Меню

Живу как русый цвет



Боль и страдания на пути к темно-русому цвету волос из тотальной брюнетки

Пост о том, какие истории могут вас настигнуть, когда вы придете за темно русым, скорее всего будет полезен тем, кто впервые пойдет осветлять волосы до русого. Итак, история. Я всегда была брюнеткой и в один прекрасный день решилась пойти на эксперимент, наглядевшись на красивые фоточки темно-русых волос с перламутровым отливом. Я собирала целые коллекции графитово-пепельно русых «почти брюнеток» и залипала на километры фоток удачных работ. Чтобы немного проиллюстрировать свои грёзы, накину сюда эти картинки.

1. Фото стилистов Японии. Там очень популярны русые оттенки и вот такие естественные укладки с выделением прядей, что и мне в общем то очень нравится.

2. Фото из русских салонов. У нас тоже многие обещают холодный русый. Наши, как правило используют свет софитов, чтобы всячески усилить блеск, иногда обывателю даже может быть сложно уловить настоящий оттенок из-за такого испепляющего блеска волос.

Что у меня было изначально: практически черный

3. Мой исходный цвет

Первый опыт был в салоне А (условное название, здесь и далее: А, B, C и тд) и там, высветлив пряди и окрасив на Lebel, благополучно привели их к рыжевато-коричневому цвету. Справедливости ради, скажу что сейчас на фото которое показывала действительно вижу медные оттенки, но все же больше серо-сиреневого. Все фото сделаны на дневном свету.

4. Первый опыт. Салон А

К счастью, у них же был подобран топ-стилист Андрей, который все же понимал, чего я хочу добиться и мы получали оттенки не черные и не красные, а именно приятные пепельные иногда уходящие в едва уловимую розовинку, красиво вымывающиеся и выдерживающие практически любой свет. И однажды даже ему приходилось оставаться со мной до 11 ночи, как то после осветления до желтого и неудачной покраски в другом салоне краской Paul Mitchell в зеленый. Через какое то время он уволился и тут начинается история моей личной трагедии, так как следующий топ стилист в этом же салоне меня покрасил опять во что то уходящее в красноватый оттенок.

То, через что придется пройти на пути к русому.

5. Работы Андрея из салона А. Каждый раз – кайф и счастье.

Далее начинаются поиски колориста и первым был колорист Яна в третьем салоне. Что было там? Световые эффекты в салонах красоты – это нечто, так что сразу после покраски я не могла понять что с цветом, показалось что рыжина ушла и, наверное, все хорошо. Но понаблюдав за цветом при разном освещении поняла, что это черный, уходящий в пепел, но черный. Самое тяжелое в салонах –это выслушивать увещевания о том, что это не черный, а именно тот что мне нужен. К счастью, мастер смогла несколько поправить ситуацию, сделав смывку за свой счет и оно уже выглядело приятно.

6. Покраска. Салон B

7. Цвет после смывки. Салон B

Я была бы готова ходить к мастеру, который сперва красил бы меня в черный, а затем смывал до такого цвета, но к сожалению попасть туда на покраску или стрижку невозможно, потому что запись всегда сформирована далеко вперед или колорист больше не хочет возиться с таким щепетильным клиентом.

Итак, я уже было отчаялась куда либо идти в следующий раз, пока не увидела пост Алены Шишковой о том как ее из хны вывели в блонд за один раз. Я уже знала, и то, что нужно осветлять волосы и что цвет будет вымываться и готова была каждый раз как только цвет перестанет меня устраивать по мере смывания идти каждый раз и устраивать тонирование любой ценой (читай за любые деньги). И я решилась прийти в салон №4. Меня осветляли и красили стилисты Максим и Нана, Татьяны в салоне не было и ребята довольно подробно между собой обсуждали как осветлить и как окрасить, в том числе задавая попутно мне вопросы о том, я вижу тот или иной цвет. Кроме того обсудили японские работы и мне было так приятно узнать, что ребята в курсе трендов Японии. Покрасили они точь в точь как я просила. Но лучше дочитать, как может обернуться ситуация дальше.

8. Первое осветление и окрашивание в салон С, у Наны и Максима

Цвет был красивый, но оказалось что на его фоне мое лицо кажется совсем желтым, а после мытья головы я и вовсе стала седая. Записалась на тонирование, с просьбой сделать цвет чуточку темнее. И снова Нана вдумчиво подобрала формулу и сделала все идеально. Сказать что я была счастлива, значит ничего не сказать. Цвет не желтил даже при сильном солнечном освещении, волосы были прозрачные на свету, но при этом я не выглядела седой.

9. Второе окрашивание у Наны, салон С. Идеальный цвет при любом освещении, пощу и плачу

10. Так вымывался цвет,

Казалось, я нашла стилиста, который может все, теперь буду ходить только к Нане — думала я. Волосы вымывались в красивый холодный русый, совсем чуть чуть отдававший в желтизну и я решила, что можно навестить Нану снова.

Читайте также:  Какими цветами можно сделать браслет

И тут случилось фаталити, вследствие которого я сделала вывод: если видите, что мастер в запаре, лучше перенести окрашивание или попросить сосредоточиться внимательнее, напомнить все обстоятельства прошлого окрашивания, еще раз показать референсы.

Не знаю какой фактор еще мог сыграть и что можно было сделать лучше, но в этот день я еще и впервые встретила владельца салона, Татьяну Романову, которая поручила Нане параллельно еще доработать ее клиентку, вероятно поэтому Нана не успевала и применила просто ровно ту же формулу, что в последний раз. Но в этот раз у меня были точно темнее и после высушивания феном стало ясно что это совсем не то, что ожидалось. Ранее пожертвовашая каачеством волосом на осветленнии ради русого, я стала баклажановой шатенкой. Это было почти физически больно, почти горе. Отлив в красно-коричневый, моментами даже в баклажан, я знаю что красный вывести сложно, только снова осветлением. Там же смываем шампунем Cool Orange от Lebel, который впоследствии Татьяна назовет очень дорогой смывкой и что салон ушел в минус из за меня. Между тем у меня дома этот же шампунь стоял.

11. Третье окрашивание в салоне С, Нана промахнулась. Фото примерно в тех же местах, под тем же освещением, что и фото №9

12. Примерно так и очень долго вымывается

Я не знаю, почему некоторые стилисты/колористы считают, что долго говорить клиенту что на самом деле получилось так как ты хотел и ни в коем случае не признавать ошибку – лучший выход из ситуации, но это практически насилие над психикой клиента. Ты видишь совсем другое, а тебя убеждают что получилось также.

К слову, Нана не выдержала и признала, что произошла ошибка, потому что она применила ту же формулу, что и на более светлый тон и хотела переделать, но Татьяна ей не позволила. Посему далее начались долгие переговоры с самой Татьяной, в которых, я узнаю что у меня не то состояние, мне надо разобраться с самой собой и проблемы с психикой, потом я действительно начинаю думать, что я неадекватная и плохо объясняю и нужно найти правильные слова, разобраться в тонах и найти референсы, которые мы будем видеть одинаково. Потом она требует чтобы я определилась чего я хочу, ведь они сделали все как надо, я долго шлю ей референсы и фото, на которые она отвечает, что это темнее того, что у меня есть сегодня и чтобы я прислала то, что мне нужно.

Все же решаюсь прийти к Нане, потому что знаю, что она может помочь. Но увы Татьяна ей запрещает хоть как то осветлять, считая что холодный тон у нас в руках и все будет как на фото 9.

Дублирую фото 9. Показывала как референс перед последним окрашиваннием

13. Салон С. Последнее посещение. Стилист – сама Романова, Нана только выполняла ее указания

Получилось ли то, к чему мы стремились? Я считаю, что нет. Может быть кто-то не увидит различия между цветом волос на фото №9 и на фото №13, я же вижу рыжий перелив вместо пепельно розоватого. (Кстати, напишите, кто как видит эти цвета? это интересно).

И выношу сюда несколько выводов, звучащих банально, но таких полезных:

1. Стараться записываться так, чтобы мастер был свободен и готов выслушать

2. Всегда показывать референсы и перед переходом к делуубедиться, что мастер посмотрел, учел состояние волос в прошлые посещения и понял вас, даже если вам кажется что все и так понятно и стилист говорит, что помнит, как вам нравится

3. Если с мастером нет единого видения, то ни в коем случае не соглашаться на окрашивание

4. Вы – клиент, и клиент всегда прав. Если считаете, что нужно осветление, найдите мастера, который согласится с этим

5. Для совсем новеньких: стараться понять, на каких фото есть фильтры, представить как влияет на цвет освещение: при тусклом освещении, при холодном и теплом искусственном освещении, в пасмурную и солнечную погоду

6. Для совсем новеньких: любой цвет, а особенно холодные тона вымываются очень быстро, но со временем пигмент удерживается лучше, нужно быть готовым часто тонироваться в начале и не мыть волосы горячей водой. Я мою прохладной когда не хочу чтобы цвет вымывался.

7. К сожалению, отметка «Премиум», «Звездный» и «Топ-стилист» еще не значит, что вы добьетесь того, чего желаете. Как видим, топ-стилист может изрядно подпортить вам настроение и даже заставить сомневаться в собственной адекватности за ваши же деньги.

8. По моему опыту, лучшие стилисты соглашались с моими взглядами и стремились понять, чего мы хотим добиться и, как ни банально, не работать с теми, кто считает вправе надавить на вас и не умеет слушать

9. Ну и я думаю поэкспериментировать – что будет если заказывать всегда цвет на тон светлее и если мастер попадет, то просто просить чуть чуть затемнить? затемнить всегда проще, чем осветлить. А вы что думаете?

Читайте также:  Смесь каких цветов дает оранжевый

И, в моем случае, конечно, сложно было понять, что делать, красилась я у Наны, но заправляла всем Татьяна. В последнее посещение Татьяна велела Нане сделать окрашивание, покрасить на сухие волосы, то есть теперь у меня этот баклажан засел намертво и не знаю насколько сложно будет осветлять это окрашивание. Я не знаю, чем объяснить это решение, но совершенно точно придется искать нового колориста и возможно еще буду писать об этом.

Буду рада советам и рекомендациям. Быть может кто-то сделал аналогичные выводы или знает другие лайфхаки или других гениальных колористов 🙂

Источник

Живу как русый цвет

Каждый раз, обнаружив в сети рекламные отчеты стилистов «определяли сегодня цветотипы, многим девочкам необходимо покрасить волосы», я с любопытством просматриваю фото женщин, отдавшихся в руки гур стиля, чтобы еще раз убедиться: красить будут не пережженных блондинок с цветом волос «бумага для принтера мелованная», и не красно-рыжих поклонниц главной героини фильма «Анжелика, маркиза ангелов», а барышень с восхитительными натуральными русыми оттенками!
Почему многие отечественные стилисты с маниакальным упорством рекомендуют затемнять или, наоборот, осветлять актуальные сегодня цвета волос — темный блондин (6.0) и средний блондин (7.0) или попросту темно — русый и русый? Давайте разбираться!

С того момента, как в России вышла первая телевизионная программа о переодевании, женщины четко усвоили, что результатом обращения к стилисту должно стать непременно ПРЕОБРАЖЕНИЕ. Просто скорректировать манеру одеваться, объяснить тенденции в макияже, цвете и укладке волос было недостаточно, надо чтобы «серая мышка» стала яркой блондинкой в одежде, скомпонованной по принципу «колор блок» или жгучей брюнеткой, в красном платье, иначе это не преображение, а ерунда какая-то!

Интересно, что «серые мышки», они же героини программ, выглядели всегда примерно одинаково: волосы натурального русого цвета, непременно убранные в хвост, джинсы или юбка, и растянутый блеклый свитерок. Контраст «было/стало» в конце программы бил наотмашь, впечатляя даже самых скептически настроенных зрителей.

Эти передачи и заложили идеологию, которую бережно несут большинство стилистов всех мастей, предлагающих услуги по изменению внешнего вида. Какую бы теорию не пропагандировала школа или отдельный стилист, в результате должно состояться ПРЕОБРАЖЕНИЕ.

Но случилось то, что случилось — в моду вернулась натуральность.

модели с волосами цвета темно-русый, русый и русый соответственно

Обложки журналов и фотосессии сентябрь и август 2016 года

Сегодня, если судить по показам коллекций на Неделях моды в Нью-Йорке, Лондоне, Милане и Париже, а также фотосессиям в глянцевых журналах и палитрам красок ведущих производителей профессиональной косметики для волос, модные цвета это:

— светлый шатен (5.0 и шоколадные/коньячные оттенки на этом уровне)
— темный блондин или темно-русый (6.0 и пепельные/шоколадные/коньячные оттенки на этом уровне)
— средний блондин или русый (7.0 и пепельные/шоколадные/коньячные оттенки на этом уровне)

однако изо дня в день десятки и сотни стилистов рекомендуют обладательницам этих красивейших натуральных оттенков покрасить волосы! Зачем?

Самое невероятное, что перед вердиктом «красить!» стилисты заявляют, что провели процедуру определения цветотипа, и, дабы подчеркнуть природную красоту (. ) рекомендуют своим подопечным либо затемнить темно-русый/русый (6.0/7.0) до светлого шатена (5.0), либо осветлить до блондина (9.0 и выше).
На кой черт определять цветотип и говорить о природной красоте, если сложный натуральный цвет тут же замазывается до простого и понятного как гвоздь темно-коричневого или лишенного пигмента светлого?

Почему это происходит?

1. Стилист не умеет работать с русыми оттенками

Русый цвет один из самых дорогих (в буквальном смысле слова) и благородных оттенков волос. Его крайне сложно получить искусственным образом (что со светлой, что с темной базы) и не просто поддерживать после окрашивания.
Натуральный русый требует натурального макияжа и деликатного оформления цветом, чего хваленые колористы не умеют делать по-умолчанию!

Обложки и фотосессии сентябрь и август 2016


Каждый раз просматривая подборки «было/стало» я удивляюсь, насколько бедны палитры оттенков, предлагаемые «профессиональными» стилистами, помешанными на цветотипировании. Где припыленные цвета, где пастельные оттенки, где краски увядающего леса, почему все сводится либо к детсадовской радуге, либо пусть и более сложным (лиловый, бирюзовый, лососевый), но чистым цветам? Да потому, что припыленными и пастельными оттенками, натуральным макияжем и цветом волос не показать ПРЕОБРАЖЕНИЯ!

Я продемонстрирую примеры из передачи «Модный приговор» за 2016 и вторую половину 2015 года, однако, полагаю, что-то подобное вы регулярно видите в своих френдлентах.
Заранее прошу извинения за качество скриншотов.

Девушка с прекрасным русым цветом волос. Волосы не вьются, но отсутствие прикорневого объема ее совсем не портит. Героиня почти без макияжа, однако лицо не теряется, видны все достоинства: большие глаза, пухлые губы, очерченные брови.

Да, внешность неяркая, да, девушка скорее миловидная, чем красивая, но разве это плохо?

Платье, выбранное героиней программы


Удивительно, но героиня интуитивно правильно выбирает свою палитру оттенков, цвет этого платья ей идет, другой вопрос, что он монотонен и его слишком много. Если разбавить этот цвет оттенками из палитры увядающего осеннего леса (не леса в период бабьего лета, пылающего яркими красками, а именно поздней осени, когда листва уже намокла от дождей и тронута тленом, ягоды подсохли и потемнели), бежевыми, винными оттенками, девушка расцвела бы в одночасье!

Читайте также:  Какие цвета надо смешивать чтобы получить оранжевый цвет

Фотосессии сентябрь и август 2016

Обратите внимание на фон снимков, он является неотъемлемой частью цветового оформления внешности модели

Что делают с ней стилисты?


Осветляют ей пряди волос (к счастью не от корней и отросшие окрашенные волосы можно будет легко срезать), надевают на нее костюм синего цвета и делают яркий макияж.

Меня всегда удивляло, почему у почти всех героинь модного приговора к концу передачи вырастает нос? Что делает с ними визажист?


Эта барышня после ПРЕОБРАЖЕНИЯ точно также обзавелась увесистым «клювом».
И зачем девушке с таким мягким колоритом черная подводка? Все ради синего костюма!

Аналогичная ситуация, девушку с русыми волосами осветляют до 10 уровня, малюют ей лицо, зато теперь на нее можно надеть желтое платье и показать ПРЕОБРАЖЕНИЕ!

Удивительно, но и эта героиня интуитивно чувствовала свою природную контрастность и без помощи стилистов выбрала платье в приглушенных тонах.

Справедливости ради надо сказать, что иногда стилисты программы «Модный приговор» оставляют своим подопечным натуральный русый цвет волос, а иных даже перекрашивают из экстра-светлого блондина в русый, что более рационально и оправдано с точки зрения современной моды.

Можно понять, когда клиент заявляет стилисту «хочу быть темнее или светлее, от этого и пляшите», он платит и заказывает музыку, но когда стилист выдает «определили цветотип, теперь клиентке покраситься надо» и предъявляет фото девушки с русыми волосами, только и остается недоумевать, что они там определяли тогда?

2. Стилист не разбирается в тенденциях моды

Каждый год на том или ином известном портале или в блоге обязательно появляется статья о признаках провинциального гардероба. Если опустить частности, суть всех примет можно свести к одному общему знаменателю: использование устаревших приемов оформления образа или элементов гардероба, но стойкая убежденность, что это модно или престижно.

Поголовное закрашивание натурального русого цвета темнее или светлее с целью подчеркнуть цвет глаз/тон кожи и есть самый обыкновенный признак провинциальности. Напомню, что провинциальность в данном случае не является понятием географическим, а, скорее, та самая разруха, которая по мнению классика в головах, а не в сортирах.

Фотосессии сентябрь и август 2016


Красить волосы светлее или темнее, а потом ежедневно декоративной косметикой вытягивать лицо из состояния «смытое дождем объявление» — провинциальность!
В моде натуральные тона, натуральные, а не прорисованные тушью брови, натуральные оттенки помады.

И если стилист к которому вы обратились за консультацией рекомендует вам затемнить или осветлить ваш натуральный русый цвет волос, обратитесь к другому стилисту, зачем работать над своим образом по устаревшему шаблону?

3. Стилист вообще не понимает принципов работы красителей, но дает советы по изменению цвета волос

Еще одна напасть, крайне распространенная среди псевдо и провинциальных стилистов.
Русые волосы нередко обладают выраженным пепельным оттенком, который в народе до сих пор именуют «мышиный» и норовят освежить шоколадными, кофейными или коньячными тонами красителей. Вот только почти каждая женщина, пожелавшая в свое время затонировать натуральный русый цвет чем-то более «живеньким», может рассказать грустную историю под названием «рыжина».

Я уже писала, что натуральный русый (7.0) одни из самых сложных и дорогих оттенков волос. На 7 фоне осветления содержатся оранжевые и желтые пигменты. При контакте смеси красителя и самого низкого процента окислителя с русыми волосами открывается оранжевый фон осветления и, даже если сразу после окрашивания цвет получится «как в палитре», буквально через 2-3 недели он благополучно смоется, а на волосах появится ненавистная многим рыжина. Избавиться от нее крайне сложно, проще обесцветить волосы до желтого фона (9.0) или затемнить до светлого шатена (5.0), чем каждые две недели тонировать их.
Поэтому, если у вас натуральный русый цвет, вы не хотите кардинальных перемен, но подумываете иногда «освежить оттенок» полуперманентным красителем, оставьте эти мысли или будьте готовы вести неравный бой с оранжевым пигментом, который физиологичен на 7 фоне как дыхание и сон.


Если же освежить оттенок вам советует стилист, обязательно поинтересуйтесь, красил ли гуру стиля кого-нибудь кроме себя и родной бабушки? В случае отрицательного ответа благоразумней посоветоваться с компетентным специалистом.

Итак:

— русый цвет волос актуален сегодня как никогда

— единственная объективная причина красить волосы в наше время — седина

— если у вас натуральный цвет волос, вы прошли цветотипирование и получили совет от стилиста перекрасить шевелюру. в сад такого стилиста. Впрочем, если вы хотите чтобы вашу внешность перекроили согласно чьим-то устаревшим представлениям о красоте, обрекли сурьмить брови и рисовать на лице чужую костную систему — в добрый путь

— с точки зрения затрат и сложности окрашивания, проще затемнить волосы русого цвета до светлого шатена (5.0) или осветлить до светлого блондина (10.0), полностью решая таким образом проблему с оранжевым пигментом, чем окрашивать русый (7.0) тон в тон или оттенки на седьмом уровне осветления

Источник