Меню

Зеленый цвет моторного масла



Секрет изменения цвета масла Castrol

В последнее время покупатели моторного масла Castrol активно негодуют: «Вы продали мне контрафакт! Я всегда покупал это масло и знаю как отличить оригинал от подделки: у Castrol фирменное флюоресцентное свечение и зеленый цвет! А здесь другой цвет и оно не светится!» Мы понимаем, что у клиента испорчено настроение и никакие доводы, что производитель изменил свойства своего продукта, уже не помогут.

Клиент всегда прав, особенно если расстроен. Чтобы избежать в дальнейшем сердечных приступов наших любимых клиентов, мы публикуем официальный документ об изменениях технологии производства моторных масел Castpol Edge Professional и Magnatec Professional. Мотор автомобиля, безусловно, самое дорогое и требует качественного продукта, однако не забывайте о своем моторчике – берегите себя и не расстраивайтесь!

Документ об изменении технологии производства: Castrol-prof.pdf

AUTO3N.RU

Каталог товаров

Личный кабинет

Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.

© 2021 AUTO3N.RU — Все права защищены.

Принимаем к оплате:

Оцените магазин на Яндекс.Маркете:

Присоединяйтесь! Мы в соцсетях:

Источник

Новое моторное масло Ford-Castrol

С недавнего времени компания Ford представила на суд своих клиентов новое моторное масло, разработанное эксклюзивно для автомобилей FORD.

И вот уже несколько месяцев во всех официальных дилерствах компании вы не сможете купить (даже если очень захотите) старых добрых масел Formula F и Formula SD.

Всем нам автогигант предлагает заливать в наши автомобили масло, «разработанное экспертами совместно с экспертами для экспертов», причем не только в гарантийную технику, но так же и тем, кто уже свободен от обязательств перед «Фордом».

Для начала посмотрим, что говорит нам компания о новом масле.

Итак, представляем вам моторное масло CASTROL Professional. Да-да, именно Castrol. Если раньше мы с вами гордо заливали в двигатель масло из канистры, носящей логотип Ford, в точности повторяющей эмблему на капоте нашего авто, то теперь поверхность канистры в равных пропорциях поделена между двумя брендами Ford и Castrol.

Конечно же, это не новость. Мы все и раньше знали, что в оригинальном «фордовском» масле была стопроцентная «кастроловская» сущность. Но теперь это перестало быть тайной для широкой публики.

Только остается ощущение какой-то двойственности – покупаешь то ли Castrol, то ли Ford. И если вдруг какие-то неприятности, то кто за это будет отвечать?

Но если на этот вопрос посмотреть с другой стороны, то все становится на свои места.

  1. Это, в первую очередь, оригинальное масло, и всю ответственность за него несет такой «автомонстр», как Ford.
  2. Если раньше подлинность продукта гарантировал своим товарным знаком только производитель вашего авто, то сейчас все изменилось. Теперь вы получаете двойной стандарт качества. На упаковке успокаивают наши нервы сразу два известных автомобильных концерна — Ford и Castrol. Я думаю, что немногие усомнятся в качестве продуктов, выпускаемых Castrol.
  3. И, наконец, мы же всегда рады выпуску нового авто, тогда почему мы не должны радоваться выпуску нового моторного масла?!
Читайте также:  Нео анузол какого цвета

Давайте посмотрим, что говорится в рекламной брошюре:

«CASTROL PROFESSIONAL представляет инновационное решение в области смазочных материалов и сопутствующих программ, способное изменять привычный подход к послепродажному обслуживанию.»

«Новый Ford Castrol Magnatec Professional обладает уникальной технологией Intelligent Molecules. Молекулы Ford Castrol Magnatec Professional подобно магнитам притягиваются к деталям двигателя, обеспечивая надежную защиту с первой секунды его пуска, существенно снижая степень износа в период прогрева»

УНИКАЛЬНЫЙ ЗЕЛЕНЫЙ ЦВЕТ.

«Своеобразным знаком профессионального качества является характерный зеленый цвет масла Ford Castrol Magnatec Professional. Это свидетельство того, что в Ваш автомобиль залито профессиональное масло, специально разработанное для официальных сервисных станций»

Мы все привыкли, что масла Formula F 5W-30 и Formula SD 5W-40 являются универсальными маслами, которые заливаются как в бензиновые, так и в дизельные двигатели.

Новыми маслами Ford заявляет иное:

Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 «отвечает новейшей спецификации Ford WSS-M2C948-B и предназначено для БЕНЗИНОВЫХ двигателей.»

«В результате успешно проведенных испытаний (тест FIA/ADAC) было доказано, что моторное масло Ford Castrol Magnatec Professional E 5W-20 обеспечивает экономию топлива до 1,5%, превосходя требования Ford WSS-M2C913-C.»

Ford Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 «отвечает новейшей спецификации Ford WSS-M2C913-D и предназначено для ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей»

«В ходе испытания на расстоянии 60000км было доказано, что Ford Magnatec Professional A5 5W-30 в 10 раз превосходит требования спецификации Ford WSS-M2C913-C и отвечает новой спецификации Ford WSS-M2C913-D, обеспечивая длительную работу двигателя на пределе возможностей.»

«Даже в условиях более длительного испытания не было отмечено снижения защитных характеристик. После 60000 км пробега моторное масло Ford Castrol Magnatec Professional A5 демонстрирует выдающуюся надежность с первой секунды пуска двигателя.»

Итак, мы рассказали все о новом масле компании Ford. Качественно оно или нет – покажут время и отзывы клиентов и сервисных центров.

Но есть интересная особенность в политике продаж моторных масел, которую ведет Ford c этого года.

    Масло Ford Castrol Magnatec Professional поставляется только на официальные сервисные станции Ford. И оптовые продажи этого масла независимым сервисам и торговым точкам запрещены под страхом «смертной казни».

  • И наоборот, вы не сможете купить моторные масла Ford Formula у официальных дилеров. Теперь эти масла поставляются только независимым сервисам и торговым точкам.
  • К сожалению, мы не знаем причину такого дифференцированного подхода к продаже масла. По нашим личным догадкам, это связано с желанием строгого разделения клиентов на тех, кто обслуживается у «официалов» и на тех, кто ищет счастья (и находит его) на сервисах и в магазинах, которые не имеют права носить на своих вывесках знаменитый синий овал в хромированном ободке с надписью Ford.

    Так или иначе, решать всегда только вам!

    В любом случае, если вы обратитесь к нам, мы предложим вам и проверенное временем «старое масло» Ford, и уникальное инновационное «новое масло» Ford-Castrol.

    Наиболее частые вопросы:

    • Можно ли мешать «старое» и «новое» масла?
    • Ответ: По инструкции компании производителя смешивать эти масла нельзя.

    Читайте также:  Какого цвета цветные металлы
  • Нужно ли промывать двигатель при смене одного масла на другое?
  • Ответ: Нет, в этом нет необходимости.

  • Мой автомобиль стоит на гарантии. Что будет, если я залью масло Formula F 5W-30?
  • Ответ: Скорее всего, вас снимут с гарантии.

  • Будет ли масло Ford Formula F 5W-30 продаваться в дальнейшем или его снимут с производства?
  • Ответ: Да, это масло будет продолжать выпускаться и далее.

  • Действительно ли оно ярко-зеленого цвета?
  • Ответ: Да, масло имеет насыщенный зелёный цвет.
  • Магазин «Фокус» (ИП Есипов Д.Н.)
    Все права на графические материалы
    принадлежат их законным правообладателям.

    Источник

    Моторное масло для двухтактных двигателей имеет свои особенности

    Несмотря на то, что производство четырехтактных двигателей в настоящее время осуществляется в огромных количествах, тем не менее, в эксплуатации имеется и довольно много двухтактных моторов. Следует отметить, что они имеют характерные конструктивные особенности, отличающие их друг от друга, вследствие чего моторное масло для двухтактных двигателей также существенно отличается.

    Как известно, моторное масло при работе двухтактного двигателя может самостоятельно смешиваться с топливом (для смазки цилиндров), либо же нагнетаться в поплавковую камеру карбюратора отдельным насосом (там происходит его растворение в топливе), а также подаваться посредством специальной форсунки непосредственно в кривошипную камеру. Вот те требования, которым в идеале должно соответствовать моторное масло для двухтактных двигателей — хорошо смазывать трущиеся детали работающего двигателя, образовывать устойчивую защитную масляную пленку, предохранять от коррозии, хорошо смешиваться с топливом, при сгорании не образовывать сильного дыма и нагара в моторе. Но, как показывает практика, добиться одновременного выполнения всех перечисленных требований бывает очень сложно.

    Существует такая классификация API, в соответствии с которой и определяются требования к моторным маслам для двухтактных двигателей. Основываются они на проведении лабораторных испытаний и на многочисленных тестах. В соответствии с такой классификацией, все моторные масла можно разделить на четыре категории — TA, TB, TC, TD. Первая буква обозначения указывает на область применения, вторая демонстрирует качество масла.

    Моторное масло для двухтактных двигателей, в соответствии с вышеперечисленной классификацией, имеет следующее назначение:

    1. API-TA — предназначается для заливки в двухтактные двигатели с небольшим объемом (до 50 куб. см.) и имеющих воздушное охлаждение. Напримет, газонокосилки, мопеды.
    2. API-TB — предназначается для использования в более скоростных двухтактных двигателях, имеющих объем до 200 куб. см. Данные двигатели могут работать с повышенными нагрузками, например, мотоциклы, бензопилы, мотороллеры.
    3. API-TC — эти моторныемасла заливаются в те двухтактные двигатели, которые предъявляют повышенные требования именно к качеству. Например, снегоходы, мотоциклы.
    4. API-TD — используется для заливки в двухтактные двигатели моторных лодок.

    Обязательно следует учитывать, что моторные масла API-TA и API-TB совершенно не идентичны, следовательно, смешивать их категорически запрещается.

    Для двухтактных автомасел, которые используются в лодочных моторах, применяется дополнительная классификация, в которой особенное внимание уделяется поддержанию мотора в чистоте, дымообразованию и биологическому разложению остатков масла.

    Читайте также:  Почему изменился цвет бровей

    В основном моторное масло для двухтактных двигателей может быть красного, синего или зеленого цвета. Делается это специально для того, чтобы при смешивании моторного масла с бензином, можно было легко отличить готовую смесь от чистого топлива. Выбирая масло для своего двухтактного двигателя, желательно принимать во внимание рекомендации завода-производителя.

    Также желательно понимать, что между моторными маслами, предназначенными для использования в двухтактных двигателях с водяным и воздушным охлаждением, принципиальной разницы не существует, а вот что касается смешанной и раздельной систем смазки, то здесь разница существенная. Выражается она обычно вязкостью базового масла. В смешанной системе смазки большого значения вязкость не имеет, а вот в раздельной нужно брать более густое масло, для лучшего нагнетания насосом.

    Двухтактный двигатель довольно требовательно относится к количеству и качеству масла, следовательно, делая выбор в пользу той или иной марки, настоятельно рекомендуется принимать во внимание требования производителя. Нужно помнить, что желание сэкономить на качественном моторном масле может привести к довольно печальным последствиям — капитальному ремонту двигателя. А стоимость этого мероприятия, как показывает практический опыт, намного больше, чем цена качественного масла.

    Источник

    Зеленая жижа для двигателя – что это такое?

    В последнее время часто на тематических форумах встречается понятие «зеленая жижа для двигателя». Что это такое, попробуем разобраться.

    Присадка к моторному маслу, содержащая в своем составе медь, вызвала большой интерес автолюбителей и специалистов автоконцернов.

    Для чего нужны присадки

    Присадки производятся с конкретным химическим составом, используемым с моторным маслом для получения определенных результатов:

    1. Для повышения октанового числа.
    2. Для снижения температуры, при которой смазка затвердевает.
    3. Для увеличения вязкости масла при изношенных деталях.
    4. Для торможения окислительных процессов.

    Положительные стороны

    Проведя разные эксперименты и тестирования медесодержащих составов, можно смело сделать вывод о плюсах:

    1. Увеличивают ресурс двигателя до 8 %.
    2. Повышают мощность двигателя до 5%.
    3. Торможение коррозии на внешних сторонах деталей.
    4. Повышение времени затвердевания смазки на холоде.
    5. Повышенный показатель вязкости.
    6. В дизельном топливе блокирует возникновение парафиновых отложений с дальнейшим разложением зимой.
    7. Помогает «оживить» изношенный мотор.
    8. Повышает октановое число.

    Отрицательные стороны

    Однако, как и в любом продукте, существуют и отрицательные моменты. При использовании более длительного времени, чем указано, присадка может серьезно навредить работе двигателя. Присадку следует подбирать очень тщательно, иначе разный химический состав может создать совершенно отрицательную реакцию.

    Принцип действия

    Ионы меди встраиваются в кристаллическую решетку поверхностей деталей из металлов, создавая защитный слой. Образовавшаяся пленка обладает повышенной прочностью и стойкостью.

    Главной причиной окисления деталей является атомарный водород. Под влиянием высоких температур он выделяется из смазки и проникает в структуру металла. Происходит разрешение детали изнутри. Медные составы могут предотвратить этот процесс потому, что имеют особые электрохимические качества.

    При этом медные присадки не только останавливают разрушение деталей, но и способствуют восстановлению поврежденных поверхностей.

    Медесодержащая присадка, именуемая зеленой жижей, является наиболее эффективным средством для решения многих проблем, связанных с работой силового агрегата и продлении службы двигателя.

    Источник