Меню

Ваза с цветами как живопись



Пишем натюрморт маслом «Цветы в античной вазе»

Сегодня я напишу о том, как написать цветочный натюрморт с античной вазой.
Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • краски масляные: белила титановые, травяная зеленая, охра желтая мецкар, краплак лимонный(или желтый), умбра натуральная ленинградская, краплак розовый прочный, голубая фц, марс коричневый темный прозрачный;
  • разбавитель тройник (10%лака даммарного+15%масла льяняного+75%скипидара);
  • кисти: плоская прямоугольная №14 или №10, №4. Круглая с длинным кончиком №3;
  • мольберт;
  • палитра;
  • холст на подрамнике мелкозернистый хлопковый ( в моем случае размером 50*50см), можно холст на картоне;
  • грунт акриловый;
  • скипидар и бумажные полотенца для протирания кисти от масла.

Итак, приступим!
Очень важно перед началом работы покрыть холст 1-2 слоями грунта ( но аккуратно, чтобы не забить грунтом ячейки холста).
Затем делаем карандашный набросок и подмалевок. Для фона намешиваем травяную зеленую с охрой и чуть-чуть голубой фц. Для стола: охра с марсом.

Затем прорисовываем античную вазу: охра+краплак лимонный, в тени плюсуем марс или умбру.

Все мазки необходимо растушевать мягкой широкой кистью. Делаем подмалевок для цветов. Избегать белил в подмалевке. Брать читсые насыщенные цвета.

На заднем фоне я прорисовала лесной пейзаж, но впследствии отказалась от него, он отвлевал внимание от переднего плана.
Прописывем в подмалевке листья и мелкие цветы. Для листьев намешиваем: травяную зеленую+марс или умбру+голубую фц (в тени листва синевит).
Заканчивем подмалевок и даем 1-2 дня на просушку.

Вот такой вот творческий беспорядок после первого сеанса работы 🙂

Кисти я храню в масле ( связываю пучок кистей резинкой и вставляю опору, например карандаш или палочку, чтобы щеточки кистей не касались дна банки с маслом).
При таком способе хранения, кисти не засыхают от масла и всегда в отличном состоянии!
После полного или частичного просыхания краски начинаем второй сеанс-прописывем детали цветов, вазы, листьес и стола.

На всех цветах пишем теневую и световую части. Рисуем капельки воды. Не переборщите с бликами, а то картина будет рябой. Тень должна быть легкой и полупрозрачной, в этом нам поможет умбра ленинградская ( это полупрозрачная лессировочная краска идеальна для написания тени). Светные краски можно брать погуще.
В результате кропотливой и напряженной работы получаем прекрасную картину, которая будет радовать вас своим многоцветьем долгие годы!

Читайте также:  Гуашь луч красного цвета

Спасибо за внимание! Добавляйтесь в друзья и вы узнаете еще немало интересного о живописи!

Источник

Рисунки карандашом ваза с цветами (35 фото)

Рисунок вазы кажется простым, но он правильно помогает научиться передавать форму, объем, перспективу и симметрию. Многие начинающие художники часто тренируются в рисовании именно с ваз, ведь такой рисунок помогает наработать практику в правильности передачи форм и светотени. Это позволяет отрабатывать самые необходимые и важные навыки для дальнейшего рисования. Кроме того, вазы прекрасно вписываются в натюрморты, так что полученный навык не пропадет зря. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом ваза с цветами.

Рисунок карандашом ваза.

Рисунок ваза с цветами.

Рисунок поэтапно ваза с розами.

Рисунок карандашом ваза с цветами.

Рисунок кувшин с цветами.

Детский рисунок горшок с цветами.

Рисунок карандашами ваза с цветами.

Рисунок карандашом ваза с цветами.

Рисунок карандашами ваза с цветами.

Рисунок ваза с розами.

Рисунок ваза с тюльпанами.

Рисунок ваза с цветами.

Рисунок ваза с ромашками.

Рисунок ваза с цветами.

Рисунок ваза с розами.

Рисунок для срисовки ваза с цветами.

Раскраска ваза с цветами.

Рисунок карандашом ваза с цветами.

Рисунок ваза с розами.

Рисунок ваза с цветами.

Рисунок ваза с цветами.

Рисунок поэтапно ваза с тюльпанами.

Рисунок красками ваза с цветами.

Рисунок ваза с тюльпанами.

Рисунок цветными карандашами ваза с тюльпанами.

Источник

Цветочный натюрморт Яна де Хема:
аллегория жизни и смерти

В «Золотом веке» голландской живописи в XVII веке натюрморт окончательно стал самостоятельным жанром живописи, который в образной форме воплотил мировоззрение человека. Особое место в этом периоде занимают цветочные композиции Яна Давидса де Хема, которые прославляют красоту флоры и в то же время хранят в себе множество скрытых символов. Рассмотрим его картину «Цветы в вазе».

В этой работе де Хем создает гармоничную композицию из тридцати одного цветка, овощей и зерновых культур, уравновешивая их цвета и формы. Несмотря на иллюзию реальности, этот букет никогда не существовал на самом деле, так как цветы принадлежат к разным временам года. Воображение художника восхитительно! Включая те или иные виды цветов и насекомых, художник включал в полотно определенное смысловое значение.

Начнем с фундамента натюрморта — вазы. В этой композиции де Хим подчеркивает округлость от мраморного постамента и стеклянной вазы, отражающей окно студии, до обильного цветения и изогнутых стеблей хмеля и пшеницы. Кстати, круг и овал — любимые геометрические формы мастеров барокко. Округлость перекликается и с изогнутой формой улитки и гусеницы. Луковичная форма стеклянной вазы усилена декоративными линиями, которые сходятся в центре, уравновешивая композицию.

Читайте также:  Какую краску для волос выбрать для карамельного цвета

У основания вазы художник изобразил символы бренности: увядшие и сломанные цветы, осыпавшиеся лепестки и засохшие стручки гороха. Используя закрученные стебли, листья и лепестки, де Хем направляет взгляд зрителя. Мы смотрим на горох в левом нижнем углу, наш взгляд двигается выше и поворачивает у грозди цветов в самом центре, после чего двигается вправо вдоль изящного стебля пшеницы. Колос пшеницы — символ хлеба, тела Христова.

Тему бренности жизни мы видим и в маленьком сюжете у белого центрального цветка: гвоздика подвергается нападению насекомых. Они уже разорили листья и, вполне вероятно, направят свои силы на остальные цветы композиции.

Такие элементы, с одной стороны, призваны напомнить нам о хрупкости жизни и приближающейся смерти, подчеркивая популярную идею vanitas (Vanitas vanitatum et omnia vanitas «Суета сует и все — суета») — тщеславие и привязанность к мирским вещам. А с другой стороны, добавляют натюрморту динамики и живости. Гусеница, куколка и бабочка вместе означают жизненный цикл и стадии земной жизни человека, смерть и воскресение. Улитка ассоциируется с душой грешника.

Главный цветок композиции — мак — напоминает о скоротечности живой красоты, а скрытые в нем семена — о смерти и забвении. Синий ирис олицетворяет отпущение грехов и указывает на возможность спасения через добродетель.

В букете мы видим ещё символы скромности и чистоты: полевые цветы, фиалки и незабудки. Их окружают тюльпаны, символизирующие увядающую красоту и бессмысленное расточительство (спекуляция луковицами тюльпанов в Голландии во второй половине тридцатых годов XVII века достигла поистине степени безумства, когда за цену луковицу тюльпана редкой окраски можно было купить целый дом).

Соединив фламандскую точность с геометрической строгостью голландцев, Хем создал оригинальный и утонченный стиль. Яркие гармонично подобранные цвета и оттенки, энергия и непрерывное движение даже на таком статичном жанре как натюрморт, четко подобранная композиция и гениально скрытые аллегории — отличительные черты работ Яна де Хема и его значительный вклад в «Золотой век» Голландии.

Читайте также:  Розы шрабы белого цвета

Источник

Натюрморты с цветами

Картина маслом «Солнечные подсолнухи»
  • Арт 1910
  • 50×40 см
  • холст, масло

Картина маслом «Нежность красок»
  • Арт 1908
  • 60×90 см
  • холст, масло

Картина «Подсолнухи и стильная ваза»
  • Арт 1843
  • 60×50 см
  • холст, масло

Картина «Море цветов»
  • Арт 1837
  • 100×50 см
  • холст, масло

Картина «Корзина роз»
  • Арт 1833
  • 90×60 см
  • холст, масло

Картина «Шикарная ваза с пионами»
  • Арт 1761
  • 60×60 см
  • холст, масло

Картина «Красота полей»
  • Арт 1732
  • 90×90 см
  • холст, масло

Картина «Белые и розовые пионы»
  • Арт 1708
  • 60×50 см
  • холст, масло

Картина «Много роз»
  • Арт 1688
  • 60×90 см
  • холст, масло

Картина «Розовое великолепие»
  • Арт 1687
  • 60×90 см
  • холст, масло

Картина «Стиль 19 века»
  • Арт 1651
  • 60×90 см
  • холст, масло

Картина «Цветы и ягоды»
  • Арт 1650
  • 60×50 см
  • холст, масло

Картина «Нежные цветы»
  • Арт 1649
  • 50×60 см
  • холст, масло

Картина «Маленькие пионы»
  • Арт 1639
  • 30×40 см
  • холст, масло

Картина «Миниатюрные розы»
  • Арт 1607
  • 25×20 см
  • холст, масло

Картина «Буйство цвета»
  • Арт 1598
  • 80×60 см
  • холст, масло

Картина «Красный букет на окне»
  • Арт 1593
  • 75×75 см
  • холст, масло

Картина «Пионы в стильной вазе»
  • Арт 1592
  • 80×80 см
  • холст, масло

Картина «Миниатюра с пионами»
  • Арт 1543
  • 25×20 см
  • холст, масло

Картина «Пионы на столе»
  • Арт 1529
  • 60×50 см
  • холст, масло

Выбрать 20 лучших картин с цветами из огромного количества работ — задача непростая. Но мы попробовали ее решить, чтобы наш покупатель не терял время на поиски идеального полотна и мог сразу его приобрести.

Цветочная живопись практически всегда ассоциируется с натюрмортами. Но это не так. Флора нередко играет заметную роль в пейзажах. Взгляните на средиземноморские этюды, чтобы в этом убедиться. Без пышных кустов всевозможных оттенков каменные террасы смотрелись бы невыразительно.

Не забыли мы и о букетах, собрав на этой странице яркие и красочные полотна. Здесь вы найдете изображение роз, пионов, подсолнухов и других представителей цветочного мира. Что делает эти картины особенными? Использование необычных художественных техник, авторское видение прекрасного в обычных предметах и красота масляных красок.

Источник