Меню

Uopilot как определить цвет



Инструкция UoPilot

Описание основных функций автокликера UOPILOT:

*Полное описание работы программы uopilot, заняло бы достаточно много времени, и получилось достаточно емким по объему — размеру. В данном руководстве описаны лишь базовые основы скриптинга и применения стандартного функционала программы уопилот.
Почти все команды и функции программы UoPilot, подробно описаны в справке поставляемой вместе с программой.

Привязка к окну:

  • Расположите программу UoPilot поверх окна с которым собираетесь работать(игра или приложение).
  • Наведите мышку на любую область окна приложения.
  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl+A.

Вкладка «Общее»:

В данной вкладке Вы можете осуществить быстрый выбор кнопок, и установить таймер их срабатывания.
Для этого —

  • Выберите кнопку из выпадающего списка слева
  • Установите таймер на необходимое время(1000 = 1сек).
  • Нажмите кнопку — «Старт».

Окно скриптинга:

  • Кнопка «+» создает новое поле для ввода скрипта.
  • Кнопка «-» удаляет скрипт.
  • Кнопка плей(стрелочка), запускает выбранный скрипт.
  • Пауза — ставит скрипт на паузу в текущей строке выполнения скрипта.

Скрипты:

*Описать систему скриптинга в двух словах, крайне тяжело, поэтому приведем один пример скрипта, который будет проверять цвет точки в программе и если он совпадает с ранее полученным, уопилот будет нажимать клавишу F1 каждые пять секунд.

  • Наведите мышку на то место в программе, где необходимо проверять цвет.
  • Нажмите сочетание клавиш ctrl+a.
  • *Вверху программы появятся координаты точки(x, y), а чуть ниже — числовое представление цвета (xxx).
  • Впишите следующие строки
  • if x, y xxx
  • send F1 5s
  • end_if
  • Теперь разберем скрипт построчно:
  • 1 Если в координатах x, y цвет точки равен xxx
  • 2 Нажать F1 и подождать 5 секунд
  • 3 Конец условия

Макросы:

В данном меню, есть довольно полезная функция — запись макроса.
С помощью нее можно записать ваши действия с клавиатурой и мышью.
В последствии Вы можете использовать данный макрос внутри скрипта или назначить на него горячую клавишу — hot key.

Остальные меню программы созданы для игры Ultima Online, т.к. изначально программа писалась именно для нее.

Вы можете обсудить программу на нашем форуме. Посмотреть готовые скрипты предоставленные другими пользователями, и использовать их для Ваших целей.

Комментарии

guetajazz

Нормальная прога. Юзаю года 2

Ответить Ответов 0

узнать бы как пользоваться.

Ответить Ответов 0

Михаил

1. Клик на кнопку. 2. 80% предметов что вылезут по клику на кнопку не нужны,их нужно пропустить,а 20% принять. Возможно ли такое,в уопилоте?

Ответить Ответов 3

Денис

Ты наверное имеешь ввиду автосбор лута?

Сергей

А если с корректировать по гамме цветовой.

Админ

С такими условиями задачи, можно только гадать, что возможно, а что нет.

Источник

Findcolor

Содержание

Описание

Findcolor — ищет пиксели определённого цвета(-ов) в заданной прямоугольной области.

Синтаксис

Привязка к окну: опционально.
Работа со свернутым окном: Нет.
Работа с перекрытым окном: Да. Привязка к окну обязательна.

где:
— переменная, в которую записывается количество найденных пикселей (или код ошибки меньший нуля)
— координаты левого верхнего угла области поиска
— координаты правого нижнего угла области поиска
— шаг поиска по осям X и Y соответственно. Почти всегда указывают равным «1».
— один или несколько цветов для поиска (в круглых скобках!). Могут указываться отдельные RGB каналы и/или цвета в виде значений и/или диапазонов:

‘84235’ — точный десятичный цвет
‘84235-86027’ — диапазон десятичных цветов
‘R(11)’ — значение красного канала = 11, остальные каналы не проверяются
‘G(73-80)’ — диапазон значений зеленого канала, остальные каналы не проверяются
‘R(11)+G(73-80)+B(1)’ — заданы значения по всем каналам
‘84235, R(0), R(11)+G(73-80)+B(1)’ — комбинированное указание искомых цветов

Если в команде указывается только один десятичный цвет, то его (цвет) можно записывать без круглых скобок.
— массив, в который записываются найденные значения. В каждую строку записываются координаты найденного пикселя. В 1-й колонке координата X, во 2-й координата Y, в третьей найденный цвет.
[type] (необязательно) — тип поиска. Может принимать значения «1» (надежный), «2» (быстрый) или целое число означающее хендл окна, в котором нужно вести поиск. Как правило, чаще используют «2», он тоже отлично работает.
Если вместо «2» или «1» указать «workwindow» (переменная содержащая хендл рабочего окна), то поиск будет происходить в привязанном рабочем окне (и в его относительных координатах). По сути, это третий тип поиска. При этом окно может быть частично или полностью закрыто другими окнами (но не свёрнуто!).
[count] (необязательно)- количество найденных пикселей, после которых поиск прерывается. Если просто нужно определить наличие цвета в заданной области и не важно общее число таких пикселей, то можно указать «1» — и скорость работы команды будет оптимальной. Если параметр не указывать, то будет искаться максимальное число пикселей
[deviation] (необязательно) — погрешность оттенка. Указывается в %. Например: есть погрешность 3%. Точка имеет цвет 100 120 130, 255*3%=7, соответственно 100+/-7. При этом все цвета в пределах (93 113 123)-(107 127 137) будут считаться совпадением.
[abs] (необязательно) — этот параметр указывается, если вы ищете пиксели в координатах относительно верхнего левого угла экрана. Если не указывать параметр, то поиск будет идти в координатах рабочего окна текущего скрипта.

Читайте также:  Некоторые папки синего цвета

Коды ошибок findcolor:
-1′ упало при поиске, точная причина не известна
-2′ не нашли открывающую скобку после имени функции
-3′ (не используется)
-4′ неправильно указан тип поиска, или хэндл = 0
-5′ (не используется)
-6′ ошибка получения изображения с экрана.

Иногда требуется сделать клик со смещением. Указывать можно как вначале скрипта так и перед функцией FindColor.

Примеры

Этот пример означает следующее: в текущем рабочем окне в области с координатами (339,501)-(341,631) с шагом поиска (1,1) ищутся все пиксели с десятичным цветом 207. Все найденные координаты пикселей будут записаны в массив %close. Тип поиска = 2 (быстрый).
В результате работы, если в данной области будет обнаружено 2 пикселя с цветом 207, то в элемент массива %close[1 1] будет записано значение координаты X для первого пикселя, в %close[1 2] будет записано значение координаты Y для первого пикселя, в %close[2 1] — значение X для второго пикселя, в %close[2 2] — значение Y для второго пикселя,
В #a будет записано число найденных пикселей = 2 (или 0, если бы такие пиксели не были найдены).

Примеры поиска цвета в перекрытом(не свёрнутом) окне:
Привязка к окну обязательна. Aero (темы Windows 7) должен быть включен. Если был установлен Астер, то он должен быть отключен, а система перезагружена.
Окно может быть перекрыто полностью, частично или вообще не перекрыто. Может находиться за пределами экрана.
Иногда требуется указывать родительское окно. В окне пилота есть кнопка ‘F’, при нажатии открывается окно, в котором отображается что «видит» пилот при поиске (Findcolor, Findimage). Если в окне «чёрный квадрат», значит указано не то окно. В Windows 10 работает не во всех приложениях, может потребоваться установка Aero Glass.

Учтите, при указании родительского окна в качестве рабочего, клики могут быть со смещением. Используйте поиск окна Findwindow и Поиск пути к дочернему окну.

Смотрите также

История развития

2.17
Добавил функцию поиска точек определенного цвета в заданной области. Возвращает количество найденных элементов. В параметр ‘ResultArray’ заносятся их координаты.

где ‘type’:
1 — обычный способ (по умолчанию)
2 — альтернативный Пример:

2.18
Исправил ‘FindColor’ для работы с линейкой.

2.19
Поправил задание цвета в findcolor с помощью переменной.
Ускорил findcolor.
Отключил преобразование найденных координат в относительные для клиентского окна в альтернативном способе поиска цвета в ‘findcolor’.

2.20
При ошибке альтернативного определения цвета в ‘findcolor’, в строковой переменной будет возвращено значение ‘-3’ (ранее возвращалось что-то типа ‘0—‘). Отрицательные значения в принципе сигнализируют об ошибке.
Отныне ‘findcolor’ ищет во всем указанном диапазоне, а не ‘до’ конечной точки. ‘set $a FindColor (10, 15 10, 15 1 1 84235 %arr)’ будет искать цвет в одной точке.
Научил ‘findcolor’ искать по диапазону цветов и по отдельным каналам цвета. Для поиска по диапазону параметры цвета задаются в круглых скобках. Можно задавать сразу несколько параметров. Ищет сразу по всем указанным параметрам. если цвет указан без скобок, то ищется точное совпадение цвета, как раньше.

Примеры задания ‘RequiredColor’:

Добавил предельное количество точек для поиска в команде ‘findcolor’, в связи с этим слегка изменился синтаксис:

2.23
Поправил возвращаемый размер массива в ‘findcolor’ при ошибке поиска с результатом -1.

2.25
Переделал ‘printscreen’ и ‘findcolor’. Повысил стабильность работы.

2.27
Научил ‘findcolor’ искать цвет в перекрытых окнах. Ищет не на всем экране, а в конкретном указанном окне. Хэндл окна указывается в качестве типа поиска.

2.27.1
Подправил поиск в перекрытых окнах в командах ‘findimage’, ‘findcolor’.

2.27.2
Добавил код ошибки -4 в команде ‘findcolor’ — неправильно указан тип поиска, либо не выбрано рабочее окно.

2.32
Добавил задание диапазона цветов с помощью переменных в команде ‘findcolor (725 48 813 123 1 1 (#color2a-#color2b) %Centr2 2).
Добавил в ‘findcolor’ погрешность оттенка. Указывается в %. Слегка изменился синтаксис команды. пример: есть погрешность 3%. точка имеет цвет 100 120 130, 255*3%=7, соответственно 100+/-7. При этом все цвета в пределах (93 113 123)-(107 127 137) будут считаться совпадением.
Для учета погрешности оттенка, цвет должен быть указан в скобках, иначе погрешность будет проигнорирована.

Исправил указание цвета с помощью переменных в конструкциях типа ‘set $a findcolor (4, 1 13, 38 1 1 (B(#i)) %watch 2)’.

2.33
Починил ‘deviation’ в ‘findcolor’.
Исправил падение команды ‘findcolor’. Исправил утечки памяти.

2.34
Исправил ‘findimage’ и ‘findcolor’. Возвращали неправильные координаты по Y. Ищет слева снизу — вправо вверх.

2.35
Исправил ‘findimage’ и ‘findcolor’. Возвращали неправильные координаты.

2.36
Добавил кнопочку «F», открывающую тестовую формочку с изображением, найденным Findcolor.
Добавил возврат найденного цвета в третьем элементе массива в команде ‘findcolor’.
Добавил переменные смещения возвращаемых координат команд ‘findimage’ и ‘findcolor’:

2.38
Исправил команду ‘findcolor’. При поиске по хэндлу возвращал неправильную координату «y» (вычитал стартовую).

2.39
Вынес ‘findcolor’ из потока пилота, теперь оно меньше подтормаживает сам пилот.
Исправил ошибку в разборе строки диапазонов цветов, указанных в ‘findcolor’, когда лишние пробелы вокруг «-» приводили к недопониманию.

Читайте также:  Как вернуть цвет цветного белья

2.41
Добавил в функцию ‘findcolor’ поиск цвета в загруженной области.
Исправил в функции ‘findcolor’ поиск цвета в загруженной области.

Источник

Uopilot как настроить определение цвета

UOPilot — универсальная программа, позволяющая значительно упростить процесс прохождения любой сетевой игры, не зависимо от ее жанра, игрового движка и количества активных действий. Ведь она позволяет практически автоматизировать их и свести к нулю временные затраты по активации каких-либо команд либо использованию скилов.

UOPilot берет свое начало с более примитивной версии, которая была запущена в 1997 году и имела созвучное с игрой название Ultima Online. Именно под нее она и была интегрирована. Но с активным развитием сетевых игр функционала данной программы не хватало, и возникла потребность в создании более мощной игровой базы для автоматизации процессов в любой онлайн-игре. Так и появилась современная универсальная версия UOPilot.

Она насыщена огромным количеством макрокоманд, которые, в первую очередь, направлены на автоматизацию постоянно повторяющихся команд и действий, например: прием лечебных баночек либо командное сообщение «В атаку» и прочее. Также UOPilot способна самостоятельно распределять очки развития персонажа, что избавляет пользователей от уровневого изучения целых цепей навыков. Единственное, что требуется для эффективной работы программы, – правильная ее настройка.

Перед началом работы стоит ознакомиться с функциональными кнопками программы и почитать общую информацию, которая размещена в соответствующей вкладке. Там вы найдете все, что необходимо знать для правильной и оптимальной настройки игрового процесса. Главное, правильно настроить команды, которые будут исполняться пилотом. Они выбираются в зависимости от специфики игры и роли, которую выполняет ваш персонаж в самом игровом процессе (воин, маг, целитель, вор и т.д.). Очень многое зависит и от версии самого «сетевого помощника», для каждой из них представлены свои рекомендации по настройке и активации.

Инструкция по использованию UOPilot:

  1. Для начала нужно установить программу. Данный процесс не отличается от установки каких-либо других программ или игр.
  2. После установки запускаем её, кликая на ярлычок.
  3. В списке игр выбираем ту, которую хотим подстроить. Из нее копируем код, который чаще называют «скрипт». Большинство сетевых игр изначально уже имеют его.
  4. Скопированный код вставляем в слот, который называется «скрипт».
  5. Запускаем саму игру из окна UOPilot.
  6. Переходим в окно пилота.
  7. Затем курсором наводим на окно игры и нажимам сочетание клавиш Ctrl+A.
  8. Все это закрепляется активацией опции «Воспроизвести» и возвращением в игру.
  9. Чтобы приложение функционировало нормально, не нужно сворачивать его окно, иначе оно станет неактивным.

Видео как пользоваться UOPilot

Программа «uopilot» создана для удобства игры в Lineage. Именно uopilot призвана создавать кнопки панели скоростного вызова в игровом клиенте и определять возможности по управлению игрой. Знать, как пользоваться uopilot должен каждый, ведь эта программа позволяет вкладывать меньше сил и тратить не так много времени на осуществление одних и тех же команд в игре.

Как пользоваться программой uopilot

  • Чтобы осуществить настройку пилота, скачайте лучше последнюю версию клиента. Сделать это реально, к примеру, . Распакуйте архив в папку и активируйте файл с расширением.еxe, для активации сервера CServаерer.
  • Включите Inject mode либо произведите установку порта для игрового сервера и перезапустите программу. Значение стандартного порта можно задать, как 777. Из папки с программой из файла default.ini загрузите конфигурацию программы при первом запуске программы. Это позволит сделать первоначальные настройки uopilot для L2.
  • Запускать программу следует до стартового запуска самого игрового клиента Lineage II. При игре на бесплатных серверах, запуск программы можно производить перед выбором сервера. Для настройки пилота для второго Lineage в ОС Windows 7, Windows Vista, нужно правой кнопкой мышки щелкнуть по файлу CSERV.EXE и выбрать «Свойства». Перейти в «Совместимость», установить флажок рядом с параграфом «Запустить программу в режиме совместимости» и выбрать ОС Windows XP SP3.

Как настроить uopilot

  • После перехода в параметры программы, содержащие имя (логин) вашего персонажа с данными CP, HP, MP, проведите установку горячей кнопки для запуска режима АвтоСР («автопилота»). Кнопка ScollLock – установка по умолчанию.
  • Установка сопровождения звуком при включении и отключении «Автопилота» осуществляется выбором опции «Звуковой сигнал». В ходе работы на «Автопилоте» программа может эмулировать нажатие клавиш Alt+1 -0; «-«; «=»; F1-F12; Alt+NUM1-NUM0 по условиям, что будут заданы в таблице. При включении режима Packet mode, можно пользоваться вещами напрямую из инвентаря игрового персонажа.
  • Для указания действий, которые должна будет производить программа, находясь в режиме «автопилотирования», необходимо заполнить таблицу. Произвольные данные указываются в «Названии условия», а вот «Показатель» указывается нужный, к примеру, НР: в показатель «Минимального значения» введите то значение, для которого осуществляется действие «Мин» клавиши.
  • В графе «Кнопка» введите название нажимаемой кнопки в клиенте. Для поля «Откат» устанавливают время, затрачиваемое между нажатиями. После добавления данных нажмите для активации функции расположенный рядом флажок и сохраните свои изменения.

Автокликер UOPilot – это крайне простая, как и аналогичные автокликеры, и нужная программа для записи движения мыши и клавиатуры, написанная для максимального облегчения жизни игроманам. Автокликер UOPilot автоматизирует процесс прохождения сетевых онлайн-игр. Как пользоваться UOPilot будет описано в двух видео ниже. Скачать UOPilot (rus) на русском также можно будет по ссылке ниже. В архиве лежат четыре версии автокликера UOPilot — выбирайте, что понравится. Как пользоваться UOPilot, будет показано на двух видео ниже.

Читайте также:  Сочетание цветов ткани желтый

Скачать UOPilot rus можно на странице ниже перед видео.

Изначально автокликер UOPilot был специально написан для игры Ultima Online, релиз её состоялся в 1997 году. Программа UOPilot специально предназначалась для этой игры. И, как это часто бывает, в последующем была доработана для применения и с другими играми. В автокликер UOPilot встроена возможность программировать действия макрокомандами (макросы), они позволяют выполнять простые и тупо повторяющиеся действия. Например, это банальное нажатие одной и той же клавиши или регулярные и многократные клики мышью или какие-нибудь монотонные действия в процессе игры. С автокликером UOPilot пользователю совсем не нужно будет тратить силы на прокачку, например, главного персонажа игры – программа UOPilot сама всё сделает в автоматическом режиме. Главное, только правильно её настроить.

для правильной работы автокликера UOPilot нужно по ходу настроек, присвоить ей нужные координаты, на которые будет ориентироваться герой игры, выполняющий поставленную ему сюжетом задачу. Команды (или макросы) для исполнения можно выбирать по собственному желанию, исходя из ваших задумок, нужды или непосредственно специфики игры. Также при настройках можно ориентироваться на заданную миссию игрового героя. Кроме того, настройки зависят непосредственно от версии самого автокликера UOPilot. Хотя смысл настроек примерно одинаков, но для разных версий UOPilot имеются свои собственные инструкции, где содержатся свои конкретные настройки для любого уникального случая.

По сути, программа автокликера UOPilot — это десктопная утилита, с реализованной функцией пилотного скриптинга, работающей на стороне клиента. Она даёт возможность осуществить эмуляцию нажатия на клавиши клавиатуры и запись движения мыши. В ней есть заложенная функция, позволяющая игроку написать свой собственный макрос, содержащий в себе любой набор заданных условий и игровых действий. Так что, как автокликером пользоваться — вопрос не сложной.

Общая характеристика автокликера UoPilot

  • Запускается с любыми играми и программами
  • Работает со всеми версиями операционками Windows
  • Автокликер не снифит и не отправляет пакеты
  • Не отслеживается программным путём на сервере
  • Простой и интуитивно понятный интерфейс

Главные возможности автокликера UoPilot

  • Поиск и определение цвета в заданных координатах
  • В автокликере UOPilot есть полная эмуляция мыши
  • В автокликере UOPilot есть полная эмуляция клавиатуры
  • скриптовая система в настройках — скриптинг
  • Имеется запуск программ по таймеру
  • Есть звуковое сопровождение событий
  • Есть возможность горячих кнопок hot-key
  • Имеется многопоточное сопровождение в игре
  • Неограниченное количество одновременно запущенных скриптов
  • Неограниченное количество одновременно запущенных копий программы
  • Имеется интеграция с играми клиентов, например, Ultima Online

ОТКРЫТЬ ОПИСАНИЕ

Полное и подробное описание работы данной программы, займёт не мало времени. Поэтому в последующем описании будут лишь базовые возможности автокликера UoPilot и варианты применения пользователями стандартного функционала программы.Почти все имеющиеся команды программы UoPilot, хорошо описаны в справке программы, поэтому вопросов не возникнет.

Привязка к окну:

  • Расположите окно программы поверх окна с которым будите работать.
  • Наведите мышь на любую область окна вашего приложения.
  • Нажмите сочетание клавиш Ctrl+A.

Вкладка «Общее»:

Окно скриптинга:

  • Кнопка «+» создает новое поле для ввода скрипта.
  • Кнопка «-» удаляет скрипт.
  • Кнопка плей (стрелочка), запускает выбранный скрипт.
  • Пауза — ставит скрипт на паузу в текущей строке выполнения скрипта.

Скрипты:

Описать систему скриптинга парой предложений, не просто, поэтому приведу один пример скрипта, который будет проверять цвет точки в программе. Если он совпадаёт с ранее полученным, UoPilot будет нажимать клавишу F1 каждые 3 секунды.

Пример настройки скриптинга:

  • Наведите мышку на то место в программе, где необходимо проверять цвет.
  • Нажмите сочетание клавиш ctrl+a.
  • Вверху программы появятся координаты точки (x, y), а чуть ниже появится числовой код цвета (xxx).
  • Впишите следующие строки:
    — if x, y xxx
    — send F1 3s
    — end_if
  • 1 Если в координатах X и Y цвет точки равен xxx
  • 2 Нажать F1 и подождать 3 секунд
  • 3 Конец условия

Макросы:

В данном меню, есть довольно полезная штука — запись макросов. С помощью неё можно записать все ваши действия с клавиатурой и мышью. В последующем Вы можете использовать созданный вами макрос внутри скрипта или назначить на него горячую клавишу — hot key.

Остальные функции в меню программы созданы для игры Ultima Online, так как программа UoPilot была написана конкретно под неё.

Вирусов и всякой иной дряни внутри файлов нет, скачивайте смело!

Скачать UOPilot rus на русском (4 версии): UOPilot rus

Ниже имеется два видео как пользоваться UOPilot. Видео довольно хорошего качества, поэтому может грузится немного больше обычного.

Как пользоваться UOPilot смотрите на видео выше. На двух видеофайлах имеются прекрасные описания, как пользоваться UOPilot. На самом деле всё просто и пользоваться автокликером UOPilot крайне не сложно и легко.

Источник