Меню

Тест какого цвета твой психопаспорт



check your psycho pass

now in few minutes you can check which type of psycho pass do you have ! is it changeable psycho pass ? or normal psycho pass ? or hopefully unchangeable ?

so whats your psycho pass ? taking this quiz will help you knowing which type of psycho pass do you have , so you can face your problems probably !! and be careful!

Created by: w97w

Remember to rate this quiz on the next page!
Rating helps us to know which quizzes are good and which are bad.

Related Quizzes:

  • Am I a psycho girl/boyfriend? by Lidia
  • Are you serial killer or psychopath? by MrFantastic_SvK
  • Psycho Pass Character test by boomtnt46
  • What’s Your Crime Coefficient? by Furude Hanata
  • Could you pass the 7th grade? (Canada) by Nikki_Knox

What is GotoQuiz? A better kind of quiz site: no pop-ups, no registration requirements, just high-quality quizzes that you can create and share on your social network. Have a look around and see what we’re about.

Quiz topic: Check my psycho pass

Trending Quizzes

Special Feature

A GoToQuiz original that answers the question, «when will I die?» Uses real statistical data.

We’re Testing!

This quiz is testing out a new look, and if you notice any visual bugs please report them!

Источник

Тест: Узнай, какого цвета костюм предназначен тебе в Among Us? 😱

Красный, как у предателя, или синий, как у первой жертвы? 👀

23 октября 2020

Ты наверняка знаешь про нашумевшую Among Us. Современный аналог «Мафии» — игра, в которой нужно будет довериться своей интуиции и отгадать, кто же предатель. Очень весело проводить время, как и в компании друзей, так и с рандомными чуваками в инете. Кстати, среди игроков существует поверье, что в зависимости от цвета твоего скафандра — у тебя выше или ниже шанс оказаться предателем. Узнай же, какой цвет больше всего подходит тебе в нашем тесте! 😎

За кого тебе больше нравится играть?

Материалы по теме

Интерактивная версия журнала Elle Girl

Журнал Elle Girl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Источник

О Психопаспорте, душе и цвете.

Зачем нужен этот текст?

1.Показать, что философия — это на самом деле не бесполезная область, а очень важная, пронизывающая этику, науку, повседневность в целом, формирующая мировоззрение и влияющая на принятие решений — вы, может, и не занимаетесь философией, но не замечаете, как она занимается вами, формирует и направляет вас.

2. Чтобы философские разговоры действительно имели смысл и выглядели естественно, нужно обосновывать актуальность поднятых проблем, их остроту и действительную важность для героев. Без истории вопроса это невозможно, так как решение философских задач — равно как и постановка вопросов — происходит во временном континууме, включающем перспективы развития, на фундаменте прошлого и основывается на практике, любая дискуссия на философские вопросы без исторического и практического контекстов выглядит или по-детски наивным рассуждением, или пошлой неуместной претензией на интеллектуальность.

Что же такое система психопаспортов? Начнем издалека.

ПП — результат соматического сканирования, числовой индекс анализа киматической волны.

В 20-е годы XX века немецкий ученый Ганс Кайзер разработал на основе “лямбдомы” теорию мировых гармоник. Он обнаружил, что принципы гармонической структуры в природе описываются законом соотношения звуковых гармоник. Исследование принципов, лежащих в основе взаимосвязи между музыкой и математикой, считал Кайзер, позволяет вывести законы взаимосвязи между тонами и числами. Таким образом, становится возможным выводить качество (тон, слуховое восприятие частоты) из количества (число) и наоборот. В своей работе “Акроазис” (греч. — “слух, слуховое восприятие”) Кайзер писал: «Западная наука родилась в тот момент, когда была открыта и получила числовое выражение взаимосвязь между высотой тона и длиной струны — то есть была создана формула, позволяющая с предельной точностью выводить качество (высоту тона) из количества (длины струны или волны)».

По мнению Кайзера, утрата этого древнего учения и стала причиной того, что между понятиями “наука” и “душа” пролегла непреодолимая пропасть. Однако он не переставал надеяться, что, преодолев забвение, наука о гармониках вновь свяжет в единое целое материю и дух. (с)

Эта идея не нова. Музыку и математику как области знаний сакральные, облагораживающие дух, изучали еще Аристотель и Пифагор, в Китае ци — энергия всего сущего — считается вибрации, пронизывающей весь мир, похожие верования присутствуют в буддизме, каббале, даосизме и других значимых системах верований испокон веков.

Кайзеровская теория дала толчок для изучения звука в самом широком контексте. Конец 19- начало 20 века было временем, когда из-за развития технологий, наука пошла на разрыв со своей прародительницей — философией, став окончательно областью практики, подчиняющейся определенным логическим законам. Этот разрыв породил волну протеста, если не сказать моду, среди больших умов к междисциплинарным поискам духовной составляющей наук, а в частности это коснулось быстро развивающейся физики. Антропософия Штайнера, исследования Рерихов и Блавацкой, даже столоверчение, граничащее с абсурдом — по сути все эти явления были порождены желанием найти место человеческому в мире чисел и приборов, паникой перед машинизацией знания.

Читайте также:  Лохии стали желтого цвета

Одной из ветвей псевдонаучных исследований стала киматика — наука о формообразующих свойствах волн, типично ассоциирущаяся с физическими образцами, возникающими от взаимодействия звуковых волн с неорганической материей.

Понятие киматика было введено швейцарским учёным Хансом Йенни (Hans Jenny), полученного от греческого «kyma» («κύμα» – “волна”, «ta kymatica»; «τα κυματικά » – “вопросы, имеющие отношение к волнам”).

Девять лет жизни Ханс Йенни, посвятил изучению воздействия звука на неорганическую материю, фиксируя результаты на фотопленке. Он размещал на стальных пластинах различные вещества — воду или иные жидкости, пластмассу, смолу, глину, пыль — и приводил пластины в колебательное движение с различной частотой. Фактически, он продолжил работу немецкого ученого Эрнста Хладни (1756 — 1827), также проводившего эксперименты со звуком. Хладни насыпал песок на стеклянную пластину и, водя по краю пластины смычком, заставлял песчинки на стекле складываться в прекрасные симметричные узоры. Среди сотен фотоснимков, сделанных им и его помощниками, есть изображения, подобные по форме морским звездам, органам человеческого тела, микроорганизмам и обитателям подводного мира, состоящие из кусков обычной пластмассы, пыли и других субстанций. Один из более сложных экспериментов Йенни был с вибрирующей капелькой воды, содержащей мелкие частицы, эти частицы формировали трёхмерную звезду или двойной четырёхгранник в кругах. (с)

Что из этого следует? Всё в мире взаимосвязано принципом подобия, и эта связь может быть измерена научным путем. Звуковая волна имеет в своей структуре общий со всем материальным миром код: расположение листьев на ветке можно описать при помощи последовательности нот, приятная глазу гармония архитектурных сооружений отвечает тем же пропорциям, что и интервалы у Бетховена — мир говорит языком, выраженным в музыке, в звуке. И этот язык можно выразить в числах.

Вполне вероятно, что киматическое излучение имеет минимум вся органическая материя, максимум — вообще вся материя.

Для современного человека это звучит бредово, но и отрицать идею информационного единства, положенную в основу этой теории, мы не может, так как научно она на данном этапе неопровержима.

Киматика наглядно показывает нам, что вибрация организует материю. Не стоит забывать, что любая материя состоит из мельчайших частиц, которые постоянно находятся в движении и имеют свой тон, цвет, геометрическую фигуру. Все химические элементы можно расписать нотными знаками. Пользуясь такой таблицей, реструктуризовать кристаллическую решетку вещества не составит труда, тем самым придать ему другие свойства, к примеру, повысить октановое число топлива. Поиски геометрически стабильных музыкальных интервалов — это ключ к созданию новых материалов, сверхпрочных сплавов и это далеко не предел. Вибрация — это творческая сила организующая бесконечное множество живых форм в любой среде по законам гармонии. (с)

В контексте игры важно понимать, что попытка соединить науку физику с эзотерикой в начале 20 века была очень популярна в определенных кругах, и что родилась она не совсем на пустом месте, исследования в этой области вполне пережили рубеж нового тысячелетия, и в настоящее время проблема этики и философии в науке имеет еще большую остроту для мыслителей. Поэтому такого рода теории не умрут никогда — за ними стоит слишком важная для человечества проблема, которая выражается в художественном творчестве — футуристика Лема, кибернетика Азимова, романы Дика так или иначе затрагивают вопрос соотнесения человека и духовного знания о нем с его научным изучением, технологическим прогрессом. Психопаспорт — еще одно произведение в этом длинном списке.

Теориями духовных наук увлекались не только ученые, но и известнейший поэт Гете, например, и его вклад и приближает нас к теории цвета…

Учение Гете о цвете было ответом на цветовую теорию Ньютона, основанную на оптических экспериментах. Ньютон создал свой цветовой круг на основе замкнутой модели семицветовой радуги, которую он наблюдал при разложении цвета. Все законы оптического смешения были фактически предсказаны им. Он отметил, что смешение фиолетового и красного цвета дает пурпурные цвета, которых нет в спектре. Таким образом, множество цветов оказалось не только непрерывным, но и замкнутым. Увидел Ньютон и то, что смешение не близких по спектру цветов всегда ведет к потере насыщенности, к подмеси белого (серого).

По окружности цветового круга расположены непрерывно изменяющиеся но цветовому тону насыщенные цвета — спектральные и пурпурные. Против пурпурно-красного расположен зеленый цвет, против красного — сине-зеленый, против оранжевого — синий и против желтого — фиолетовый. На каждом радиусе расположены цвета одного цветового тона, непрерывно изменяющиеся по насыщенности от спектрального или пурпурного до белого, расположенного в центре круга. Изменение цвета по светлоте в цветовом круге не учитывается.

На цветовом круге легко наглядно показать три закона оптического смешения цветов. Согласно идее Ньютона, цвет смеси находится (по принципу центра тяжести) на прямой, соединяющей смешиваемые цвета, ближе к тому цвету, которого в смеси «больше».

Из книги Н.Н. Волкова «Цвет в живописи»

Гете был не согласен с Ньютоном, в конце XVIII в. Гете построил свой цветовой круг. Последовательность цветов в цветовом круге Гете – не замкнутый спектр, как у Ньютона, а три пары цветов: три основных цвета (красный, желтый, синий), чередующихся с тремя дополнительными (оранжевый, зеленый, фиолетовый). Последние получаются путем попарного смешения рядом лежащих основных цветов. Гете считают родоначальником физиологической оптики и науки о психологическом воздействии цвета.

Вопросов цветовой гармонии касался также и теоретик цвета Вильгельм Оствальд. В своей книге об основах цвета он писал: «Опыт учит, что некоторые сочетания некоторых цветов приятны, другие неприятны или не вызывают эмоций». Возникает вопрос, что определяет это впечатление? На это можно ответить, что приятны те цвета, между которыми существует закономерная связь, т.е. порядок. Сочетания цветов, впечатление от которых нам приятно, мы называем гармоничными. Так что основной закон, можно бы было сформулировать так:

Такая долгая и разнообразная история развития представлений о цвете говорит о сложности проблемы — цвет одновременно и физическое свойство материи отражать, и субъективное свойство человека воспринимать, цвет не сводится ни к длине световой волны, ни к фиксированному участку цветового спектра, ни к названию. В восприятии человеком цвета играют роль и фон, и интенсивность цвета (яркость), количество белого или черного в конкретном тоне, и даже личный опыт.

Читайте также:  Платья красного цвета бренда

Отдельную проблему до сих пор составляет вопрос индивидуальных и культурных различий в восприятии и назывании цветов — в западных культурах границы цветов расположены одним образом, обычно выделяются фокусные цвета радуги, в Японии они расположены иначе, многие переходные оттенки выделяются в самостоятельные цвета, малоотличимые для представителя другой культуры, и имеют собственные названия (например, «глупый синий», цвета «старого», «молодого» или «незрелого бамбука»).

Повседневный опыт народов, живущих у большой воды, приводит к тому, что в их языке и в восприятии, появляется больше терминов для обозначения оттенков голубого и серого (цвета горизонта, тумана), считается также, что народы, живущие в заснеженных областях, легче различают и называют оттенки белого.

Некоторые различия в восприятии цвета имеются и на генетико-физиологическом уровне — люди со светлыми радужками лучше различают светлые оттенки, чем темноглазые, это также обусловлено эволюционной необходимостью приспосабливаться к среде обитания.

Изучение названий цветов тесно связано с гипотезой лингвистической относительности, согласно которой «основа языковой системы любого языка (иными словами, грамматика) не есть просто инструмент для воспроизведения мыслей. Напротив, грамматика сама формирует мысль, является программой и руководством мыслительной деятельности индивидуума», то есть язык во многом определяет мышление, его рамки. Гипотеза не получила прямого подтверждения, но все же имеет под собой основания.

Так, основные цвета, обнаруженные во всех культурах, были названы системой цветовых универсалий. Кроме этих фокусных цветов, для всех языков так или иначе характерна последовательность появления соответствующих названий, стадии появления терминов — ступени лингвистической эволюции языков:

  1. Сначала появились названия для белого и черного цветов (темного и светлого, ночи и дня), и они имеются во всех языках.

2. Если язык содержит три термина, то в нем имеется термин для красного цвета.

3. Если язык содержит четыре термина, то в нем имеются термины либо для желтого, либо для зеленого цвета.

4. Если язык содержит пять терминов, то в нем имеются термины и для желтого и для зеленого цветов.

5. Если язык содержит шесть терминов, то в нем имеется термин для синего цвета.

6. Если язык содержит семь терминов, то в нем имеется термин для коричневого цвета.

Если язык содержит восемь или больше терминов, то в нем имеются термины для фиолетового, розового, оранжевого, серого цветов.

Эта теория получает подтверждение в исследованиях античной литературы, языков примитивных племен.

Еще больший разброс восприятия цвета дает культурный контекст, значение цвета, его символика.

Традиционные цвета Японии появились с введением в 603 году принцем Сётоку Системы двенадцати рангов. Она основана на пяти элементах китайской натурфилософии. Система Сётоку указывала каждому рангу цвет головного убора, а также вводила киндзики (禁色,запрещённые цвета), которые было разрешено носить только высшей знати. Цвет «отан» (жёлто-рыжий, #FC7F31) был, например, закреплён за кугэ, использование этого цвета в одежде людей более низкого происхождения было запрещено. Разрешённые цвета назывались юрусииро (яп. 許し色), их можно было носить всем японцам.

Белый цвет в буддизме символизирует небытие, смерть, для западных культур характерно значение «чистота», в Индии невест наряжают в яркие оранжевый, красный, розовый цвета, белый наряд на свадьбе выглядел бы странно. Черный цвет долгое время был самым торжественным и праздничным для японцев и никогда не ассоциировался с трауром и пр.

Исследования символика цвета получили свое развитие в психологии и даже медицине. Цвета анализировал Фрейд (violet=violence), на физиологическом влиянии цвета на организм и психику построены тест Люшера (темно-синий = свободный от раздражения покой, синевато-зеленый = упорство, твердость, жесткость, красный = жизненная сила, вегетативное возбуждение etc), теория цветотерапии (красный в интерьере добавляет энергии, зеленый в одежде успокаивает, синий повышает умственную работоспособность), свой цвет имеют чакры (красный — энергия, оранжевый — творчество и сексуальность, желтый — сила воли, зеленый — чувства, любовь, ect). Множество классификаций строится на разных основаниях и потом часто противоречит друг другу, отделить компонент объективного влияния цвета и его индивидуального или культурного значения невозможно до сих пор, это серая, часто псевдонаучная область.

Для нас важна одна из попыток создать объективную теорию восприятия цвета уже в начале XX века, цветовая система Манселла.

И до Манселла были попытки создать цветовое пространство, цвет в котором описывался бы тремя координатами, однако он первым решил разделить цвет на независимые значения тона, (hue) светлоты (значение, value) и насыщенности (хромы, chroma). Его система, основывалась на тщательных экспериментах по изучению цветового восприятия человека, то есть под неё была подведена серьёзная научная основа.

Благодаря этому, цветовая система Манселла пережила многие системы того времени, и, хотя в большинстве приложений её заменили более современные системы, такие как (CIE L*a*b), она все ещё применяется в некоторых областях. Например, в стандартах ANSI для определения цвета кожи и волос человека, в судебной медицине, в геологии для сравнения цвета почвы и в пивоварении для определения цвета пива.

Цветовое тело можно представить как цилиндр в трехмерном пространстве. Цветовой тон измеряется в градусах по горизонтальной окружности, хрома (насыщенность) измеряется радиально от нейтральной оси цилиндра к более насыщенным краям, значение (светлота) измеряется вертикально по оси цилиндра от 0 (черный) до 10 (белый). Расположения цветов определялось экспериментально изучением цветового ощущения испытуемых.

Читайте также:  Как соединить два цвета ткани для штор

Каждый горизонтальный круг в системе Манселла разделен на пять основных тонов: красный (Red), желтый (Yellow), зеленый (Green), голубой (Blue) и фиолетовый (Purple). Между ними располагаются пять переходных тонов. Каждый из этих 10 ступеней разделен на 10 подступеней, полученным 100 тонам присвоены целочисленные значения. Два цвета одинакового значения и хромы на противоположных сторонах круга смешиваются в нейтральный серый того же значения.

Манселл использовал 20 оттенков для построения своей сферы. Именно эта схема в упрощенном виде и является системой оттенков ПП.

Изучение цветовых кругов и соотношения чистых тонов и дополнительных непосредственно с киматикой не связано, но имеет те же, уже описанные, корни и причины.

Полумистическими, полуфизическими феноменами, открытым на той же волне популярности, были эффект Кирлиана, а также более поздние снимки ауры.

Теперь, чтобы перейти к психопаспортам, нам остается сделать только один шаг — принять авторскую аксиому о том, что исследователи начала 20 века были не так уж и неправы, и действительно существует некое киматическое излучение, позволяющее если не мировую гармонию алгеброй померить, то человеческую суть (я не использую слово душа, но имею в виду схожие понятия за вычетом особенностей живого/неживого и чисто религиозных значений) оценить при помощи сканера точно. Это излучение нельзя свести к известным современной науке мозговым волнам, измерениям физиологических процессов, etc, это особенный феномен, «трепет материи», отражающий не физиологическую или психологическую, а именно душевную составляющую личности.

Теперь становится ясно, почему некоторым персонажам так жизненно важно узнать свой цвет — это вопрос познания себя.

В контексте концепта игры отдельно важно то, что идеалистические теории и даже вера в Японии будущего имеют совершенно другое значение нежели в нашем современном — мы можем рассуждать об энергиях и тонких телах, но как об абстрактных гипотетических конструктах, а персонажи оперируют с этими понятиями каждый день, знают, что это реальность, а не предположение. Но если можно померять душу, вину, чистоту намерений, то может быть можно судить и бога? Чувствуете? Философия со всеми ее вопросами и понятиями обретает совсем другой вес, реальность на практике.

Это не значит, что общество ПП глубоко эзотерично, а киматика — новый вид мракобесия, нет, религиозной системой киматика не стала, как и электрические эффекты, которые когда-то считали чудесами, а потом привыкли, она стала просто частью повседневной технологии. Это характеризует общество, ведь по сути технология ПП удивительна, если граждане не обращают на это внимания, значит, область разговоров о сути человека совершенно не актуальна для большинства. Такова ментальность общества ПП.

Технологии киматического сканирования стали частью повседневности, хотя изучена она очевидно не до конца — мастера предполагают, что скорее феномен был открыт случайно и начал использоваться раньше, чем был объяснен полностью, люди просто воспользовались обнаруженной взаимосвязью.

Результат соматического сканирования — не прямой перевод киматической волны в световую, то есть в цвет, оттенок, Hue — это только визуальный маркер, он отражает не точное значение, а условное. То есть полученное от сканера цифровое значение попадает в небольшой диапазон, которому приписан один и тот же цвет, за границами этого диапазона оттенок будет меняться, внутри различия никак не выражены.

Киматическая волна излучается не отдельным органом или скоплением клеток, это внефизиологический параметр, однако связанный и с физиологией, и с субстратом. Основной областью, генерирующей киматику, являются лобные доли головного мозга (мы знаем об этом из новелл — эксперименты Макишимы и Че перед созданием шлемов, а также потому, что возможно измерить ПП киборгов Касэй и Сэнгудзи, чьи тела почти полностью искусственные), и даже если излучением обладает все тело, решающим является вклад излучения мозга.

То есть, киматическая волна — это вибрация души, которая позволяет оценить личность человека, его состояние и намерения, то, насколько он агрессивен, добр, честен и пр. напрямую через числа, а не через физиологические признаки.

Кроме сканирования мозговых волн, соматическое сканирование включает в себя оценку пульса, частоты сердечных сокразщений, дыхания, сужения зрачков и некоторых других жизненных показателей организма.

На основании Hue высчитывается, конструируется индивидуальный индекс ПсихоПаспорта (ПП, PP), индекс благонадежности, он же индивидуальный показатель стресса, благополучия, который довольно точно отражает актуальное психологическое состояние человека, то, что у него на уме, и характеризует его личность в целом.

Так же высчитывается и суммарный уровень стресса для группы людей, находящихся какой-то территории (Area Stress Level), который отображается графиком на мониторах Бюро и служит поводом для вызова подразделения на место.

Оттенок ПП и УС отражает не только привычный нам физиологический стресс, который и сейчас можно измерить на основании учащенного дыхания, суженного зрачка и выброса адреналина. Если систематическое отсутствие этого показателя может привести к смерти организма (синдром нехватки эустресса), то мы очевидно говорим уже не просто об активации парасимпатической нервной системы, мы имеем в виду основания жизни, что-то большее, чем просто физиология.

Стрессом в мире ПП называют в том числе то, что в эзотерических системах можно охарактеризовать качеством энергии человека, уровнем его вибраций, душевным дискомфортом, это состояние не только тела и психики, но и души человека (как и снимок ауры), его экзистенциальное состояние, хотя и в виде упрощенного количественного показателя.

Не чудо ли — человечество веками мучилось вопросами о добре и зле, а киматика позволяет однозначно и в режиме реального времени посмотреть в гаджет и узнать, прав ты сейчас ли нет, хорошо поступаешь или плохо. Идеальный моральный компас, как по волшебству.

Таким образом цветовой фон ПП — показатель и количественный, и качественный.​

Источник