Меню

Желто зеленый цвет автобуса



Цвет транспорта

Общественный транспорт – это образ города, который запоминается и оставляет впечатление.

Цвет общественного транспорта – подвижная часть городского ландшафта. Он должен «вписывать» транспорт в архитектуру, как красные автобусы Лондона или желтые вагоны берлинского метро, тем самым создавая гармоничный и уникальный образ города.

Единый цвет транспорта обеспечивает дополнительную безопасность пассажиров – если он выделяется в потоке, другие участники дорожного движения стараются быть осторожнее. Это также помогает пассажирам заметить автобус издалека и ускорить шаг к остановке.

Предлагаем проголосовать за цвет общественного транспорта Санкт-Петербурга.

Вариант 1. Повторяет тона рек и каналов Санкт-Петербурга, а общественный транспорт также является подвижной частью города. Гармонично вписывается в архитектуру, сочетается с теплыми тонами зданий. В настоящее время используется в цветах современных троллейбусов с автономным ходом.

Вариант 2. Позитивный яркий цвет морской волны, ассоциируется с цветом моря в солнечный день. Хорошо заметен в потоке транспорта.

Вариант 3. Яркий лазурный цвет, один из брендовых цветов футбольной команды «Зенит». Формирует позитивное отношение к общественному транспорту со стороны многочисленных болельщиков футбольной команды.

Вариант 4. Белый цвет часто используют для выражения безопасности и стерильности. Содержит в себе все цвета спектра, поэтому сочетается с любыми цветовыми решениями архитектурных сооружений и ландшафта.

Вариант 5. Даже самое хмурое утро делает более теплым и позитивным. Является «ретро-цветом», так как в конце XX века все автобусы-гармошки были выкрашены в желтый. Формирует позитивное отношение группы граждан в возрасте от 30 и старше.

Источник

Ученый про цвет автобусов: салатовый и триколор – не очень подходят

О том, какого цвета предпочтительнее быть городским автобусам, рассказал директор «Санкт-Петербургского института транспортных систем» Александр Беспалов.

— Предпочтительнее такой цвет: желто-горчичный. Это общепринятая, в частности, Европейская практика, – говорит Александр Беспалов.

По словам специалиста, салатовый цвет – успокаивающий. Он подходит больше к помещениям (внутри). А для общественного транспорта не очень хорош. То же самое касается и нескольких цветов, например, цветов флага.

Напомним, что в настоящее время в голосовании жителей Уфы и не только Уфы на тему того, какой хотелось бы видеть расцветку городских автобусов, лидируют два: желто-зеленый, похожий еще на салатовый, а также ливрея в цветах флага Башкирии – зелено-бело-синий цвет.

Читайте также:  Домашние рыбки зеленого цвета

На вопрос о том, нужно ли по общественно значимым темам спрашивать мнение жителей, которые не являются специалистами в той или иной теме, ученый ответил:

— Мнение жителей спрашивать надо. Однако принимать решение должен ответственный специалист, основываясь на обоснованных данных.

Ранее, выступая на круглом столе «Транспорт в Уфе: Как хотят изменить ситуацию ученые», Александр Беспалов предлагал, помимо всего прочего, ряд мер по осуществлению транспортной реформы в Уфе:

— Изменить тарифную политику и внедрить единый проездной билет.

— Изменить систему магистральных (основных) маршрутов и организовать «подвозочные» маршруты.

Размещение рекламы: 8(347) 216-00-28, reklama@mkset.ru

© Mkset.ru — Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт mkset.ru обязательна.

Сетевое издание « Медиакорсеть »

Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74155.

Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»

Главный редактор Алмаев Т.Р.

Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 , +7 (347) 216-00-58

WhatsApp редакции: +7 (347) 216-00-58

Адрес редакции: 105064, г. Москва, переулок Нижний Сусальный, дом 5, строение 15, пом. 1, комната 2

Источник

Автобусы в Сеуле – четырёх цветов: синие, зелёные, жёлтые и красные

Общественный транспорт в Сеуле состоит из метро и автобусов. Трамвай в Сеуле был. Собственно говоря, с него и начиналась история общественного транспорта, но его убрали в 1968 году. Троллейбуса в Сеуле нет, хотя в шестидесятые ходили разговоры, но дальше разговоров дело не пошло. Автобусы на сеульских улицах появились в 1928 году, но тогда они просто не могли конкурировать с трамваем: дорогое импортное топливо, сложности с обслуживанием, в общем, автобусы тогда вымерли — и вернулись они на корейские улицы только в 1950-е годы.

По сеульским улицам сейчас ходят порядка 9000 автобусов. Разве что в часы пик автобусы бывают по-настоящему набиты. В обычное время увидишь не очередь людей на автобусной остановке, а, наоборот, очередь автобусов, они подходят один за другим. Кроме часов пик, в автобусе можно сидеть, не всегда, но как правило. Любопытно, кстати, что сейчас в автобусах стали уступать места — пожилым, беременным, пассажирам с детьми. Я хорошо помню времена, когда в Корее мест не уступали, но ситуация изменилась, немалую роль здесь сыграла разъяснительная работа, которую вели автобусные парки и корейские власти.

Читайте также:  Синий цвет согласных звуков

Любопытно, что корейские автобусы различаются по цветам. В Сеуле автобусы четырех цветов: синие, зеленые, желтые и красные. Синие — дальнего следования, у них очень протяженные маршруты — иногда по паре часов в один конец. Зеленые автобусы — это автобусы местного сообщения с более короткими маршрутами. Желтые — это местные «подкидыши», но их совсем мало, а красные — это пригородные автобусы.

Ещё одна особенность корейского транспорта — это существование специальных автобусных полос, синих полос (они называются синими по цвету разметки). На эти полосы, которые существуют не только в городах, но и на многих загородных магистралях, могут въезжать только автобусы. Личному автотранспорту или грузовикам туда нельзя. Там стоят специальные камеры, которые отлавливают нарушителей, поэтому правило это соблюдается довольно четко. Поскольку по этой полосе могут ходить только автобусы, то в часы пик, когда движение в Корее стоит или почти стоит, когда центральный Сеул превращается в одну большую пробку, на автобусах это мало сказывается. Автобусы спокойно идут по выделенной полосе, так что на автобусе можно доехать в полтора, если не в два раза быстрее, чем на своем автомобиле.

Продолжение слушайте в аудиофайле.

Чем меньше США будут лезть на Корейский полуостров, тем лучше

ДМИТРИЙ КУЛИКОВ: «Трамп себе очередную медальку будет вешать на лацкан пиджака в связи с тем, как он отправлял авианосные группы, маневрировал по Корейскому морю, и в результате этого состоялись переговоры. В этой же логике можно сказать: нет, это просто Северная Корея создала ядерное оружие, отрепетировала все пушки и теперь может спокойно начать переговоры».

От китайской системы распознавания лиц не спасёт даже пластическая операция

Последние новости из Азии обсудили с руководителем Школы востоковедения НИУ ВШЭ Алексеем Масловым.

Настоящая северокорейская дипломатия – на два фронта

Освобождение Кореи в 1945-ом году было заслугой Советской Армии. Но Северная Корея ориентировалась на СССР даже не поэтому, а.

Читайте также:  Как перекрутить стволы цветов

Каждый гражданин КНДР – служитель культа

Многие считают, что Северная Корея — страна культа личности. Это действительно так.

Северокорейцы учились предупреждать у Минздрава СССР

У Северной Кореи все же есть определенные достижения. Одно из них – это система здравоохранения.

Рисоварка и мотороллер – новые символы благополучия граждан КНДР

Современная Северная Корея — это страна с достаточно сильным имущественным расслоением.

Источник

Новым автобусам― зеленый свет

Профлист «Металл Профиль» в фирменном покрытии использован для строительства крупного завода спецтехники в Карагандинской области.

Крупнейшее в Казахстане предприятие по производству автобусов, электробусов и специальной техники открылось в городе Сарань в декабре 2020 года. Новое предприятие построили за короткий срок на территории бывшего завода РТИ. Реализация проекта будет способствовать возрождению индустриальной зоны в моногороде и в целом позволит развивать новое направление в регионе.

Необычные цвета для фасада

Для строительства нового автобусного завода стратегическим партнером «Металл Профиль» в Казахстане поставлено 13 000 м2 профилированного листа МП-20 в покрытии NormanMP®. Это современный и надежный стройматериал, который выпускается под брендом «Металл Профиль» как в России, так и в странах СНГ.

Одно из преимуществ покрытия NormanMP® ― разнообразная цветовая палитра, из которой заказчик выбрал сочетание двух оттенков: желто-зеленого и сигнально-белого. Благодаря таким цветам заводской фасад выделяется на фоне других зданий промзоны. Кроме того, эти цвета фасада перекликаются с фирменной цветовой гаммой выпускаемых на предприятии автобусов.

Рабочие места и новые автобусы

Появление нового предприятия―значимое событие для 43-тысячного города. Сейчас в штате завода около ста человек, в будущем планируется создание более тысячи новых рабочих мест.

В перспективе на предприятии планируют запустить несколько циклов производства: сварка, окраска, выпуск компонентов, исследовательский центр, а также трек для испытания и проверки техники. В год здесь будут производить 1200 автобусов и электробусов, а также 500 единиц спецтехники. Сейчас во всех городах республики идёт обновление автобусных парков. Новый завод позволит осуществить все задуманные планы и предоставить современную технику жителям Казахстана.

Источник