Меню

Задача какого цвета кружки



Дидактическая игра «Подбери чашки к блюдцам»
методическая разработка (младшая группа) на тему

Учить детей различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий; различать и соотносить чашки и блюдца по цвету и величине; учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.

Скачать:

Вложение Размер
didakticheskaya_igra_2_dzigoeva_inga_t.doc 694 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ « Детский сад № 19 с. Камбилеевское»

Пригородный район РСО – Алания

«Подбери чашки к блюдцам»

Цель: Закрепить знания детей о цвете предметов.

Образовательная: Учить детей различать и называть основные цвета: красный, жёлтый, зелёный, синий; различать и соотносить чашки и блюдца по цвету и величине; учить отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов.

Развивающая: развивать наблюдательность, память, мышление, глазомер, обогащать словарный запас детей.

Воспитательная: воспитывать уважение к труду взрослых.

Материал : фланелеграф, картонные блюдца и чашки красного, синего, зелёного и жёлтого цветов разной величины (большие и маленькие), мольберт.

Предшествующая работа : беседа с детьми о посуде, для чего она нужна; рассматривание игрушечных и настоящих чашек с блюдцами, лепка разноцветных чашек с блюдцами. Проведены занятия на закрепление знаний о цвете: «Как у Машеньки в лесу», «Листопад», «Кто как двигается».

Организация занятия: дети сидят на стульчиках, перед ними мольберт с фланелеграфом, на нём прикреплены несколько блюдечек разного цвета. На отдельном столе – картонные, разного цвета, чашки и блюдца.

Воспитатель, показывая на мольберт, рассказывает детям, что это магазин, в нём продаётся посуда. Вчера в магазин привезли чайные

блюдца. Продавцы не успели расставить все блюдца на полки. Вот сколько осталось расставить! «Посмотрите, детки, на верхнюю «полку» поставили синие блюдца, ниже – красные, ещё ниже – жёлтые, а на самую нижнюю полку – зелёные». Воспитатель спрашивает каждого ребёнка: Что продаётся в магазине? Что привезли в магазин? Кто работает в магазине? (Ответы детей).

Воспитатель обращает внимание детей на то, что блюдца разные по цвету и величине. (Рассматривают блюдца). Затем воспитатель по одному подзывает детей к мольберту, предлагает взять одно блюдце, сказать какого оно цвета и поставить на определённую полку. И так до тех пор, пока все блюдца не будут расставлены. Воспитатель помогает детям выполнить задание. После воспитатель предлагает детям сказать, на всех ли полках блюдца одного цвета? (можно 2-3 блюдца перепутать местами.) Воспитатель хвалит детей за внимательность; спрашивает каждого ребенка, какого цвета блюдца находятся на той или иной полке. (Ответы детей). Учит отвечать полным предложением.

Далее воспитатель рассказывает, что ещё в магазин привезли чашки. Вот они. Воспитатель вместе с детьми рассматривает чашки. Дети определяют, какого они цвета и величины (большая, маленькая). Первые четыре чашки разного цвета воспитатель размещает сама, дети подсказывают, на какую полку надо поставить чашку. Затем дети по одному подходят к мольберту и выполняют задание. Воспитатель помогает затрудняющимся детям, подсказывает, что большому блюдечку нужна большая чашка, а маленькому – маленькая чашка; каждого ребёнка, какого цвета и величины у него чашка и куда её надо поставить. Почему?

Воспитатель говорит, что дети правильно расставили в магазине все чашки и блюдца, и очень помогли продавцам. Теперь они быстро продадут все чашки с блюдцами; хвалит детей за хорошую работу и предлагает поиграть: напоить кукол чаем. Для этого воспитатель даёт детям для игры игрушечный чайный набор. Дети дружно играют в кукольном уголке.

Источник

Логические игры «Цветные кружки»

Характеристики

Узнайте больше о наших играх: instagram, vk

О товаре

Логические игры для малышей

Как развить логику и смекалку ребёнка? Просто взять этот набор и поиграть с малышом! Внутри вас ждёт множество заданий: «Продолжи ряд», «Судоку», задачки на счёт с кубиками и даже зеркальная мозаика. Все игры предназначены для детей от 2 до 5 лет.

  1. «Продолжи ряд» — здесь малыша ждут карточки с последовательностью из цветных кружков. Задача ребёнка: продолжить ряд, правильно выложив деревянные фишки.
  2. «Судоку» — это известная головоломка, которая пользуется популярностью и сегодня. Задача ребёнка: заполнить пустые клетки карточки цветными кружками так, чтобы цвета не повторялись в одном столбце и в одной строке.
  3. «Зеркальная мозаика» — здесь ребёнку необходимо выложить кружки зеркально тем, что указаны на карточке. Выкладывать нужно только те кружки, которые показаны на карточке. Все клетки карточки должны быть заполнены (пустых клеток быть не должно).
  4. Игра с кубиками и фишками. Ребёнок бросает кубики. Какой цвет выпал на цветном кубике? Сколько точек на втором кубике? Задача ребёнка: положить перед собой столько цветных фишек, сколько выпало на кубиках.
  • логику,
  • внимание,
  • счёт,
  • пространственное мышление,
  • память.

Внутри вы найдёте:

  • 50 деревянных фишек,
  • 15 карт «Продолжи ряд»,
  • 20 карт «Судоку 2+»,
  • поле для «Судоку 3+»,
  • 5 двухсторонних карт «Зеркальная мозаика»,
  • 2 кубика,
  • правила игры.

Играйте и развивайтесь вместе с ЛАС ИГРАС!

Источник

Кенгуру Смартик 2021, вопросы и ответы для 1 класса

Кенгуру, официальное международное название Международный Математический Кенгуру (англ. International Mathematical Kangaroo) или «Кенгуру без границ» — международный математический конкурс-игра для школьников.

В России конкурс впервые был проведен в 1994 году по инициативе Санкт-Петербургского Математического общества. Начиная с 1995 года проведением конкурса руководит Российский оргкомитет, созданный в Санкт-Петербурге при Институте продуктивного обучения Российской академии образования. Деятельность оргкомитета поддерживается Санкт-Петербургским Математическим обществом и Российским государственным педагогическим университетом им. А. И. Герцена. Непосредственную организационную работу ведет Центр технологии тестирования «Кенгуру плюс».

Смартик кенгуру 2021 год, вопросы и ответы для 1 класса

1. Сколько букв с слове СМАРТИК левее буквы Т?

2. На каком рисунке нет круга?

3. Смартик считал по порядку: 1, 2, 3, потом несколько числе пропустил и продолжил: 7, 8, 9, 10. Сколько чисел он пропустил?

4. Сколько квадратиков надо добавить, чтобы получить из первой фигурки вторую?

5. Какие гири стоят на левой чаше весов?

6. На каком рисунке кружок выше и правее звёздочки?

7. У какого цветочка число точек на всех красных лепестках больше, чем 5?

Ответ: у второго (6 точек)

8. Жучок ходит по сторонам клеточек. Из точки О он прошёл 2 клетки вверх, потом 3 клетки вправо и ещё одну клетку вниз. Где он оказался?

9. Маша — растеряла собиралась в школу. Она надела зелёную шапку, красное пальто и синие сапоги, а портфель забыла. Найди Машу — растеряшу.

Ответ: четвертая девочка без портфеля и в нужной одежде

10. Результат верхнего примера на пять больше результата нижнего примера. За цветочками спрятаны одинаковые числа. Что спрятано под кляксой?

11. Смартик убрал несколько фруктов. В каждой вазе осталось по одному фрукту, и все они разные. Что осталось в первой вазе?

12. Из одинаковых деталей и винтиков Смартик собрал конструкцию. Что можно из неё получить, если повернуть некоторые детали.

Источник

Задания математической олимпиады 1 класс

На данной страницы размещены олимпиадные задания с решением для 1 класса.
Олимпиада по математике прошла 14 января 2018 года

Cкачать задание в формате Pdf

Посмотреть ответы на все задания олимпиады

Вторая Олимпиада, 14.01.2018

Задача №1

Какие две снежинки надо поменять местами, чтобы они расположились в порядке убывания размера (от бОльшей к мЕньшей). Обведите их.

Задача №2

Проведите ровно две прямые линии так, чтобы они разрезали ёлку на 8 кусочков.

Задача №3

Разделите фигуру по сторонам клеток на две одинаковые по форме и размеру части.

Задача №4

На Новый Год Лиза получила подарков больше, чем Оксана, но меньше, чем Ника. Ника и Юля получили подарков поровну. Каждая девочка что-то получила. Всего подарков у них 9. Сколько подарков получила каждая девочка?

Лиза ______ , Оксана ______, Ника _______ , Юля __________.

Задача №5

В мешке лежат синие, красные и зеленые фигуры разной формы: круги, квадраты, треугольники. Вероника достала из мешка три фигуры и разложила их на столе. Все фигуры оказались и разной формы, и разного цвета. Треугольник лежит между синей фигурой и квадратом. Какого цвета круг?

Задача №6

Мальчики построились на физкультуру.

  • Антон носит шорты в горошек;
  • Боря не с краю;
  • Вася не в очках;
  • Гога носит шорты в горошек;
  • Боря не самый высокий, но выше Гоги.

Подпишите имена мальчиков.

Задача №7

Ореховых конфет больше, чем шоколадных на столько же, на сколько шоколадных и мармеладных вместе больше, чем ореховых. Шоколадных конфет меньше, чем ореховых на 3 штуки. Сколько мармеладных конфет?

Задача №8

Соедини все точки 4 прямыми отрезками, не отрывая карандаша от бумаги.

Источник

Форма и цвет кружки для завтрака имеет значение для здоровья и счастья: как выбрать ту, которая подходит именно вам

Ученые утверждают, что предпочтение той или иной посуде мы отдаем не просто так — мы выбираем ту, в которой видим гармонию. А чувство гармонии зависит от того, к какому психотипу личности относится человек. Так, одному человеку нравится кружка цилиндрической формы желтого цвета, т.е. она для него гармонична, а у другого такая форма и цвет вызовут неприятие, так как они для него не гармоничны. Если пить из посуды, которая не нравится, особенно утром после пробуждения, то отрицательная эмоция будет негативно влиять на нервную систему и желудочно-кишечный тракт в течение всего дня. Так что форма и цвет кружки для завтрака значение имеет.

Психологи подготовили ряд рекомендаций как правильно выбрать кружку, подходящую именно для вас в зависимости от вашего психотипа. То есть в зависимости от вашего способа восприятия мира.

Для человека мыслительного типа, который отдает предпочтение логике и мышлению в ущерб чувствам лучше всего подойдет кружка строгих форм (прямоугольной, классический цилиндр), смягченная теплыми пастельными тонами. Лучше — однотонная или с небольшим геометрическим орнаментом.

Чувствующему типу, ориентированному на чувства и четкие категории «плохо – хорошо» подходит кружка слегка приплюснотой формы радостных ярких цветов.

Ощущающий тип, воспринимающий мир исключительно органами чувств, с удовольствием будет пить из кружки в форме кувшинчика или на небольшой ножке. Ему подойдут кружки с изображением цветов, растений, бабочек.

Люди, принимающие решения, опираясь на интуицию, бессознательно относятся к интуитивному типу. Стеклянные прозрачные кружки большого размера – это для них. Цвет стекла не важен, главное, прозрачность. Форма кружки – классическая или в виде большой чаши.

«Мнение автора может не совпадать с мнением редакции»
Вы можете написать жалобу
Особенно если это кликбейт.

Источник

Проверочная работа 1 (с. 16 – 17)

Окт 16

Проверочная работа 1 (с. 16 – 17)

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Ответы к стр. 16 — 17

Проверочная работа 1

Вариант 1

1. Прочитай задачу. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Закончи решение.

20 + 8 = 28 ⇔ 1. В школьный шахматный кружок записались 20 мальчиков и 8 девочек. Сколько всего детей записалось в шахматный кружок?
28 — 8 = 20 ⇔ 2. В школьный шахматный кружок записались 28 детей. Из них девочек было 8. Сколько мальчиков записалось в шахматный кружок?
20 — 8 = 12 ⇔ 3. В школьный шахматный кружок записались 20 мальчиков и 8 девочек. На сколько больше мальчиков, чем девочек, записалось в шахматный кружок?
28 — 20 =8 ⇔ 4. В школьный шахматный кружок записались 28 детей. Из них мальчиков было 20. Сколько девочек записалось в шахматный кружок?

2. Закрась кружки с номерами задач, обратных задаче 1.
Задачи, обратные задаче 1 — задачи 2 и 4.

Вариант 2

1. Прочитай задачу. Соедини линией кружок с номером задачи и карточку, на которой записано выражение для её решения. Закончи решение.

5 + 20 = 25 ⇔ 1. Букет составили из гвоздик и астр. Астр было 5, а гвоздик — 20. Сколько всего цветов было в этом букете?
20 — 5 = 15 ⇔ 2. Букет составили из гвоздик и астр. Астр было 5, а гвоздик — 20. На сколько меньше астр, чем гвоздик, было в букете?
25 — 20 = 5 ⇔ 3. В букете было 25 цветов — астры и гвоздики. Гвоздик в букете было 20. Сколько астр было в этом букете?
25 -5 =20 ⇔ 4. В букете было 25 цветов — астры и гвоздики. Астр в букете было 5. Сколько гвоздик было в этом букете?

2. Закрась кружки с номерами задач, обратных задаче 1.
Задачи, обратные задаче 1 — задачи 3 и 4.

Источник

Читайте также:  Активированный уголь стул черного цвета
Adblock
detector