Меню

Цвет хром сильвер что это



Хром: интересные цвета для деталей автомобиля

Серебристый цвет хрома знают многие водители. Мастера меняют качество и внешний вид деталей до неузнаваемости, используя простые принципы. Главной особенностью таких действий стал тяжелый металл. Он часто применяется в промышленности, но обычно в качестве тончайшего слоя на поверхности. Такое решение дает неоспоримые преимущества, указывающие на необходимость его применения.

Какой цвет у хрома?

Хром – тяжелый серебристый металл, обладающий ярким блеском. Его гладкая поверхность подобна зеркалу, хотя в чистом виде он отличается темным оттенком. Свой истинный вид он обретает после гальванического нанесения на другой металл. Это минимизирует толщину слоя, делая его незначительным.

Настоящий темный цвет хрома объясняется образованием оксида на поверхности. Он отлично противостоит коррозии, но с течением времени покрывается легкой пленкой, которая лишь влияет на тон и устраняет серебристый блеск. Из-за этого рекомендуется детали, обработанные подобным образом регулярно полировать.

Что представляет собой хромирование?

Приятный хромовый блеск позволяет получить хромирование. Оно осуществляется гальваническим способом, оставаясь несложным процессом. С ним можно справиться даже в домашних условиях, не обладая профессиональными познаниями. Пора с ним познакомиться на бытовом уровне, разъяснив некоторые подробности.

  • Сначала готовится ванна с электролитом. Она нужна для того, чтобы перемещались ионы хрома, образующиеся после распада его оксида.
  • В нее с одной стороны помещают катод, а анод необходимо присоединить к обрабатываемой детали.
  • После подключения электрического тока начинается движение ионов, причем положительные от хрома перемещаются к детали, становясь тонким слоем.

После доступного объяснения процесс оказывается не таким уж страшным. Да, в некоторых мастерских пугают водителей, что приходится применять специальное оборудование. С одной стороны оно полезно, а с другой – при работе с небольшими поверхностями металла можно обойтись без него. Сегодня опытные водители самостоятельно проводят работы, тем более что они требуют минимум времени. Пусть им приходится активнее полировать поверхность перед установкой детали, но результат совпадает с профессиональными услугами крупных мастерских.

Что дает хромирование?

Нанесение хрома на поверхность металла приносит колоссальную пользу. Автовладельцы должны хорошо понимать это, так как им чаще остальных людей приходится сталкиваться с ржавчиной и чисткой деталей. Какие же плюсы дает дополнительная обработка?

  • Долговечность;
  • Защита от коррозии;
  • Защита от повреждений;
  • Серебристый блеск.

От удивительного цвета меняется многое.

Долговечность

Поверхность стали обычно быстро разрушается. Причин для этого множество, поэтому найти оптимальный химический состав для стопроцентной защиты невозможно. Об этом говорят аналитические исследования, показывающие, что даже антикоррозийное покрытие постепенно теряет свои свойства. Намного практичнее воспользоваться абсолютно гладким слоем другого металла.

После нанесения хрома удается получить новую поверхность. Внешнее тонкое покрытие превращается в идеальный способ быстрого удаления влаги и пыли, что способствует длительному сохранению основы в отличном состоянии. Не стоит искать альтернативных вариантов, они не существуют, лучше научиться, в домашних условиях справляться с работами.

Защита от коррозии

Чистый хром практически не окисляется на воздухе. Для этого требуется длительное и постоянное воздействие влаги, поэтому тонкий слой на поверхности стали легко справляется с жесткими условиями эксплуатации. Сложно найти что-то подобное, поэтому изученная методика широко применяется специалистами.

Защита от коррозии всегда была первоочередной задачей для автовладельцев. Они должны отлично понимать, что не только кузов, но и двигатель остается в опасности. Да, некоторые химические составы и масло откладывают срок образования ржавчины, но все равно остается неприятной реальностью.

Читайте также:  Чем обложить грядки с цветами

Защита от повреждений

Некоторые люди восторгаются дисками, какой прекрасный блеск, но немногие из них понимают, что причиной является не качественная полировка. Серебристый оттенок скрывает легкую защиту от механических повреждений. Об этом говорит статистика, показывающая, что цельная поверхность из тяжелого металла способна отталкивать мелкие частицы.

Во время движения по дорогам водителю приходится сталкиваться с щебнем, кусками асфальта и металлическими частями. Они оставляют после себя на поверхности стали незначительные царапины и трещины. Поначалу их появление лишь портит внешний вид, но со временем становится очагом распространения коррозии. Полезнее заранее предусмотреть такие последствия, воспользовавшись проверенной методикой.

Серебристый блеск

Цветхром – это фантастический серебристый блеск. Его сложно спутать с любым другим металлом, поэтому не стоит даже пытаться найти альтернативу. Тонкий слой металла, наносимый при помощи гальванических элементов, становится максимально чистым. В результате он превращается в декор любой детали двигателя или кузова.

Если молодые водители предпочитают заказывать обработку исключительно из-за внешнего вида, опытные автомобилисты отлично понимают, что под блеском скрываются разные преимущества. Хотя привлекательность машины также нельзя сбрасывать со счетов. Всегда хочется поражать окружающих своей изящностью, поэтому стоит заинтересоваться предлагаемыми работами.

А нужно ли хромирование?

Нанесение хрома на отдельные детали и элементы кузова стало распространенной процедурой. Подобные услуги предлагаются практически в каждой мастерской, а также существуют инструкции для выполнения работ в домашних условиях. Сохраняется единственный вопрос, а есть ли смысл тратить время и деньги?

  • Тонкий слой тяжелого металла дает дополнительную защиту сразу по нескольким пунктам. С точки зрения функционального применения проверенного процесса невозможно найти никакого минуса.
  • Поверхность приобретает приятный блеск и требует минимум ухода, что делает ее прекрасным решением для .ленивых автомобилистов.
  • После хромирования увеличивается срок эксплуатации. Этот факт подтвержден практическими аналитическими данными, которые показывают, насколько выгодно обращаться к специалистам.
  • Затраты на проведение работ несравнимо ниже, чем получаемые преимущества. Можно не задумываться о расходах, так как они остаются небольшими.

Не стоит рассуждать о достоинствах и недостатках, намного проще выделить лишь несколько пунктов, которые наилучшим образом описывают хромирование. Их достаточно для принятия решения, заставляющего задуматься о дополнительных затратах. Все-таки забота об автомобиле гарантирует его долговечность и сокращение регулярных расходов на обслуживание и уход.

Хром – тяжелый металл, годами неиспользовавшийся в промышленности. Его большой вес и высокая стоимость заставляла отказываться от полезных свойств. Сегодня подробно изучен процесс создания тончайшего слоя на любой металлической поверхности. Он приобретает те же самые плюсы, поэтому во время эксплуатации долго остается надежным. Так что водителям пора забыть об экономии и всерьез задуматься об изменении собственного транспортного средства, которые коснутся не только внешнего вида.

Источник

РАСШИФРОВКА ЦВЕТОВ И ОБОЗНАЧЕНИЙ ДИСКОВ

03.08.2017 цвет дисков литые диски штамповки скад ifree replica Tech Line

РАСШИФРОВКА ОБОЗНАЧЕНИЙ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ

В нашем каталоге интернет-магазина Еврошина Нефтекамск, используются стандартные обозначения параметров и цветов для колесных дисков.

ET — вылет диска. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

7,5 x 15 -ширина обода на диаметр обода диска, в дюймах.

DIA — диаметр ступичного отверстия, в миллиметрах.

PCD (например, 4/98 или 5*114.3) — количество отверстий и расстояние между ними. Это параметр должен обязательно соответствовать креплению на вашем автомобиле.

Читайте также:  Какого цвета кровь при отслойке плаценты

W, SF, BKF, Нео-классик — обозначения цветов. Обычно располагаются в конце строки всех параметров автодисков

Стандартные обозначения (расшифровка) цветов дисков.

Какой же цвет у литого диска? Цветовая гамма дисков — расшифровка сокращений. Название цвета на русском у популярных производителей литых дисков.

BKF (BFP, BK/FP) – черный, полированный частично (чаще всего полирована бывает фронтальная часть спиц и обода)
S (HP) – серебристый
SF (HS) – серебристый, полированный
CH – хром
G – золото
GF – золото, полированный
GM – темно-серый
GMF –темно-серый, полностью полированный
FGMF – серый, полированный частично
FWF – белый, полированный частично
FSF – серебристый, частично полированный
HPB – темно-серебристый
HPL – серебристый с полированным ободом
MB – черный, с дымкой
MBF – черный, с дымкой, полированный
MGM – темно-серый с дымкой
MW – белый, матовый
W – белый
WF – белый, полированный

Цвета дисков Replica LS (основные)

ЦВЕТ РАСШИФРОВКА
BKF Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть — чёрный глянцевый цвет
CH Хромированный цвет
FGMF Отдельные элементы лицевой поверхности имеют цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть — насыщенный тёмно-серый цвет
FSF Отдельные элементы лицевой поверхности имеют цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть — классический серебристый цвет.
G Золотой цвет
GM Насыщенный тёмно-серый
GMF Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть — насыщенный тёмно-серый цвет
HP Насыщенный серебристый цвет
HPB Насыщенный темно-серебристый
HPL Насыщенный серебристый цвет с полированным ободом
S Классический серебристый цвет
SF Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть — классический серебристый цвет
MBF Лицевая поверхность имеет цвет полированного алюминия после алмазной проточки. Остальная часть — чёрный матовый цвет
MB Чёрный матовый цвет
MW Белый с дымкой
W Белый цвет

Варианты покраски дисков K&K.

«Алмаз брасс» — цвет бронзы с алмазной проточкой

«Алмаз аргентум» — цвет темного серебра в сочетании с алмазной проточкой

«Алмаз вайт» — белые диски с проточкой отдельных элементов до металла.

«МЭТ» — совершенно матовый черный

Эта покраска предает диску эффект пластикового покрытия

«Сильвер» — светло-серебристый. Однородный металлический цвет диска с глянцевым блеском.
«Сильвер» — традиционный, классический цвет, используемый при покраске автомобильных дисков.

«Алмаз черный» — глянцевый черный алмаз. Отдельные элементы лицевой поверхности диска, окрашенного глянцевым черным цветом, протачиваются алмазным резцом. Технология алмазной проточки открывает благородный цвет алюминия. Последующее нанесение защитного лака придает обработанным элементам диска зеркальный блеск. Сочетание глянцевой черной краски и алмазной проточки подчеркивает яркий, незабываемый контраст диска.

«Блэк платинум» — глубокий темно-серебристый цвет. Технология нанесения покрытия состоит из двух основополагающих компонентов – черного грунта и полупрозрачной краски Brimetal. Применение этой технологии придает цвету дополнительную насыщенность и глубину. Диски покрашенные цветом «Блэк платинум» имеют высокие отражательные свойства.

«Венге» – это элегантное, классическое сочетание черного и белого цветов, объединенное единой формой колеса. Противоположность черного и белого — это благородная роскошь, предполагающая четкие линии и гладкие фактуры. Сочетание этих цветов образует сильнейший визуальный контраст, создающий ощущение некоторой изысканности и тонкости образа.

«Бинарио» – сочетание черного цвета с классическим металлическим цветом «Блэк платинум». Основной бархатно-металлический цвет в сочетании с глубоким глянцево-черным, придаст любому колесу с покраской «Бинарио» мягкий и легкий налет богемности и индивидуальности
Читайте также:  Золотая луна цвета желтого спелого яда

«Вайт» — белоснежно белый. Благодаря белоснежному глянцевому блеску, колесо в покраске «Вайт» выглядит ярко и динамично. Владельцы спортивных автомобилей являются постоянными покупателями белых легкосплавных дисков.

«Графит» — матовый черный. Отсутствие глянцевого блеска подчеркивает благородность и сдержанность черного цвета.

«Графит алмаз» — матовый черный алмаз.

Отдельные элементы лицевой поверхности диска, окрашенного матовым черным цветом, протачиваются алмазным резцом. Сочетание технологии алмазной проточки с матовым черным цветом придает диску особый шик и благородство.

«Блэк аурум» — черный матовый цвет.

Глубокий, необыкновенно изысканный и мягкий цвет черного золота.

«Алмаз Блэк аурум» — черный матовый алмаз. Матовый черный цвет с алмазной проточкой отдельных элементов диска. Сочетание алмазной проточки и матового лака придают черному цвету дополнительную мягкость и бархатистость.

«Ауди» — серебристый. Перламутровый блеск краски «Ауди» как вкрапления алмазной крошки мерцают под действием солнечных лучей. Цвет «Ауди» подобен цвету «Сильвер», но с более выраженным блеском.

«Антрацит» — оттенок между цветом мокрого асфальта и черным. Глубокий темный цвет с ярко выраженным глянцевым блеском.

«Алмаз сильвер» — светло-серебристый алмаз. Сочетание технологии алмазной проточки и классического светло-серебристого цвета «Сильвер».

Варианты покраски дисков iFree:

Нео-Классик Классический серебристый цвет
Либерия Глянцевые черные литые диски
Хай Вэй Насыщенный темно-серебристый цвет
Блэк Джек Черные диски с проточкой до металла
Аляска Белые литые диски с глянцевым блеском
Тармак Серый матовый цвет

Варианты покраски и обработки литых дисков Tech Line (NEO).

S — серебристый

SD — серебристый с проточкой

BD — черный с проточкой

HP — темно серебристый

BDm — черный с проточкой матовый

BDL — черный с проточкой глянцевый

BLm — черный полностью матовый

BSD — черный с полировкой

W — белый глянцевый

BL — черный глянцевый

Bi — черные с хромированными вставками

Si — серебристые с хромированными вставками

CH — хром

Покраски снятые с производства.

BSR — серебристый с черным кругом

HS — насыщенно светло серебристый

Цвета дисков Catwild

BKF

BLACK FULL POLISH

ЧЕРНЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛИРОВАННЫЙ

BKL

BLACK LIP POLISH

ЧЕРНЫЙ С ПОЛИРОВАННЫМ ОБОДОМ

DBK

ЧЕРНЫЙ С АЛМАЗНОЙ ПЫЛЬЮ

GML

GUN METAL LIP POLISH

НАСЫЩЕННЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ С ПОЛИРОВАННЫМ ОБОДОМ

HP

HPB

RBK

RGM

RAINBOW GUN METAL

НАСЫЩЕННЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ ПЕРЕЛИВАЮЩИЙСЯ

BKRL

ЧЕРНЫЙ С КРАСНОЙ ЛИНИЕЙ НА ОБОДЕ

BR

GMF

GUN METAL FULL POLISH

НАСЫЩЕННЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛИРОВАННЫЙ

BZSCL

BRONZE SATIN CENTER LIP POLISH

БРОНЗОВЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ С ПОЛИРОВАННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЕЙ И ОБОДОМ

BZSF

BRONZE SATIN FULL POLISH

БРОНЗОВЫЙ ГЛЯНЦЕВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛИРОВАННЫЙ

CH

DBKL

DIAMOND BLACK LIP POLISH

ЧЕРНЫЙ С АЛМАЗНОЙ ПЫЛЬЮ С ПОЛИРОВАННЫМ ОБОДОМ

DGMF

DIAMOND GUN METAL FULL POLISH

НАСЫЩЕННЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ С АЛМАЗНОЙ ПЫЛЬЮ ПОЛНОСТЬЮ ПОЛИРОВАННЫЙ

FBKF

FLASH BLACK FULL POLISH

ЧЕРНЫЙ ЧАСТИЧНО ПОЛИРОВАННЫЙ

FCGF

FLASH CHAMPAGNE GOLD FULL POLISH

ЗОЛОТИСТЫЕ БРЫЗГИ ШАМПАНСКОГО ПОЛНОСТЬЮ ПОЛИРОВАННЫЙ

GMCF

GUN METAL CENTER FULL POLISH

НАСЫЩЕННЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ С ПОЛИРОВАННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЕЙ И ЛИЦОМ

GMCL

GUN METAL CENTER LIP POLISH

НАСЫЩЕННЫЙ ТЕМНО-СЕРЫЙ С ПОЛИРОВАННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЕЙ И ОБОДОМ

HPL

HYPER SILVER LIP POLISH

НАСЫЩЕННЫЙ СЕРЕБРИСТЫЙ С ПОЛИРОВАННЫМ ОБОДОМ

MB

ЧЕРНЫЙ С ДЫМКОЙ

MBCL

MIST BLACK CENTER LIP POLISH

ЧЕРНЫЙ С ДЫМКОЙ С ПОЛИРОВАННОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТУПИЦЕЙ И ОБОДОМ

Источник