Меню

Трансформышь как изменить цвет шамана



Трансформышь как изменить цвет шамана

Ваш запрос содержит как минимум один неправильный параметр.

You are using an outdated browser. Upgrade your browser today or install Google Chrome Frame to better experience this site.

Источник

Шаман

Шаман – особая мышь, избранная из числа игроков для того, чтобы помочь мышкам добраться до сыра и до норы. Для этого шаману доступна панель с дополнительными инструментами. В некоторых режимах шаман наоборот всячески мешает мышкам (Survivor).

Шаман внешне отличается от обычных мышей: его тело украшено цветными узорами, а голова – перьями. Никнейм шамана тоже выделяется другим цветом – обычно голубым, либо розовым на картах двойного шаманства.

Успешное спасение мышек добавляет очки опыта, используемые для повышения уровня, засчитывается в профиль игрока и позволяет получать специальные шаманские титулы.

Хотя формально цель игры состоит в добыче сыра, шаман не ограничен в своих действиях. Он может строить замысловатые, но бесполезные конструкции или механические сооружения, или же вовсе мешать мышкам получить свое – все зависит от вас и вашего настроения .

Содержание

Как стать шаманом [ править | править код ]

Игрок, который набирает больше всех очков за сбор сыра, становится шаманом. Очки каждого игрока указаны в списке игроков справа от чата. После шаманства они обнуляются.

Распределение очков

Место в рейтинге Очки
Первое 16
Второе 14
Третье 12
Четвертое и ниже 10
Смерть 1
Без сыра
Смерть в режиме AFK -1

Шаманом игрок становится только на один раунд, после чего он вновь становится обычной мышкой, но есть исключения – карты, где шаман ворует сыр и мышки должны его поймать. Когда он умирает, очки остаются.

Типы шаманов [ править | править код ]

Цветовая раскраска шамана по умолчанию — светло бирюзовая. Игрок сможет изменить её, когда откроет Сложный режим. Божественный режим добавляет постоянные крылья шаману, но не путайте их с ангельским навыком. Чтобы сменить цвет узоров шамана, нажмите на перо, которое находится в правой части панели действий. Если вы открыли Сложный режим, но не видите пера, перезапустите игру.

Условия разблокировки режимов:

  • Нормальный режим: Вы получаете его в начале игры.
  • Сложный режим: Помогите 1000 мышей пройти в норку при Нормальном режиме.
  • Божественный режим: Помогите 5000 мышей пройти в норку при Нормальном и 2000 при Сложном режиме.
Нормальный режим Сложный режим Божественный режим

Подробнее о режимах шаманства ниже.

Разные типы комнат [ править | править код ]

Существуют разные типы комнат, каждая из которых обладает собственными особенностями.

Normal (Обычные) [ править | править код ]

Здесь шаман должен при необходимости помочь мышкам добраться до сыра. Иногда они могут справиться без шамана, а бывают карты, где он и вовсе отсутствует. Эта комната включает как официальные карты, так и пользовательские.

Vanilla (Классические) [ править | править код ]

Эти комнаты отличаются от обычных только тем, что здесь проигрываются только официальные карты, что зачастую облегчает задачу шамана, особенно в усложненных режимах шаманства.

Shaman (Шаманские) [ править | править код ]

На картах в режиме «Shaman» шаман есть всегда, и без него прохождение невозможно. Комната включает усложненные карты, перед началом раунда указывается сложность. Как правило, этот режим требует более замысловатых конструкций и приемов, чем обычные.

Читайте также:  Как изменить цвет гиперссылки 2010

Survivor (Режим выживания) [ править | править код ]

Здесь цель шамана наоборот помешать мышкам, а цель мышей соответственно – не дать себя убить и все равно заполучить сыр.

Обучение (Тренировочный режим) [ править | править код ]

Игрок может попрактиковаться в шаманстве в любой момент, зайдя в Обучение, тем самым активировав Тренировочный режим. В этом режиме игрок один на карте и всегда является шаманом, за исключением карт без шамана. Очки опыта за шаманские карты не начисляются (но начисляются за прохождение карт без шамана).

Впрочем, эта комната не является приватной, так что другие игроки смогут увидеть ее в общем списке и даже зайти.

Разные типы карт [ править | править код ]

Внутри разных комнат типы карт могут варьироваться, а следовательно будет отличаться и поведение шамана.

Самое заметное отличие состоит в количестве шаманов:

Карты соло-шаманства [ править | править код ]

Здесь ваша задача просто помочь мышкам добраться до сыра и норы, если это необходимо.

Карты двойного шаманства [ править | править код ]

Таких карт существует два вида:

  1. С двумя норами разного цвета. Здесь борьба за сейвы. Иногда она решается полюбовно, и шаманы помогают, или, по крайней мере, не мешают друг другу, а иногда дело доходит до массовых кровопролитий: в попытках отправить соперника на тот свет нетрудно случайно задеть и обычных мышей.
  1. С одной норой. Здесь спасенные мыши засчитываются обоим шаманам, поэтому чаще всего они просто помогают друг другу: эффективнее всего, например, когда один строит в одной части карты, а другой в другой – так постройка будет завершена гораздо быстрее. Но стоит учитывать, что некоторые шаманы имеют привычку все равно убивать напарника, чтобы он не испортил постройку.

Так или иначе, можно на всякий случай писать в чат слово «мир» перед началом раунда. Это останавливает не всех, но есть шанс, что вас не будут пытаться убить.

Карты без шамана [ править | править код ]

Здесь шамана нет, и миссия по спасению мира сыра целиком и полностью возлагается на обычных мышек.

Инструменты шаманства [ править | править код ]

Шаман использует магию для направления других мышей при помощи призыва различных предметов. На многих картах без этого не обойтись. Многообразие инструментов– среди которых шарики, ящики, планки, руны, и даже дух шамана (спирит) – помогает шаману преодолевать даже такие препятствия, как высокие стены или огромные пропасти. Умелый шаман соединяет объекты друг с другом при помощи креплений, возводя мосты или другие хитроумные изобретения, которые гораздо более эффективны, нежели одиночные предметы.

С ростом уровня шаману становятся доступны дополнительные способности, делающие его помощь мышам еще действеннее.

Некоторые карты открывают доступ к эксклюзивным инструментам – например порталам, давая возможность (или привнося необходимость) преодолеть препятствия конкретной карты особым способом.

Дополнительные режимы шаманства [ править | править код ]

Существуют режимы, призванные сделать игру за шамана более сложной и интересной:

Сложный режим [ править | править код ]

Когда игрок набирает 1000 сейвов, он получает Сложный режим.

В данном режиме запрещено использовать спирит и красное крепление. Однако Хард-мод добавляет особый предмет – тотем, который можно создать в специальной комнате(не более чем из 20 шаманских предметов).

Читайте также:  Как задекорировать корзинку цветами

Божественный режим [ править | править код ]

При получении отметки в 2000 мышек в хард-моде и 5000 мышек в обычном режиме, появляется возможность активировать Божественный режим. Он усложняет игру за Шамана, убирая, помимо красного, жёлтое крепление, а также тотем, но зато значительно увеличивает радиус каста.

Источник

Быть шаманом нелегко.

В этой статье раскрываю подробности правильной игры шаманом. Когда вы набираете больше всего очков в одной комнате, тут «вдруг» вы становитесь Шаманом. А если уж и с картой не повезло. Хотя можно и по глумится. Давайте рассмотрим, всё умеет делать Шаман для помощи маленьким мышатам.

Вещи из Астрала:

Когда вы являетесь шаманом, у вас есть некоторые объекты, позволяющие вам помочь вашим друзьям. Эти объекты довольно разнообразны и позволяют вам строить оригинальные конструкции в различных сочетаниях друг с другом. Ваша задача разузнать их свойства и проявить креативность при использовании их.

Стрелка используется для указания мышам. Она ни на что не влияет.

Вспышка силы — отталкивает предметы и мышей. Может быть использована в любой части карты независимо от нахождения Шамана. Часто используется для подталкивания на высоту.

Пушечное ядро — Срелка задёт направления полёта ядра. Летит оно 1 раз, снося все движимые объекты на своём пути.

Большой и маленький ящик. Можно использовать в качестве подставки.

Прыгающий мячик. на некоторых картах он обладает свойствами динамита =)

Порталы аля Portal. Используются только на некоторых картах.

Руна задаёт направления объектам. на мышей не влияет. Летит непрерывно.

Длинная и короткая балка. Используются в качестве мостов.

НаковальНЯ — Тяжёлый объект, который сложно сдвинуть. В большом скоплении обладает неким волшебным свойством.

Батут — Используется на некоторых картах, чтобы запрыгнуть повыше. на нём делается распрыжка.

Воздушный шар — Можно привязывать как к предметам, балкам и мышам. Он вечно улетает за пределы карты.

Виды креплений:

Можно сказать, красный гвоздь. Намертво прибивает балку к фону. Закрепляется кнопкой B. Но опора остаётся в центре, когда края балки могу крутится.

Жёлтое крепление. Можно закреплять объекты между собой. Кнопка C

Голубое крепление. Можно сказать сустав, для соединения объектов, но они смогут двигаться. Кнопка V

Вращающееся крепление. Оно так же заставляет вращаться объект. Кнопка N

Есть ещё несколько функций. Например нажав несколько раз на C можно задать положение Жёлтого крепления.

Нажав Пробел объект становится прозрачным для мышей, но он будет влиять на окружающие предметы.

С такой амуницией Шаман может себя ограничить только своей жалкой фантазией. Каждый уровень можно пройти с помощью этих предметов разными способами. Только надо действовать быстро, и спасти как можно больше мышей. (Ну или убить вконец если они тупят)

Призывание Бога:

Шаман может призвать страшнейшее существо в игре. Anvil GOD!

Оно судорожно носится по карте и раскидывает всех за её пределы.

Как это делается?

Можно закрепить много наковален в один пучёк, голубым креплением. Чем их больше в пучке, тем страшнее существо. Можно так же создать змею. Наковальни начинают сходить с ума и выносить всё что есть на карте.

Читайте также:  Темно русый цвет волос что означает

Два шамана

Это специальный режим, в котором два шамана соревнуются, кто больше спасёт мышей. Иногда норок две, и каждому надо завести мышей в свою. Обычно битва двух Шаманов заканчивается печально и для мышей. А иногда они объединяются для прохождения сложной карты.

Источник

Трансформышь как изменить цвет шамана

Вход на портал

Carnaval do Rio !

We hope you’re enjoying this brand-new secret event we’ve added this morning! And to celebrate the carnival with our beloved brazilian players, Melibellule even created an other awesome wallpaper with all her love.

После чего вы попадаете на рандом канал, где играет большая часть игроков. Пишите /room whosx, если вы хотите поиграть в нашей комнате. Если же там никого нет, то заходите в классическую комнату и тренируйтесь. Если вы хотите потренироваться за шамана, то вам /room shaman.

Игра за шамана:
Когда вы будете выбраны, чтобы стать шаманом, список закончивших карту мышек заменится на меню выбора объекта для создания! У вас есть 2 способа выбрать объект, который вы хотите создать:

Выбрать объект мышью или же при помощи цифр 1-9, цифры соответствуют объектам в том порядке, в котором они размещены в меню. Указатель мыши заменится на образ выбранного объекта, и вы сможете создать его, зажав левую кнопку.
(Примечание: на большинстве карт объектов больше 9, единственный способ использовать те которым не досталось цифры – выбрать объект в меню мышью)
Объекты могут быть созданы только в непосредственной близости от вашей мышки-шамана; если объект будет находиться слишком далеко, то он будет подсвечен красным, и вы не сможете его создать пока не подойдёте поближе.

Соединение объектов:
После того как вы научитесь создавать предметы, следует научиться их соединять друг с другом.

Соединения:
Некоторые объекты могут быть соединены друг с другом много раз, в то время как другие нельзя прикрепить вовсе. Соединения в игре показываются точками различных цветов, которые добавляются к объектам. Чтобы добавить соединение, вам нужно выбрать объект и затем нажать одну из следующих кнопок:

Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.

Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.

Кнопка B: Создаёт глобальную привязку. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.

Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота.

Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 4 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту.

Источник