Меню

Варкрафт какого цвета орки



Варкрафт какого цвета орки

Это Warcraft: Orcs vs. Humans?

Короткий ответ: да, и нет.

Длинный ответ: в какой-то степени, да. Это история о Первой войне, но лучше это называть пересказом. Когда «Warcraft: орки и люди» вышла 20 лет назад, это была RTS игра — игра, которая должна была отнять у вас прилично времени; игра, которая не обязана была рассказывать хорошую историю, она обязана была быть только веселым времяпровождением.

Историю с тех времен расширяли год за годом, выпуская новые игры, романы, и другие материалы по теме. Сейчас историю расширили до такой степени, что она стала гигантом, огромной сказкой с миллионами различных перипетий, поворотов и вещей, которые должны сделать геймплей интереснее для игрока.

Тем не менее, то что делает игру интересной и удерживает внимание людей на бесконечное количество часов геймплея — это не то, что вы можете втиснуть в два часа киноленты и ждать от людей, что они будут этим наслаждаться.

В оригинальной истории слишком много всего происходит, так что некоторые вещи должны были быть урезаны, чтобы создать концентрированный и веселый развлекательный фильм. Не такой, которым могут наслаждаться только геймеры, а такой, который будет привлекать внимание всех людей настолько, что они заплатят за билет.

Конечно, фильм делают для фанатов Warcraft, но фильм также делают и для фанатов фэнтези, которые, возможно, даже про видеоигры не слышали, не говоря уже про Warcraft.

Как бы то ни было, история фильма скорее всего будет другой историей, отличной от той, к которой мы привыкли. Это обычное явление: вспомните хотя бы фильмы Marvel, которые появились благодаря историям из комиксов. Сюжетные арки превращаются в целые фильмы, солидно отличаются от оригинального комикса, но зато становятся отличным сюжетом для кино.

Конечным результатом всегда должен быть фильм, которым смогут насладиться и фанаты, и люди, которые до сего дня не слышали ничего об оригинальной истории.

Почему орки не зеленые?

Некоторые люди начали переживать после выхода рекламных постеров. По канону воздействие магии Скверны убило Дренор, а кожа орков сменила цвет с коричневого на зеленый. Это произошло не потому что они выпили кровь Маннорота, это произошло потому, что мир сам по себе был поврежден. Но на рекламных постерах орки, такие как Оргрим, показаны коричневыми, а не зелеными.

То, что мы знаем о фильме Warcraft, на самом деле является только маленьким кусочком финального продукта. В фильме будут зеленые орки, а Оргрим и Дуротан со временем, скорее всего, тоже поменяют цвет кожи. Рекламные постеры сделаны для того, чтобы показать персонажей вне контекста — мы не знаем из какого временного промежутка показаны персонажи. Но мы можем предположить, что они показывают орков, которые ещё не были поражены Скверной.

Сейчас глупо разбираться в таких мелких деталях — у нас нет никакого контекста. Делать поспешные суждения о том, что кто-то где-то что-то не понял — глупо, потому что у нас нет информации, на которую можно было бы опираться.

Помимо цвета кожи были вопросы и про родителей Гароны. Во время ответов на вопросы на Comic-Con Пола Пэттон сказала, что её персонаж наполовину человек, что заставило многих людей кричать, что её персонаж на самом деле должен быть наполовину дренеем.

Конечно, так считается сейчас, но в оригинальной игре Warcraft к ней всегда обращались как к наполовину человеку. И она верила в это до тех пор, пока в комиксе по Warcraft не доказали обратное. Но дело в том, что по канону она не знала об этом до выхода Burning Crusade.

Кто все эти люди?

Леди Тарья, Каллан, Аломан, Култиран, Варис — это имена персонажей с IMDB странички фильма Warcraft, но таких имен в лоре Warcraft вы не найдете. Что это значит? Ну, если вы взгляните на список персонажей игры Warcraft: Orcs vs. Humans, то заметите, что в историю Первой войны не так уж и много персонажей было вовлечено.

В играх легко можно назвать кучу персонажей штормградский портовый рабочий и ничего страшного не будет — они не влияют на сюжет, так что им не нужно быть чем-то большим, чем обычным фоном. В фильме такого делать нельзя.

В случае с леди Тарьей, фильм делает кое-что действительно интересное — показывает нам жену короля Ллейна, персонажа, которого ранее мы никогда не видели. В WoW мы никогда не знали, кто же был матерью Вариана, что случилось с ней во время Первой войны, если она вообще была вовлечена в неё.

О ней никогда не упоминали ни в одном романе. Так что я действительно взволнована тем, что наконец смогу узнать кто такая леди Тарья и увидеть как она проявила себя во время конфликта людей и орков.

По поводу других имен: они могут быть случайными персонажами, а могут быть и важными — мы не знаем. Снова же, у нас здесь нет контекста, и его не будет до выхода фильма. Мне интересен персонаж Култиран. Учитывая то, что у нас уже есть информация о Кул Тирасе в оригинальной истории, мне просто интересно, есть ли связь между этим персонажей и ними. Или может просто кто-то подумал, что такое имя будет звучать круто? Пока что ничего неизвестно, но скоро мы узнаем!

Так фильм можно считать «каноном»?

Короткий ответ: да, и нет.

Длинный ответ: да. типа того. Большие фэнтези-игры раньше не получали подобных экранизаций, так что нам ещё нужно посмотреть и узнать, что же за ней скрывается. Я снова вам укажу на киновселенную Marvel, потому что у комиксов и живой, вечной MMO, есть много общего с точки зрения элементов сюжета. В случае с Marvel, фильмы — это свой канон. Они заимствуют элементы из разных комиксов и историй, а потом изменяют их в соответствии с нуждами кинематографа.

Читайте также:  Люди которым нравится яркие цвета

В случае Warcraft мы будем наблюдать то же самое, скорее всего. Фильм — это отдельная сущность, канон которой живет параллельно с игровым. Хотя у обеих версий истории есть общие элементы, фильм, очевидно, в значительной степени заимствует элементы из игровой вселенной, но потом изменяет их под свои нужды: персонажи могут выглядеть по-другому, а истории трактоваться иначе.

В скором времени на полках книжных магазинов появится роман-приквел от Кристи Голден, а также графический роман Warcraft: Bonds of Brotherhood — они оба рассказывают историю из кинематографической вселенной и связаны с фильмом.

А вот по игровой истории скоро выйдет Warcraft: Chronicle Vol. 1, в которой будет рассказана история от самых ранних дней Азерота аж до последнего Хранителя. Из того что известно, эти Хроники будут полны знаний об игровой истории, а потому они станут самым надежным источником.

В принципе, все материалы связанные с фильмом, и сам фильм — это одна вселенная, а материалы связанные с WoW, романы, манга и игры — это другая.

Источник: BlizzardWatch. Переведено специально для MMOBoom.

Источник

Варкрафт какого цвета орки

Орки (Orcs) — гуманоидная раса во вселенной Warcraft. Они зеленокожи (бывают также орки с коричневой и багровой кожей), коренасты и мускулисты. Оркам присущ шаманизм, они уважают духов своих предков и ценят обычаи.

Содержание

Организация [ править ]

Орки — первая и основная раса Орды. Все орочье общество подразделяется на кланы, во главе каждого клана — вождь; в большинстве кланов есть также и верховный шаман. Много кланов подчиняются вождю Орды, однако не все: есть кланы, в свое примкнувшие к другим фракциям.

Власть в кланах обычно передается по наследству. Четкой системы передачи верховной же власти нет: она основана на назначении духовным лидером и самовыдвижении. По сути, реальной власти над теми, кто имеет что-то против, у вождя Орды нет, однако он представляет интересы всей фракции во внешних отношениях. В истории было немало моментов, когда один или несколько кланов выступали против вождя, и конфликт решался силовыми методами; такие междоусобицы, впрочем, делали Орду уязвимой для врага.

Орочьи кланы [ править ]

Каждый орочий клан имеет свою долгую историю, традиции, ценности и территорию. Лишь часть кланов осталась верна верховному вождю Орды; остальные же образовали Темную Орду и Орду Скверны, а некоторые видоизменились и превратились в межрасовые организации (например, Сумеречный Молот).

Список кланов [ править ]

  • Орда:
    • Клан Северного Волка — традиционно считающийся самым положительным кланом, известным своей близостью с белыми волками, а так же тем что не участвовал в первых двух войнах. На Дреноре обитали на хребте Ледяного Огня, а позднее переселились в альтеракскую долину.
    • Клан Песни Войны — ещё один, знаменитый своей близостью с волками, но для них они не спутники по жизни, а ездовые животные. Прекрасные наездники, обитавшие в равнинном Награнде и попортившие немало крови. Впоследствии вошли в состав Новой Орды.
    • Клан Чёрной Горы — когда-то самый крупный и могущественный клан Дренора родом из Горгронда. Могучие и дисциплинированные воины, лёгшие в основу первой Орды, из них же происходят её первые лидеры — Чернорук и Оргримм Молот Рока. Впоследствии оказался разделен между Ордой и подчинившимися чёрным драконам.
    • Клан Призрачной Луны — клан шаманов и мистиков, обитавший в одноимённой долине. Когда-то были одним из величайших кланов Дренора, хотя и испытывали соблазн перед энергией Бездны. Впоследствии часть присоединилась к экспедиции Орды, а часть в Орде Скверны Иллидана.
    • Маг’хары — не столько клан, сколько обозначение орков, которые не пили кровь Маннарота. Обитают в основном в Награнде в Запределье, и помаленьку в прочих частях Дренора.
    • Клан Изувеченной Длани — бывшие рабы у огров под предводительством Каргата, одного из двух вождей, что дожил до вторжения в Запределье. Носят своё название за то, что восставшие рабы дабы освободится отрубали себе кисть. После разрушения Дренора поселились на Полуострове Адского Пламени, превратились в орков Скверны и вошли в Орду Скверны.
    • Клан Мок’Натал
    • Клан Громоборцев
    • Клан Кровавой Глазницы

История [ править ]

Дренор [ править ]

Орки пришли в Азерот из Дренора, их родного мира с кроваво-красным небом, где они жили с незапамятных времен. Их общество состояло из кланов, в каждом из которых были свои ценности и свои взгляды на жизнь, силу, мудрость и достоинство. Орки не были очень воинственным народом и, хотя и периодически воевали с ограми, вполне уживались с дренеями, нашедшими убежище в Дреноре.

Так было до тех пор, пока Кил’джеден, одержимый идеей изничтожить дренеев, не нашел их спокойный мирок. Он обманул главного орочьего шамана, Нер’зула, сказав тому, что дренеи строят заговор против орков, и предложил ему сделку: Кил’джеден наделит орков силой, необходимой для покорения новых миров, а те разберутся с дренеями. Но сначала им нужно выпить крови Маннорота. Нер’зул повелся на обман и поведал об этом вождям кланов.

Итак, орки пошли с войной на дренеев и устроили настоящий геноцид. Они не знали, что духи давно отвернулись от них. Нер’зул, верховный шаман, заподозрил неладное и отправился в «гору духов» Ошу’гун, чтобы просить ответа у предков. Духи вышли с Нер’зулом на связь и сообщили, что Кил’джеден обманул его. Желая все исправить, Нер’зул решил бросить вызов своему покровителю, однако его верный ученик, Гул’дан, предал шамана и выдал его Кил’джедену. За это Кил’джеден передал силы и место верховного шамана Гул’дану. Оставшись в услужении у Гул’дана, Нер’зул узнал, чем обернется затея выпить кровь Маннорота. Тогда он обратился к единственному орку, который его послушал — к Дуротану, вождю клана Северного Волка. Первым, кто испил крови демона, стал Гром Адский Крик. Он же убедил остальных орков поступить так же, однако Дуротан отказался и тем самым уберег свой клан от проклятия крови. Бывшие шаманы начали изучать темную демоническую магию и вскоре превратились в чернокнижников.

Читайте также:  Что значит перевалка цветов

Испившие крови Маннорота орки стали сильнее, быстрее и выносливее, и война с дренеями разгорелась с новой силой. Она длилась на протяжении нескольких десятилетий, и в процессе орки не только практически уничтожили дренейскую расу, но и стали воевать между собой. Гул’дан, наслаждаясь своей властью, подлил масла в огонь, провозгласив Чернорука, безжалостного вождя клана Черной Горы, верховным вождем Орды. Кроме того, он собрал из практикующих чернокнижников Союз Теней и постепенно подгреб под себя всю власть. После этого он начал прочесывать Круговерть Пустоты на наличие других миров, которые можно было бы захватить.

Вторжение в Азерот [ править ]

Однажды некая могущественная сущность коснулась сознания Гул’дана и нескольких могущественных чернокнижников. Они попытались восстановить с ней связь и преуспели в этом, но, опасаясь силы, которой мог обладать объект их интереса, быстро разорвали контакт. Тогда Медив, оказавшийся тем самым объектом, начал насылать на Гул’дана видения, изображавшие чудесный мир Азерота. Советом Теней было решено захватить Азерот. С последнего видения прошли недели, и некоторые чернокнижники уже подумывали, что все это обман. Но однажды появился портал. Гул’дан и его чернокнижники расширили его настолько, чтобы в него мог пройти взрослый орк, и отправили отряд на разведку. Когда скауты вернулись, оказалось, что практически все они безумны, однако было подтверждено, что на той стороне портала тот самый мир, который показывал Гул’дану Медив. Кроме того, вернувшиеся рассказали о поселенцах, которых они видели в Азероте — по их словам, это были слабые и беззащитные создания. Жажда крови захлестнула орочьи кланы, и они начали планировать вторжение и захват главной крепости людей в Азероте — Штормграда.

Через портал были отправлены орки из кланов Кровавой Глазницы во главе с Килроггом Мертвым Глазом и Сумеречного молота под предводительством первого огра-мага, Чо’галла. Уверенные, что с легкостью захватят крепость, они, однако, потерпели позорное поражение и были вынуждены отступить.

Но Медив снова вышел на связь с Гул’даном, и на этот раз приказал разрушить Штормград. Он преследовал свои цели, рассчитывая стать новым правителем людей, но Гул’дан отказался с ним сотрудничать. Тогда Медив пообещал выдать ему местонахождение могилы Саргераса, могущественного демона и лидера Пылающего Легиона, и Гул’дан согласился на сделку. Началась Первая Война, окончившаяся падением Штормграда.

Незадолго до начала войны орки клана Северного Волка во главе с Дуротаном были изгнаны Гул’даном в Азерот. Они обосновались в Альтеракской долине, приручили местных волков и успешно начали новую жизнь. Там был рожден сын Дуротана и Драки, Го’эль, позднее ставший известным под именем Тралл. После рождения наследника Дуротан решил бороться против Гул’дана, но чернокнижник добрался до него раньше, наняв асассинов, которые убили Дуротана и его жену, а младенца-Го’эля оставили на верную смерть в лесу. Для маленького орка все закончилось бы плачевно, если бы его не нашел человек, лорд Эделас Блэкмур. К тому времени война уже подходила к концу, и Блэкмур был одним из выживших, бежавших из горящего Штормграда. Он подобрал орка и воспитал его как гладиатора.

Тем временем, на Медива было организовано покушение. Гул’дан, решив воспользоваться моментом, влез в сознание ослабленного мага и попытался украсть информацию о гробнице Саргераса. Но Медив умер, и Гул’дан, не успев разорвать с ним контакт, впал в кому.

Вторая Война [ править ]

За время, которое Гул’дан был без сознания, Оргрим Молот Рока, вождь клана Громоборцев — одного из немногих кланов, не испивших крови демона, — сверг Чернорука и стал вождем Орды. Он обнаружил, что Совет Теней подгреб под себя всю власть, и, как раз к тому моменту, когда Гул’дан очнулся, начал разбираться с чернокнижниками. Он избавился от большинства членов Совета, но Гул’дана оставил в живых, так как тот пообещал поднять армию мертвых, которая будет воевать на стороне Оргрима. И он сдержал обещание, создав первых рыцарей смерти из павших орков.

Тем временем, вождь клана Драконьей Пасти, Зулухед Измученный, получил видение о таинственном артефакте, спрятанном в Красногорье. Он отправился в горы и нашел то, что он называл Душой Демона. С ее помощью помощник Зулухеда, Некрос Череподробитель, сумел захватить в плен одного из драконьих аспектов — Алекстразу — и ее консорта. Зулухед собирался использовать их потомство в своих целях, и с Душой Демона у него были неплохие шансы даже против аспекта.

Таким образом, на стороне Орды была армия рыцарей смерти и целый выводок красных драконов. С такими силами орки вполне могли противостоять разросшемуся к тому времени Альянсу. Когда же Альянс потерял королевство Альтерак, Оргрим Молот Рока выступил против союза людей, дворфов и высших эльфов. Победа Орды казалась неминуемой, но Гул’дан вновь взялся за свое. Он убедил кланы Сумеречного Молота и Бушующего Шторма отправиться с ним на поиски гробницы Саргераса, тем самым лишив Орду трети армии. Разозленный таким поворотом событий Оргрим Молот Рока приказал своим оркам атаковать дезертиров, а в это время силы Лордерона воспользовались моментом и напали на разделенную армию Орды. В ходе битвы Темный Портал был разрушен, а большая часть орков захвачена в плен. Впоследствии их поместили в концентрационные лагеря в надежде на то, что когда-нибудь жажда крови покинет их. Так закончилась Вторая Война.

Читайте также:  Чем можно смыть пепельный цвет волос

Освобождение и объединение кланов [ править ]

В течение нескольких лет основная часть орков Азерота находилась в концентрационных лагерях Альянса. Безвольные и тупые, как животные, орки жили в грязи и даже не подумывали о восстании. Исключение составлял клан Северного Волка, который не принимал участия во Второй Войне, клан Песни Войны, который не был захвачен и прятался в лесах Лордерона вместе со своим лидером, Громом Адским Криком, а так же бежавший из заключения Оргрим Молот Рока.

Молодой Тралл, воспитанный лордом Блэкмуром, также сумел бежать. В отличие от других орков он сохранил свою волю, и начал разыскивать свой народ. Вскоре он нашел Грома Адского Крика и его орков. Гром отвел молодого орка к бежавшему Молоту Рока, а тот, в свою очередь, поведал Траллу о его отце, предательстве Гул’дана и клане Северного Волка. Намеренный вернуться к своим, Тралл отправился в горы Альтерака, где нашел верховного шамана Северных Волков, Дрек’Тара, и его орков. Дрек’Тар, признавший Тралла как наследника Дуротана, обучил его общению с духами. Спустя некоторое время, Тралл стал настоящим шаманом и решил, что пора освобождать орков из лагерей и, что называется, поднимать Орду с колен. Вместе с Молотом Рока и Адским Криком он спланировал серию атак на концлагеря. Освобождение орков не было бы такой сложной задачей, если бы они поголовно не находились в состоянии апатичного безразличия. В конце концов Траллу удалось доказать им, что для их народа не все потеряно. В целом, операция шла достаточно успешно, пока Оргрим Молот Рока не был убит во время атаки на последний из лагерей. Тралл надел его черные доспехи и забрал его молот, отдав таким образом дань уважения павшему товарищу и вождю. Впоследствии Орда захватила территорию того лагеря и основала там пост под названием Павший Молот.

Путь в Калимдор [ править ]

Освободив орков из заключения и дав им веру в будущее, Тралл не знал, что делать дальше. К счастью, решение пришло само — к нему явился пророк в виде ворона и посоветовал покинуть материк. Он рассказал Траллу о Калимдоре, и новый вождь, не имея другого выхода, решил вести свой народ на запад, через океан к неведомым берегам. Он захватил несколько кораблей Альянса, погрузил орков на борт и двинулся в путь, подальше от вражеской армии. По пути орки обнаружили архипелаг островов, которые населяли тролли, воевавшие с земноводными тварями — мурлоками. Тралл помог троллям, однако их лидер, Сен’джин, был убит. Тогда он решил взять странное племя с собой. Тролли согласились и, когда корабли Орды пристали к пустынным берегам Калимдора, обосновались на островах Эха. Благодарные за помощь в поисках нового дома, они присягнули на верность вождю Орды. Тралл же повел орков дальше. По дороге он недосчитался одного клана — клана Песни Войны и его лидера — Грома Адского Крика. Как оказалось впоследствии, они-таки высадились на берег, но чуть дальше на север.

В калимдорских степях орки нашли еще одно племя, нуждавшееся в помощи — народ тауренов, воевавших с кентаврами. Орки помогли им также, как и троллям, а взамен получили очередного союзника. Кэрн Кровавое Копыто, тауренский вождь, в знак благодарности указал Траллу направление к пещере оракула, который посоветовал Траллу вести свой народ в Калимдор.

Проходя через Когтистые горы, Тралл, орки и таурены обнаружили пропавший клан Песни Войны, ведущий ожесточенную битву с отрядом людей под предводительством Джайны Праудмур. Чтобы остановить бой и избежать дальнейших столкновений с воинственной волшебницей, они прибегли к помощи местных гоблинов и виверн. Конфликт был улажен, однако Грому Адскому Крику не понравился приказ Тралла не атаковать Джайну. Он ослушался, и за это Тралл оставил его и его клан рубить деревья в Ясеневом лесу. Сам же он направился в пещеру оракула, и был немало удивлен, встретив там Джайну. Назревала битва, но внезапно в пещере появился сам Провидец, который, оказывается, являлся во снах не одному только Траллу, но также и Джайне. Он поведал им о Проклятии крови, которому подвержен Гром Адский Крик и весь его клан, и о предстоящей битве с Пылающим Легионом, в которой Орде и Альянсу придется объединить силы или погибнуть.

Битва против Пылающего Легиона [ править ]

Вернувшись в степи Калимдора, Тралл и Джайна обнаружили, что они заполонены демонами Пылающего Легиона, а Клан Песни Войны весь до единого орка извращен Проклятием Крови. Началась масштабная битва, в которой Тралл сумел добраться до Грома Адского Крика и очистил его сознание с помощью своей шаманской магии. Когда Гром очнулся, им пришлось биться с Манноротом, громадным демоническим лордом, без чьей-либо помощи. Гром нанес демону смертельный удар, тем самым освободив всех своих орков от Проклятия Крови. Увы, в этом бою он и сам был смертельно ранен и вскоре скончался. Тралл же вернулся к своим войскам и вновь объединился с отрядом Джайны. Ему пришло очередное видение, и, следуя словам Провидца, он направил воинов на гору Хиджал, где обнаружил войска ночных эльфов. Явившийся туда же Медив, наконец, представился своим настоящим именем и сообщил всем, что тут-то им и пора бы объединиться. И свершилась битва за гору Хиджал, вошедшая в историю как финальная битва против Легиона, решившая исход Третьей Войны. Демоны были повержены, и орки смогли, наконец, вернуться к поискам дома.

Основание Оргриммара [ править ]

Новая столица Орды была основана в пустынных землях на восточном берегу материка. Пустыня получила название Дуротар (в честь отца Тралла). Город Тралл назвал Оргриммар в честь своего погибшего друга и бывшего вождя Орды, Оргримма Молота Рока.

Источник