Меню

Зоны пробития что каким цветом



Цветные пробития для World of Tanks 1.11.1.0 *

Текстуры танков — «шкурки» — с зонами пробития — одна из самых популярных модификаций в игре, позволяющая целенаправленно повреждать важные узлы и уязвимые места танков. Предлагаем вашему вниманию зоны пробития в цвете от Korean Random.

Korean Random — это сообщество ценителей онлайн игр и разработчиков модификаций в различным популярным MMO среди которых — World of Tanks. Участники форума практикуют практически научный подход к созданию модов, что гарантирует высокое качество. Например, шкурки пробития создаются на основе многочисленных тестовых обстрелов танков в тренировочном режиме с количеством выстрелов порядка тысячи на каждую обозначенную уязвимую область.

Цветные зоны пробития имеют характерную сплошную заливку цветом уязвимых зон, за что и получили свое название. В бою такие обозначения «читаются» гораздо лучше иконочных шкурок, но менее понятны интуитивно.

Цветные шкурки пробития имеют следующие соответствия между цветами и устройством танка:

  • Белый цвет — боеукладка
  • Красный — двигатель и топливные баки
  • Синий — механик-водитель
  • Оранжевый — члены экипажа, связанные с точностью, скорострельностью и обзором — командир, наводчик, заряжающий
  • Розовый — зоны ослабленной брони и уязвимые внешние модули танка (например — передние катки)

Практика показывает, что такие контрастные шкурки пробития хорошо видны даже на больших расстояниях, поэтому их имеет смысл использовать для засадной тактики на пт-сау. Этим они отличаются от других вариантов шкурок, имеющих менее заметные обозначения.

Источник

Цветные зоны пробития World of Tanks 9.17

Многие игроки WOT ищут в сети так называемые читы, чит-коды и т.д. Естественно с одной только целью – стать лучшим игроком. Но! Никаких читов для этой игры не существует!
Есть различные версии модов, которые влияют только на то, как отображается игра у вас.

Как раз один из таких модов – шкурки для танков с отмеченными разными цветами зонами пробитий мы и представляем вашему вниманию.

Мод сразу скажем очень полезный. Благодаря ему вы в процессе игры сможете быстро сориентироваться – куда предпочтительнее послать «заряд бодрости» противнику – в гусеницу или же чуть выше – в бак с горючим? А если целитесь в башню – то можно или вывести из строя наводчика, или орудие, или вообще – взорвать боеукладку! Чтобы установить его нужно распаковать архив в папку /res_mods/ /, где — ваша версия игры World of Tanks.

Рассмотрим наносимый врагу урон по цветам зон пробитий:

  • Белый – боеукладка — вероятность взрыва.
  • Красный — двигатель, топливные баки — вероятность возникновения пожара при попадании.
  • Синий — механик-водитель.
  • Оранжевый — командир, наводчик, заряжающий (члены экипажа, отвечающие за стрельбу и обзор).
  • Розовый — места высокой вероятности пробития (наиболее уязвимые места в лобовой проекции), механизм вращения башни, а так же уязвимые внешние модули: ведущие катки гусениц, триплексы и иные особо уязвимые места.

Теперь вам нужно только скачать и правильно установить данный мод. А также запомнить какой вид урона какому цвету соответствует для того, чтобы быстро ориентироваться в процессе игры куда именно предпочтительнее послать снаряд. И не забывайте – танк, который стоит на одном месте больше 2-х секунд, становится отличным подарком для врага в виде очередного фрага (если, конечно, засвечен и не прикрыт нерушимой стеной или камнем).

Источник

Цветные шкурки зон пробития для World of Tanks 1.5.0.0

Одна из основ, с которыми следует ознакомиться любому начинающему игроку World of Tanks — это схемы бронирования танков, слабые и сильные зоны в броне каждой машины и механикой бронепробития как таковой. Очень часто неопытные игроки не могут понять почему даже стараясь играть аккуратно и правильно выбирая позиции они не могут уничтожить машины противника. Все это зачастую происходит именно потому, что машин в нашей игре далеко не один десяток, и даже не сотня. К тому же, разные танковые ветки обладают разным подходом к броне — у кого-то крепкая башня и слабые борта, а у кого-то на бортах наоборот дополнительные экраны, но при этом слабые щеки башни и нижний бронелист. И запомнить уязвимые зоны всех танков не так то и просто даже опытным игрокам. Именно для решения этой проблемы и создан данный мод «Цветные шкурки зон пробития для World of Tanks 1.5.0.0».

Данная модификация отмечает уязвимые места в бронировании танков, окрашивая их в цветные, заметные в прицеле зоны, дабы вам не пришлось тратить лишнее время на их определение и выцеливание. Данная модификация будет помогать вам с самого начала старта игры, так как в ней присутствуют цветные шкурки танков начиная со второго уровня.

  • зеленый цвет — слабые места бронирования;
  • красный цвет — двигатель танка и топливный бак;
  • синий цвет — механик-водитель;
  • белый цвет — боеукладка;
  • оранжевый цвет — экипаж танка и остальные модули;

Поместить папку mods в корневую папку World of Tanks.

Источник

Штрихованные зоны пробития «Красная звезда» для WoT 0.9.2

Шкурки с зонами пробития — это идеальный вариант для новичка, который ищет подходящие для игры моды, ибо с их помощью можно в разы повысить свою результативность в сражении, так как игрок будет точно знать, куда стоит стрелять, а куда не нужно.

Читайте также:  Почему у меня пошли выделения коричневого цвета

Описание штрихованных зон пробития «Красная звезда»

В World of Tanks больше четырех сотен самых разнообразных машин и каждая из них обладает уникальным расположением экипажа и слабых мест. Запоминать все слабые точки в броне сложно, поэтому и был создан такой набор шкурок. Почти каждая машина теперь видоизменилась, на броне появилась индикация слабых зон и места, где располагается экипаж. Поэтому стрелять можно только по уязвимым точкам, что позволит почти каждый выстрел сделать результативным.

Да, яркие слабые зоны танков рушат реалистичность игры, но все же это необходимая жертва ради повышения собственной эффективности на поле боя.

Перечислим цветовые обозначения

  • Красный — таким образом помечены слабые зоны в защите противника.
  • Топливные баки, повредив которые можно вызвать пожар, показываются голубым цветом.
  • Если стрелять по фиолетовым зонам, можно повредить боеукладку.
  • Замедлить врага, повредив ему двигатель, можно с помощью стрельбы по зеленым зонам.
  • Иконки экипажа желтые, каждая иконка имеет свой внешний вид, чтобы можно было выбирать по кому стрелять, например, по наводчику.
  • Если на машине установлено топовое орудие, на нем появятся несколько белых полос. Опасайтесь таких противников.

Если яркие цвета вас не устраивают, попробуйте установить лаконичные контурные шкурки, сделаны они в минималистичном стиле.

Источник

Зоны пробития World of Tanks 1.11.1.0

Как известно, корпуса всех танков имеют броне покрытие. У одних танков броня толще, у других тоньше, но все их стороны и места защищены. Если сзади и по бокам броня среднего танка может достигать 1.11.1.0мм, то лобовая броня будет 1.11.1.0-200мм. Игроку World of Tanks нужно знать толщину брони каждого танка, а так же места в которых броня самая тонкая, чтобы иметь возможность повредить машину противника в бою. Эти места отмечены в моде зоны пробития для World of Tanks 1.11.1.0.

И так, по толщине брони танки стоит разделить на три типа: легкие, средние и тяжелые. У легких танков броня очень тонкая, ведь они предназначены для разведки, поэтому пробить такой танк сможет любой снаряд. Средние танки, несмотря на хорошую маневренность и легкость имеют более толстую броню, пробить которую будет уже сложновато. Тяжелые танки, как и противотанковые установки(ПТ-САУ) имеют самую толстую броню.

Для пробития и повреждения средних и тяжелых танков каждому игроку необходимо знать их уязвимые места. Для упрощения этой задачи был создан мод под названием места пробития танков для WOT, который заменят стандартные шкурки танков и установят на них цветные участки, которые и будут показывать слабые места каждого танка. У некоторых танков места с тонкой броней находятся в идентичных местах, но у некоторых они могут быть расположены совершенно в другом месте. Выберите самые подходящие для вас, контурные, штрихованные или белые зоны пробития. Скачать их все можно ниже. После этого вам станет намного проще пробивать танки противников.

Источник

Зоны пробития

Зоны пробития, помогут вам бить врага в уязвимые места

Контурные зоны пробития от Korean Random для 0.9.12

Контурные зоны пробития от Korean Random для 0.9.12 — это еще одна альтернатива зон пробития, которая подойдет для тех кто не любит разноцветные танки. Сделаны они в одном цвете — белом. Они помогут вам в ненавязчивой форме знать где у танка расположены модули: боеукладка, топливные баки, двигатель, зоны пробития. И еще места где сидит каждый из членов экипажа: заряжающий, наводчик, мехвод и так далее.

Минус этих контурных шкурок с зонами пробития один — они видны не на всех танках. Список шкурок, которые вошли в этот пак выглядит так: все танки 9 и 10 уровней, танки 8 уровня Франция, Китай, Япония, СССР и некоторые танки нижних уровней, которые плохо проибиваются: Т34, ALR 44, T49, T28, ИС и другие. Ниже наведено обозначения каждого фрагмента шкурок пробитий.

Мод: Уязвимые места танков 0.9.10

Каждый начинающий танкист задавал себе вопрос, почему же я выстрелил и не пробил танк, я же в него попал, какой рикошет, что же не так? И этот вопрос тревожит многих людей не понимающих механики игры. Все дело в том, что каждый танк имеет определенное бронирования и в каждом месте оно разное. Например, в некоторых танках, башня может быть очень бронированной и сколько вы бы не стреляли в нее вам бы не удалось нанести урон.

Все танки имеют бронированные и не очень бронированные зоны. У одних она может быть на башне, например какой нибудь люк, у других же где то на корпусе. Учитывая, что в игре насчитывается больше 350 танков, запомнить уязвимые места всех просто невозможно. Для этого мододелы специально придумали мод: Уязвимые места танков 0.9.10, который отметит на танках их уязвимые места в виде цветных зон пробитий.

Источник

Стрельба и бронепробитие

Точность

Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.

В игре есть два аспекта относящихся к точности:

Разброс снарядов при стрельбе на 100 метров. Измеряется в метрах. Разброс зависит от умения наводчика. Необученный наводчик (50% основного умения) стреляет на 25% менее точно, нежели обученный на 100%. Время сведения — время прицеливания, измеряемое в секундах. Это условный параметр, который введён для балансных нужд. То есть навести само орудие на цель не достаточно, важно дождаться момента, когда прицельный круг закончит уменьшаться. В противном случае вероятность промаха резко возрастает. При движении танка и повороте башни и ствола, а также после выстрела прицел «расходится», то есть круг прицеливания резко увеличивается и необходимо дожидаться сведения заново. Время сведения — это время, за которое круг сведения уменьшается в

Читайте также:  Как по дате рождения узнать цвет ауры человека по дате рождения

2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма

Так же важно понимать, что в игре (без установки посторонних модификаций) отображается круг сведения, а не круг разброса — эти два круга имеют совершенно разные диаметры и за очень редкими исключениями не совпадают друг с другом. На самом деле круг разброса меньше круга сведения (в разы) и задача круга сведения в игре, это не отображение разброса снарядов, а визуализация состояния орудия и его наводчика, целое, поврежденное, свелся наводчик или сводится, здоров он или контужен и т.д.

Как увеличить точность орудия

  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2.5% к меткости).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к меткости — Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Как ускорить сведение прицела

  • Установить орудие с наибольшей скоростью сведения.
  • Прокачать основную специальность наводчика до 100%.
  • Установить оборудование Усиленные приводы наводки (+10% к скорости сведения).
  • Установить оборудование Стабилизатор вертикальной наводки (-20% к разбросу при движении танка и повороте башни).
  • Установить оборудование Улучшенная вентиляция (приблизительно +2,5% к скорости сведения)
  • Прокачать наводчику умение Плавный поворот башни (-7,5% к разбросу при повороте башни).
  • Прокачать механику-водителю умение Плавный ход (-4% к разбросу при движении танка).
  • Прокачать всем членам экипажа навык Боевое братство (приблизительно +2,5% к скорости сведения).
  • Использовать снаряжение, дающее на один бой +10% ко всем параметрам экипажа, в том числе около 5% к скорости сведения Доппаек, Шоколад, Ящик Колы, Крепкий кофе, Пудинг с чаем, Улучшенный рацион, Онигири.

Авто-наведение

При нажатии правой кнопки мыши с прицелом, наведённым на противника, включается автонаведение. Оно фиксирует ствол танка на центре машины противника. Это позволяет не целиться на глаз, но в то же время имеет ряд существенных недостатков. Дело в том, что автонаводка всегда целится в центр силуэта вражеского танка, игнорируя препятствия на пути стрельбы, а также вектор и скорость движения противника. В случаях, когда в прицеле видна лишь часть машины противника или когда цель движется и необходимо упреждение, автонаводка не только не принесёт пользы, но более того — гарантирует промах. Автонаводка не позволяет выцеливать слабые места танка противника, поэтому относительно малополезна на высоких уровнях боев с точными орудиями и крупными хорошо бронированными танками.

Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.

Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.

Подробный разбор механики стрельбы

Бронепробиваемость

Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).

Броня

Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.

Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.

Непробитие и рикошет

У каждого снаряда свой порог пробития. И если он меньше, чем броня вражеского танка, то снаряд её не пробьёт. Для этого необходимо целиться в наиболее уязвимые места танка: корму, бока и различные выступы и щели. Если и это не помогает, можно использовать фугасные снаряды.

При стрельбе в танк, стоящий под углом, велика вероятность рикошета. Граница между пробитием и рикошетом лежит на угле в 70°. При превышении калибра снаряда над толщиной брони более 3 раз, рикошет не происходит, а при двойном превышении — нормализация снаряда увеличивается пропорционально превышению калибра орудия над толщиной брони — и снаряд пытается пробить броню под любым углом. Так, например, при стрельбе из 100мм орудия с бронепробитием 170, по бронелисту толщиной в 30мм под углом 89.99 градусов, нормализация вырастет до 23.33 градусов, и приведенная броня будет 30/cos(89.99-23.33)= 75.75мм брони.

Читайте также:  Лада веста цвета черная жемчужина

Подробный разбор механики бронепробиваемости

Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:

Кумулятивный снаряд теперь может рикошетить при попадании снаряда в броню под углом 85 градусов и более. При рикошете пробиваемость танков в World of Tanks отрикошетившего кумулятивного снаряда не падает.

После первого пробития брони снаряд начинает терять бронепробиваемость со следующей скоростью: 5 % оставшейся после пробития бронепробиваемости — за 10 cм проходимого снарядом пространства (50 % — за 1 метр свободного пространства от экрана до брони).

Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.

С обновления 0.9.3 рикошет в другой танк стал возможен. После второго рикошета снаряд исчезает. Узнать боевые характеристики любой техники, например, урон, броня, и выявить на основании этого зоны пробития, можно в разделе «Танковедение» в приложении World of Tanks Assistant.

Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.

Расположение слабых точек

Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:

  • Двигатель и топливный бак, как правило, расположены в кормовой (задней) части танка.
  • Боеукладка расположена в центре корпуса или же в кормовой (задней) части башни.
  • Чтобы сбить гусеницу танка, необходимо стрелять в передний или последний каток.
  • Орудие и триплексы видны невооруженным глазом.
  • Командир, как правило, находится в башне и может быть выведен из строя попаданием по командирской башенке.
  • Мехвод сидит в передней части корпуса машины.
  • Заряжающий и наводчик расположены в передней или центральной части башни.

Урон по модулям

Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).

Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.

Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%

Урон по экипажу

В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:

Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%

Подробный разбор механики повреждения модулей

Основы танкования

Почему снаряды исчезают

Источник