомобилем). Данной жидкостью следует заполнить 20% общего объема охлаждающей системы.
2. После охлаждения двигателя, слейте с радиатора необходимый объем хладагента и замените его данной жидкостью.
3. Если будет необходимо, заполните оставшийся незаполненный объем данной жидкостью.

4 литра хладагента – следует заменить 0,8 литрами Subaru Super Coolant
7 литров хладагента – следует заменить 1,4 литрами Subaru Super Coolant
10 литров хладагента – следует заменить 2 литрами Subaru Super Coolant
13 литров хладагента – следует заменить 2,6 литрами Subaru Super Coolant

Концентрация/Температура замерзания — при использовании в качестве антифриза в условиях умеренно низких температур.

Источник