Меню

Цвет как средство выражения теплые цвета презентация



Презентация к уроку ИЗО во 2 классе «Тёплые и холодные цвета»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку ИЗО во 2 классе «Тёплые и холодные цвета»»

Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета. Чудо-коврик

Прогулка под дождём

Солнышко захотело полюбоваться на себя в зеркало. Но где же его взять на небе? Там только ветер, тучи, облака.

— Я помогу тебе, — предложило маленькое белое Облако.

— А как? — спросило Солнышко.

— Подтолкни меня своим лучиком так, чтобы я подпрыгнуло! — засмеялось Облако.

Солнышко тут же несколькими лучиками подтолкнуло белое Облако.

От этого из Облака одна за другой пролились на землю капельки воды — дождик. Каждая капелька попадала на солнечный лучик так, что он мог в ней видеть свое отражение. Оно было очень красивым и разноцветным.

— Как я хочу, чтобы все на Земле увидели, какое я красивое! — воскликнуло солнышко.

И тут произошло чудо: на небе появились разноцветные дуги.

Каждый охотник желает знать , где сидит фазан

Оказывается, все цвета рождаются из прозрачного солнечного лучика.

Если соединить концы цветной радуги-дуги в колечко, получится цветовой круг. Он разделён на тёплые и холодные цвета.

Это Девочка Льдинка пришла с подружкой, девочкой Огоньком. Какие краски прячутся в платьице девочки Льдинки, а какие у девочки Огонька?

Я приглашаю вас на выставку, где можно увидеть работы художников.

И. Левитан. Золотая осень (1895)

В творчестве любого художника есть периоды, в которые он отдает предпочтение той или иной цветовой гамме. Так, испанский художник Пабло Пикассо в одно время работал с холодными цветами, в другой период — с теплыми.

Дата написания: 1907 г.

Дата написания: 1901 г.

Вот и девочки Льдинка и Огонек всё время спорят. Никак подружки не могут решить, как же назвать зеленый цвет. Тёплый или холодный. Дело в том, что зеленый цвет состоит из двух. Каких?

Правильно. Из теплого — желтого и холодного — синего цвета. Значит, если, замешивая зеленый, девочка Льдинка, положит большую льдинку, он станет более холодным, но если девочка Огонек своим огнем осветит синий, то получившийся зеленый станет теплым, радостным.

Далее берём голубую темную и таким же образом наносим и её.

берём белую гуашь и наносим ее на среднюю часть листа жирными мазками, вертикально.

Далее мы используем голубую темную гуашь, закрашиваем ею левую и правую стороны листа. Границы размываем водичкой

Водой делаем размывку.

Коричневой гуашью прорисовываем деревья

Тёмным синим рисуем ели.

Белой гуашью вдали намечаем стволы деревьев и дорожку.

Рисуем красной гуашью девочку с зонтиком и мазками листву

Читайте также:  Одежда для дома красного цвета

Источник

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт- — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемЕгор Китаев

Похожие презентации

Презентация на тему: » Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт-» — Транскрипт:

1 Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета Учитель изобразительного искусства: Остова Тамара Анатольевна ГБОУ СОШ 591 Невского района Санкт- Петербурга

2 Сказка Живут на свете две девочки-подружки – девочка Снегурочка и девочка Весна. Каждый год они встречаются, когда на смену холодной зиме приходит нежная и теплая весна.

3 На память людям о своей дружбе девочки составляют разноцветный ковер. Среди множества красок, которыми работают девочки, у каждой из них есть своя самая любимая, самая волшебная.

4 У Весны – Желтая, теплый солнечный луч, а Снегурочки – синяя или голубая льдинка. С помощью этих красок они могут каждый цвет превратить либо в холодный, заморозить его, либо в теплый, согреть.

5 Девочка Снегурочка опускает в каждый цвет маленькую синюю льдинку, и цвет замораживается, приобретает холодный оттенок. А девочка Весна согревает краски теплым желтым лучом, превращая их в теплые.

6 Теплые цвета всегда сравнивают с солнцем и называют солнечными, а холодные – со льдом и называют холодными.

7 У девочек- подружек есть еще один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают звучать громче, ярче, сочнее.

10 Аристарх Лентулов. Сельский домик. Небосвод.

11 Архипов В гостях. Девушка с кувшином.

13 Но существует между ними спор. Подружки никак не могут решить, как же назвать зеленый цвет – теплым или холодным, ведь он состоит из теплого – желтого и холодного – синего цветов. Если в зеленом окажется больше синей льдинки Снегурочки, он станет холоднее, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.

Источник

Презентация «Цвет как средство выражения. Тёплые и холодные цвета»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 2 класс) на тему

Материал к уроку изобразительного искусства во 2 классе. Учащиеся во время урока разделяют цвета на тёплые и холодные; рисуют жар-птицу.

Скачать:

Вложение Размер
tsvet_kak_sredstvo_vyrazheniya._teplye_i_holodnye_tsveta.ppt 1.85 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

« Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета».

принадлежности Бумага Карандаш Кисточки Краски (акварель или гуашь) Баночка с водой

Теплые и холодные

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация помогает учащимся представить себе картину войны от самого начала и до конца, способствует воспитанию патриотизма, гордости за свою страну, уважения к ветеранам и участникам войны и труда.

Данный лист распечатывается на плотной бумаге для каждого ученика. Ребёнку предлагается подписать лист на линии справа вверху. Затем знакомим с основными цветами, которыми он, используя краски, раскра.

Знакомство с цветом как средством выраже­ния, научить составлять теплые и холодные цветовые гаммы.

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. урок во 2 классе.

технологическа карта урока ИЗО во 2 классе на тему «Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета&quot.

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления с цветом как средством художественного выражения; формирование знаний о «теплых» и «холодных» цветах; обучение сост.

Источник

Презентация «Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета»

Описание презентации по отдельным слайдам:

« Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета». Занятие-практикум Джанкойская общеобразовательная школа-комплекс № 2 Руководитель изостудии Белова Э.С. 2014

принадлежности Бумага Карандаш Кисточки Краски (акварель или гуашь) Баночка с водой

Из-за облачных высот, Глядя на долину, Вышел семицветный кот, Мягко выгнув спину.

Основные цвета желтый синий красный

Теплые и холодные оттенки

Теплые и холодные

Как получить зеленый цвет

Домашнее задание Нарисуйте жар-птицу в синем небе

презентация «Цвет как средство выражения. Теплые и холодные цвета» приготовлена к занятию на такую же тему. Цель работы на занятии: выделить понятие “теплые” и “холодные” цвета; познакомить с правилами выполнения работы способом “по сырому”;формировать умение определять “теплые” и “холодные” оттенки зеленого цвета;развивать воображение, фантазию;формировать умение правильно и аккуратно выполнять работу. Вся раота отображена в презентации как наглядном материале.

В конце занятия ученики приходят к выводу, что чем больше в зеленую краску добавляют желтой, тем теплее цвет, а чем больше в зеленый добавляют синей, тем цвет становится холоднее.

Номер материала: 471960

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета

Урок изобразительного искусства по изучения оттенков цвета

Просмотр содержимого документа
«Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета»

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета.

Борьба теплого и холодного

В. Д. Поленова «Березовая аллея»

И.И. Шишкин «На севере диком»?

Между царевной и солнечным зайчиком существует спор. Они никак не могут решить зеленый цвет теплый или холодный.

«Зеленый может быть теплым и холодным в зависимости от пропорций соединения желтого и синего»

Источник

Теплые и холодные цвета

Содержимое разработки

Цвет как средство выражения : теплые и холодные цвета

Живут на свете две девочки-подружки – девочка Снегурочка и девочка Весна. Каждый год они встречаются, когда на смену холодной зиме приходит нежная и теплая весна.

На память людям о своей дружбе девочки составляют разноцветный ковер. Среди множества красок, которыми работают девочки, у каждой из них есть своя самая любимая, самая волшебная.

У Весны – желтая, теплый солнечный луч,

а Снегурочки – синяя или голубая льдинка. С помощью этих красок они могут каждый цвет превратить либо в холодный, заморозить его, либо в теплый, согреть.

Девочка Снегурочка опускает в каждый цвет маленькую синюю льдинку, и цвет замораживается, приобретает холодный оттенок. А девочка Весна согревает краски теплым желтым лучом, превращая их в теплые.

Теплые цвета всегда сравнивают с солнцем и называют солнечными, а холодные – со льдом и называют холодными.

У девочек- подружек есть еще один секрет: расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают звучать громче, ярче, сочнее.

Посмотрите как это происходит в природе, и как этим пользуются художники в своих произведениях.

Девушка с кувшином.

Но существует между ними спор. Подружки никак не могут решить, как же назвать зеленый цвет – теплым или холодным, ведь он состоит из теплого – желтого и холодного – синего цветов. Если в зеленом окажется больше синей льдинки Снегурочки, он станет холоднее, но если Весна постарается и в синий опустит большой желтый луч – зеленый цвет станет теплее.

Впереди лето, мы сегодня вместе с девочками Весной и Зимой создадим цветочный ковер необычайной красоты. Попробуйте придумать его сами, а кому очень сложно, подсмотрите элементы изображения разных цветов и листьев у меня на слайдах.

Наша работа рассчитана на два урока. На втором уроке для работы в цвете будем использовать цветные карандаши или фломастеры, мелки к сожалению для этой работы не подойдут. Постарайтесь подбирать контрастные цвета, чтобы они звучали ярче и сочнее.

Творческих успехов!  Задание с 6.04 по 19.04 2020

Источник

Adblock
detector